denis_div85

Красноярск

denis_div85
26 March 2012


12321123
Нет не кастрол. Другую использовал . Вот эту http://sbr555.ru/avtomasla/bp/bp-energreas...dshipnikov.html

denis_div85
26 March 2012

1

Domen
Давай ссылки или магазины где внутренние гранаты по 3000р не оригинал.Поможешь многим! Я лично в основном с экзиста заказываю. Я думаю екзист не монополисты есть и другие аналогичные сайты, и я думаю у них цены примерно одинаковые, какие-то запчасти дешевле какие-то дороже.

denis_div85
23 March 2012

1

12321123
1
12321123:

смазка внутренних шрусов-триподов Ford WSS-M1C258-A1. Специальная полимочевинная смазка для триподов. Другая не катит !


Да чем это фордовский шрус уникален???(кроме того что он ломается) Можно купить в магазине смазку для внутреннего шруса любой другой(Для японцев, корейцев, китаццев в конце концов), главное чтобы он был для внутреннего и все... И не заморачивайте людям головы. А то я где-то тут на форуме читал, советуюут туда моторного масло подлить...Ничего лить не надо, купили , поставили, забыли.

denis_div85
23 March 2012


Domen
Что бы не быть пустозвоном, ссылки с экзиста в студию!(Внутренний Шрус левый FORD FOCUS II 1,8 МКПП 2007г)

denis_div85
9 March 2012


arcil

posted image

Вот фото привода Toyota Corolla AE-91 двигатель 5E, привод оригинальный ему уже 17 лет , смазка густая, состояние смазки видно на фото. Может не стоит жидкую туда лить, поэтому они и умирают..

denis_div85
8 March 2012


arcil
Завтра не поленюсь, разберу привод(внутреннюю гранату) от TOYOTA. Скину фото отчет. У Toyota тоже игольчатые эти подшипники, и смазка все же густая!Может поэтому привода Forda летят! Разберу привод с Toyota corolla 1995г.в ему блин уже 17 лет а он как новый будет. А моему 5 лет всего... Не буду заглядывать вперед, разберу посмотрим...

denis_div85
7 March 2012


Я так понимаю она должна быть как сгущенка, а она гораздо жиже, чуть гуще моторного масла.

avatar
arcil:

.Если набить трипод смазкой для обычного шруса

Фордовский внутренний шрус какой-то необычный? Чем он отличается от других, например Тойетовского? Я купил новую смазку,она густая...

denis_div85
6 March 2012

1

DangerVirus
Шум подвесного, можно исключить. Набери на второй 2000об и скинь на нитраль, если шум исчез то по логике это не подвесной.А шумит ли это двигатель, либо помпа можно определить без движения автомобиля, на месте погазуй и послушай...Возможно это коробка

denis_div85
5 March 2012


Вовчикк
Масло съемные колпачки!

denis_div85
4 March 2012


nekitos19
Может привод не тот... Короче... Я когда себе искал мне какие только не предлагали, со своим сравнивал, они были чуть длиннее.

denis_div85
4 March 2012

1

Я приобрел Ford Focus II 1.8 МКПП 2007г пол года назад. При разгоне примерно от 80-100км появлялась вибрация, причем чем сильнее нагрузка тем сильнее вибрация. Первая мысль это внутренний шрус. Для 100% уверенности поднял машину на подъемнике, сальник левого приводного вала бежал + ко всему на скручивание во внутреннем шрусе люфт. Стало ясно что надо покупать либо привод целиком, либо внутренний шрус. Новый шрус можно купить от 9000р и выше(и то не оригинал).Новый привод в сборе от 16000р.Б.У можно взять за 9000. Решил купить Б.У. но у нас в городе(Красноярск) это большая редкость, нашел один, и то болезнь у него такая же как и у моего...Видимо это проблема у всех, какие-то они совсем слабенькие, возможно это плата за ESP.(Из опыта было 4 японца, были разные и древние как гавно мамонта и относительно свежие 2003г, если следить за пыльниками, то привода вечные!!!)Подводя итог Китай покупать не охотно а новый бьет по карману, но придумать что-то надо было. Пришла идея подобрать вынтуренний шрус, что-то от японца, ближайшая машина это Mazda Axela с двигателем LF. Снял привод, сравнил не то!Для интереса разобрал свой привод, трипойды целые, набиты канавки во внутренней гранате(стакане). Решил найти стакан, нашел, единственный нюанс,тот конец который втыкается в коробку отличается, а это как оказалось мелочи жизни:)) Отрезаем этот конец с обоих стаканов, и привариваем мою часть к целому стакану.(делал не я отдавал в организацию, сделали с горантией) Собираем привод, втыкаем в коробку и ни какой вибрации, как новый! Отъездил пока на этом приводе не много, буду держать в курсе событий.

Снимая левый привод, за одно снял и правый, который с подвесным, разобрал, он целый, единственной смазка свою функцию потеряла(она там как водичка). Поменял смазку, и всем советую, раз в 4 года хотя бы поменять смазку во внутреннем шрусе.

Ремонт привода, без учета сальников, масла в коробку обошелся в 3500р.

denis_div85
4 March 2012


nekitos19
А смотрели износ самой гранаты есть?Если там трипойдами канавки набиты, то хоть сколько трипойдов меняйте бестолку.



    up