+4

Промывка инжектора на ФФ2


  25 Май 2007 - 16:39  #  
 

 
Мой друг, пользующийся у меня авторитетом как очень хороший механик, рекомендует мне промывать инжектор каждые 20-25т.км. Эту процедуру считаю полезной, особенно учитывая качество нашего бензина. Хотелось бы узнать мнение форумчан:
Кто где моет инжектор и сколько это стоит?
Ещё один аспект:
При самостоятельной промывке инжектора, что мой друг делает почти на всех машинах у себя в гараже, , на ФФ2 может загореться лампочка "проверить двигатель". Это случается всегда? Какие могут быть последствия? Как с этим бороться?
Спасибо всем ответившим :)
avatar
  25 Май 2007 - 18:38  #  
 

 
Как и чем твой друг моет инжектор?

Лично моё мнение : Если мыть на станции, то только ультрозвуком. Или продувать форсунки самому с использованием балончика с жидкостью для мытья карбюраторов. Я сам продувал форсунки на Эспере и Акценте, и переодически промывал ультрозвуком на СТО.
  25 Май 2007 - 19:12  #  
 

 
Ni-ni
У него есть самодельная система, состоящая из электронасоса 12в, фильтра с обраткой и соединительных шлангов. Я полагаю, существует профессиональный аналог. Подача топлива от насоса к форсункам затыкается пробкой. Питание двигателя осуществляется специальной промывкой. Насос подключается к аккамулятору, двигатель заводится и работает на промывке некоторое время. Потом глушится и всё возвращается к первоначальному виду. Для промывки используется INJECTION SYSTEM PURGE производитель WYNN`S ёмкостью 1литр. Уходит на промывку 1-2 банки в зависимости от степени загрязнённости. Эту же промывку используют и на многих оф. сервисах. Часто он её там и покупает для своих "клиентов", так как подработку в гараже он совмещает с работой в сервисе официального диллера (не Форд) более десяти лет. Есть она и на рынках. Но у диллера меньше шансов нарваться на подделку.
  25 Май 2007 - 19:53  #  
 

 
Ni-ni

QUOTE
WYNN`Sом ни очень хорошо промывается и случаются разные проблемы. Лучшая промывка та которая делается с разборкой системы.

Хотелось бы знать какие проблема и всвязи с чем.
Сам знаю только что свечи сразу под замену - но можно промывать на старых или подгадать промывку к замене свечей.
С разборкой дороже, но вот насколько лучше - не знаю.
avatar
  25 Май 2007 - 20:07  #  
 

 
DoctorTit
Цитата
него есть самодельная система, состоящая из электронасоса 12в, фильтра с обраткой и соединительных шлангов. Я полагаю, существует профессиональный аналог. Подача топлива от насоса к форсункам затыкается пробкой. Питание двигателя осуществляется специальной промывкой. Насос подключается к аккамулятору, двигатель заводится и работает на промывке некоторое время. Потом глушится и всё возвращается к первоначальному виду. Для промывки используется INJECTION SYSTEM PURGE производитель WYNN`S ёмкостью 1литр.

На сервисах используется тот же метод, с применением несамодельного устройста естественно. Кроме WYNN'S еще есть аналогичная жидкость-сольвент CARBON CLEAN. Я чистил неоднократно, правда на предидущей иномарке. Кроме форсунок чистятся также клапана. После процедуры желательно заменить моторное масло и свечи. Чистка ультразвуком имеет и плюсы и минусы. Плюс в том, что можно визуально наблюдать рыспыл каждой форсунки, минус - возможность повреждения пары "запорная игла-седло". К тому же, при снятии форсунок, обязательна замена уплотнительных колечек оных. Имеет смысл только при очень сильных и задубевших отложениях. ИМХО, лучше регулярно чистить первым методом. Периодичность зависит от качества бензина и режима эксплуатации через 30-40 тык пробега, можно и раньше.
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 29 Января 2010 - 8:55
  25 Май 2007 - 21:01  #  
−1

 
araleng
+1
QUOTE (araleng @ May 25 2007, 21:07)
Периодичность зависит от качества бензина и режима эксплуатации через 30-40 тык пробега, можно и раньше.

Периодичность 20-30 000 км. - указана на банке. Имхо на нашем бензине это верхний предел.

Но отчего загорается лампочка?
avatar
  25 Май 2007 - 21:14  #  
 

 
DoctorTit
QUOTE
Но отчего загорается лампочка?

Точно не могу сказать. Возможно в этом проблема:
QUOTE
Подача топлива от насоса к форсункам затыкается пробкой.

Магистраль от насоса должна напрямую соединяться с обраткой, чтобы насос не перегружать. А лучше его вообще отключить. Хотя маловероятно, что причина в этом. Возможно дело во второй лямбде. При сильном загрязнении форсунок и (или) клапанов и камер сгорания загрязнении первое время такой дымина из выхлопной валит, хоть святых выноси. Вот она и реагирует.
  25 Май 2007 - 21:22  #  
 

 
araleng
Дымина - когда на старых моют. На новых машинах почти нет.
На счёт обратки, а разве в насосе ничего такого нет?
У меня рабочая версия, что это датчик детонации. Промывки имеют низкое октановое число - вот он и срабатывает.
Но до конца не уверен.
И что могут сказать по поводу самостоятельной промывки официалы? Как обычно - лишение гарантии или возможны варианты?
avatar
  25 Май 2007 - 21:29  #  
 

 
DoctorTit
QUOTE
Дымина - когда на старых моют. На новых машинах почти нет.

Дымина- это когда грязно, вне зависимости от возраста. Если дыма нет, то промывали зря, ибо чисто было :D
QUOTE
На счёт обратки, а разве в насосе ничего такого нет?

На ФФ2 точно не знаю, но думаю, что вряд ли они изобретали велосипед. А вообще обратка идет от рампы, в которую форсунки вОткнуты.
QUOTE
У меня рабочая версия, что это датчик детонации.

Возможно, но на других авто с Евро 2 такого не было, а датчик детонации присутствовал.
QUOTE
И что могут сказать по поводу самостоятельной промывки официалы?

А зачем им об этом знать? ;)
  25 Май 2007 - 21:37  #  
 

 
araleng
Я ж говорю - почти нет. А на свечи после промывки посмотреть и все сомнения отпадут сами.
На ФФ2 2.0 на рампе обратки нет. ИМХО.
Просто хотел знать, чем рискую. В плане реакции официалов.
avatar
  25 Май 2007 - 22:35  #  
+2

 
araleng
Я промывал два раза в жизни. Один раз на Вольво, при пробеге около 170 тыщ, ультразвуком, эффект нулевой, ничего в поведении машины не поменялось. Второй раз на Ниссане, при пробеге около 150 тыщ, Винсом, не изменилось ничего. Оба раза "по совету друзей". Ну и что, что после Винса свечи засраны? Ни расход не изменился, ни ощущения от езды. Поэтому не советую никому заниматься ерундой. Если в двигателе есть проблемы, то это скорее всего обнаружится на диагностическом стенде. И уж тем более за 20 - 25 тыщ с форсунками точно ничего не произойдёт.
avatar
  25 Май 2007 - 22:59  #  
 

 
Виталик MOSCOW
QUOTE
Один раз на Вольво, при пробеге около 170 тыщ, ультразвуком, эффект нулевой, ничего в поведении машины не поменялось. Второй раз на Ниссане, при пробеге около 150 тыщ,

А Вы сами эти тыщи км наездили? Или были вторым-третьим юзером? Может быть прежние чистили.
QUOTE
Ни расход не изменился, ни ощущения от езды.

Мы руки моем тоже не всегда с явным внешним эффектом :D
QUOTE
Ну и что, что после Винса свечи засраны?

Я же написАл желательно, а не обязательно. Можно не менять. :yes:
QUOTE
И уж тем более за 20 - 25 тыщ с форсунками точно ничего не произойдёт.

Ничего явного. Двигатель не откажет конечно. Это скорее профилактическая мера. В принципе и моторное масло можно не менять тык 50, машина будет ездить, но вот потом....
З.Ы. Я ничего никому не навязываю. Человек спросил, я ответил, а решает каждый сам.
avatar
  25 Май 2007 - 23:14  #  
 

 
araleng
QUOTE
А Вы сами эти тыщи км наездили? Или были вторым-третьим юзером? Может быть прежние чистили.

Проехал на Вольво около 95 тыщ, мыл почти перед продажей, где - то на 80 тыщ "своего" пробега. Предыдущий владелец помоему не заморачивался даже своевременной заменой масла. На Ниссане был вторым владельцем (с 64 тыщ до 161 тыщ, т. е. проехал около 97 тыщ).

QUOTE
Это скорее профилактическая мера.

Профилактика чего?
avatar
  25 Май 2007 - 23:26  #  
 

 
Виталик MOSCOW
QUOTE
Профилактика чего?

Системы впрыска, или если хотите душевного спокойствия ;) :D "Чистота - залог здроровья", "Оружие любит ласку, чистку и смазку".
Ваша точка зрения вполне понятна, но не для всех приемлема. Некоторые машины по полгода не моют и в багажнике у них разве что грибы не растут, а другие - пылинки сдувают. Каждый из них по своему прав.
avatar
  25 Май 2007 - 23:48  #  
 

 
araleng
QUOTE
Системы впрыска, или если хотите душевного спокойствия

Система впрыска будет работать и без нашего участия и заботы, а душевного спокойствия можно достичь другими способами :D .
QUOTE
Ваша точка зрения вполне понятна, но не для всех приемлема. Некоторые машины по полгода не моют и в багажнике у них разве что грибы не растут, а другие - пылинки сдувают.

Машину мОю регулярно, но в тоже время, например, не поддерживаю товарищей, которые дают советы менять масло на новой машине в первый раз через тыщу, потом через десять, и уж ни в коем случае не ездить по 20 тыщ, как рекомендует производитель. Эдакие пережитки "жигулёвско - волговского" прошлого :) .
avatar
  26 Май 2007 - 6:31  #  
 

 
Лампа MIL (чекэнжн) загорается из-за отключения бензонасоса, цепь не мониторится. После приведения всего в первоначальный вид гаснет или сразу или на 2-й запуск.
Мыть ультразвуком на современных фордах не стоит, в 2004г. было письмо от ФМК по ультразвуку о том что в форсунках есть керамические элементы которые разрушаются.
Промывку форсунок на ДВС практикуют все дилеры. Естественно отношение к этому нормальное и с гарантии никто не снимает. Плюс при промывке на ДВС частично смывается нагар на впускных клапанах.
avatar
  26 Май 2007 - 9:22  #  
 

 
QUOTE (Виталик MOSCOW @ May 25 2007, 22:35)
А зачем вообще промывать форсунки, они ведь не засоряются.

Вот и нет, форсунки находятся в весьма агрессивной среде это не совсем чистое топливо с примесями и просто грязью, что пролезает через фильтр, а с другой стороны горячий двигатель. Результат - часть грязи, примесей и смол всяких оседает на форсунке, и в результате могут быть видны следы не очень стабильной работы двигателя, пример у меня на малых оборотах при нажати педали газа рывки (дерганье), а когда педаль в полу машина едет почти как обычно и легко набирает паспортную максималку. Грязь даже на одной форсунке может доставлять проблемы двигателю. Сейчас у меня пробег в 28500, буду мыть.
ИМХО мыть надо, периодичность зависит от степени качества ГСМ, судя по последнему результату тестов бенза в АвтоРевю №9 в Москве качество бензина на хорошем уровне, а за МКАДом вряд ли, тем более у нас, где до Москвы 4 т.км. :down:
  28 Май 2007 - 19:00  #  
+1

 
araleng
QUOTE (araleng @ May 25 2007, 23:59)
QUOTE
И уж тем более за 20 - 25 тыщ с форсунками точно ничего не произойдёт.

Ничего явного. Двигатель не откажет конечно. Это скорее профилактическая мера. В принципе и моторное масло можно не менять тык 50, машина будет ездить, но вот потом....

+1
Опытным путём доказано, что:
1. В газели масло можно только доливать. И ездить 45 000км. После срочно продавать или перебирать двигатель (эксперимент моего знакомого).
2. В новый Джип Гранд Чероки можно вообще не лазить 60 000км, даже не доливать. Далее по п.1 (реальный факт из практики моего друга).
3. Если менять масло каждые 20 000км, то машина пройдёт не менее 150 000км. Доказано Фордом.
Поскольку промывку инжектора Форд не считает необходимой процедурой, то те же 150 000км. максимальной гарантии Фокус пройдёт. Поэтому мыть инжектор не обязательно всем, кто планирует избавиться от машины пораньше. А так же следует заливать самое дешёвое масло, не менять свечи пока машина едет, не ставить дефлектор на капот, брызговики, не подкрашивать сколы, не мыть мотор и радиаторы, и т. д. и т.п.
avatar
  31 Июля 2007 - 11:40  #  
 

 
Хотелось бы услышать отзывы и мнения о промывке инжектора:
- как часто ее надо делать, при каких симптомах;
- если вы ее делали, то при каком пробеге, заметили ли разницу в поведении машины до и после.
avatar
  31 Июля 2007 - 13:25  #  
 

 
помоему рановато об этом немноги е машины за 100 тык перевалили. .а большинство из выпущенных в начале 05 г к 70-80 подбираются.. и только только пошел сход с гарантии первых авто
avatar
  31 Июля 2007 - 20:54  #  
 

 
На 60000 промыл форсунки (меня отговаривали и в официальном сервисе и промывальщики!!!), отговаривали по делу - РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ, не изменилось абсолютно ничего. Проблему с динамикой решила заливка свежей версии в контролер. Мой вывод, промывка инжектора - полное фуфло.
avatar
  31 Июля 2007 - 21:57  #  
 

 
Игорь626
QUOTE
Мой вывод, промывка инжектора - полное фуфло

Значит он (инжектор) был у Вас в нормальнои состоянии.Был бы грязный -для Ваших восхищений не хватило бы слов. :) Посмотрите на промывочном стенде,как распыляет грязная форсунка,а как чистая-вопросов не будет. :nono:
avatar
  01 Августа 2007 - 8:35  #  
 

 
QUOTE (Виталик MOSCOW @ May 25 2007, 23:35)
araleng
Поэтому не советую никому заниматься ерундой. Если в двигателе есть проблемы, то это скорее всего обнаружится на диагностическом стенде. И уж тем более за 20 - 25 тыщ с форсунками точно ничего не произойдёт.

+100
Уж если и засрутся форсунки, то не ранее чем к 50-60 тысячам, да и то не факт (если откровенно плохой бенз не лить конечно).
avatar
  01 Августа 2007 - 11:05  #  
 

 
мыл на сервисе (на других машинах) -около 1200 +замена свечей обязательна. В принципе расход падал, приёмистость повышалась. Не много.
avatar
  09 Августа 2007 - 21:41  #  
 

 
LutZ
Если промывка со снятием форсунок,то зачем свечи менять?Можно не менять,если хорошие.А вот если без снятия форсунок промывка,то лучше поменять.Не проблема и через несколько дней.Кстати,в последжнем случае рекомендуют и замену масла.
avatar
  10 Августа 2007 - 16:19  #  
 

 
Я мыл Winn's недавно, стоило мне это в 1200, потратили чуть больше литра жидкости. Свечи были просто ужас после промывки :pinch: , как доехал домой, не знаю, чудом наверно :lol: . А вообще все просто. Насос отключается выдергиванием реле из блока GEM, топливныйшланг с топливной рампы снимается легко, белую защелку надо поддеть, только аккуратно, чтоб бензин не брызнул в глаза, иначепрощай зрение :wacko: . Сам думал о том чтоб сделать себе такую станцию: Канистра, насос от какой нибудь двенашки, чтоб 4 атмосферы дал, и шланга метра 2, плюс фильтр топливный. Учитывая что в семье 2 форда, с одинаковыми движками, и соответственно с одинаковыми креплениями, промывка будет очень бюджетна. Жидкость продается в магазинах, только я бы не стал все же покупать ее где попало.

Правда все только на уровне мыслей... Наверно делать от лени ничего не стану все же :lol: , и как раньше мыл где то на стороне, так будет и впредь...
avatar
  17 Октября 2007 - 16:21  #  
 

 
Летом, когда уже проехал 30 тысяч км. заметил, что машина подергивается при сбросе газа и продавливании педали, так же авто тупило при холодном движке.
Мастер дилера конечно этого не замечал, я сдавал машину, мне сообщили, что все хорошо, форсунки и дроссель чистые и бак так же, при этом парень (типа главный мастер там в цеху) назвал меня дилентантом, когда я ему попытался изложить причину проблемы и вообще сам факт ее наличия. Они меня убеждали, что все снимали и проверяли и все там хорошо. Денег за работы кроме диагностики двигателя с меня не взяли и поэтому я им тупо не поверил. Лето проездил ощущая дискомфорт, машина подергивалась.
Учитывая стаж вождения и опыт общения с мастерами дилера понял, что ожидать решения проблемы от них не стоит. На днях выбрал время для загона машины на сервис и заказал без их диагностики ультразвуковоую чистку форсунок, промывку топливного бака и бензонасоса. Пробег 36 т.км.
Работы провели. Мастер-приемщик сообщил, что загрязненность бака и бензонасоса составляла 30-40%. Теперь машина плавно реагирует на сброс и нажатие педали газа, быз рывков набирает скорость. Пропал былой дискомфорт.
Отсюда вывод: данная операция при пробеге более 35 тысяч на нашем бензине стоит своих денег. Учитывая опыт коллег на ФФ1, которые на 30-45 тысячах враз вставали или не могли запустить движок после ночной стоянки или вообще по дороге на лыжный курорт, а затем эвакуатор и замена бензонасоса и др.. При этом все отказы машин ехать произошли по зиме и в морозы. Короче, эти работы оправданы, бензин в Красноярске далек от идеала. Советую, всего 3 т.р., но к зиме по этому вопросу я уже подготовился. Я понимаю, что в ФФ2 более продуманная конструкция бензонасоса, чем в ФФ1, но все одно грязь прикончит, что угодно и самое главное может испортить настроение и сорвать планы на весь день.
з.ы. Свечи старые остались, еще не менял после промывки системы, а ощущения при вождении изменились, как новая теперь.
avatar
  17 Октября 2007 - 16:48  #  
 

 
Скорее всего надо было просто свечи поменять.Из собственного опыта подергивания на разгоне как раз из-за свечей,хотя может быть и топливо.Честно говоря собрал себе устройство для промывки инжектора(из бачка омыв.от классики и бензонасоса старого от BMW+фильтр тонкой очистки)короче мыл на трех-пяти машинах большой разницы не заметил.
avatar
  17 Октября 2007 - 17:11  #  
 

 
Моё мнение такое, если нет проблем с системой питания, то нефига там ничего промывать. :yes:
А вот чтобы проблем не было, нужно не профилактической промывкой заниматься, а заливать нормальное топливо, тем более живя в Москве! Например BP Ultimatе - именно его Форд рекомендует использовать в своих двигателях, да и не только Форд - BMW тоже. И мыть форсунки скорее всего не придётся вовсе. В ЗР был тест бензинов BP, ТНК, Shell, Lukoil - так вот в статье много всего интересного. Номер не помню, но за 2007 год.
avatar
  17 Октября 2007 - 17:12  #  
 

 
Если лить все время ВР алтимат, то промывку все равно надо делать? Не знаю, если лить гуано, то промывка в скором времени может потребоваться, а так, нам мой взгляд, не нужно ничего промывать, если нет проблем... :)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: