+4

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)


avatar
12 Января 2013 - 19:26
  
+34

Описание и технические характеристики:



Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Электронный многоточечный впрыск.
Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)

Заправочные ёмкости:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up74141-up10981_14.jpg)




Обслуживание и ремонт:






Дополнение




#  Отредактировано: 12 Февраля 2015 - 19:22
  сообщений: 8 927 | просмотров: 1 270 606 | в избранном: 77 |    



avatar
  22 Октября 2009 - 13:25  #  
+63

 
Эта тема является продолжением темы: Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Старая тема была закрыта по просьбе администрации, так как темы свыше 10000 постов, замедляют работу нашего форума.

#  Отредактировано: ПыЖиК - 27 Января 2014 - 19:29
avatar
  22 Октября 2009 - 13:53  #  
+4

 
baby_boy
примерно на 50000 км была фишка с отхождением контакта датчика ОЖ, но там симптомы другие - врубается вентилятор (при нулевой температуре за бортом), стрелка показания температуры лежит на нуле.

А вообще, готов принимать любые предположения, будет чем озадачить сервис. :blink:
avatar
  22 Октября 2009 - 14:27  #  
 

 
edo1 один из вариантов установки кипятильника на нашем движке, в разрез трубопровода от масло-жидкостного теплообменника к помпе, на вертикальном участке для обеспечения конвекции. У меня стоит 2й год, всё отлично работает. Правда у меня шведский, он в несколько раз меньше тюменского, а с местом там напряженка.Подробнее инструкцию по установке можно посмотреть наwww.calix.se, выбрав модель авто и двигателя.
#  Отредактировано: 22 Октября 2009 - 14:31
avatar
  22 Октября 2009 - 14:31  #  
 

 
OlegArh70
я спрашивал про штатный нагревательный элемент, jone36 писал (если я правильно его понял), что у нас такой стоит перед термостатом
avatar
  22 Октября 2009 - 14:46  #  
 

 
Сорри, ошибся, подогревом интересовалсяjone36
avatar
  23 Октября 2009 - 8:44  #  
 

 
Патрубка 5 и провода у меня точно нет. VIN X9FPXXEEDP
#  Отредактировано: 08 Ноября 2009 - 18:56
avatar
  23 Октября 2009 - 9:57  #  
+2

 
:wacko:
Действительно, на рестайловых TI-VCT теперь термостат другой, для 1,6 (100) и 1,6 (115) он одинаков

И что радует, продаётся по частям и дешевле, а то я себе покупал в сборе за 3000 р. Остаётся узнать, можно его "привинтить" к дорестайлу.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up82920-post-25-1256281072.jpg)
#  Отредактировано: 23 Октября 2009 - 10:11
avatar
  23 Октября 2009 - 13:59  #  
 

 
А у меня опять подергиваться начает при езде внатяг. Допустим еду ровно на четвертой шестьдесят. Такое ощущение, что переодически его ктото за багажник хватает и придерживает. И разгоняться стал хуже. Прошлый раз заслонку дроссельную помыли, перестало. проехал то всего две тысячи, опять начинается. Может инжектор еще помыть?
avatar
  23 Октября 2009 - 14:43  #  
 

 
ayk
Было тоже самое, помыл инжектор - не помогает, думаю надо поменять ДПДЗ.
avatar
  23 Октября 2009 - 16:38  #  
 

 
Al772
На рестайлах и дорестайлинге (двигатели 1.4, 1.6-100 и 1.6 115 л.с.) термостат и корпус одинаковый и никогда в сборе не шел. :nono: Единственное отличие в том что на дорестайл можно выбрать сам термостат по температуре открытия.
#  Отредактировано: 23 Октября 2009 - 16:39
avatar
  23 Октября 2009 - 19:55  #  
 

 
Al772 благодарю за информацию по термостату, а то я всё проводок ищу. Не поделишся, как ты по VIN пробил какой стоит термостат. Кстати на дорестайл жалуются на медленный прогрев, у меня такой проблемы нет. Может это и связано с другим т... .
avatar
  23 Октября 2009 - 20:44  #  
 

 
Fil.S]
Перед поездкой сбросте средний расход и посмотрите на расход в первые 10 минут движения, возможно смесь подается сильно бедная.
У меня доходит на холодную до 20л на 100км, потом потихоньку падает, но тянет даже лучше чем на горячую.
avatar
  23 Октября 2009 - 20:49  #  
 

 
Devilbot
Для своего русФокуса 05 г.в. по VIN подбирал по MicroCat, в итоге предлагается только это:
и где Вы видите, что можно купить отдельно корпус и сам термостат? Разных температур вовсе не предлагается, кажется 96 (или 98?) температура открытия. Цена за новый была от 2500 р. У jone36 тоже руссФокус, только 08 г.в., и у него вот такой, как в посте выше, он же для 1,6 (100) и возможны варианты с термостатом 74 и 82 градуса. Корпус можно купить отдельно.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up82920-post-25-1256320166.jpg)
#  Отредактировано: 23 Октября 2009 - 20:58
avatar
  23 Октября 2009 - 21:08  #  
 

 
jone36
Твой VIN по MicroCat не пробивается пока...Для рестайла такого термостата как у меня вообще не предлагают. По крайней мере не увидел. А насчёт прогрева есть такое дело...
#  Отредактировано: 23 Октября 2009 - 22:04
avatar
  25 Октября 2009 - 10:55  #  
 

 
33rus
Я тоже на него грешу. А он разве датчик положения дроссельной заслонки отдельно от заслонки меняется? Вчера кстати додергался до того, что совсем остановился. На БК надпись, неисправность двигателя. При этом на холостых работает, но на нажатие на педаль газа ни как не реагирует.
#  Отредактировано: 25 Октября 2009 - 10:58
avatar
  25 Октября 2009 - 16:19  #  
 

 
Цитата (ayk @ Сегодня в 10:55)
33rus
Я тоже на него грешу. А он разве датчик положения дроссельной заслонки отдельно от заслонки меняется? Вчера кстати додергался до того, что совсем остановился. На БК надпись, неисправность двигателя. При этом на холостых работает, но на нажатие на педаль газа ни как не реагирует.

вродь как меняется, в теме просккивал такой финис датчика - 1483794
avatar
  25 Октября 2009 - 21:37  #  
 

 
Цитата (Al772 @ 23 Октября 2009 (Пятница) 20:49)
, кажется 96 (или 98?) температура открытия. Цена за новый была от 2500 р. У jone36 тоже руссФокус, только 08 г.в., и у него вот такой, как в посте выше, он же для 1,6 (100) и возможны варианты с термостатом 74 и 82 градуса. Корпус можно купить отдельно.

Согласно немецкому тех. мануалу для рынка Германии для всех моделей температура открытия термостата (с инструментальной погрешностью) от 88 до 92*С - есть надпись на самом корпусе термостата по цельсию и в фаренгейтах.
avatar
  26 Октября 2009 - 20:51  #  
 

 
Beztuzev
Только что посмотрел на корпусе - 98 гр
avatar
  26 Октября 2009 - 22:25  #  
 

 
Al772
Интересно, тогда получается у Вас двигатель должен быстро прогреваться до рабочей температуры? Может цифра 88 не очень отчётливо выбита и похоже на 98 (первая восьмёрка). ???
#  Отредактировано: 26 Октября 2009 - 22:29
avatar
  26 Октября 2009 - 23:55  #  
 

 
Цитата (Al772 @ 23 Октября 2009 (Пятница) 9:57)
:wacko:
Действительно, на рестайловых TI-VCT теперь термостат другой, для 1,6 (100) и 1,6 (115) он одинаков

И что радует, продаётся по частям и дешевле, а то я себе покупал в сборе за 3000 р. Остаётся узнать, можно его "привинтить" к дорестайлу.

Странно, а в теме писали что на рейстале термостат электрический (просто запорный клапан), а мозги при определенной температуре просто его открывают/закрывают (соленоид).
avatar
  27 Октября 2009 - 0:59  #  
 

 
Beztuzev
Посмотрю ещё раз и сделаю фотку
avatar
  27 Октября 2009 - 2:36  #  
 

 
Цитата (Иринарх1 @ Вчера в 23:55)
Странно, а в теме писали что на рейстале термостат электрический (просто запорный клапан), а мозги при определенной температуре просто его открывают/закрывают (соленоид).

вот-вот, я тоже подобную информацию встречал
avatar
  27 Октября 2009 - 13:39  #  
 

 
Ребят сегодня заходил к дилеру форда и около здания парковали новый фокус 1.8, словил себя на мысли, что он тише моего в разы....

Действительно 1.8 настолько тихий, или у меня чего-то с двишком (типа муфты vct)
avatar
  27 Октября 2009 - 15:40  #  
 

 
Цитата (Vanoo @ Сегодня в 13:39)
Ребят сегодня заходил к дилеру форда и около здания парковали новый фокус 1.8, словил себя на мысли, что он тише моего в разы....

Действительно 1.8 настолько тихий, или у меня чего-то с двишком (типа муфты vct)

У соседа 1.8 мне то же показался тише, хотя у меня есть "валенок" подкапотный. :)
#  Отредактировано: 27 Октября 2009 - 15:42
avatar
  27 Октября 2009 - 16:03  #  
 

 
В этой теме уже много о раз обсуждалось, что из всей линейки бензиновых двигателей Фокусов Ti-VCT самый шумный.
На счёт термостата, дома лежит неисправный, обычный с пружинкой и шариком, а для его открытия в определённых режимах работы двигателя (до полного открытия потока на радиатор) используется нагревательный элемент в корпусе термостата (те самые проводки, которые к нему подходят).
#  Отредактировано: 27 Октября 2009 - 20:31
avatar
  27 Октября 2009 - 16:30  #  
 

 
ayk
Говорят да, на наших дроселях справа пластиковая крышка - это и есть ДПДЗ. Не я пока полностью не останавливалсо). Вот меня тоже в этой ситуации пугает, что обороты стоят как вкопанные, а машинка подергивается. Народ писал что это еще может быть из-за пропусков в катушке зажигания, из-за натянутых проводов низковольтной части, но я у себя подергал на заведенной машине - все нормально.
avatar
  28 Октября 2009 - 12:07  #  
 

 
за 4 года не разу не заметил что мой фф работает громче других =)
купил паук, осталося поставить и замерить...
avatar
  31 Октября 2009 - 21:02  #  
 

 
клубни !!!!!!!!!!! может кто подскажет,при запуске холодного движка слышится скрип,хруст,ржавого подшипника,только при минусовой температуре началось при тёплой погоде такой бяки небыло :help: :help: помогите кто может

-- Добавлено: 21:04
забыл подписать при прогреве проходит
avatar
  31 Октября 2009 - 21:15  #  
 

 
дрон
муфта vct
не оно?
avatar
  31 Октября 2009 - 21:20  #  
 

 
edo1
не могу точно сказать,но косяк думаю на неё,на днях еду на первое ТО буду решать,с дилерами
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 2 → обновления: