+3

Кондиционер неисправности, поломки


avatar
21 Май - 23:40
  
 

А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?



#  Отредактировано: 21 Май - 23:41
  сообщений: 525 | просмотров: 19 221 | в избранном: 86 |    



avatar
  21 Май - 23:46  #  
 

 
patalogig
слей со старого, слей с нового, добавь в новый сколько слил со старого +50 гр
но более точной методики я не нашел, все так примерно везде
avatar
  21 Май - 23:49  #  
 

 
dimm33
В новом залито почти под завязку. Т.е я даже не представляю как его поставить, думаю что будет выливаться.
А старый фреон в воздух?
avatar
  22 Май - 0:46  #  
 

 
patalogig
В атмосферу :rolleyes:
avatar
  22 Май - 2:11  #  
+2

 
patalogig
При заправке добавлять ТОЧНО не надо, со старого (если он уже толком не качал) сольется 10-30 мл, с нового необходимо слить все и добавить столько сколько слилось со старого + 10-30 мл которые потеряются при разгерметизации контура. А если ставить как есть, то будет избыток масла (что очень вредно для компрессора). Если лишние 50 мл масла компрессор сможет переносить длительное время, то 100 мл убьют его за 1-2 сезона точно. Удачи!
avatar
  22 Май - 22:29  #  
 

 
напишите модель авто год и двс я посмотрю в программе и скажу вам сколько масла у вас должно быть в компрессоре в конденсаторе да хоть в каждой трубке
avatar
  23 Май - 17:04  #  
 

 
Rics
Привет! Скажи,если муфта компрессора включается, а не чего не происходит,не качает он. капец насосу? Попал? он может пол дня работать и все ок,потом бац и фиг вам холодного,просто не включается при любых манипуляций. Хладогент в норме,система полна,600 гр и давление в норме. все датчики проверили,все работает.
Сегодня проверяли,кулаком по нему дал,заработал :fp: :fp: :fp:

и есть небольшой гул
#  Отредактировано: 23 Май - 17:23
avatar
  23 Май - 17:50  #  
+3

 
Веталь76
Привет. Кулаком по чему?

Я не верю в чудеса. Что то из того что ты перечислил не верно. Ибо если всё в норме то это = всё работает.
Есть 100% уверенность в том, что муфта всегда работает. И давление в рабочем режиме глянуть бы.
600 грамм откуда уверенность? Подключали станцию и откачивали фреон?
#  Отредактировано: 23 Май - 17:51
avatar
  23 Май - 18:16  #  
 

 
Rics
ну конечно все делали..я же в пятницу радиатор поменял. все замеряли и сегодня все замерили,все в норме,по всем параметрам. даже проверили на утечку,звуковым прибором. все норм.
цитата
Кулаком по чему?

подняли машину с заведенном мотором ,сняли защиту. а/с включен,муфта работает,но не холодит,выкл а/с муфта отошла,компрессор в холостую,вкл а/с муфта прижалась и крутится вместе с крыльчаткой...ну я и взял по нему ударил кулаком,мол будешь ты работать или нет...и чудо,он заработал,был счелчок...потом глушили и заводили,проверили давление через станцию,все норм. Я ухал,катался день,ну и в 16-17 часов,завел и опять не холодит,причем обороты дают знать,что муфта заработала...а не холодит...так домой и приехал :weight:

Причем вчера днем не работал,вечером заработал,утром работал..в 13 дня поехал в сервис и не холодит,так и приехал в сервис без кондея. Где менял радиатор кондея,туда и приехал с проблемой,проверить ,не вышел ли фреон.

цитата
Подключали станцию и откачивали фреон?

конечно все делали.
#  Отредактировано: 23 Май - 18:16
avatar
  23 Май - 18:21  #  
 

 
Веталь76
Подозрительно. Я просто думаю что не могли быть давления показываемые манометрами одинаковы до и после того как ты стукнул по компрессору. Да и компрессор это такая достаточно увесистая деталь намертво прикрученная к двигателю. Не думаю что ты ударив кулаком смог создать хоть какую либо ударную нагрузку для внутренних частей компрессора...
avatar
  23 Май - 18:39  #  
 

 
dimm33
Говорит что вращается шкив компрессора...
avatar
  23 Май - 18:41  #  
 

 
Rics
Веталь76
перепускной может?
avatar
  23 Май - 18:42  #  
 

 
dimm33
Наверное может, но по манометрам это же будет видно...
avatar
  23 Май - 21:12  mobile  #  
 

 
Rics
У меня 2 года назад тоже все зер гуд было с давлением и заправщики только руками развод или ну почему же не холодит-зря только компрессор на разборке купил еще один)) а все дело как потом оказалось было в расширительном клапане-он был забит.
#  Отредактировано: 23 Май - 21:14
avatar
  23 Май - 21:20  #  
+1

 
цитата (KOTYRA)
Rics
У меня 2 года назад тоже все зер гуд было с давлением и заправщики только руками развод или ну почему же не холодит-зря только компрессор на разборке купил еще один)) а все дело как потом оказалось было в расширительном клапане-он был забит.


Значит хреновые у вас газодуи.Понабрали от пивного ларька по объявлению. :fp:
У мена на раз просчитали и поменяли. :yes:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up201887-freezer094_small.jpg)
avatar
  23 Май - 21:53  mobile  #  
 

 
tolik1954
Так вот и я о чем! Могут только на манометры смотреть, а если расширительный клапан или муфта у компрессора-то все меняй компрессор-все остальное и мой систему за бешеные деньги. Людям тоже как то зарабатывать надо)))
avatar
  23 Май - 23:04  mobile  #  
 

 
цитата (Rics)
dimm33
Наверное может, но по манометрам это же будет видно...

Вот именно , что по ним все как надо
avatar
  23 Май - 23:06  #  
 

 
Веталь76
А сколько хот было то? Не помнишь?
avatar
  23 Май - 23:09  mobile  #  
 

 
цитата (Rics)
Веталь76
А сколько хот было то? Не помнишь?

Блин... по высокому между 15-20, где то, по низкому около 5. Если точно надо было сфоткать, но все как то не до этого было.
avatar
  23 Май - 23:18  #  
 

 
tolik1954
А где эта штука находится у 2-х литрового?
avatar
  23 Май - 23:18  #  
 

 
Веталь76
Очень надо. Ибо 5 атмосфер на низком это чересчур.
avatar
  24 Май - 6:16  #  
 

 
цитата (inthemix)
А где эта штука находится

Сам клапан и место его установки, показано красной стрелкой.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #3372791)
avatar
  24 Май - 8:08  mobile  #  
−1

 
цитата (Rics)
Веталь76
Очень надо. Ибо 5 атмосфер на низком это чересчур.

Насчёт 5, может я и загнул, говорю, непомню.
Еду на работу, 40 мин Кондей работает отлично. Предложили за 4000 б/у, оригинал. Можно попробовать. И станет все понятно.
avatar
  24 Май - 8:57  #  
+1

 
Веталь76
для начала попробуй реле заменить и контакты разъема двд почистить. не верится че-та, что до замены радиатора компрессор пахал, а тут после вдруг сдох.
avatar
  24 Май - 10:24  mobile  #  
 

 
цитата (352)
Веталь76
для начала попробуй реле заменить и контакты разъема двд почистить. не верится че-та, что до замены радиатора компрессор пахал, а тут после вдруг сдох.

Этот вариант надо попробовать.
avatar
  24 Май - 11:02  #  
 

 
Ребят помогите, уже столько перечитал, и все понять не могу, вообщем такая ситуация.
Когда включаю кондиционер, муфта срабатывает, давление не поднимаетя, по кочкам проедусь, либо просто бывает стою и давление поднимется и слышно что заработал именно сам компрессор давление такое как и должно быть, дует ледяным. Муфта включается всегда, а компрессор не всегда качает, как такое возможно? Может такое быть что в проводке где то контакт на муфту плохой и она не в полную силу работает? или компрессор приехал? хотя когда включиться компрессор давление прям быстро поднимается и холодит отлично. На станции в систему добавили 100 гр фриона, сказали система полная, давление мерили сказали все хорошо, возможно ли датчик врет ? хотя когда все таки компрессор заработал показывает 2.03-2.5 в
avatar
  24 Май - 11:03  mobile  #  
 

 
352
Вот именно , что как то все странно, после замены радиатора это и пошло. Наоборот теплообмен стал лучше, охлаждение лучше, компрессору должно легче работать. Или ему пофиг на улучшения охлаждения радиатора? Не думаю что так?
Ехал на работу 1-30 где то, все работает.
avatar
  24 Май - 11:05  mobile  #  
 

 
Веталь76
Если с электрикой все ОК и через какое-то время перестаёт холодить, можно предположить некачественный фреон. У меня так было
avatar
  24 Май - 11:21  mobile  #  
 

 
Romeo155
Да вот именно все ок. До замены радиатора было все ок. Да, заправили новый фреон.
Думаешь попробовать перенаправить?
Хотя можно.
avatar
  24 Май - 11:23  mobile  #  
 

 
Romeo155
Отключался в том году пару раз , в жару, но думаю это было от перегрева , давление повышалось и он отключался, со старым радиатором не хватало нужного охлаждения!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: