0

Неисправности климат-контроля


avatar
07 Июня 2006 - 20:37
  
+28

Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Чистка датчика температуры воздуха в салоне


#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 22 Октября 2014 - 10:09
  сообщений: 2 438 | просмотров: 311 732 | в избранном: 46 |    



avatar
  12 Апреля 2006 - 21:49  #  
 

 
Вчера у нас в городе было тепло, машина постояв на солнце нагрелась. Я чтобы по быстрому остудить ее включил климат на автомат+кондиционер, а холодного воздуха оттуда не последовало, дует воздух как от вентилятора. Озадачившись этой проблемой поехал к дилеру, тот сказал что это правильно, мол так и должно быть, но я чувствую что не так.

Сегодня поехал к другому дилеру - тот сразу сказал что так не должно быть, и записали на понедельник разбираться.
Может были у кого схожие проблемы?
avatar
  12 Апреля 2006 - 22:24  #  
+6

 
Для начала проверь сам:
1.Самодиагностика климата (он включен)
Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить - начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).

Если есть неисправность - через 10секунд высветится ёё код
если нет - будут гореть все симврлы дисплея.
2. Исправность компрессора и наличие фреона - поставь LO по температуре -должно дуть холодным, если нет чинить..

Всё это подчерпнул в инете и опробировал на своей машине.

Удачи.
Вадим.
avatar
  12 Апреля 2006 - 23:36  #  
 

 
Спасибо за совет, завтра попробую 1 способ, а по 2 - включаю LO + кондиционер, не дует холодный, а без кондиционера дует.
Мастер который смотрел сегодня сказал что при работающем и исправном кондиционере трубки кондиционера в капоте должны быть холодными, а они увы нет. :( Отпишусь в понедельник по результатам
avatar
  13 Апреля 2006 - 9:53  #  
 

 
цитата
Спасибо за совет, завтра попробую 1 способ, а по 2 - включаю LO + кондиционер, не дует холодный, а без кондиционера дует.
Мастер который смотрел сегодня сказал что при работающем и исправном кондиционере трубки кондиционера в капоте должны быть холодными, а они увы нет. :(  Отпишусь в понедельник по результатам

Если не дует холодный - в ремонт. Что-то с компрессором или фреон убёг.
#  Отредактировано: С-Максимка - 13 Апреля 2006 - 10:23
avatar
  13 Апреля 2006 - 13:33  #  
 

 
цитата
Для начала проверь сам:
1.Самодиагностика климата (он включен)
Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить - начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).

Если есть неисправность - через 10секунд высветится ёё код
если нет - будут гореть все симврлы дисплея.

Ради прикола попробовал сей "тест" - а ничего не происходит :unsure:
avatar
  13 Апреля 2006 - 13:40  #  
 

 
цитата
цитата
Для начала проверь сам:
1.Самодиагностика климата (он включен)
Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить - начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).

Если есть неисправность - через 10секунд высветится ёё код
если нет - будут гореть все симврлы дисплея.

Ради прикола попробовал сей "тест" - а ничего не происходит :unsure:

С первого раза у меня тоже не получилось..

Я делаю так нажимаю вместе OFF и В НОГИ,считаю до 4х, отпускаю , нажимаю AUTO считаю до 4х отпускаю, запускается тест.(если место AUTO нажать A/C - номер версии,в лицо - тест дисплея)

ОРИГИНАЛ:
The climate control system features a self-diagnosis function which can detect and store both current permanent faults as well as intermittent faults which have occurred during normal operation of the vehicle. It is also possible to read out these faults via the display of the EATC module. To read out the fault memory, the ignition key must be turned to the "ON" position and the battery voltage must be between 9 V and 16 V.

Activation of self-diagnosis

On the EATC module, briefly PRESS the "OFF" and "FOOTWELL" buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS "AUTO" within 1.5 seconds. The self-diagnosis which then starts lasts a few seconds. An animated display appears in the EATC display during this time. Any faults found are displayed on both displays in the form of trouble codes.

Example: Left-hand display indicates "90", right-hand display indicates "27" - read trouble code 9027. The following table gives information on the possible DTCs and their corresponding meanings. Diagnosis mode can be stopped at any time by PRESSING any button on the EATC module.

Note:
If the "Defrost" button is pressed to end the diagnosis mode, all DTCs in the fault memory will be deleted!

Reading out of stored faults

On the EATC module, briefly PRESS the "OFF" and "FOOTWELL" buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS "HEADROOM" within 1.5 seconds. Any stored faults are output on the EATC display and should be noted for safety reasons. By PRESSING the "DEFROST" button, the fault memory is cleared and diagnosis mode is ended. To end diagnosis mode without clearing the DTCs, PRESS any other button on the EATC module.

Reading out the software version

On the EATC module, briefly PRESS the "OFF" and "FOOTWELL" buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS "A/C" within 1.5 seconds. The software version is output on the EATC display. The output mode is ended by PRESSING any button.

Fault Code Table - vehicles with electronic automatic temperature control (EATC)

Fault code table for electronic automatic temperature control (EATC)
Self-test code ³ Description
9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand
9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand
9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell
9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell
9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module
9242 ³ Circuit of air flap actuator for
9251 ³ Break in circuit for inside temperature
9253 ³ Short in circuit for interior temperature
9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load
9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load
9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost
9263 ³ Circuit of air flap actuator for air
9342 ³ Internal control module fault
9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V - 16 V)
A266 ³ Circuit of left-hand temperature control
A267 ³ Circuit of right-hand temperature control
A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand
A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand
A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell
A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell
A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit
A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load
A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load
A516 ³ Blower control module circuit faulty
avatar
  13 Апреля 2006 - 21:25  #  
 

 
Воздух холодный не дует, сегодня попробовал. Значит на ремонт :( А у нас сегодня было так жарко :o
avatar
  13 Апреля 2006 - 23:05  #  
 

 
akula64 Хреново, у нас последние два дня тоже "жарки", у климата кондей включаю, 20 градусов ставлю, холодит нормально, чувствуется.
avatar
  14 Апреля 2006 - 7:56  #  
 

 
devil160
Не получается... :(
Нажимать вместе OFF и В НОГИ надо при включённом климате или при выключенном?
Ключ зажигания при этом в каком положении? Двигатель должен быть запущен?
avatar
  14 Апреля 2006 - 13:23  #  
 

 
цитата
devil160
Не получается...  :(
Нажимать вместе OFF и В НОГИ надо при включённом климате или при выключенном?
Ключ зажигания при этом в каком положении? Двигатель должен быть запущен?

Двигатель и климат и кондиционер ВКЛ. Поправка :Нажать на время более 2 секунд OFF и В НОГИ, затем в течинии 1.5 сек AUTO(Вроде так с англицкого)
avatar
  17 Апреля 2006 - 8:29  #  
 

 
Auto? достаточно кратковременно нажать.
У меня вопрос в следующем, что означают след.ошибки:
A308 - Blower interior temperature sensor circuit
9251 - Break in circuit for inside temperature
avatar
  17 Апреля 2006 - 8:55  #  
 

 
цитата
Auto? достаточно кратковременно нажать.
У меня вопрос в следующем, что означают след.ошибки:
A308 - Blower interior temperature sensor circuit
9251 - Break in circuit for inside temperature

AUTO -у меня срабатывает по разному, ногда сразу иногда через секунду...

9251- обрыв в цепи внутренней температуры
A308 цепь датчика температуры вентиляции салона

На сколько я понял, т.к. климат духзонный и что-бы не переохладить измеряется температура воздуха на выходе климата ..
avatar
  17 Апреля 2006 - 12:47  #  
 

 
Господа,

Раз уж появилась такая тема... Скажите пожалуйста (у тех у кого климат), у вас слышно как работают (переключаются) заслонки? У меня, с опредленного времени, при переключении зон обдува где-то в торпеде слышно отчетливое кряхтение-поскрипывание. Более того, после того, как завел машину, пока климат не вышел на режим, отчетливо слышно это поскрипывание через равные промежутки времени (видимо заслонки перемещаются постепенно).
В остальном климат работает идеально. Но эти звуки слегка смущают. Тем более, что на новом FF2 у приятеля их вроде бы не слышно. Даже не знаю, забить или нет...
avatar
  17 Апреля 2006 - 13:23  #  
 

 
цитата
Господа,

Раз уж появилась такая тема... Скажите пожалуйста (у тех у кого климат), у вас слышно как работают (переключаются) заслонки? У меня, с опредленного времени, при переключении зон обдува где-то в торпеде слышно отчетливое кряхтение-поскрипывание. Более того, после того, как завел машину, пока климат не вышел на режим, отчетливо слышно это поскрипывание через равные промежутки времени (видимо заслонки перемещаются постепенно).
В остальном климат работает идеально. Но эти звуки слегка смущают. Тем более, что на новом FF2 у приятеля их вроде бы не слышно. Даже не знаю, забить или нет...

У меня есть эти скрежетания, пока всё работает, думаю ехать никуда не надо...
avatar
  17 Апреля 2006 - 13:36  #  
 

 
Народ кто проверял уже, скажите никаких ошибок нет?
По моим ошибкам (А308 и 9251) дилер ответил следующее:
"Здравствуйте! Возможно причина заключается в не корректной работе датчика температуры салона. Для отбраковки датчика, точной диагностики причины неисправности и для замены детали по гарантии требуется диагностика с помощью специального диагностического оборудования."
avatar
  17 Апреля 2006 - 23:17  #  
 

 
tony2k
devil160

тоже "кряхтят" заслонки!! Этого не должно быть, по крайней мере у меня в первые 3 меся эксплуатации такого не наблюдалось!!! Думаю, что после зимы где-то, чего-то пересохло...
avatar
  17 Апреля 2006 - 23:51  #  
 

 
цитата
tony2k
devil160

тоже "кряхтят" заслонки!! Этого не должно быть, по крайней мере у меня в первые 3 меся эксплуатации такого не наблюдалось!!! Думаю, что после зимы где-то, чего-то пересохло...

Усохли :unsure: со временем .., вот и хрустят...
Гарантийым случаем пока не является...,если всё работает.
avatar
  18 Апреля 2006 - 18:24  #  
 

 
Та же проблема. Вчера при +13 за бортом в очередной раз убедился, что компрессор кондиционера не включается. Я хорошо помню с прошлой осени, как это должно происходить. Диагностический режим климат-контроля ошибки не показал. Предохранитель A/C живой, соответствующее реле "пошевелил" но правда не проверил.
Записался на диагностику к дилеру, надеюсь, что случай гарантийный.
И 2 вопроса к знающим:
1) где находится радиатор кондиционера?
2) где находится муфта компрессора кондиционера и проводка к ней?
avatar
  19 Апреля 2006 - 12:34  #  
 

 
У меня неполучилось продиагностировать климат...
avatar
  20 Апреля 2006 - 12:41  #  
 

 
Не смог продиагностировать климат...
avatar
  20 Апреля 2006 - 18:17  #  
 

 
Aleks79
Valdar
Не буду оригинален в своем ответе, но тоже не смог
avatar
  20 Апреля 2006 - 18:58  #  
 

 
Не смог!

Даже на двух FF2! :D
avatar
  20 Апреля 2006 - 21:48  #  
 

 
Всё оказалось печально - повреждён радиатор кондиционера. Менять его кажется дорогим, может у кого есть опыт ремонта? Насколько реально его отремонтировать? Или привлечь страховую для оплаты (т.к. он повреждён вследствие наезда на препятствие).
avatar
  20 Апреля 2006 - 22:18  #  
 

 
цитата
Всё оказалось печально - повреждён радиатор кондиционера. Менять его кажется дорогим, может у кого есть опыт ремонта? Насколько реально его отремонтировать? Или привлечь страховую для оплаты (т.к. он повреждён вследствие наезда на препятствие).

Сложно говорить когда не видно провреждения. Сам радиатор ремонту не подлежит, т.к. очень высокое давление, последствие сам понимаешь какие могут быть при его разрыве. А в страховую съездий чем черт не шутит. Может удастся убедить. B)
Удачи.
avatar
  20 Апреля 2006 - 22:42  #  
+1

 
Пробую ёще раз объяснить.
Автомобиль заведен и климат включен (я обычно пользую из положения AUTO MONO).

Нажимаем одновременнокнопку OFF и кнопку в НОГИ(стрелка вниз) на время не менее 2 секунд.., если после совместного нажатия загорелись кнопки ВНОГИ и В ЛИЦО , время удержания OFF и В НОГИ надо увеличить..Затем кратковременно нажимаем И ОТПУСКАЕМ кнопку AUTO

Я так с закрытыми глазами делаю...

Удачи.

Скорее всего буду на фокусировке на ВГ во вторник.., готов показать..
Проверил 4 машины - у всех работает, правда они собранны до октября
avatar
  20 Апреля 2006 - 23:00  #  
 

 
Maksim
Страховая должна выплатить. Вообще этот радиатор штука нежная.
avatar
  21 Апреля 2006 - 9:05  #  
 

 
У меня тоже не включается диагностика, но кондей морозит нормально
avatar
  22 Апреля 2006 - 9:18  #  
 

 
У меня раздельный климат. Когда включаю кондёр из под передней правой арки раздаётся дребезг, будто какой-то ролик накрылся. Из салона не слышно, из под поднятого капота слышно нормально, а из под передней правой арки слышно очень хорошо.

В чём может быть проблема?
avatar
  22 Апреля 2006 - 10:27  #  
 

 
devil160
цитата
Проверил 4 машины - у всех работает, правда они собранны до октября

У меня машина собрана 30.12 - тест включается, все ОК :yes:
Спасибо, полезная функция.
avatar
  22 Апреля 2006 - 14:45  #  
 

 
У меня тоже похожий звук.
Скорее всего, это компрессор кондиционера так громко работает.
Не знаю уж, нормально это, или признак того, что он может скоро накрыться.
Кондиционер вроде холодит, претензий к его работе нет.

До Фокуса была Вектра Б с кондиционером, там никаких посторонних шумов
от компрессора не было.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: