+1

Самостоятельная очистка радиаторов


avatar
07 Июня 2009 - 21:09
  
+36

Други, доброго времени суток.
Облазил весь поиск ненашел :wacko:
Мафинка 2006, двигун 1,8 как в гараже самому почистить радиатор от грязи, пуха и т.д., возможно-ли снять радиатор или ...(варианты) дилера не предлагать (кризис :down: ).
Спасибо.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 13:30
  сообщений: 655 | просмотров: 225 768 | в избранном: 79 |    



avatar
  08 Июня 2009 - 0:19  #  
 

 
Как один из вариантов.

Снимаешь решётку, снимаешь бампер, едешь на АВТО-МОЙКУ, просишь у них пистолет с жатым воздухом и пистолет с напором воды, и моем радиатор и тем и тем. :D
avatar
  08 Июня 2009 - 0:56  #  
 

 
Boevik


На автомойках есть услуга мойки радиаторов. Не нужно самому ничего разбирать. Они нежные очень, можно сломать.
avatar
  08 Июня 2009 - 9:12  #  
 

 
Цитата (С-Максимка @ Сегодня в 07:39)
Проверяйте чистоту радиаторов!

Спасибо за информацию.
Примерно об этом же сам догадывался, но когда еще об этом скажут...
...как говориться век живи, век учись, дураком помрешь...
Буду записываться на чистку у Форпика... больно жаба душит дилеру 8000 рубчиков отдавать :down:
avatar
  08 Июня 2009 - 10:24  #  
 

 
Была тема, как промыть самому. Но куда-то пропала, не могу найти :angry: Как раз сегодня планировал промыть радиатор кондиционера, а то холодит уже не очень как-то.
avatar
  08 Июня 2009 - 17:38  #  
+3

 
Цитата (BIOS.VRN.FF2 @ Сегодня в 01:19)
Как один из вариантов.

Снимаешь решётку, снимаешь бампер, едешь на АВТО-МОЙКУ, просишь у них пистолет с жатым воздухом и пистолет с напором воды, и моем радиатор и тем и тем. :D

Опасно, очень "соты нежные".
avatar
  08 Июня 2009 - 18:08  #  
+1

 
-GRom-
Согласен.
Я у себя в гараже полфлакона такой штуки обнаружил. Вот попробовать хочу. Только не уверен, что этой пшикалкой до радиатора кондея долезу :weight:
avatar
  08 Июня 2009 - 19:51  #  
+2

 
Чтобы хорошо почистить и себя не обманывать, радиаторы надо снимать. ИМХО
avatar
  08 Июня 2009 - 20:16  #  
+10

 
Цитата (-KAV- @ Сегодня в 20:51)
Чтобы хорошо почистить и себя не обманывать, радиаторы надо снимать. ИМХО

Ага. Заодно и фреон перезаправить, и антифриз поменять. А коли уж сняли, то нафик чистить? Поставить сразу новые. Нуачо? Мое ИМХО.
avatar
  09 Июня 2009 - 9:30  #  
 

 
Цитата (Anikiy @ Вчера в 19:08)
-GRom-
Согласен.
Я у себя в гараже полфлакона такой штуки обнаружил. Вот попробовать хочу. Только не уверен, что этой пшикалкой до радиатора кондея долезу :weight:

Такой пукалкой вряд-ли можно нормально почистить, до второго радиатора х.. доберешся :wacko:
avatar
  09 Июня 2009 - 9:54  #  
 

 
Цитата (Boevik @ Сегодня в 10:30)
Цитата (Anikiy @ Вчера в 19:08)
-GRom-
Согласен.
Я у себя в гараже полфлакона такой штуки обнаружил. Вот попробовать хочу. Только не уверен, что этой пшикалкой до радиатора кондея долезу  :weight:

Такой пукалкой вряд-ли можно нормально почистить, до второго радиатора х.. доберешся :wacko:

Да меня в основном радиатор кондея беспокоит. Че-то глючить кондей стал.
avatar
  09 Июня 2009 - 9:59  #  
 

 
Я вот чуть не закипел в среду :o Поехал к Коммиксу и почистил за 3200р. А что делать-то? :D
avatar
  09 Июня 2009 - 11:06  #  
+2

 
Anikiy

Так, а в чем проблема то? Отстегиваешь решетку радиатора - и вот он радиатор кондея, как на ладони.
А твоей штукой вообще шикарно отчистится. Я вообще обычным "Сапфировским"очистителем двигателя мыл: в результате- как новый! При снятой решетке образуется широкая щель между радиаторами- можно помыть и радиатор двигателя.
avatar
  17 Июня 2009 - 8:12  #  
 

 
Цитата (Anikiy @ 09 Июня 2009 (Вторник) 10:54)
Да меня в основном радиатор кондея беспокоит. Че-то глючить кондей стал.

Я мыл сам неделю назад. Тоже глючил кондей, просто не работал, в пробке грелся двигатель.
Купил какой-то автошампунь :D нежную щетку.
Снял накладку с замком капота, через дырку мыл аппаратом выс. давления, только наклонял пистолет под очень острым углом, так струя нежно поливает. Потом ведро с шампунем и аккуратно щеткой тер.
Теперь кондер работает, даже сильней холодит :apl: , двигатель не греется.
Думаю нужно, до полного удовлетворения, повторить процедуру спец средством(как по ссылке выше) и попробывать снять накладку с вентилятором, иначе радиатор сзади не помыть :weight:
avatar
  17 Июня 2009 - 9:09  #  
 

 
Анатолий13
После мойки этой фигней радиатор кондея как новый, аж блестит. Делал так: пшикал этой штукой - промывал из керхера в полсилы (попробовал на полную - замял нафиг целый ряд сот :weight: ), затем опять брызгал и опять промывал, и так пока весь флакон не кончился. Но вообще я последую совету -KAV-, и не только сниму радиаторы, но и поменяю сразу.
Вот фотка, радиатор ажно блестит:


(IMG:http://media.ffclub.ru/up32247-post-28-1245218983.jpg)
avatar
  17 Июня 2009 - 12:50  #  
+1

 
Anikiy
машина мятая или так кажется? чёт не понятно, как будто мыл на разбитой машине)

-- Добавлено: 12:59
вобщем прочитал и понял что единственный нормальный способэто поехать и за 3200 нормально промыть всё дело...
avatar
  17 Июня 2009 - 13:01  #  
 

 
а то тоже столкнулся с такой проблемой, в пробке кондей просто не работал, температура двигателя вроде в верх не ползла, но при резком троганье сразу вскакивала до 105 примерно... поехал на мойку помыл двигатель и промыл радиатор пеной с кёрхером, вроде срало легче, но всёравно замечаю, что когда выхожу из машины очень сильно гудит вентилятор ещё в течении нескольких минут, даже если на учице не больше +20... кондей впринципе дует (в пробку на жаре после этого не попадал), но не ледяным воздухом, как год назад... вот теперь дума, отъездить это лето или всё же потратиться
#  Отредактировано: 17 Июня 2009 - 13:03
avatar
  17 Июня 2009 - 13:32  #  
 

 
Цитата (BeR_ @ Сегодня в 13:50)
Anikiy
машина мятая или так кажется? чёт не понятно, как будто мыл на разбитой машине)

Это не кажется, это фотка после ДТП. Вечером помыл радиатор, утром поехал и на тебе. Даже проверить не успел помогло или нет :weight:
avatar
  17 Июня 2009 - 13:37  #  
 

 
Если в бампере нет сетки, то при мойке радиатора керхером мона не только соты погнуть, но и раздербанить коцки от камней и тады буить
" весело"...
:(
Так что мыть БЕЗ НАПОРА!
#  Отредактировано: 17 Июня 2009 - 13:38
avatar
  17 Июня 2009 - 13:53  #  
 

 
-XXXXL-
или на небольшом рассоянии просто
avatar
  17 Июня 2009 - 18:19  #  
 

 
BeR_
Наоборот, мыть на небольшом расстоянии под давлением нельзя! Можно чуть подальше брызгать, если мыть минимойкой. Иначе ламели радиатора заминаются. Я весной сам мыл на даче, так как есть минимойка, сложного ничего нет. Радиатор на просвет фонариком прозрачный, машина январьская 2006 года.
#  Отредактировано: 17 Июня 2009 - 18:20
avatar
  17 Июня 2009 - 18:36  #  
 

 
sanekk
я имел в виду что не обязательно давление меньше делать, можно просто не вупор бить... (ибо на мойках давление уменьшать не будут)
avatar
  17 Июня 2009 - 18:41  #  
−1

 
я купил керхер с пенокомплектом 10000 руб ,достаточно электричэства,окупается за год, у меня в семье 4 машины мойка кузова,двигателя,радиатора,комплекта зимней резины-вобщем очень удобно. :apl:



,
avatar
  17 Июня 2009 - 19:08  #  
+1

 
Радиаторы отлично моются под большим давлением, на расстоянии в пол метра. Главное соблюдать правило: Струя должна быть всегда под 90 градусов к радиатору, как только наклоните будут загинаться соты. А так все гуд. :apl:
avatar
  17 Июня 2009 - 19:53  #  
 

 
мою только в гараже на даче нет смысла мыть потому как пока доедешь все в пыли ,воду сосет из 50л канистры пена 150 р на10 моек,помыть авто с коврами кузовом и мотором хватает 50 л,не нужен водопровод. :apl:
avatar
  17 Июня 2009 - 20:25  #  
 

 
1s2v3e
да, гараж великая вещь :dog:

+10%
пункты правил b.10/11

#  Отредактировано: С-Максимка - 23 Июня 2009 - 7:10
avatar
  22 Июня 2009 - 8:49  #  
 

 
-Ал-
Что касается радиаторов, то самое неприятное, когда пух набивается МЕЖДУ ними .... и тогда без частичной разборки не обойтись

Это точно, пух в радиаторе лучше не накапливать. Как-то приспичило почистить радиатор (впервые за двадцать лет, не грелась до этого) - в итоге пришлось делать крючек из скрепки и тупо чуть ли не каждую соту протыкивать с мощным пылесосом.... со временем пух скатывается и образует нити, которые заплетаются между ламелями, шмелями, мухами... никаким керхером это не пробьешь, тем более без снятия радиатора... если только химию какую использовать, которая эти нити разъедать будет.... счас кстати пуха много - для озабоченых можно поэкспериментировать как разная химия как на него влияет...
avatar
  22 Июня 2009 - 11:19  #  
 

 
Пух, перо и прочую органику хорошо разъедает средство для прочистки раковин КРОТ. Вот только как сделать длительное воздействие этого средство на вертикальный радиатор, если без разборки........
avatar
  22 Июня 2009 - 20:05  #  
+1

 
Цитата (Artm @ Сегодня в 12:19)
Пух, перо и прочую органику хорошо разъедает средство для прочистки раковин КРОТ. Вот только как сделать длительное воздействие этого средство на вертикальный радиатор, если без разборки........

КРОТ - это щелочь, при "длительном воздействии" проест аллюминиевый радиатор :(
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: