+2

Стрекочет муфта VCT


avatar
16 Июля 2009 - 22:27
  
+18

Вступительное слово

к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.

самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.

"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).

стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Фото изношенных муфт отВольт-220

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текст

к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

Открытые вопросы
(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)
есть ли смысл менять муфты парами?
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

Сопутствующие темы:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

#  Отредактировано: Ice Storm - 04 Апреля 2015 - 13:54
  сообщений: 1 070 | просмотров: 198 453 | в избранном: 18 |    



avatar
  18 Июля 2008 - 20:24  #  
 

 
Всем привет! По маршрутному компьютеру (Multitronics RI-500) выскочила ошибка P000A. FAQ посмотрел, такой нет в описании. Кто знает что это?
avatar
  19 Июля 2008 - 0:05  #  
 

 
Al772
по фик...
и оставь в покое датчик колена.
ибо он единственный, при неисправности которого движка просто не запустится
avatar
  19 Июля 2008 - 20:13  #  
 

 
Можно и оставить, но CHECK на приборке напрягает. Если разберусь, напишу.
avatar
  24 Июля 2008 - 13:33  #  
+1

 
Al772
Цитата
Воощем снова появилась ошибка Р000А ... Стёр её с помощью своего БК.
Судя по названию (bank 1 и Camshaft 1) может быть она для V6 или V8, просто я не знаю, на V-образных двигателях один или два ДКВ

У тебя код Р000А означает рассинхронизацию ДПКВ и ДПРВ то, такое может быть не только у V-образных движков.
В данном случае имеем систему с регулируемыми фазами ГРМ.
Есть тема про VW там правда код другой, но это уже код производителя.
Код Р000А для Фокуса - Ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
(Спасибо добрым людям, что подсказали)
Так, что замена ДПКВ, скорее всего ничего не даст
#  Отредактировано: 24 Июля 2008 - 16:51
avatar
  24 Июля 2008 - 15:16  #  
 

 
-PaNik_TS-
Понял, спасибо. Думаю съездить к официалам.
avatar
  24 Июля 2008 - 16:21  #  
 

 
Абсолютно верно, как сказал -PaNik_TS-, ошибка Р000А - ошибка муфты системы регулирования фаз газораспределения, единственное уточнение, ошибка относится к впускной муфте.
avatar
  24 Июля 2008 - 16:52  #  
+1

 
Al772
Цитата
Понял, спасибо. Думаю съездить к официалам.

Официалы скажут менять.
Вопрос:
У тебя машина на гарантии или уже нет.
Если не на гарантии, то думаю, можно поменять и не у официалов. По крайней мере, точно будет дешевле.
Ты помнишь "грохот" при запуске, предполагаю, что после замены или ремонта (считаю нецелесообразным) он то-же изчезнет.
Успехов.
AutoKaban
Спасибо за уточнение. ;)
Свой пост уже поправил. :D
  02 Октября 2008 - 14:28  #  
 

 
Al772 Приветствую, вчера очень сильно загудел в пробке выжимной подшибник спустя ещё через
некоторое время загорелся чек, поехал на диогностику к неоффицалам комп. показал ошибка Р000А описание отсутсвует, ошибку удалили катаюсь уже целый день пока больше не загораеться... А читал у тебя такаяже проблема была, как вылечил, её менял чтонибудь? машина 1.6 115 2005г
зарание спасибо!
avatar
  16 Май 2009 - 21:27  #  
 

 
У меня такая же ошибка вылезла. Съездил в техцентр на Каширке. Мне ее расшифровали как "механическая неисправность фаз системы газораспределения". Порекомендовали заменить ГРМ. Пробег 63500км. У кого такая ошибка была, как лечили?
#  Отредактировано: 16 Май 2009 - 21:30
avatar
  18 Май 2009 - 22:42  #  
 

 
Цитата (Дёмыч @ 16 Май 2009 (Суббота) 22:27)
У меня такая же ошибка вылезла. Съездил в техцентр на Каширке. Мне ее расшифровали как "механическая неисправность фаз системы газораспределения". Порекомендовали заменить ГРМ. Пробег 63500км. У кого такая ошибка была, как лечили?

Лечится заменой муфты.
Более никак.
avatar
  16 Июля 2009 - 22:53  #  
 

 
Альтернативы нет, по крайней мере я не встречал.
Далее возникновение ошибок Р000А или Р000В, в зависимости от муфты.
avatar
  16 Июля 2009 - 23:08  #  
 

 
а что ломается-то? и почему?

если знать - будет понятно хотя бы как предотвратить.
avatar
  17 Июля 2009 - 0:17  #  
−1

 
Проблема: люфт стопорного штифта. Основная причина несвоевременная замена масла.
avatar
  17 Июля 2009 - 6:14  #  
 

 
Цитата (FORDIAGNOSTIC_1 @ Сегодня в 01:17)
Основная причина несвоевременная замена масла.

Меняю масло каждые 10 тыс.
Застрекотало "на горячую" на 75 тыс.

И чо - НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА?

ЗЫ: как я понял из разговоре м приемщиком, дело в износе впускного клапана, как результат, отсутствиеи должного давления (дальше сформулировать и пытаться не буду :( - много букав ).
Кароч, "за что купил, за то и продаю"...
И еще - "в допуске"ФМК до 10 сек "стрекотания".
#  Отредактировано: 17 Июля 2009 - 6:20
avatar
  17 Июля 2009 - 9:13  #  
 

 
Длительное время читал форум по этой проблеме, понял что стрекотание в основном вызывает муфта впускного вала. Правда у меня помимо этого был CE P000a, решился на замену только муфты впуска. Повезло, стрекотание прошло. У многих владельцев, если не у доброй половины, такое. Кто-то забивает, кто-то меняет. Но вроде убийства двигателя из-за этого не было. Так-что в 50000-100000 км расходный материал. Муфта в принципе не очень дорого стоит (как одна качественная покрышка), но работа!!!
avatar
  17 Июля 2009 - 9:31  #  
 

 
Цитата (-XXXXL- @ Сегодня в 07:14)
ЗЫ: как я понял из разговоре м приемщиком, дело в износе впускного клапана, как результат, отсутствиеи должного давления (дальше сформулировать и пытаться не буду :(

речь о давлении масла? звучит разумно (более ничем особо момент запуска не отличается).
avatar
  17 Июля 2009 - 10:51  #  
+3

 
Цитата (Al772 @ Сегодня в 10:13)
Так-что в 50000-100000 км расходный материал. Муфта в принципе не очень дорого стоит (как одна качественная покрышка), но работа!!!

когда на машине так много расходых материалов, то говорят, что она "сыпется".
шланг ГУР - расходный материал, ступица в сборе - расходый материал, муфты vct - тоже расходный материал.
или например топливный фильтр в сборе с безонасосом меняется.

где столько денег на расходные материалы взять?
народ отписывался - стоимость замены муфт за 20 (из них минимум две трети - материалы). хороший расходный материал.
avatar
  17 Июля 2009 - 11:09  #  
 

 
Цитата (edo1 @ Сегодня в 11:51)
Цитата (Al772 @ Сегодня в 10:13)
Так-что  в 50000-100000 км расходный материал. Муфта в принципе не очень дорого стоит (как одна качественная покрышка), но работа!!!

когда на машине так много расходых материалов, то говорят, что она "сыпется".
шланг ГУР - расходный материал, ступица в сборе - расходый материал, муфты vct - тоже расходный материал.
или например топливный фильтр в сборе с безонасосом меняется.

где столько денег на расходные материалы взять?
народ отписывался - стоимость замены муфт за 20 (из них минимум две трети - материалы). хороший расходный материал.

Ремонт гарантийный есичо..
(при наличии ошибок)
Стрекот по гарантии не устраняется.
avatar
  17 Июля 2009 - 11:43  #  
 

 
Цитата (edo1 @ Сегодня в 12:31)
речь о давлении масла? звучит разумно (более ничем особо момент запуска не отличается).

Интересно, а какое давление должно быть. Мож масло пожиже заливать надо, типа 0-30 :huh:
avatar
  17 Июля 2009 - 11:46  #  
 

 
edo1

Покупал в мае в Exist 4350 р, сальник 400 р, который не потребовался. Работа 6000 р, ремни менять не обязательно, но возможно только кондиционера. Если бы не было ошибки и потери динамики, только стрекотание до продажи возможно не менял бы.
То что узел голимый, не спорю. О проблемах на тойотах не слышал (читал их форумы). При выборе снова бы уже не взял бы этот двигатель, но и 1,8 (примерно в этой стоимости) тоже не хочу по некоторым причинам.
А так при стоимости масла, фильтров, периоде и стоимости обслуживания ты как раз и экономишь на это дело по сравнению с другими иномарками этого класса :D
А так дешевле только жигули по стоимости ТО
avatar
  24 Июля 2009 - 17:02  #  
 

 
понаблюдал, у меня такая статистика:
- чаще всего скрежет при заводе слышно после продолжительной стоянки;
- звук непродолжительный, прекращается раньше, чем гаснет маслёнка на панели;
- если на улице 20-22 градуса, то скорее всего заведётся нормально. если под 30 - то наоборот скорее всего "захрустит".

первые две пункта наводят на мысль, что проблема связана с недостаточным давлением масла.

третьему же не могу придумать логичного объяснения. но сейчас вспомнил - машину купил зимой, проблема появилась в конце мая. похоже действительно связано с температурой "за бортом".
avatar
  24 Июля 2009 - 21:10  #  
+1

 
В Украине офф.диллер вообще говорит что это Не проблема!
и вообще к нему с такими весщами еще не обращались ниразу!
Вот если будет постоянно стрекотать ( а не типа стрекочит или нет) тогда будут просто менять узел.
И именно этот двигатель технологичен и диллер делал ставку на него завозя именно его в дорогих компл.
продано было много таких у нас.
Есть авто за 150 тыщ накатали - без нареканий.
avatar
  25 Июля 2009 - 10:35  #  
 

 
напишите пожалуйста финис код муфты впускного вала если кто знает. Тоже стрекочет замучало уже :angry:
avatar
  27 Июля 2009 - 16:20  #  
+1

 
vasvl

1496572 впуск
1496573 выпуск
avatar
  28 Июля 2009 - 23:03  #  
 

 
Если кто менял муфты по гарантии, подскажите что и как говорили при диагностике - какие ошибки показывала диагностика двигателя или только звука достаточно ...
avatar
  28 Июля 2009 - 23:11  #  
 

 
Цитата (sAnKo[AD] @ Сегодня в 00:03)
Если кто менял муфты по гарантии, подскажите что и как говорили при диагностике - какие ошибки показывала диагностика двигателя или только звука достаточно ...

Просто со звуком, думаю, что на усмотрение дилера.
Коды Р000А по впускному валу и Р000В по выпускному.
avatar
  28 Июля 2009 - 23:15  #  
 

 
у меня стрекот начался где то в 37000тыщ. щас 41000. понемногу прогресирует! ошибок пока нет. на холодную завожу на ура! а вот на горячий движок идет стрекот! 2-3 секунды! думаю муфту покупать! про запас! :angry:
avatar
  29 Июля 2009 - 9:31  #  
 

 
А как сказывается данная ситуация на динамике автомобиля ( я лично разницы не ощущаю и расход не изменился) , что получается движок работает только на 100 лошадей и вообще что может случиться с двигателем если не менять муфту...
avatar
  29 Июля 2009 - 9:44  #  
 

 
Цитата (sAnKo[AD] @ Сегодня в 10:31)
А как сказывается данная ситуация на динамике автомобиля ( я лично разницы не ощущаю и расход не изменился) , что получается движок работает только на 100 лошадей и вообще что может случиться с двигателем если не менять муфту...

Думаецца, что если бы стрекот стоял постоянно, то тогда бы была потеря мощности...
А так - отстрекотали муфты своё при заводке и вошли в нормальный режим.

ЗЫ: блин, какая же все-таки гадость - этот стрекот...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: