0

Все о свечах зажигания (ч.2)


avatar
19 Марта 2009 - 10:46
  
+235

Коды свечей и их применение...
Двигатели 1.8-2.0
Старый код/новый код
код 1369704(AGFS22F13J) - платина, 1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу!
код 1315691(AGFS22IPJ) - иридий.
код 1216460(AGFS22CM1) - медь.
Двигатели 1.4-1.6
Код 1493602 (AYFS22FB)(Маркировка на юбке - HR8 NPP30 GERMANY) - платина
код 1493001(AYFS22CB);1787829 ; 1675222;2050957 - медь. (1 675 222,1 795 897- код оптовой партии, которая содержит 200 шт -1 493 001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код 1 675 222 пришел на смену номер 1 795 897. 1 675 222 еще есть в продаже,остатки.

Код 1 680 032 - иридий ФФ3 1,6 125 л.с. FFV(этанол), подходит на ФФ2. (1 698 597 Оптовый код,упк.по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт., а придёт свеча 1 680 032, в упк.10шт лежат эти свечи)
Код 5 158 132 (NGK ILTR5K13) - иридий ,свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV

Аналоги NGK
Скрытый текст


Аналоги Bosсh
Скрытый текст


Аналоги Denso
Скрытый текст


Аналоги Beru
Скрытый текст


Аналоги Brisk
Скрытый текст


Аналоги Autolite
Скрытый текст


Аналоги Мазда
Скрытый текст


Если кто знает аналоги можем дописать сюда в табличку, будет тогда вообще супер, пишите в личку будем добавлять данные. :apl: :apl: :apl:

Самопроизвольно откручиваются свечи...
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
Клапанная крышка, прокладка крышки
Тут обсуждаем плохой бензин и умершие свечки- На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?

Для замены нужен свечной ключ на 16
Замена свечек (для тех, кто не знает, как и чем) на 2.0л

Как определить состояние двигателя по свече зажигания.(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Ссылка с сайта NGK. Основные принципы действия свечей зажигания(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Первая часть темы



#  Отредактировано: Ice Storm - 29 Июля - 9:16
  сообщений: 122 | просмотров: 3 834 | в избранном: 15 |    



avatar
  24 Июля - 10:50  #  
 

 
Приветствую! Может быть кто сталкивался: ФФ2 рестайлинг (2008), 1,8 Дюратек, заменил свечи. Стояли FoMoCo (иридий), и заменил на оригиналы FoMoCo (иридий), но машина стала "вялой", нет динамики, особенно на низких оборотах.
avatar
  25 Июля - 0:49  #  
 

 
Parogaz
Это не из за свечей.
avatar
  25 Июля - 7:31  #  
 

 
Parogaz
Привет. Копай в сторону проводов-катушки-бензонасоса.
avatar
  25 Июля - 8:44  #  
 

 
На сервисе, мастер сказал, что если бы что-то было с проводами, или катушками,- тут же выскочила бы ошибка. На холостых работает идеально, валит хорошо, но на обгон с натягом (как будто за задницу кто-то держит), или крутая горка, на которую отлично въезжал на 2-й, теперь упрямится, и выезжаешь только на 1-й. И все это именно началось со сменой свечей. начитался тут, может быть зазор?
avatar
  25 Июля - 9:00  #  
+2

 
Parogaz
Первый владелец? Какой пробег? Если бы со свечами проблема была то по идее тоже выскочила ошибка, например пропуски зажигания. Но тогда и на холостых двигатель бы подколбашивало. Выкрути свечи, сделай фото. Выкладывай сюда, может что и увидим.
Если ты купил не плёнку, а реально оригинал иридий то с зазоров там проблем быть не может.

Вообще похоже на забитый катализатор, проблемы с бензонасосом, с вихревыми заслонка и imrc, или с системой зажигания. Но всё это так или иначе даёт чек, за исключением бензонасоса.
Сколько уже ездишь с такой проблемой?
avatar
  25 Июля - 9:10  #  
 

 
цитата (pacifist85)
Parogaz
Привет. Копай в сторону проводов-катушки-бензонасоса.

На 1,8 проводов нет и катушек четыре...
Parogaz
Катушки могут быть уставшими, не справляются с новым резистором и номинальным зазором 1,3 мм новых свечей.
Старые свечи выкинул?
#  Отредактировано: 25 Июля - 9:10
avatar
  25 Июля - 9:13  #  
+1

 
Vortex
Непохоже на это. Когда у меня сдохла одна из катушек были пропуски зажигания, да машина стала вялая но и чек вылетел практически сразу.
Я просто сильно верю в эти катушки. :) им должно быть фиолетово на разницу в десятую.
#  Отредактировано: 25 Июля - 9:15
avatar
  25 Июля - 9:16  #  
 

 
Rics
Не сдохла, а устала - разницу улавливаешь? Пропусков нет, но мощность искры слабая.
#  Отредактировано: 25 Июля - 9:16
avatar
  25 Июля - 9:22  #  
 

 
Vortex
Ну как бы да, но не очень.
Что есть устала? Если она устала то что происходит? Если чека нет то смесь воспламеняется, раз воспламеняется, то должна ехать. Если есть пропуски то должен быть чек.
Тем более человек пишет что не просто так что-то чуть чуть изменилось, а машина не едет.
Вообще от куда эта история с уставшими катушкми появилась? Хоть кто нибудь поменял все 4 катушки чтобы стало легче ехать?
#  Отредактировано: 25 Июля - 9:23
avatar
  25 Июля - 9:50  #  
 

 
Rics
Сила искры, время горения дуги влияют на качество воспламенения твс. "Уставшая" катушка не обеспечивает требуемых характеристик и не может работать с новой свечей.
avatar
  25 Июля - 10:01  #  
 

 
Чота я тож не особо верю в "усталость" катушки. Что там может устать? магнитопровод? обмотка? Если межвитковое - она будет давать пропуски или совсем слабую искру, при ней тож будет подтраивать. Обычно меняют мертвую и ездят с тремя "уставшими" еще 200 тык. Вот клемма может окислиться или плохо прилегать - хотя тоже будут перебои. (было такое не на форде - поджал плоскогубцами и всё.) на новых свечах не едет? А почему тогда на старых ехало?
У меня такие симптомы были когда ссак залил на стинвесте. Как будто рельс привязали.
Как вариант вкрутить другие/ старые свечи и бензина залить нормального ( изначально)
Во, во владимирской области раз глядя что народ заправляется плесканул сскаков 95-го кста. На пятой не ехал вообще. Вылечило разбавление 98-м с газпромнефти.
#  Отредактировано: 25 Июля - 10:05
avatar
  25 Июля - 10:11  #  
 

 
Да, первый владелец. Пробег 103 000. Подколбашиваний никаких нет. Просто чисто интуитивно (каждый ведь знает свою машину),- динамика снизилась. Не критично, машина едет, на КАДе набирает и валит 170 без проблем ,но резкость ушла. Механика, пониженную воткнул, на гашетку поддал и машина выстреливает, а тут вяло, нехотя... До замены свечей все было отлично.
Тут в ветке выше почитал: парень зазор выставил, и машина как новая стала. Выкрутил на даче в выходные свечу, визуально зазор большой (больше 1,3), но это может быть оптический обман,- нужно мерить (померить было нечем). На выходные все выкручу и сниму замеры.
Еще при трогании, при увеличении газа, какой-то "грудной" звук стал, такой грубый, глубокий, как у спорткаров.

Старые свечи, да выкинул, о чем уже не раз пожалел.
Свечи брал у проверенных людей, занимаются только фордами (по номерам все перепроверил).
Бензин, заправку не меняю уже 4 года, машина ведет себя на нем отлично.
Проблема данная 4 дня, как поменял свечи...

Да, еще менял приводной ремень (сервисный, не ГРМ, т.к. цепь), но это никак не может влиять...
#  Отредактировано: 25 Июля - 10:24
avatar
  25 Июля - 10:12  #  
 

 
Hunter
Ставить под сомнение можно, что угодно - практика вещь упрямая.
avatar
  25 Июля - 10:35  #  
+2

 
Hunter
Да в том и дело, что нечему там изнашиваться. Технология обкатанная до нельзя со времён Тэслы.

цитата (Vortex)
Rics
Сила искры, время горения дуги влияют на качество воспламенения твс. "Уставшая" катушка не обеспечивает требуемых характеристик и не может работать с новой свечей.

Александр. Не по теме конечно, ну да ладно. У меня когда клемма плюсовая грелась так что за десять секунд вода из состояния льда в пар выкипала, я приехал с этой проблемой к официалам. Начал требовать от них замены провода вместе с клеммой. На что получил ответ. "Нет у нас в инструкциях по данному проводу и клемме до какой температуры она должна нагреваться. Нет критериев оценки, по гарантии менять не будем. Может это нормально, вот чек загорится, провод отвалиться тогда и приезжай.

