Borodin

Н Тагил

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Borodin
2 April 2015


AL-DL
Читал уже, но про датчик не нашел. Вот и ищу кого нибудь кто менял данный девайс. Исходя из стоимости это далеко не коппейки. Один датчик только 4 - 5 рублей. Так что не до эксперементов )))

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Borodin
1 April 2015


Всем доброго времени суток.
Выскочила ошибка P0325 (неисправность цепи датчика детонации).
Мастер сказал менять датчик, но машина вроде едет как обычно. Немного стучат при разгоне клапана, но это проблема систематическая у 1,8.
Менять или нет ??? Поделитесь опытом, при замене датчика есть результат, или просто выброшенные деньги и время ???

Borodin
20 January 2014


Д день.
Есть ff2 1.8, хетч. Чуть больше года назад ремонтировали коробку. Поменяли все подшипники, но не стали менять самый дорогой вал, ( первичный по моему). Денег не было на него 18 тр.

Суть проблемы: с наступлением холодов появился тракторный шум из района кпп. Причем до -15 все ок. Если температура ниже, то появляется тракторный шум. Есть такая особенность- машина постоит прогреется - все нормально, начинаешь движение машину потихоньку выдувает и снова имеем трактор :-) Сильно проявляется по трассе если на улице -25 и ниже, на трассе жуткий шум - только сьехали, погрелись и все более или менее. С ремонтом кпп меняли и опору кпп ( большую сверху около аккумулятора) ставили не оригинал. Подскажите куда копать ? опора дубеет или неправильно собранная кпп ?

Спасибо заранее за советы!!!

Термостат Ford C-MAX
Borodin
28 September 2013


никакой разницы нет.

Borodin
15 November 2012


Maxwell22
Согласен с написанным. Пламя гаситель сам не ставил. Ничего не прогорало уже тыс 70, прием ДВС увеличивается (гонялись с одинаковой машиной, на пол 1,5 корпуса я его сделал). Расход на том же уровне+-10% где так.

Borodin
14 November 2012


Maxwell22
Тебе чет навешали они, причем тут кат ??? Ошибка идет по лямбда??? Как ранее писали - выбьешь, расход увеличится (двигатель побольше крутить начнешь, и крутиться он легче будет). Основная причина масложера - это кольца. Второе колпачки. Все сказать больше нечего. Кат не трогай, шли их лесом. Или бери с них гарантийные обязательства - что если проблема останется, возмещаете стоимость ремонта (но это из области невозможного). Дерзайте. Через 30-50 тыс готовься лучше к псевдо-капиталке, чем за кат отдавать 30-40 тр. В эти деньги уложишься.

Borodin
24 October 2012


К.К.Д
Почитай

Потеря тяги на ходу (сообщение #5534467)

У меня такая-же фигня была, причем ошибка не горела.

Borodin
4 October 2012


покупка бу, коробки не гарантирует получение хорошего результата. Сами же понимаем убить главную пару можно быстро при большом желание владельца. Цена конечно уже понизилась до 17 тр за новый вал , но все равно это не серьезная цена. Задрал меня этот форд. Буду менять подшипники, там видно будет.

Borodin
3 October 2012


Разбор тоже не вариант, можно хрен на хрен поменять. причем с доплатой :-)

Borodin
3 October 2012


Всем добрый !!!
Прошу совета бывалых.
Разобрали коробку IB5 170 т пробег, (гудим под нагрузкой на любых передачах), выводы:
1. Замена большинства подшипников (износ)
2. Замена вторичного вала (виден износ маленькой шестерни на краю)
3. Замена шестерни дифференциала (виден износ)

2 и 3 нереального дорого, даже мастер охренел от стоимости (вал под 30 тр + шестерня 3 тр = 33 тр)
1 - реально, 10 тр + 7 тр работа=17тр

Исходя из остаточной стоимости машины чет ни фига не выгодно проводить процедуру такую дорогостоящую под 50 тр, решил менять только подшипники 17 тр, как думаете правильно ли решил или пока не поздно заказать вал. Может мастер чет не то смотрел.
vin X9F3XXEED36A47274

Заранее спасибо.

Borodin
9 August 2012


Всем доброго времени суток.Прошу спецов по МКПП дать дельный совет.
Суть проблемы: При повышении температуры воздуха градусов до 30, начинается вой коробки. Как только температура на улице падает до 20 все становится более или менее хорошо, практически коробку не слышно.
Чего делать???

Borodin
6 August 2012


цитата:
grizlik  04 Августа 2012 - 23:04  #   
  Братья по разуму, помогите опытом и советом!
Разбираю дюратек 2.0 на мондео 3, проблемы:
1) поддон пригрелся и никак не хочет сниматься; уже и висел на нем, и обстукивал, и отжимку в прорезь вставлял, никак не хочет!
2) с фиксацией шкива коленвала: выточенная мной приблуда никак не подошла; кто чем держал?
Из плюсов: линейка и самодельный болт подошли Выставил сегодня ВМТ, болт вкрутился без проблем, попробовал по часовой крутнуть колесо на пятой передаче - ни на миллиметр не сдвинулось!
Пожалуйста, кто онлайн из тех кто перебирал, посоветуйте! Завтра с утра еду на раунд 3


Мне помог титановый лом, все остальное гнулось и ломалось :-)

Borodin
2 July 2012


цитата:
чего то в сервисе озвучили - сборка/разборка 50тыс руб


Может в автомеханики податься, норм они у вас зарабатывают. Это очень дорого. На мой взгляд 25-30 тр это предел за который переступать нельзя.

Borodin
6 June 2012


цитата:
Borodin
А разве можно ставить ремонтные кольца на старые поршни ?!?!?!
Если не было езды без масла, то колено скорее всего шлифовать не надо будет, так что заказывай номинал!
А вообще, в 5-7 дней можно уложиться в ремонт с дефектовкой и заказом запчастей, главное подгадай, когда из Москвы будет выезжать машина с заказанными з/ч. Обычно по пятницам. Так что во вторник разбирай, в среду заказывай запчасти, в чтетверг-пятницу они придут на склад в москве, в ночь машина выйдет в Тагил. И в понедельник у тебя уже будут з/ч. Главное обговори этот момент с манагерами магазина, узнай когда именно машина выходит в твой город!


Сильно не пинайте, тонкостей кап ремонта не знаю. Но руки нормально растут, так что справлюсь.
По поводу того что запчасти придут так быстро ой как не верится, палюбому пару гает про...ут по пути.

Дабы не отвлекать форум от великих дел, давайте подитожим: тупо беру кольца + шатунные вкладыши, все стандарт + все остальное. Ну и в гараж. Все верно, на цень и коренные сильно не заморачиваюсь.

Borodin
6 June 2012


Мишуха
В общем лучше поменять кольца и шатунные вкладыши, цепь навряд ли растянута. Брать все надо стандартных размеров.
Правильно понял ???

Borodin
6 June 2012


Мишуха
это ты насчет колец поршневых, а есть ли необходимость в замене цепи, шатунных и коренных вкладышей.

Borodin
6 June 2012


Всем день добрый. Имеем ф2 2006 г.в. 1,8 QQDB прошел 160 т км (эксплуатация жесткая, люблю погонять)
Столкнулся с проблемой масложера растущего в прогрессии, в поисках решении проблемы пришел к частичной капиталке. Необходима помощь в выборе запчастей. Оговорюсь сразу: заказываю запчасти и делаю сам в 4-5 дней . На дефектовку и последующий заказ запчастей времени тупо нет.
Помогите определится с основными запчастями исходя из пробега 160 т.км.
1. кольца 80 00448 4 0 000 Kolbenschmidt (это стандарт 83 мм), или все таки ремонтный комплект купить.
А вот дальше вопросы.
Цепь - надо ли менять при таком пробеге ???
Вкладыши шатунные - буду менять, но не знаю какой брать размер стандарт или +0,25
Вкладыши коренные - надо ли менять, если надо то какой брать размер стандарт или +0,25

по остальному (колпачки, сальники, прокладки, болты ) думаю сам разберусь.
Заранее спасибо за помощь.

Тюнинг подвески ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
Borodin
3 May 2012


Вадимыч_®

Какие знакомые фото, вот только у меня желтые кони сдохли таким же макаром, после зимы все вылезло. Возможно это единичные случаи, но чет доверие пропадает.

Borodin
18 April 2012


цитата:
диагностика ходовой показала, что гул при движении на любой передаче и скорости справа был вызван : износ промежуточного подшипника правого ШРУСа.
это он на фото?
отдельно меняется? если да, то как?
спасибо!!!


Та же проблема, заказал себе этот подшипник ( 50 91 9945), думаю скину привод а там видно будет как снять и обратно поставить новый. Инфы не нашел. Если кто менял подскажите подводные камни плиз.

Тюнинг подвески ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
Borodin
2 April 2012


Норм тема пошла :-), сорри за флуд.

От себя хочу добавить - используя однотрубники бильштайн вы получаете с одной стороны гемор с тех обслуживанием данных девайсов (2-3 часа раз в пол года), но с другой стороны непревзойденное удовольствие от езды, ваша машина становится очень "упругой" и "управляемой", все зависит от ваших желаний и стиля езды. На время ремонта ставил штатные аммо, по ощущениям сначала я радовался комфорту и мягкости хода, жена начала чаще со мной ездить, но нажав на газ сильно обломался, машина тупо не ехала . Спустя неделю я не мог ездить на них, и с нетерпением ждал того дня когда верну мои родные В8 на их законное место. Плюсом еще распорку от ст воткнул :-). Вот. Прошу не пинать, а принять как должное - каждому свое.

Ну а как вариант бес проблемной подвески это наверно пневмо, хотя думаю своих минусов хватает, а первое это цена , дамаю по 100 выльется без гарантий по качеству и необходимости обслуживания, на своем опыте хочу отметить - чем лучше и моднее "гаджет", тем дороже он обходится в процессе эксплуатации.



up