Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Burn
28 June 2010


Отчет от Burn: Движок 1.6.115
Еду с Тульской области на местном лукойловском Бензине. Еще пол бака по БК.
Еду 80-110. Обычо по мкаду жарю под 180 и шашки и т.д.
А тут в эконом режим и всех пропускаю.
В итоге на 170 км 10 литров скушала. По МКАДУ плетусь и на БК "Неисправность двигателя". Стрелка тахометра не прыгает, но я чувствую что обороты скачут, толчки или пропадает тяга...
Тяга продалжает падать...я Аварийки on и на первую полосу... выкл заж и включ. Поехал...нормуль...чек горит..кондей отключил... слегка всеравно поддергивает типа детонации... потом снова "Неисправность двигателя"и обороты снова начали падать..я на обочину, аварийки, выкл и вкл зажигание..приехал к родственникам, снял клемму аккума на 15 сек..поставил на место...до дома без проблем доехал...что делать друзья ??? мож датчик дроссельной заслонки полетел или какой другой датчик..надо на диагностику ? пробег 18 тыс...
OlegArh70
28 June 2010


Burn
к дилеру, считают ошибку, станет ясно в чём дело
avatar
Evgeniy514
28 June 2010


Blackroses
Это та свече, которой пробило цилиндр?
А что в ней развалилось? Вроде - все на месте...
avatar
АлекСаша
28 June 2010


OlegArh70
Evgeniy514
а давайте посоветуем разъем катушки отремонтировать а?
больно уж часто в последнее время поперла )))
avatar
АлекСаша
28 June 2010


Burn
разъем катушки стоит поштудировать
avatar
Burn
28 June 2010


АлекСаша
Сегодня ехал, вроди и намека не было на неисправность, все в порядке было.
Мож это глюканул один из датчиков при высокой температуре ?
Или стоит загнать к диллеру ? И еще если по гарантии обращаться то есть вариант что пошлют, т.к подсветка ног установлена с вод и пассажирской стороны. Гарантия до октября.
avatar
Сволочь
28 June 2010


Evgeniy514
Там же на фотках все видно...
У свечи нет центрального электрода. На самой свечке отчетливо видна маркировка FoMoCo.
avatar
Сволочь
28 June 2010


Blackroses
У меня вопрос...
А 92-ым не заправляли, до того как свеча развалилась? Или может детонации были?
OlegArh70
28 June 2010


Burn

из-за подсветки ног не пошлют,никак не связано, да скорее всего никто и внимания не обратит, а пропуски зажигания могут закончится заменой лямбд или ката. не помню точно,возможно БК показывает ошибки по низковольтной цепи сис.зажигания, но т.к. авто на гарантии, дождался бы рецидива и к дилеру.
dirty alex
мне тоже кажется, что похоже на последствия детонации
avatar
Ruslan Ka
28 June 2010


Burn

Очень похоже на датчик дроссельной заслонки.
avatar
АлекСаша
28 June 2010


Burn
нифига не пошлют но и не найдут ничего... потомушта ошибок нет.. тока денег срубят...
avatar
Burn
28 June 2010


АлекСаша
В том то и дело, что сейчас все ок. Но эта ошибка можеть вновь выскочить и снова начнут падать обороты ? Возможно такое ?
avatar
Sand84
28 June 2010


Народ, подскажите..
Завожу машину, не прогревая двигатель еду.. Случается, на 1-ой, 2-ой передачах не тянет мотор, т.е. оборотов очень низкие как педаль не дави. Проходит практически сразу, но как-то напрягает...
avatar
АлекСаша
28 June 2010


Burn
однажды вылезшая ошибка даст знать о себе снова если не устранить ИМХО
avatar
Archie
28 June 2010


Burn, если лампа "Check Engine" загоралась, ошибка должна остаться в памяти компьютера. И подключение к сканеру официалов её выявит. У меня были похожие симптомы. Лампа загорелась - сразу позвонил дилеру, записался на СТО. После следующего запуска двигателя лампа погасла. Но дилер все равно после диагностики произвел гарантийный ремонт разъема низковольтной цепи распределителя зажигания.
Sand84, нормальное поведение непрогретого двигателя
avatar
Mol
28 June 2010


avatar
Mol:

Вопрос ко всем! это важно ! Завожу машину, греется и по мере прогрева начинает работать как дизель(но этот звук не всегда есть,но в большинстве случаев и машина едет как бы с нагрузкой,не развивает полной мощности) и еще как прогреется в районе 3й 4й свечи ну гдето там прослушивается посвистывание или чириканье не постоянное ,двигатель при этом передергивается,в салоне болше чувствуется вибрация, и из выхлопной отчётливо слышен бас.Пробывал шевелить разём катушки зажигания чуть не заглохла,но патом сколько раз пробывал ни чего не происходило.

Ребяты а по моей проблеме,что скажите
avatar
Archie
29 June 2010


Mol, проверь целостность выпускного тракта (уплотнители, муфты, патрубки, гофры... не знаю есть ли там все это, просто перечислил что вспомнил )
Загони на яму и послушай - может чего где услышишь.
Также проверь надежно ли затянуты хомуты патрубка воздушного фильтра-дросселя.
У меня тоже форд басил. Но это было зимой. Просто машина много времени проводила на стоянке с запущенным двигателем (автозапуск по температуре). В результате в глушителе намерзло столько воды, что изменилась его геометрия. Вобщем ремус получился!
Дизельный звук и падение тяги характерны при постепенном умирании муфт VCT
То что двигатель реагирует на шевеление разъема катушки - тоже симптом.
avatar
АлекСаша
29 June 2010


это не стрекот муфт? )))
avatar
Mol
29 June 2010


Archie Спасибо посмотрим,пробег та полтийник и что уже муфтам хана приходит масло менялось регулярно самый большой интервал был 15 тыс.
gonzaless_pedros
29 June 2010


Привет всем. Прочитал все и не нашел проблемы про цоканье при работе на горячем двигателе. Причем на холодном этого звука нет. Источник где то снизу (из под дна). Явно выражено цокание в такт работы. Звук различим при малой скорости и стоя на холостом. Его сразу заметили при прохождении технического осмотра. Никаких ошибок комп не выдает. Кто то проходил подобное?
avatar
Mol
29 June 2010


gonzaless_pedros У тебя хоть заметили на ТО,а меня уверяли что это нормальная работа двигателя и ни каких посторонних звуков они не слышат,а бывает так что на 3000 т.об.мин ехать не возможно да что там говорить даже крутить до этой отметки не приятно,все прозванили как мне сказали даже дали послушать через какой то прибор в наушниках услышали пробои во втором цилиндре,но что самое интересное на свече следов пробоя не увидели но прсутствовал нагар,посоветовали покрутить двигатель(я и так так его частенько крутил),что я и делал на протяжении нескольких тысяч км.и что вышло,а вышло та что машин как не развивал полной мощьности так и не развивает,масло долил примерно 800гр и третья свеча вся в масле.А гарантия та уже тю тю.
avatar
PerunRos
29 June 2010


Всё читать не стал. Больно много. Вопрос такой.
На скорости от 80 до 85 км/ч на 4-ой передачи в моторном отсеке раздаётся какой то ужасный гул. с повышением скорости пропадает, на пячтой передаче звукового эффекта нет.
Подскажите, ЧТО ЭТО?
edo1
29 June 2010


gonzaless_pedros
пора клапана регулировать?
avatar
FreeJack
29 June 2010


gonzaless_pedros
У меня тоже цокает на прогретом, на холодном нет, писал где-то здесь. У дилера сказали, что это форсунки щелкают. На вопрос, почему тогда на холодном не щелкают, предложили клапана проверить/отрегулировать. Тока это не гарантия. Т.е. косячно выставленные на заводе зазоры на новой машине случай не гарантийный, это же форд! А стоимость этих работ совсем не гуманная. Так что забил, езжу пока так.
OlegArh70
29 June 2010


edo1
если на холодную звука нет, это не клапана, когда они прослаблены наоборот сильнее стучат на холодную, по мере прогрева зазоры выбираются, звук становится тише или вообще исчезает..Mol
gonzaless_pedros
надо ехать к нормальному мастеру, если сами не можете определится. А на форуме гадать смысла нет, никто же звука не слышит, как тут определишь.
boi
30 June 2010


У меня в тестовом режиме показания "Температура двигателя" доходит до 145 градусов по цельсию!!!
На улице температура 30-35 градусов и ощущение, что мотор перегревается, хотя датчик на приборке стоит как вкопанный на 90 градусов! А от мотора даже паленой пластмассой попахивает, т.е. температура явно выше 100 градусов (охлаждайка в диапазоне 98 - 105 градусов - смотрели сканером). Термостат, вентилятор - все работает.
Но меня настораживают показания в тестовом режиме "Температура двигателя" и "запашок" от мотора!!!
Ездил в тестовом режиме бортового компа (показания "Температура двигателя") - с холодного быстро поднимается при заводке до 90 - 100 градусов (охлаждайка не успевает и до 70 нагреться!), а в движении от 120 до 145, в зависимости от нагрузки, наката и т.п.
145 градусов не многовато-ли???
У кого как, отпишитесь, пожалуйста!

С уважением, БОИ
----------
Форд Фокус 2, Гия, 115 л.с. (Ti-VCT)? пробег 23000 км.,
avatar
FreeJack
30 June 2010

1

цитата:
тестовом режиме показания "Температура двигателя" доходит до 145 градусов по цельсию!!!
.
.
145 градусов не многовато-ли???

Писали уже тыщу раз, комп в тестовом режиме показывает температуру в восьмеричной системе счисления.
145 в восьмеричной это 1х8х8 + 4х8 + 5=64+32+5=101 в десятичной.
boi
2 July 2010

1

to FreeJack

Спасибо за подсказку!
Странно, другие данные выдает в 16-ти ричной, но так как я не увидел ни одной буковки (из 16-ти ричной системы), а одни цифры то и считывал данные как 10-ти ричные!
Еще раз премного сенк!

---

Мои сомнения в отношении "подсказки" FreeJack сегодня утром подтвердились.
Не знаю, может на других Фокусах (на то он и фокус!) температура отображается в 8-ми ричной системе, но только не на моем, это точно!
Чтобы не морочить всем форумчанам голову всякими восьмиричными системами, что в итоге может привести к ошибочной оценке состояния двигателя с вытекающими из этого последствиями, вношу ясность - что же отображает бортовой комп в тестовом режиме и в какой системе счисления!

Сегодня утром на холодном двигателе (машина стоит в высотном гараже, где температура не скачет сильно в течении суток) произвел замеры всех температур сканером (через САН-шину) и вывел на приборку показания "температура двигателя" в тестовом режиме. Понятно, что все детали и агрегаты должны иметь температуру среды (воздуха в помещении).

И так - температуры равны
1. окружающего воздуха - 22С (на приборной доске)
2. охлаждайки - 22 (бортовой комп выдал на сканер)
3. всасываемый воздух - 32 ??? (но при пуске двигателя упала до - 23 ???) - фокусы!
4. И самое главное!!! температура "головки" (двигателя) на приборке в тестовом режиме - 62С

После пуска двигателя, все температуры контролировались до 100С (по охлаждайке).
И о чудо, тепература на приборке (в тестовом реж.) строго синхронно, с разницой ровно 40 (СОРОК!!!) градусов с темп. ожлаждайки увеличивалась в десятичном режиме отображения (1234567890 - все цифры присутствуют!).
т.е.
22 - 62
.. 29-69..
38-78...
100-140

Зачем ФМК путает владелцев фокусов - это отдельный вопрос.
Ведь теперь я всегда могу узнать точную температуру двигателя безо всяких сканеров!
Для этого не нужно ехать (о ужас!) к диллеру или возить с собою сканер!
И в любое время и как угодно долго - просто перед началом движения захожу в тестовый режим и выбраю "температуру двигателя"!
Хошешь знать тепловой режим твоего двигателя - зайди в тестовы режим, выведи "температуру двигателя" и... отними от высвечивающегося показания ФМК-овскую заморочку, а именно - константу в 40 (сорок) градусов в десятичной системе и ВСЕ!
Надеюсь, что вопрос с тепературой полностью и оконательно снят.
Да, думаю что и отдельного датчика температуры головки нет (может кто скажет где он установлен?).
Бортовой комп берет все с одного датчика - теп. охлаждайки (который в термостате)!!! и .. перед выводом на панель приборов парит Вам мозги о мифической темп. головки двигателя, просто прибавляя константу в 40 градусов!

Всем ни гвоздя ни жезла!
avatar
FreeJack
1 July 2010

1

boi
Почитай отсюда и ниже. Там есть другие мнения по поводу вычисления реальной температуры.
Еще по этой ссылке найдешь много информации.
Эту тему тоже полезно почитать.
avatar
Kazantipov
1 July 2010


Burn

100 % разъем катушки или ДПДЗ (тоже разъем или провода к нему) У меня тож такие симптомы. Провода эти подергаешь - нормально работает.. Мож месяц так проработать, а мож через час опять захандрит... Толком не пойму че - толи разъем катушки (но бывает его шевеление ни к чему ине приводит) Толи провода ДПДЗ (пошевелишь - заслонка бесится - обороты скачут.)
Так что кагтотаг

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up