0

Неисправности и поломки отопителя/печки.


avatar
12 Ноября 2007 - 14:10
  
 

Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое???
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)

  сообщений: 392 | просмотров: 100 860 | в избранном: 5 |    



avatar
  12 Ноября 2007 - 14:44  #  
 

 
Trydogolik
Когда нажимаешь кнопку рецеркуляции инием затягивает от того, что воздух из вне не поступает, а когда ты дышишь запотевают окна и тут же от мороза замерзают вот тебе и иней. Скорее всего чето тебе с подачаей воздуха от вентелятора на мудрили.
avatar
  12 Ноября 2007 - 14:51  #  
 

 
Про иней то понятно....непонятно как идёт воздух без рецеркуляции, ведь через радиатор печки должен идти и там греться, а если блин он холодный значит проходит где то мимо или радиатор печки не грее....!!???
avatar
  12 Ноября 2007 - 15:00  #  
 

 
Trydogolik
Про иней то понятно....непонятно как идёт воздух без рецеркуляции, ведь через радиатор печки должен идти и там греться, а если блин он холодный значит проходит где то мимо или радиатор печки не грее....!!???
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чудес не бывает - если при режиме рециркуляции идет теплый воздух , то печка работает и проблем с ней нет, а вот дальше.... дальше может быть заморочка с работой заслонок которые перераспределяют потоки горячего и холодного воздуха т. е. в нормальном положении подача горячего воздуха перекрыта....
avatar
  12 Ноября 2007 - 19:38  #  
+1

 
QUOTE (Trydogolik @ Nov 12 2007, 14:10)
Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое?????
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)

Что то у вас с заслонками.
avatar
  12 Ноября 2007 - 20:45  #  
 

 
Надо проверить трос управления от ручки. Ситуация распространенная - плохая фиксация тросика.
avatar
  12 Ноября 2007 - 22:23  #  
 

 
Скорее всего загрязнился салонный фильтр. Почти те же симптомы были только на климате.
avatar
  13 Ноября 2007 - 0:29  #  
 

 
Попробуй проверить уровень охлождающей жидкости. Хотя мало вероятно, но у меня так было на фф1.
avatar
  13 Ноября 2007 - 7:23  #  
 

 
Большое спасибо за подсказки!! Две недели проходил плановое ТО, так что уровень жидкости нормальный да же недоливали фильтр салона тоже меняли!! Может действительно заслонка...такое ощущение что она по большей части пускает холодный и чуть чуть горячий воздух!! Вчера записался на приём в сервис, говорят что может при сборке плохо собрали..)) ...посмотрим!!
avatar
  19 Ноября 2007 - 20:54  #  
 

 
При движении воздух горячий летит, а при остановке - теплый и слабее дует.
Ну и минут 5 - 7 проехать нужно чтоб салон нагрелся. ИМХО это нормально.

Подогрев сидений рулит!
avatar
  24 Ноября 2007 - 18:48  #  
 

 
Всплыла аналогичная проблема, раньше на климатконтроль не жаловался, но тут термометр опустился до - 10 и я взбодрился, в машине было прохладно, температура движка рабочая примерно 90 гр, а из дефлекторов обдува еле дует теплый воздух, ручное увеличение оборотов ветилятора не помогло!!!!!! Приехал домой, машина постояла 5 минут, и когда я поехал опять, то просто офигел от потока горячего воздухв в лицо, пришлось закрыть дефлекторы и убавить температуру! Вечером, постояв 5 часов опять не дует :angry: Что это есть такое? Ехать к дилеру пока нет времени, сил и денег. :(
Для машины это третья сибирская зима, раньше такого не замечал, фильтр салона не новый, но ему еще и года нет.
avatar
  24 Ноября 2007 - 19:04  #  
 

 
Когда-то читал здесь, что с движками 1,6 115 были проблемы по непрогреву зимой - будто бы даже при движении движки плохо грелись, и с обогревом салона тоже проблемы были. Сейчас, в последних партиях ФФ2 (после мая 2007), такого ни у кого не наблюдается?
avatar
  25 Ноября 2007 - 14:15  #  
 

 
прошлой зимой стал замерзать в машине, окна затягивало. Клима стоит в ручном режиме на максимуме и по температуре и по скорости. Думал уже печка навернулась. Машина проехала на тот момент всего 15 тысяч с мая по декабрь (т.е. даже года не было). Поменял салонный фильтр. Климу на 22 в режим авто, в салоне африка, окна чистые.

Салонный фильтр может набрать влаги и замерзает, через него ничего не тянет, вот и проблема.
avatar
  25 Ноября 2007 - 19:07  #  
 

 
QUOTE (Abadona @ Nov 25 2007, 14:15)
Салонный фильтр может набрать влаги и замерзает, через него ничего не тянет, вот и проблема.

Это понятно, но о же в салоне, должен же и сохнуть! Конечно последняя неделя прошла с лужами на коврике в моих ногах и ногах пассажира, но всеж в салоне теплее чем на улице.
Один вариант, фильтр отсырел в хлам, совсем :down:
avatar
  25 Ноября 2007 - 22:13  #  
 

 
Мне на то фильтр солона поменяли и сразу стало жарко!!
avatar
  26 Ноября 2007 - 8:38  #  
 

 
Всем дарова!! как и обещал, в субботу съездил к дилеру, разобрали пол панели приборов и в итоге.....Тросик на регуляторе температуры состоит из 5-и стальных жилок, так вот 3 из них были переломаны и он стал длиньше, поэтому регулятор ставиш на красную до упора а заслонка открывается на 20 процентов и тепло недоходит до его потребителя..:). короче сказали что может перетянули на заводе при скручивании и поентому переломился!! будут менять по гарантии, жду тросик...а сейчас заслонка на полную, в салоне жара...Пусть будет лучще жарко...чем...-20!! Но у меня механика, а вот чот с климатом...может быть и фильтр.....!!!
avatar
  26 Ноября 2007 - 13:30  #  
 

 
У меня тут тож такая проблема произошла завел машину прогрел.Еду дует холодный воздух вместо теплава.Думаю ладно еду дальше уже подъезжать к дому а мне комп пишет перегрев двигла.Остановился открыл капот в бачке антифриза пусто.Купил антифриз залил он опять весь вытек,присматрелся и сматрю что патрубок с радиатора слетел.
avatar
  27 Июня 2008 - 9:13  #  
 

 
Новый ФФ2. Без климата. Кондей. Кручу ручку отопителя, а из дефлекторов дует воздух забортной температуры. Слышал, что тросик какой-то поправить надо. Ехать к дилеру далеко. Могу ли я сам где-то чё-та подправить и что именно и как? Руки воткнуты нужным местом.
avatar
  27 Июня 2008 - 10:26  #  
 

 
Да есть там тросик,и он действительно может слететь...Снимаешь магнитолу,и сразу увидишь три крутилки изнутри(1-скорость вентилятора,2-температура,3-направление).Смотришь на 2 крутилку,-это такая пластмассовая фигулина с шипом,на который и надевается тросик с пластмассовым кольцом на конце(тросик подходит к крутилке с левой стороны...Если дело в нем-проблем не будет...Когда поставишь на место-проверь,чтоб тросик ходил без заеданий и изломов!!!!
Пы.Сы. Чуть не забыл-тросик еще фиксируется к общей панели изнутри белым платиковым фиксатором(размер 1х1х1 см),проверь чтоб он тоже был защелкнут...
avatar
  27 Июня 2008 - 13:10  #  
 

 
и ещё там где тросик ставится на место на самом конце тросика- белый круглый кронштейн и вставляешь на местона чёрный вал - и тот вал (обзовём его так) куда одеваешь белую щняшку имеет в середине дырочку-вкрути туда тоненький саморезик а то я пока так не сделал у меня три раза так зимой было а при том что у меня алергия на мороз х...ня получилась не хорошая,я надеюсь всё доступно объяснил B)
avatar
  27 Июня 2008 - 18:42  #  
 

 
Пы.Сы. Чуть не забыл-тросик еще фиксируется к общей панели изнутри белым платиковым фиксатором(размер 1х1х1 см),проверь чтоб он тоже был защелкнут...

[QUOTE]вотэто и глянь-но придётся блок снять
avatar
  30 Июня 2008 - 13:59  #  
 

 
Вощем починил.
Как уже писал сначала проверил всё около крутилки. Тут всё нормально. Полез до другого конца тросика. Почуял что он болтается. 15минут мучений враскаряку и смог найти другой конечик с петелькой и одеть его на крючок на шторке печки. Заработало. Ураа!! :)

2 вывода:
1. Судя по конструкции эта петелька должна как-то крепиться на крючечке, иначе может соскочить. Может просто у меня нет?
2. Опять же по конструкции. При засорении шторки печки она может заедать и тросик не всегда сможет правильно протолкнуть шторку. Могут быть косяки. Время покажет. B)
avatar
  25 Декабря 2008 - 9:41  #  
 

 
Приветствую. FF2, 1.8. Купил летом,ездил и радовался. Пришла зима и обратил внимание что печка плохо греет. Да и дует както не очень.Сначала грешил на салонник,поменял не помогло. Вроде на термостат не похоже, так как движок быстро прогревается. А печка, как правило, раскочегаривается когда уже почти приехал, то есть минут через 40 начинает сильно дуть горячим воздухом. :D
Вроде в поиске не нашёл такой темы. К дилеру записался, но печка тема такая..приеду уже будет дуть нормально, да и мастера всегда могут сказать что всё нормально,ведь работает и греет немножко.
avatar
  25 Декабря 2008 - 10:15  #  
 

 
аналогичная ситуация.Печка начинает греть минут через 15-20 после интенсивной езды - около 3000 оборотов. Авто прогревается бстро до 90 С за мин 5-7.
точнее так: авто прогрето - садишся дует чуть теплый ветерок, начинаешь движение дует прохладный. потом постепенно прогревается. Думал это норма. спасает попагрейка.
avatar
  25 Декабря 2008 - 11:58  #  
 

 
Это не нормально! ФФ2 1.8... но печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5! А если сразу вкл режим рециркуляции и теплый воздух начинает дуть через 2 минуты!
Когда у меня был ФФ1 1.8 была такая же проблемка...плохо дула печка... чуток уходил тосол. Фильтр поменял- не помогло. Как потом выяснилось в "детальке" (не могу вспомнить как называется6 не пинайте) было отверстие, через которое уходил антифриз, и до печки он практически не доходил!
Получилась конечно тофтология в моем описании проблемы, но больше ничем не могу помочь!
avatar
  25 Декабря 2008 - 11:59  #  
 

 
pepel
Когда решите,что движок прогрет,пощупайте нижний патрубок радиатора, он должен быть горячий.Только аккуратно не обожгитесь,доступ к нему не очень удобен но добраться можно.
avatar
  25 Декабря 2008 - 16:15  #  
 

 
1. Проверь уровень ОЖ.
2. Если стоит стоит панель кондиционера, то сними её, и посмотри фиксацию тросика. У кого-то кажется он ломался от холодов.
3. Подёргай тросик вручную. что-нибудь меняется?
avatar
  25 Декабря 2008 - 16:21  #  
 

 
^_^
Нужно снять магнитол, рамку. Ты увидишь как тросик цепляется к крутилке. У меня он просто перегнулся, если у тебя так, то просто разгибаешь-выпрямляешь его и все фурычит!
avatar
  05 Января 2009 - 6:03  #  
 

 
Заметил что, в положении регулятора потоков воздуха "на ноги" до задних пассажиров тепла почти не доходит. Заглянул под сиденье, а там... оказывается штатные резиновые коврики для задних пассажиров, больше чем на половину заслоняют воздуховоды. Пришлось край ковриков подогнуть и положить под воздуховоды, теперь теплый воздух поступает в полном объёме и тепло).
Возможно инфа будет полезна и для тех у кого нештатные коврики.
avatar
  19 Января 2009 - 16:45  #  
 

 
Цитата (A.S.V. @ 25 Декабря 2008 (Четверг) 10:15)
Авто прогревается бстро до 90 С за мин 5-7.

А с чего Вы взяли что за это время двигатель реально прогревается до 90 С ?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: