0

Кипит машина, не включается вентилятор радиатора


avatar
27 Июня 2008 - 12:18
  
+2

Народ что может быть за хреновина, весь форум пепелопатил, но ничгео пдобного не нашел. Закипает машины и вылевается через крышку рассширительного бочка тосол, при это стелка температуры стоит ровно посередине. Вентилятор не включается. Но елси включить кондиционер, то вентилятор начинает работать, но мошина один фиг закипает. Как мне объяснили у вентилятора 2-е скорости, т.е. он получается не переходит на 2-ую скороть. Может это быть из за пробки воздушной? где находится датчик по которому включается вентилятор? его нарвное должны вкючать мозги, может если стрелка стоит, то они думают что все в норме.... Если не трудно посомтри кто нить, по тестовому режиму, на какой температуре у вас включается вентилятор? Спасибо большое заранаее...
  сообщений: 627 | просмотров: 125 019 | в избранном: 12 |    



avatar
  27 Июня 2008 - 12:49  #  
 

 
Если конструкция как на наших десятках, то дело может быть в герметичности крышки. Там, при малейшей негерметичности закипала.
А вентилятор и не включится, ибо термодатчик показывает норму.
avatar
  27 Июня 2008 - 13:33  #  
 

 
Alex_VM
+1. Негерметичнсость. Либо тосол по своим свойствам уже напоминает воду... :yes:
avatar
  27 Июня 2008 - 13:48  #  
 

 
крышку поставил новую сразу же, тосол долил литр тосола и литр воды
avatar
  27 Июня 2008 - 15:28  #  
 

 
начинает закипать когда комп показывает 139, может действительно чуть чуть не дотягивает до 140 т.к. воды чуть больше налил. Народ ну посмотрите на скольки у вас включается вентилятор? Все просто, надо войти в тес режим, (при выключенном зажигании жмем резет, держим и включаем зажигание) потом заводим машину, и нажатием этой же кнопки резет, выбираем пункт temp engyn (ну температура двигателя, не помню как точно пишется) и смотрим когда включился вентилятор, какой там значение.
п.с. если у кого есть машинка 1.6 115л.с. да еще и год 2005 вообще было бы здорово.
avatar
  27 Июня 2008 - 16:26  #  
 

 
Vlad77
Не должен антифриз закипать при 104 гр., при нормальной плотности ( температуре замерзания минус 37-40)и атмосферном давлении он закипает при 107-108гр., а у нас еще же и под давлением. А вентилятор у меня на малой скорости работает уже при 131-133гр. (по компу), причем четкой температуры включения нет.
avatar
  27 Июня 2008 - 19:46  #  
 

 
Температура 136-139 в пробках, не кипит
avatar
  27 Июня 2008 - 22:47  #  
 

 
Vlad77
Стрелка температуры поная лажа уже писалось.В фмк специально так сделаи что бы владельцы лишних вопросов не задаввали.совет глыпый но лучше к дилеру ехать и смотерть что там.Может сам датчик отказал
avatar
  27 Июня 2008 - 23:16  #  
 

 
Vlad77
Так а главное то не говоришь ..... радиатор то горячий, или холодный ... если холодный (или чуть теплый) то может термостат накрылся?, тогда включай-невключай вентилятор, всё равно кипеть будет
avatar
  28 Июня 2008 - 20:14  #  
 

 
вообщем п..ц поехал на сервис, думал сделать ТО заодно, выяснилось что это или головка или прокладка! я в шоке честно говоря, все работает и термостат и вентилятор, воду выдавливают газы из мотора. Может у кого было что подобное? Если это головка, то ее вообще реально где нить купить можно б/у, может кто подскажет? поиском пробежался не нашел ни одной подобной темы, буду очень признателен за любую ссылку.
avatar
  28 Июня 2008 - 21:29  #  
 

 
Если травит выхлопными, то наверное прогорела прокладка. А насчет головы - чтоб ее "повело" или "треснуло" нужно либо хорошо закипятить двигатель, либо разморозить, что, при нормально работающей системе охлаждения (а она как я понял работает) сделать очень сложно.

avatar
  28 Июня 2008 - 21:59  #  
 

 
Как мне сказал мастер на сервисе, что там прокладка толщиной как 2а лезвия, и типа очень мало шансов что это она. Хотя ваши слова очень обнадеживают, мотор вообще не кипел никогда, просто тосол начал уходить через крышку и патрубки еще раздуло:(
avatar
  28 Июня 2008 - 22:21  #  
 

 
Цитата (Vlad77 @ Сегодня в 21:14)
вообщем п..ц поехал на сервис, думал сделать ТО заодно, выяснилось что это или головка или прокладка! я в шоке честно говоря, все работает и термостат и вентилятор, воду выдавливают газы из мотора. Может у кого было что подобное? Если это головка, то ее вообще реально где нить купить можно б/у, может кто подскажет? поиском пробежался не нашел ни одной подобной темы, буду очень признателен за любую ссылку.

.....если датчик т., крышка, термостат и пробка исключены, то остается только головка-прокладка. У меня на бэхе е36 1.8 была та же история. Движок грелся всегда, кроме случаев, когда включал печку на полную и держал обороты на 2000+. Оказалось что головка. При установке новой важно правильно соблюсти затяжку болтов. Иначе будет та же фигня.

avatar
  28 Июня 2008 - 22:52  #  
 

 
Vlad77
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3272370 здесь поспрошай, там помогут, скорее всего.... Удачи!
avatar
  28 Июня 2008 - 22:56  #  
 

 
Vlad77
Недавно дружбан делал свой OPEL 2,0L. Мучался с такой же фигнёй.
Замена прокладки + ремонт (сняли 0,12мм, выводя плоскость, притёрли клапана, заменили колпачки) головки.
Теперь всё ОК. Ремонт на специализированом сервисе встал в 22 000 руб.
Удачи!
avatar
  28 Июня 2008 - 23:14  #  
 

 
Написал и туда, блин знать бы причину из за чего такая фигня может произойти. Никогда не кипел, все то проходил раньше срока даже и тут на тебе еще и очередь к официалам, да и ехать к ним че то не хочется совсем, представляю сколько денег запросят и ждать еще месяц только что бы головку снять и точно определить что это.

** добавлено в 23:15
Написал и туда, блин знать бы причину из за чего такая фигня может произойти. Никогда не кипел, все то проходил раньше срока даже и тут на тебе еще и очередь к официалам, да и ехать к ним че то не хочется совсем, представляю сколько денег запросят и ждать еще месяц только что бы головку снять и точно определить что это.
avatar
  28 Июня 2008 - 23:25  #  
 

 
была подобная ситуация... предохранители не проверяли?? Попробуйте в полне вероятно что система включения максимальной скорости ими контролируется, дабы сама система не сгорела обычно в первую очередь горит именно предохранитель...

PS: это только предположение...
avatar
  28 Июня 2008 - 23:36  #  
 

 
Да не, на сервисе я не думаю что на столько тупые, что не посмотрели предохранители. И сам я их в первую очередь проверил, там он один на 50а под капотом.
avatar
  29 Июня 2008 - 6:49  #  
 

 
Поменяйте крышку расширительного бачка! Должно помочь!
avatar
  29 Июня 2008 - 9:07  #  
+1

 
Vlad77
Если это пробой прокладки, или дефект головки, то должны быть пузыри (или бурление) в расширительном бачке независимо от температуры двигателя, иногда их не бывает из-за пароотводящей трубки: пузыри по ней выходят в расширительный бачок. Данный дефект нормально диагностируется газоанализатором помещенным в расширительный бачок, если выхлопных газов не обнаруживается, то стоит проверить помпу в которой может проскальзывать крыльчатка на валу.
avatar
  29 Июня 2008 - 10:28  #  
 

 
Vlad77
У вентилятора не 2 скорости, там пошаговое регулирование скорости вентилятора.
А вообще, если считать, что датчик температуры исправен и крышка бачка поменяна, то действительно похоже на выхлопные газы.
avatar
  29 Июня 2008 - 14:20  #  
 

 
ну да щас пошел грел грел машину, температура по копму в тестовом режиме дошла до 142, вентилятор не включился, опять тосол вышел через вверх бочка, долил воды и на ней явно сверху видно пленку, почему не включается вентилятор не знаю, но пелнки точно быть не должно.
avatar
  29 Июня 2008 - 16:08  #  
 

 
Посмотрел у себя сегодня в тестовом режиме, показал 139*
avatar
  29 Июня 2008 - 16:44  #  
 

 
Спасибо ну 139 тоже прилично, буду короче снимать головку и смотреть уже по месту.
avatar
  30 Июня 2008 - 11:06  #  
 

 
125 градусов если судить по тестовому режиму.
avatar
  30 Июня 2008 - 11:26  #  
 

 
Vlad77
Прежде чем переходить к радикальным мерам можно попробывать установить причину.
1. Взять пробку с заведомо исправного Фокуса.
2. Проверить наличие выхлопных газов в антифризе. Для этого подъехать к ребятишкам занимающихся проверкой СО и СН.
Попросить замерить СО в расширительном бочке. (не все соглашаються, но немного денЮшек и всё решается).
Делаем так.
Ждем пока машинка немного остынет.
Откручиваем крышку расширительного бочка.
Подносим щут газоанализатора к горловине и смотрим, что показывает ГА. (СО и СН - близкое к нулю).
Заводим авто, если в момент "закипания" или раньше уровень СО и СН поднимается - значит прокладка пробита.
Если нет - то причину надо искать в другом.
avatar
  30 Июня 2008 - 13:23  #  
 

 
померить конечно можно, но там явно видно пленку в тосоле. Ну за идею спасибо, обязательно воспользуюсь, а пробку я купил новую.
avatar
  02 Июля 2008 - 18:04  #  
+5

 
Да уж вот это поворот, я просто шоке от наших официальных сервисов! Короче поехал, посоветовали мастера хорошего, я к нему с заключением официалов, вот так мол и так, там у официалов очередь, большая записали на конец июля, сможите раньше снять головку.... Короче он в течении 3 минут определил что это дело в расширительном бочке, просто подключив к нему манометр! Там куда крышка закручивается, дырка изменила форму и стала не совсем круглая а яицообразная, и от туда травило, давление манометр показал 0, поставил другой бачок и все сразу встало на свои места. Теперь что бы делали официалы, сняли бы головку, сказали бы мне что там микротрещина и они ее не видят! купил бы за 45 т.р. новую головку + прокладка и ремни, поставили бы и что, да ничего бы не изменилось, а дальше что.... сказали что микротрещина в блоке и замена мотора!!! АХРЕНЕТЬ можно, целый день они мне машину диагностировали своими супер приборами.
avatar
  03 Июля 2008 - 17:40  #  
 

 
т.е. всё обошлось заменой бачка? что за пленка тогда?
поздравляю Вас с окончанием нервотрепки :apl:
оффициалы мне много мелких бед сделали :down: :cold:
спасибо, что держал клуб в курсе ;)
avatar
  04 Июля 2008 - 9:08  #  
 

 
Мастер сказал пленка это вообще не масло и не газы, а от патрубков. Ну да, поменял бочек и все стало хорошо :). Т.е. следите народ за крышкой на рассширительном бочке, и за самим бочком, а то официалы так инетересно проводят диагностику...., что потом двигатедль заставят манять нахрен. А на счет газов, которые идут типа по мнению официалов в систему охлаждения, все проверяется вообще элементарно. Прогреваешь машину, глушишь, на горячую откручивашь пробку выпускаешь воздух, и потом на горловину бочка надеваешь обычный пакет, резинкой плотно обжимаешь и заводишь машину, только про дренажное отверстие тадо не забыть, заткнуть его чем нить. Если в тченеии минуты пакте не надулся, то значит нету там никаких газов. А эти мастера хреновы со совим супре пупер оборудованием ......
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: