0

Блокировка межколесного дифференциала


avatar
30 Апреля 2006 - 22:01
  
+5

Кто ставил блокировку на ФФ2 сколько стоит как с гарантией?
Посоветуйте пожалуста . речь идет о межколесной блокировке.
#  Отредактировано: Malish - 22 Ноября - 23:15
  сообщений: 411 | просмотров: 49 176 | в избранном: 30 |    



avatar
  01 Май 2006 - 7:57  #  
 

 
Самоблокирующийся дифференциал с установкой — USD 1 300
http://fordcenter.ru/fd_tun_price(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
реч об этой чтуке кто нить устанавливал?
avatar
  01 Май 2006 - 8:38  #  
 

 
ЕКХ
Объясните, глупому, а что он дает?? Типа как противоугонное средство??? :o
avatar
  01 Май 2006 - 8:51  #  
 

 
Illuminati
Это, наверное, несколько из другой оперы :D Типа позволяет в случае пробуксовки одного колеса подключать второе, если не ошибаюсь. Рельно не представляю зачем это надо в условиях обычной, такскать, гражданской эксплуатации автомобиля, а не на раллийной трассе или в говнах. Если не прав - прошу простить великодушно :D
avatar
  01 Май 2006 - 9:19  #  
 

 
Помогает и сильно!
Именно в рамках обычной эксплуатации, а как - заехал на обочину, на просёлочную дорогу, лёд, сугроб... и буксуешь, 1 колесо вывешено. Даже с системой курсовой устойчивости (IVD). А дефференциал самоблокируется и 2-ое колесо включает в работу, поехал дальше!!! ;)
Токма дорого это:(, а вещь очень полезная!!! :rolleyes:
avatar
  01 Май 2006 - 10:39  #  
 

 
Это дифееринциал повышенного трения .
В зависимости от кофицеента блокировки он непозволяет передним колесам вращаться с разными скоростями
что исключает заносы . повышает проходимость авто
позволяет более резко трогаться избегая пробуксовок .
на вазе такая стояла очень был доволен .

точно знаю что на ST такая есть.
avatar
  01 Май 2006 - 12:22  #  
 

 
Это специальная, такая приблуда, которая может в повороте заблокировать дифференициал.
Вылет с дороги втаких случаях очень вероятен.

Такой дифф. - только для грунтовок.
avatar
  01 Май 2006 - 12:29  #  
 

 
они отличаються коф. трения . Спортивные очень жесткие
гражданские по мягче .
Вылет с дороги мало вероятен если привык к блокировке . Машина по другому идет совсем особенно .
Поэтому аврии случаються только с непривычки.
А гражданский диференциал блокируеться не полностью а с определенной разницей
avatar
  02 Май 2006 - 11:39  #  
+1

 
цитата
они отличаються коф. трения . Спортивные очень жесткие
гражданские по мягче .
Вылет с дороги мало вероятен если привык к блокировке . Машина по другому идет совсем особенно .
Поэтому аврии случаються только с непривычки.
А гражданский диференциал блокируеться не полностью а с определенной разницей

Т.е. пару раз с дороги слетишь, а дальше когда привыкнешь все ОК будет... :)
avatar
  02 Май 2006 - 13:37  #  
 

 
откуда инфа о наличии в СТ такого конфига?
avatar
  02 Май 2006 - 13:56  #  
 

 
На СТ его точно нет. :D
avatar
  02 Май 2006 - 14:04  #  
 

 
> Машина по другому идет совсем особенно .
Ясен кардан. Если колёса начинают в повороте проскальзывать относительно асфальта (одно крутится быстрее, чем нужно, другое - медленнее) какое именно - не знаешь заранее, чаще правое.
Куда уж "особеннее" :lol:

А на грунтовке щтука классная. Но я бы (если часто на грунтовке) перепрограммировал бы штатную противобуксовочную систему.
avatar
  03 Май 2006 - 0:01  #  
 

 
по п оводу ст это и в топ гир говорили. Да и потом переднеприводная машина с таким двигателем полюбому на одном колесе свой потенциал не ренализует.
Про диференциал могу сказать одно комуто он нравиться комуто нет .Просто надо попробовать на нем поездить.
avatar
  03 Май 2006 - 0:51  #  
 

 
ЕКХ
На СТ - электронная система вспоможения разгону.
Никаких самоблокировок механических.

> на одном колесе
Почему на одном? Кто будет под второе лёд подкладывать? Аннушка, что для Берлиоза масло разлила?
Если под обоими колёсами асфальт, то распределение момента между ними будет равным!
avatar
  03 Май 2006 - 5:56  #  
 

 
ничего подобного
с буксом машину тронте и посмотрите две полосы останеться или одна
вот и узнаете про блокировку. когда 220 сил и молно привод считай лед .
А еще лучше поддомкратьте машину на одно переднее колесо и попробуйте тронуться. если получиться 100 есть диференциал.
avatar
  03 Май 2006 - 9:34  #  
 

 
По моему и Рустам писал в АвтоСпорте про СТ... что нет там диффа. Но даже без него, СТ отлично себя показал.
avatar
  03 Май 2006 - 9:52  #  
 

 
Может вы говорите про разные СТ )))
На старом диф был на новом его нет )))
avatar
  03 Май 2006 - 11:32  #  
 

 
мне кажется, что и на старом СТ170 диффа нет. Вот на RS есть точно.
Тема хорошая.
Еслиб предложили поставить его в пределах 500$ -поставил бы!
avatar
  03 Май 2006 - 11:34  #  
 

 
цитата
мне кажется, что и на старом СТ170 диффа нет. Вот на RS есть точно.
Тема хорошая.
Еслиб предложили поставить его в пределах 500$ -поставил бы!

точно, ты прав - на РС, а не на СТ
avatar
  06 Май 2006 - 10:16  #  
 

 
Была у меня десятка ТоргМашМоторспорт с такой приблудой...
интересная штука зимой по льду от всяких джипов уезжать. Да и при активной езде, как привыкнешь - очень хорошо из заносов двигателем тащить машинку...
летом на асфальте, если с пробуксовкой колёс получается трогаться - машина на старте полностью не управляемая (или просто у меня силы не хватало руль удержать ондной рукой)
avatar
  06 Май 2006 - 11:36  #  
 

 
на старом СТ LSD нету, как и на новом. Зато есть он на ФФ1 RS, за что особо ценился.

Ну если независимость такию штуки за $1300 продаёт, вполне вероятно, что долларов за 700-800 её где-то можно найти. ИМХО, хорошая цена, особенно для хозяев СТ. Машина и так дешевле конкурентов, и при этом не сильно слабее. С таким моментом без LSD туго будет. И тут нету вариантов, даже хреново настроенный (как говорит ЕХК - наиболее "гражданский") всё-равно лучше, чем ничего.

Вот токо интересно, как такая штука, установленная не у дилера, повлияет на гарантию...
avatar
  06 Май 2006 - 12:41  #  
 

 
конец гарантии
avatar
  10 Май 2006 - 21:11  #  
 

 
Имхо все что по ссыллке в независимости - на первый фокус, я такое барахло видел на сайтах в великобритании и стоил LSD там вроде как 400 ойро...
avatar
  10 Май 2006 - 23:21  #  
 

 
avatar
  11 Май 2006 - 1:24  #  
 

 
775.00EUR без налогов с доставкой я так понял...

спасиб большое!

я ещё на пружинки целюсь... ток -35 мм от и так не высокого ST... Но зато как он будет рулицца!!!
avatar
  03 Августа 2006 - 18:40  #  
 

 
ну так как кто уже поставил. ? очень интересно . Если есть отзовитесь.
avatar
  21 Августа 2006 - 8:11  #  
 

 
А кстати вопрос тем, кто ставил или собирается. А от СТ на обычный 2-х литровый блок можно поставить? - коробки то наверное разные
avatar
  21 Августа 2006 - 9:30  #  
 

 
У СТ другая коробка... и там нет блокировки.
avatar
  21 Августа 2006 - 9:41  #  
 

 
Что блокировки в стандарте на СТ нет, это понятно. Но есть
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=456(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
вот и вопрос а встанет ли она в двухлитровую коробку?
avatar
  21 Августа 2006 - 9:45  #  
 

 
В последнем Автоспорте прочитал, что фирма B-Tuning уже продаёт этот дифференциал на Фокус 2. Цена около 20000 рублей.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: