Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Dimon130883
27 April 2012


[URL=http://vaga007.ru/category/shrus_ford/ Ребят вот сайт, подскажите плиз какой из шрусов мне нужен цена 3500 (1552944) или (1451974)? это в названии в скобках как бы конструкционные номера мой аппарат фокус 2 2007 1,6 механика Питерской сборки. И еще начало сопливить из внутреннего левого шруса поехал на сервис менять сальник, мастер снял колесо пошатал шрус и определил приличный люфт, сказал вези гранату, так как замена сальника ничего не даст только лишние деньги заплатиш за ремонт, прав ли он?
avatar
bum
27 April 2012


Dimon130883
во внутренней гранате с лева у меня тоже люфт но он и должен быть на сколько я знаю зачем менять гранату я бы поменял только сальник. если не хрустит и нет вибрации смысл развот кому то нужна граната...или механник нуб...
avatar
bum
27 April 2012


jakier
я новый в кунцево за 10500 брал от коробки до колеса
avatar
jakier
28 April 2012


bum
я территориально в Сибири нахожусь, у нас 10 бу стоит, и то не везде найдешь
внутренний шрус перебрал сам - иголки из одного подшипника высыпались.
Сейчас вроде получше немного, но все равно небольшая вибрация присутствует.
pumba2009
1 May 2012


Всем привет.Помогите кто чем может купил 2 комплекта шруса. Т.к. в наличии не было оригинала мне дали рем. комплект шрусы inter Brakes произ-во Италия,36х23, на пыльнике 4 гофры а у меня он из 5-ти,около пыльника на валу был штрих код Р3121125? (8) или(3) не понятно.и свечи мне дали Laser iridim рестайл 2009г,дв. 1.6 , 115 сильный. Везти их обратно за 300 км как то лень. Заранее благодарен.
avatar
bum
1 May 2012


pumba2009
так а что хочешь ты?
pumba2009
1 May 2012


Спасибо за то,что откликнулся.Вроде разобрался,Свечи поставил,завтра посмотрю их работоспособность. А шрусы поеду менять т.к.покопавшись в сообщениях думаю мне нужны шрусы у которых 24 шлица. Еще раз спасибо.
Fidelio
10 May 2012


Читать все двадцать страниц утомительно, может кто подскажет. Есть правый привод в сборе от 2-х литрового движка, подойдет ли он на 1.8? Уж больно цена на новый кусачая.
avatar
bum
11 May 2012


Fidelio
подойдёт
avatar
человек_косяк
14 May 2012


Подскажите пожалуйста код левого сальника на рестаил 1.8 2008 год, кто менял.. Тешу себя надеждой что со шрусом внутренним все нормально.. немного потеет сам сальник. Небольшие колебания машины при резком разгоне присутствуют (право-влево) с низов особенно, правда при смене резины дефект значительно уменьшился.

Недавно ехал 180, руль ровно стоял, через пару дней без видимых причин (никуда в ямы не влетал, ничего такого) появилась частая вибрация в руль на скорости больше 110.. начал читать эту тему - душа ушла в пятки при виде ценников... поеду к мастерам смотреться

пробег 46

спасибо за код, если кто подскажет! буду признателен
avatar
человек_косяк
15 May 2012


подскажите сальники правого и левого привода отличаются чем нибудь друг от друга?
12321123
15 May 2012


человек_косяк
нэт, одинаковые без стрелочек. У тазиков были разные А насчет кода надо знать не только год, но и месяц и даже число ! Вот у меня 2008-04-22. А замена была 2008-04-20. Прикольно? Поэтому иногда по заказу приходят не те запчасти.
avatar
Kyraga
19 May 2012


был сегодня в сервисе-сказали шрус внутренний.По прямой стук ужасный.Когда газ даёшь-пропадает, но только стоить немного скорость убавить-стук в районе переднего левого колеса.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией-подскажите неоригинал???
фф2 2007г 1.6 акпп
avatar
Domen
21 May 2012


Кто знает взаимозаменяемы ли наружний шрусы на 2л механика и автомат?
avatar
romantic
24 May 2012


Кто-нибудь знает количество шлицов на трипоиде внутреннего (левого) шруса на ФФ2 (двигатель 1.8, механика, бензин)?
А лучше всего finis код трипоида.
avatar
лосяра
24 May 2012


Всем привет! Кто подскажет каким инструментом, грамотно, установить стопорное кольцо на левый привод. Чтобы быть уверенным что кольцо потом не окажется в коробке передач.
Заказал в Экзисте кольцо, а оно пришло вот в таком виде:

posted image
avatar
-Ал-
24 May 2012


avatar
лосяра:

... каким инструментом, грамотно, установить стопорное кольцо ...

Инструмент называется пассатижи
avatar
352
26 May 2012


А что, на левом приводе, в коробке стоит стопорное кольцо? Т.е. левый привод просто так не вытащить из коробки?
avatar
Domen
26 May 2012


Либо потянуть посильнее либо подковырнуть
avatar
romantic
26 May 2012


352
Да стоит, монтировкой подцепляешь гранату и все выходит.
avatar
лосяра
26 May 2012


Ал. Я имел в виду может есть спец. инструмент? А по Русски, и ещё кувалдочкой это я могу!!!
avatar
лосяра
26 May 2012

2

Хочу поделиться своим опытом с одноклубниками. Пришло время менять масло, снял защиту картера и увидел что потёк сальник КПП левого привода. Т.к. ямы смотровой нет, обратился к (спецам) в своём не большом городишке. Поставили сальник, покатался я до вечера и сальник опять потёк хуже чем старый. Позвонил этим (спецам) и говорю что сальник опять течёт, а они утверждают что мол всё делали правильно и скорей всего в посадочном месте микро трещины или сальник бракованный. Назначили другой день, но я к ним больше не поехал. Позвонил своему знакомому, и с ним заменил сальник. При замене обнаружил поцарапанное посадочное место и сикось- накось установленный сальник, да ещё они его глубоко забили.
Перед установкой нашёл сообщение от pagatsaga что КПП iB-5, 1.6 и 1.8 не имеют ограничителя глубины установки сальника, и официалы форд используют специальную приспособу для установки сальника.
Но мы установили сальник за подлицо с посадочным местом.
Просьба к одноклубникам, посмотрите у кого стоит заводской сальник КПП левого привода, в ровень с посадочным местом или чуть углублён и на сколько? Заранее спасибо!!!
Но больше всего удивляет то что сервисмены пишу, ремонт Форд, Ауди,БМВ, Мерседес и т.д. а делают все ломом и кувалдой, нет специального инструмента для каждой машины. Так что думайте кому доверяете свою машину. Могут не сделать что попросишь и сломают другую деталь. Многие знакомые удивляются, месяц назат заменил дорогостоящую деталь, а она опять сломалась? Я отвечу, технологию ремонта нужно соблюдать.
MaxiDenI
27 May 2012


лосяра
Да ладно бы только кустовые сервисы так делали... В общем моя история:
Заметил течь сальников, поехал на первое ТО, заодно по гарантии заменили сальники в Уфе на Новосибирской.
В Башкирии нахожусь только в отпуске, остальное время ЯНАО. И вот при смене резины на лето, заметил опять течь.
Сегодня, приехав к официалам в Ноябрьске, обнаружилось, что эти уроды в Уфе глубоко посадили сальники (неправильно).
И это уже не гарантийный случай, а устранять должен уфимский дилер (он отвечает за произведенный ремонт).
В итоге после переговоров с персоналом и небольшого "подгона" все ж таки поставили их на место.
Не должны они глубоко в коробке сидеть, как вы и написали...
avatar
SVCh
31 May 2012


dim35245
Дайте пож. ссылку на ветку про замену пыльников,у меня износился на наружном шрусе,а то я слышал,что его меняют через снятие внутреннего шруса
avatar
dim35245
31 May 2012

1

SVCh
Я менял внутренний пыльник ШРУСа (наружный пыльник не менял). Но думаю и с наружным нет проблем при замене. Снимаешь привод с сепаратором внутреннего ШРУСа (внутренний корпус ШРУСа не трогаешь, снимаешь с него большой хомутик пыльника). Если пыльник порвался не сильно т.е. пыль не попала в ШРУС (увидите при вскрытии) то проще поменять пыльник через "внутренний ШРУС" , но а если пыльник сильно порван и внутри ШРУСа грязь, то желательно разобрать, принцип наружного ШРУСа такой же как на ВАЗе, стоит стопорное кольцо (фото выше). Ну а дальше все просто, пытаешься вытащить привод из наружнего сепаратора (естественно при снятом приводе), а там как повезет, либо выскочит , либо будите долго маяться. Удачи.
avatar
SVCh
31 May 2012


dim35245
спс большое,так сегодня и сделал!
MeRcuRiO
7 June 2012


народ так сколько шлицов на наружнем левом шрусе фф2 2.0 литра бензин МКПП?
KulSV
7 June 2012


MeRcuRiO
цитата:
народ так сколько шлицов на наружнем левом шрусе фф2 2.0 литра бензин МКПП?

А зачем вам? Бывают разные шрузы на двушку механику? Зайдите в магазин и посчитайте либо на шрузе, а если нет в наличии, то возьмите у них же подшипник и посчитайте на нем! Подшипники по моему есть в любом магазине по фордам.
P.S. Я три раза покупал подшипники и не разу не задали вопрос сколько шлицов.
MeRcuRiO
7 June 2012


у меня стук при выкрученных колесах и трогании с места - только один раз при трогании щелкает и дальше тишина, всю голову себе уже сломал что это может быть
avatar
bum
7 June 2012


MeRcuRiO
внутренний трепоид

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up