Так и тут. Примерно так же. Проблемы с катушками блок PCM замечает достаточно быстро. У меня на холодную дохлая катушка работала отменно, и на холостых тоже не было проблем, стояла молотила полчаса, но стоило поехать как уже через километр выскакивал чек, Я к тому моменту ещё даже ощущать не начал что с динамикой машины что то не так. А вот спустя примерно сотню километров я уже реально понимал что практически еду на 3,5 цилиндрах.

В конце концов можно просто померить сопротивление катушки.
avatar
  25 Июля - 10:44  #  
 

 
цитата (Rics)
В конце концов можно просто померить сопротивление катушки.

О чем и речь...
avatar
  25 Июля - 10:51  #  
 

 
Vortex
Если что, я мерил на новой. Все о свечах зажигания (сообщение #16560854) :D
avatar
  25 Июля - 10:56  #  
 

 
цитата (Vortex)
О чем и речь...

Тогда корректнее писать не "уставшая", а полудохлая катушка. :D
avatar
  25 Июля - 10:59  #  
 

 
В катушках, да и по большей части в электронике в целом сейчас две проблемы. Без свинцовый припой... Который вообще не способствует надёжности и увлечение тупо обжимом вообще без пайки. Как правило со временем из за постоянных колебаний температуры так как раз и возникают всяческие проблемы.
#  Отредактировано: 25 Июля - 11:01
avatar
  25 Июля - 16:53  #  
 

 
Не, технически грамотно это почти норм, только применительно к пружинам, торсионам, раме и пр. железякам. Помница было в букваре что-то про усталость металла. Изменение в кристаллической решетке и пр. типа местных микротрещин, изменений структуры и т.д. Типа еще чут-чут и при нагрузке сломается. Это удел дефектоскопистов.
А здесь еще чут-чут и кырдык катушке.
#  Отредактировано: 25 Июля - 16:55
avatar
  25 Июля - 19:22  #  
 

 
цитата (Parogaz)
Не критично, машина едет, на КАДе набирает и валит 170 без проблем ,но резкость ушла.

Кондиционер выключить не пробовал?
У меня 2.0 и со включенным кондеем тоже резкости не хватает, особенно в жару. Стоит только после дождичка отключить кондей, прет как подорванная, шлифует асфальт и на второй.
#  Отредактировано: 25 Июля - 19:22
avatar
  25 Июля - 22:05  #  
+1

 
electromexanik
Ну что уж он совсем маленький. У меня кстати 2.0 и акпп. Проблем с динамикой даже при включенном кондиционер не испытываю. Думаю тут что то другое.

Кстати мы тут такую дискуссию развели, а инициатор всего этого даже не отписался ни о пробеге ни о количестве хозяев. Может у него лампочка чек отрезана и не горит :)

У меня ощущение что машину держу за жопу было в пяти случаях.
1. Забыл снять с ручника.
2. Помер и забился катализатор. Очень ощутимо падает динамика и звук ни ч чем не перепутать.
3. Сдохли imrc клапана.
4. Сдох бензонасос.
5. Померла одна из катушек зажигания и при разогреве были пропуски.
#  Отредактировано: 25 Июля - 22:10
avatar
  26 Июля - 12:33  #  
 

 
Товарищи, всем привет! Имеется фф2 рест, 2 литра, 145 л.с., АКПП. Авто покупался новым сестрой, пробег у сестры 69 тыс. км, сейчас на авто передвигаюсь я и накатал (преимущественно город) еще 6 тыс. км, итого 75 тыс. км, для меня это первое авто. Хочу поменять свечи... Замена связана лишь с тем, что не знаю сколько пробег на этих свечах. Сестра не помнит нифига :fp: . Свечки выкручивал, вроде криминала нет, но для успокоения души есть желание все же их заменить и забыть. Выбор пал на NGK ITR6F13 - 4477 - иридий. Некоторые коллеги по работе (не связана с автомобилями) на своих авто (не Форд) перед заменой свечей делают "прочистку" системы подачи топлива (заливают в бак с бензином какую-то химию), а иногда и "прочистку" впуска (на заведенном авто пшикают очистителем дроссельной заслонки во впускной коллектор). Надо ли так делать впринципе на автомобилях при замене свечей? И на фокусе в частности? Или это все фигня? :huh: . Дроссельную заслонку чистил в июне этого года.
avatar
  26 Июля - 12:52  mobile  #  
+5

 
vavancher
Меняйте свечи и не нужно ничего,никуда лить,пшикать и чистить...
Выбор свечей NGK ITR6F13 - 4477 хороший.
Ставьте их и не забивайте голову лишними,ненужными процедурами.
avatar
  26 Июля - 14:06  #  
 

 
runerr1303
Ну да, тему почитал, NGK вроде как все довольны. А про эти "чистки" тут как-то даже не упоминалось, а люди сказали, что делают такое. Решил уточнить. Спасибо за ответ!

Как проявляется неисправность катушки? Пропуски зажигания -> машина тупит, не едет -> загорается чек?
А то тут начитался, что кто-то меняет катушки, кто-то ВВ-провода, кто-то катушки + ВВ-провода... Да еще и нюансы, что если заменить не тот узел (исправный), то оставшийся на своем месте дефектовый узел начинает убивать новую детали... жуть :cold: . Хорошо, что на 2.0 индивидуальные катушки и такой лотереи быть не должно... И после всего этого начинаешь прислушиваться к свой машине, искать повод до чего-бы докапаться...
avatar
  26 Июля - 14:31  #  
 

 
vavancher
не читайте советских газет перед обедом ©
Я тут как почитаю (особенно в теме про капиталку движка) , так хочется ведро продать и взять новое на гарантии. Все ужАсы как правило касаются авто с цатым владельцем и пробегом 250+. Да и писюны есть которые меняют (типа меняют, мож брешут) масло через 5-7 тык, свечи и провода через 10, амортизаторы через 20, и антифриз раз в год (хотя в бамажке фордовской 120 месяцев интервал замены антифириза)
Пишут 90% офисная шушера, которой скучно на работе ну и прочие бездельники типа меня.
п.с. - Цатым владельцам как правило везет больше всех. Т.к. нормальные (без особых косяков) авто редко кто продает пока не наступит критический пробег. Соответственно им достаются битые, гретые, с пробегом за 300 ( скрученным ) и пр.
п.с. Свечи эти 4477 иридий нормальные - я такие поставил пару недель назад. Пока заводится :D
#  Отредактировано: 26 Июля - 14:54
avatar
  26 Июля - 17:15  #  
 

 
цитата (vavancher)
про эти "чистки" тут как-то даже не упоминалось, а люди сказали, что делают такое. Решил уточнить.

Чистки делают для прочистки форсунок. Химия для чистки загаживает свечи и после чистки их желательно не использовать в дальнейшем. Вот и совмещают процедуру чистки с заменой свечей.
Промывка инжектора на ФФ2
Если руки чешутся, рекомендую чистку провести. От этой процедуры никакого вреда, одна только польза и бонусов эффект лёгкой раскоксовки поршневых колец, что для 2.0 движков актуально.
avatar
  27 Июля - 17:11  #  
 

 
Раньше мыл раз в 10 тыщ. Потом перепрошил и забил. а вообще надо помыть. Только со снятием, а не как некоторые орлы ( в т ч и на официальных сервисах) снял воздухан, попшикал очистителем карбюратора при работающем движке погазовал и нате вам - всё чисто! В этом случае всё говно с заслонки и растворитель летят во впускной коллектор.
П.С. Если мыть по-людски, со снятием, то нет необходимости приурочивать сие действо к замене свечей)
цитата
Свечи изначально платиновые, и менять их на 75ткм, мягко сказать, рановато

Я тоже тут кошмарил всех типа нефиг менять. Пробег на них был уже почти 77. Выкрутил - свечи по виду в идеале, только прогар малость на боковом. поставил нгк иридий. 1. расход упал на литр. 2. на малых тяговитее.
#  Отредактировано: 27 Июля - 17:16
avatar
  27 Июля - 17:12  #  
 

 
Hunter
Прошивай - не прошивай, накапливается толстый слой сажи, и уменьшается щель хх. При переходе на хх заслонка закрывается до заданного значения, а воздуха не хватает, может заглохнуть. Программа же не знает - есть сажа или нет... Если ЕГР не отключен, она будет там и много. 157 тыс - не верю...
#  Отредактировано: Ice Storm - 27 Июля - 23:53
avatar
  27 Июля - 17:35  #  
 

 
Vortex
А расскажи мне что должно быть плохо, может я что-то не знаю ? Дабл стартов нет, на холостых обороты не плавают, динамика замечательная (дам фору любому двухлитровому фокусу), что еще надо от мотора? Единственное, что хочу сказать, не жалею мотор и кручу до 6-6,5 тысяч, да и манера езды у меня очень динамичная. Как-то так...
 
  Наверх

Тему читают 3 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

FF2 Эксплуатация → обновления: