0

Ремень ГРМ


avatar
11 Марта 2012 - 10:03
  
+78

МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2(дорестайл и рестайл)
Источник- каталоги:
Скрытый текст

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью.
---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142 (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить?
Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя:
Скрытый текст

ВАЖНО!
Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!


Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
как пользоваться:
Скрытый текст


P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос. :kuku:

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.

Чертеж стопора маховика от pasha88.
Чертежи инструментов для выставления ГРМ.
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора.
Еще один чертеж "бабочки" от пользователя companyros.
Размеры ухватистого стопора шкива КВ от коллеги sems67

Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы от пользователя PiterFF2
и финис код сальников РВ на 115-сильный мотор от пользователя Pavlof :apl:

Дополнительные материалы-процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе от пользователя PiterFF2 .
Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!

ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ПО ЗАМЕНЕ РЕМНЯ НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ ОТ КОЛЛЕГИ АНАТОЛИЯ, aka PiterFF2
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора от sceil
Процедура замены помпы от Владимира silich
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ от Анатолия PiterFF2
А вот и их аналоги от Mechanicus1
Коллекция самодельных приспособлений от Алексея lexx7381
Объективные критерии необходимости замены ремней приводных агрегатов от пользователя Mechanicus1


#  Отредактировано: 18 часов назад
  сообщений: 5 693 | просмотров: 923 755 | в избранном: 73 |    



avatar
  07 Июня 2007 - 18:21  #  
+7

 
Подскажите когда необходимо менять ремень ГРМ и др. приводные ремни? Машина прошла 73000.Только ,убедительная просьба, без флуда. Нужна четкая конкретная информация.
avatar
  07 Июня 2007 - 19:09  #  
+1

 
В инструкции, или в Етисе, не помню, читал про 120 000. Или звоните дилеру. Или же почитайте сервисную книгу.
avatar
  08 Июня 2007 - 18:48  #  
+1

 
Если 1, 6 - то через 160000 замена роликов и ремня ГРМ.
avatar
  08 Июня 2007 - 18:56  #  
+1

 
QUOTE (OutOfSpace @ Jun 8 2007, 19:48)
Если 1, 6 - то через 160000 замена роликов и ремня ГРМ.

чего та многовато для ремня ГРМ......
лучше всего показать дилеру - он оценит состояние ремня и скажет - либо катайтесь дальше, либо меняйте)
я так когда-то на вазе ремни менял - но там стремно было - при обрыве клапана загибало)
avatar
  08 Июня 2007 - 21:30  #  
 

 
вообщео когда обсуждали заказываемые комплектации (2 года тому назад) речь шла о том что ресурс ремня 60т.к, а цепи намного больше (около 250). НО замена цепи дороже. сошлись на мнении, что пофигу цепь или ремень по деньгам одинаково.
avatar
  08 Июня 2007 - 22:00  #  
+1

 
Doktor
На сайте "Major", в рубрике "Вопрос-Ответ", встречал ответы "специалистов". ВНИМАНИЕ!!!... ответы были от 60 000 до 160 000км.
Наверное у них (сервисменов) пробег до замены -зависит от настроения.
Друг менял при пробеге 90 000км, но машине мение 2х лет.
По состоянию, ремень, был вполне еще пригоден для эксплуатации, но и признаки износа были видны (трещины).
Так, что по моему мнению 90 000км самое время для замены.
avatar
  08 Июня 2007 - 22:31  #  
+2

 
Если производитель заявляет 160000,значит он уверен в этом.Не думаю,что это такая уж большая цифра для современной техники.Эскорт 1992 года,двиг.Зетек 1,8 -замена ремня ГРМ и роликов 100000.Это было 15 лет тому назад.Выхаживал заявленный ресурс без проблемм.Но технический прогресс ведь на месте не стоит?Когда то и межсервисный интервал в 20000 казался невозможным.Ну а дальше личное дело каждого.Я,например,до100тык не заглядывал бы,а потом можно контролировать состояние.Хотя мне хотелось бы ,конечно,к этому сроку машину уже поменять. :)
avatar
  09 Июня 2007 - 8:10  #  
 

 
мне диллер дал распечатку в ней написано что ГРМ 80-90тык приводные ремни 110-120тык рекомендуют поменять.
avatar
  19 Июня 2007 - 20:24  #  
 

 

пробег 80тыщ - дилеру задал вопрос о замене ГРМ - они даже его проверять не стали, говорят 10тыщ - тогда и посмотрим

логика мне подсказывает, что надо на 10-тыщ его и менять, причём у дилера, гарантию на это дело проодлить, лопнет на 101тыще - за свой счёт

avatar
  28 Августа 2007 - 21:52  #  
 

 
был у дилера.на дв.1.4-1.6 стоит ремень.читали вместе с мастером тех.документацию.рекомендованная замена-120000.
avatar
  29 Августа 2007 - 11:29  #  
+1

 
Мое личное мнение , лучше недокатать 10-20 тыс, чем потом кусать локти. За спокойствие можно и переплатить.
avatar
  29 Августа 2007 - 12:07  #  
 

 
ремень ГРМ изнашивается вместе с роликами, поэтому даже если ремень на 60000км. визуально идеальный, то о вращающих свойствах роликах визуально сказать сложно, мое мнение 60-70км. и надо менять, уж очень дорого обойдется ремонт если что с грм произойдет.
avatar
  09 Сентября 2007 - 15:10  #  
 

 
Подскажите пожалуйста.Как выставить метки при замени ГРМ. Об этом не в одной книжке не написано.
avatar
  12 Сентября 2007 - 6:04  #  
 

 
Во первых ремень ГРМ менятесь при пробеге 160.000км или 8 лет.
Попытаюсь найти процедуру замены
avatar
  12 Сентября 2007 - 16:40  #  
+1

 
Вот кое как нашел карту ТО.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up7079-post-28-1189604448.jpg)
avatar
  24 Сентября 2007 - 15:37  #  
+1

 
fse
На форуме была тема, где давалась ссылка на книгу по ремонту, я себе скачал. Что бы выставить метки нужна спец. распорка, хотя может как-то по другому тоже можно.
Вот ссылка, но что там лежит я не проверял. http://uploaded.to/?id=nc1k2d

** добавлено в 15:44
Dot
В книге по ремонту ФФ2 написано 60000км. или 6 лет.
avatar
  19 Октября 2007 - 12:48  #  
 

 
Мужики Федя это Вам не жигули,1,6 современный мотор,туда вообще лазать без дела не стоит,как то был в сервисе стоял фокус2 из такси, пробег на нём 280000км,и мотор живой ни дымит ни масла не жрет,ремень менялся на 180000.
так положено.,в сервисе гарантийщики сказали замена ремня минимум на 150000,так что не замарачивайтесь
avatar
  30 Декабря 2007 - 12:13  #  
 

 
Для России ФМК рекомендует замену ремня ГРМ через 60 тыс., или 6 лет (что наступит раньше). При попадании масла на ремень, разлохмачивании, появлении трещин ремень меняется раньше. Другие приводные ремни меняются вместе с ремнем ГРМ, т.к. они закрывают доступ к ремню ГРМ, а снимаются они срезанием со шкивов и регулировки натяжения у них не предусмотрено.
avatar
  01 Января 2008 - 23:31  #  
 

 
В тех документации написано:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up64358-post-28-1199219508.jpg)
avatar
  15 Января 2008 - 12:29  #  
 

 
ПРОБЕГ 64 000 км. Двиг.1.6/ 100л.с вышел из строя насос ГУРа. Будет замена насоса. Думаю заодно заменить ГРМ. Стоит менять ролик и приводные ремни.
avatar
  28 Февраля 2008 - 22:00  #  
+6

 
Итак, ремень меняется на 160 000, вместе с ним и приводные ремни аксессуаров. Вот ЗДЕСЬ Вы можете посмотреть список работ, которые нужно выполнить на интересующем Вас пробеге на интересующем автомобиле Форд с интересующим двигателем, в том числе и напечатать бланк, чтоб его заполнил дилер Вам на ТО :) Посмотрят поди такими круглыми глазами :). А информация-то, прошу заметить, официальная, и смысла гадать и выдумывать нет
avatar
  28 Февраля 2008 - 22:41  #  
 

 
sanekk
Видел такое, но про ремни не нашел, искал долго, поэтому взял инфу из книжки http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2452909. То есть следует разобраться.

avatar
  28 Февраля 2008 - 23:07  #  
+1

 
QUOTE (sanekk @ Сегодня в 22:00)
Итак, ремень меняется на 160 000, вместе с ним и приводные ремни аксессуаров. Вот ЗДЕСЬ Вы можете посмотреть список работ, которые нужно выполнить на интересующем Вас пробеге на интересующем автомобиле Форд с интересующим двигателем ....

Любопытно, что там, где вы указали (то есть на http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do) указана замена ремня через 200 тыс. км или 10 лет
в Autodata CDA-3 - через 160 тыс., или 8 лет (приводил выше, на этой странице)
а в BOSCH ESI 1/2008 - через 150 тыс. :(
похоже, что ФМК этого сама не знает :D

(это для 1.6л 100л.с)
Ошибочка вышла :( , правильно Tovich поправил, это для дизеля, оказывается на дизеле ремень дольше служит (повидимому из за меньших оборотов и меньшего кол-ва клапанов)
Но уж, в любом случае, не 60 тыс, как пытаются "обуть клиента" сервисмены.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up64358-post-28-1204230155.jpg)
avatar
  29 Февраля 2008 - 8:37  #  
 

 
Какой двигатель вы смотрите? На моем бензиновом 1.6-115 указано 160 000 или 8 лет.
avatar
  03 Марта 2008 - 18:38  #  
 

 
sanekk
я скачал себе всё оттуда, не помню такой схемы :-)
ну регламентную замену ремня помню там на 160 тыс, замену жидкости, кстати, тормозной, на 60 тыс помню. Но там все вроде на русском было написано, вот что меня смутило.

** добавлено в 18:42
sanekk
к сожалению, ETIS - это все же не TIS. Никаких диагностических таблиц нет в нём.
TIS свежих нету торрентов в сети. Бесполезно искать. Я уж собаку съел в поиске его. Даже не продают его. Последнее - TIS 2004 где нет второго фокуса. Скачал себе американский недавно, вещь очень нужная для американцев, но бесполезная для ff2.
avatar
  03 Марта 2008 - 20:46  #  
 

 
Цитата (Litus @ Сегодня в 12:36)
-Ал-
если не секрет, откуда техдокументация на с-max? чё за прога?

есть такая, называется Autodata CDA-3
Популярная программа для автосервисов содержит информацию о системах впрыска бензиновых и некоторых дизельных двигателей (PINDATA), так же параметры для регулировки развала-схождения, установки ремней и цепей ГРМ, ремонта кондиционеров, подушек безопасности, АБС и других систем автомобилей. В программе имеются электросхемы и схемы расположения узлов.
Для ВСЕХ МАШИН В МИРЕ (почти) начиная с 1959 года выпуска
Языки: Английский, Немецкий
Размер: 2 CD
ОС: Win98, WinXP


Скрытый текст

#  Отредактировано: 17 Май 2010 - 16:55
avatar
  03 Марта 2008 - 21:19  #  
 

 
Litus
Ошибаетесь... Вы видели Etis? Я - да. Все там есть, на русском языке, вся информация по обслуживанию, принципам работы, монтаже/демонтаже, сборке/разборке, кузовному ремонту, диагностика неисправностей пошаговая, английские электросхемы... В общем все есть и по всем автомобилям, даже самым новым. Там же есть и TSB (сервисные бюллетени), касающиеся только что выявленным новым дефектам, способов их устранения, перечнем автомобилей с данным дефектом (думаю даже платно недоступно, только дилерам). Есть так же все данные о ключах, PATS, кодах магнитол, но только со специальным уровнем доступа (у дилера один-два человека имеют такой уровень, не больше), о последних диагностиках автомобиля IDSом.

А то, что Вы скачали - бесплатно доступно всем. Это всего лишь вершина айсберга. Etis - это тот же самый Tis, только Е видимо значит - электронный, через интернет... Попробуйте, зарегистрируйтесь на сайте, найдите машину свою, посмотрите доступные топики в "механических ремонтах", топики в "электросхемах", увидите все представленные главы по ремонту и обслуживанию. Только просмотр самой информации будет стоить 15 евро/схема. Но наименование схемы - бесплатно.
avatar
  04 Марта 2008 - 11:02  #  
 

 
sanekk
друг мой! я платил 60 евро за доступ трехневный и печатал все разделы в акробат принтер. Биллютеней там нет, правда. Что касается диагностической инфрмации - там кроме моментов затяжки винтов и гаек, порядка разборки-сборки и ссылки на диагностику IDS ничего нет. ХЗ, может, конечно, я плохо смотрел, но никаких номинальных значений напряжений и форм сигнала для датчиков я не нашел. Ну да, есть распиновка... но её мало :-(
короче, ощущение такое, что в ETIS тоже не всё есть, что требуется. ИМХО есть что-то, что более детально описывает машину. Может какой-нить Service manual может еще что... Хотя, конечно же, ETIS - вещь, я не спорю. Но я ожидал от него большего

но вот чтобы было конкретно это я не припомню (чтобы на английском)
Я потому и спросил, откуда это
(IMG:http://media.ffclub.ru/up64358-post-28-1199219508.jpg)
avatar
  04 Марта 2008 - 11:39  #  
 

 
QUOTE (Litus @ Сегодня в 11:02)
.... но никаких номинальных значений напряжений и форм сигнала для датчиков я не нашел. Ну да, есть распиновка... но её мало :-( ....

Не думаю, что это можно где-нибудь найти. И не потому, что "секрет", а потому, что спрос на такую информацию невелик. Разработчики пользуются своей, внутренней, информацией, а ремонтникам она, наверное, "не по зубам" - ("замена в сборе" :))
avatar
  04 Марта 2008 - 12:35  #  
 

 
-Ал-
по поводу "не по зубам" - согласен полностью :D
ну есть же IDS система. Как диагностировать машину тогда? Просто тупо считывать ошибки? Нет, вряд-ли.. зачем все эти графики, если нет нигде номинальных значений?
Я давно ищу для форда что-то типа этого: тынц. Думаю, что где-то оно есть конечно, но где
:-(
извиняюсь за офтоп. Больше не буду в этой теме про диагностику писать



 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: