0

Выпускной тракт, глушитель


21 Августа 2008 - 22:16
  
+2

На Тазике у меня глушак больше 2-3 лет не жил - прогорал насквозь. На сколько долговечна выпускная система в Фокусе?


#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 09 Февраля 2015 - 23:16
  сообщений: 79 | просмотров: 25 083 | в избранном: 1 |    



avatar
  21 Августа 2008 - 22:30  #  
+1

 
Пока гарантия не закончится - не прогорит :)
avatar
  21 Августа 2008 - 22:36  #  
 

 
Balbes
на выхлопную систему (катализатор, резонатор и глушитель) у Форда гарантия 1 год
avatar
  22 Августа 2008 - 6:36  #  
 

 
Witall
Тему переименуй, ради Бога... Моск плавицца. :wacko:

3 года. Если повезет.
avatar
  22 Августа 2008 - 20:01  #  
 

 
Witall
Срок службы больше зависит от пробега, чем от "возраста", ИМХО.
avatar
  22 Августа 2008 - 20:29  #  
 

 
Ну в Москве думаю года 3 точно. У меня на предыдущей машине глушак жил ровно 5 лет. А потом отваливалась трубка от конечной банки :D . Кроме отстойного внешниго вида особой напряги не доставлял. Ну мож шум чуть сильнее становился. Но один фиг менял - не позорится же с таким глушаком.
Блин еще раз убеждаюсь - 3 года или 70-80 тыс км - и какой бы золотой машина не была - НА АВТОРЫНОК ЕЕ, и в салон за НОВОЙ. Лучше продать "в отличном состоянии" без проблем, чем передерживать и мучаться.
avatar
  22 Августа 2008 - 21:08  #  
 

 
и от качества топлива, это я про католлизатор..........................
333карен333 Точно, тянуть не надо, но я установил планку 90-100 т.км
avatar
  22 Августа 2008 - 21:25  #  
 

 
Цитата (Zoldaten @ Сегодня в 22:08)
и от качества топлива, это я про католлизатор..........................
333карен333 Точно, тянуть не надо, но я установил планку 90-100 т.км

Ну катализатор надеюсь не подведет!!!! По крайней мере он не прогорит :D
А про пробег: зависит конечно от очень многих факторов. В основном как ездишь и сколько в год накатывается. У меня 15-20 тыс/год. Поэтому при продаже пробег скорее всего буит около 70тыс. Считаю нормально. Ато годы-то идут, хоть и пробег небольшой.
В принципе машину берегу, но все же. Ведь как сказал Генри Форд - хороший автомобиль - НОВЫЙ автомобиль. ;)
С УВ.
avatar
  22 Августа 2008 - 21:39  #  
 

 
2 333карен333 Если катализатор прогорит я думаю большой беды не будет, а если забъется, то замена 100%.
А пробег я считал свой, все сходится, у меня 20-25 т.км в год, да правильно 3,5-4 года и новый автомобиль....................
avatar
  22 Августа 2008 - 21:47  #  
 

 
А мне на эстакаде показалось, что детали выхлопной системы сделаны из чего-то, удивительно похожего на нержавейку.
Смотрели вдвоем, неужели ошибаемся?
avatar
  22 Августа 2008 - 21:56  #  
 

 
Цитата (Alex_VM @ Сегодня в 22:47)
А мне на эстакаде показалось, что детали выхлопной системы сделаны из чего-то, удивительно похожего на нержавейку.
Смотрели вдвоем, неужели ошибаемся?

Может быть. Не удивлюсь если так (нет правильнее будет: обрадуюсь иси так).
Цитата
Если катализатор прогорит я думаю большой беды не будет, а если забъется, то замена 100%.

Ну тут уж ничего не поделаешь. Если судьба нарваться на паленый бенз - то попадание на деньги. Если поломок бояться - лучше пешком ходить, ведь так? Так что давайте смотреть на будущее с оптимизмом и надеяться, что мы избежим подобной проблемы. А если проблемы все же придут - решим по мере поступления. ;)
avatar
  22 Августа 2008 - 22:17  #  
 

 
Alex_VM Дак это можно проверить магнитом, хотя есть и магнитная нержавейка...........
avatar
  23 Августа 2008 - 14:27  #  
 

 
Я еще ни разу не слышал жалоб, что у кого то на фокусе 2 сгнил выхлоп. Скорее всего ни у кого еще и ни сгнил, так что сколько он реально реально служит никто не скажет. Лишь свои домыслы и фразы типа "а вот у меня на жигулях... ".
  23 Августа 2008 - 22:50  #  
 

 
Наверное, нужно спросить в ветке 1-го фокуса - у них вся-ко постарше машинки...
avatar
  24 Августа 2008 - 8:46  #  
 

 
Ну и слава богу, пусть мы еще долго не узнаем его ресурс, кстати нержавейка быстрее прогарает, возможно снаружи покрытие цинк, олово, первое лучше............................
avatar
  24 Августа 2008 - 21:55  #  
 

 
я тут так довелось разглядывал кранштейн, который держит выхлопную трубу под задним бампером (в том месте, где она кончатеся). Так вот этот кранштейн приварен к выхловной трубе, а сам держится на толстой резинке. Так вот в месте, где он приварен к трубе кранштейн поржавел так нехило и от него уже отвалился шмоток ржавого металла... То есть есть маза, что в один прекрасный день труба вместе с глышаком отвалится... Не нравится мне это... <_<
avatar
  10 Сентября 2008 - 22:18  #  
 

 
Господа , на моем федоре пробег 102000т.км.! Забился катализатор,да так,что пол стал грется хоть картошку жарь! взял я его пробил и катаюсь дальше. Машина стала набирать обороты легко и быстро(душилки нету). пока поездию так потом поставлю новый катализатор.
avatar
  11 Сентября 2008 - 6:27  #  
 

 
ramach
может быть есть смысл паука ставить? Хотя если на 100000 хватает но не страшно.
avatar
  11 Сентября 2008 - 20:48  #  
 

 
Дмитрий Никитский
прошу прощение я просто не знаю , что такое паук!
avatar
  12 Сентября 2008 - 13:11  #  
 

 
Цитата (Дмитрий Никитский @ Вчера в 07:27)
ramach
может быть есть смысл паука ставить? Хотя если на 100000 хватает но не страшно.

Ой, а расскажите мне, зачем ставить паука на фокус? У него что, с выпускным коллектором косяк? Разная длинна труб? Тогда я не понимаю :blink:
avatar
  12 Сентября 2008 - 13:35  #  
 

 
У меня уже полгода как развалились в резонаторе перегородки, но при езде не слышно, а когда стучишь кулаком по нему там будто гаек насыпали :D
avatar
  12 Сентября 2008 - 17:10  #  
 

 
Цитата (ramach @ Вчера в 21:48)
Дмитрий Никитский
прошу прощение я просто не знаю , что такое паук!

Присоединяюсь к вопросу... если можно поподробней расскажите. :)
  12 Сентября 2008 - 18:52  #  
 

 
На первом фокусе проехал 125000км и глушак в поряде был, сейчас на Моне проехал 131000км тоже все в порядке. Кстати катализатор был в отличном состоянии, что на первой, что на второй машине.
  13 Сентября 2008 - 0:31  #  
 

 
Mackzy
Когда прогорает катализатор (а стоит он не дешево) - многие вместо ката ставят прямоток, а вместо датчиков лямбды зонда ставять обманку, чтобы мозги не выводили ошибки...

PS вообще-то паук используют угонщики - соединяют провода в определенной последоваельности в обход иммо, подсоединяют свои мозги, приборку, насос...
(IMG:http://media.ffclub.ru/up62696-post-28-1221258484.gif)
avatar
  14 Сентября 2008 - 13:50  #  
 

 
Цитата (ramach @ 10 Сентября 2008 (Среда) 23:18)
Господа , на моем федоре пробег 102000т.км.! Забился катализатор,да так,что пол стал грется хоть картошку жарь! взял я его пробил и катаюсь дальше.

Выхлоп сильно изменился???
avatar
  14 Сентября 2008 - 16:18  #  
 

 
-RNG-
да вонь сильная! как на карбюраторе на 80бензине. звук тот же. при резком нажатии на педаль газа слышно сильно на холостом нормально.
avatar
  22 Января 2009 - 16:05  #  
 

 
А сколько стоит приблизительно новый глушак???????????? :P
avatar
  23 Января 2009 - 19:25  #  
 

 
Немного оффтопик, но познавательно:

На моей Ауди80 1989 года родной глушитель прожил 19 лет. То, что он родной - очевидно, у него нет разреза трубы, проходящей над задней балкой (на заводе сначала ставят глушак, потом балку).

Прожил бы и больше, если бы я не замял переходную трубу, сдавая задом, а потом не отдался одним глушителеумельцам, которые вварили мне кусок трубы от другого глушителя. Через два года этот вваренный кусок просто рассыпался. Остальные части - все так же как новые.
avatar
  23 Января 2009 - 22:41  #  
 

 
Пробег 159000. Все родное - тьфу 3 раза. Стал после 120000 пошумнее работать, а в целом - нормально!!! Чего и всем желаю :yes:
avatar
  08 Октября 2009 - 11:09  #  
+1

 
Существует замазка, застывающая от температуры, специально для глушителей. Отверстие "сантиметра 3" - это ж, наверное, не высверленная дырка? Значит, можно вернуть вывороченные края на место, и мы получим просто щель. Дальше все зависит от места пробоины, можно ли там наложить бандаж.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: