Maverick174
19 hours agomobile
serg1983С нашими дорогами самое то. Лучше спереди ещё +15-20мм проставки, тогда встанет ровно и считай пересел на кроссовер
.
Maverick174
18 Marchmobile
Winmaker
Красавчик! Давно думал над этим вопросом, и вот оно готовое оптимальное решение! Думаю многим пригодится чтобы голову не ломать.
Maverick174
17 Marchmobile
roman01972
60(ресивер)+30(радиатор)+17(сколько слилось с компрессора)+20(очень условно, сколько утекло через трубку). Итого от 100 до 130мл, больше не стоит. С компрессора хоть и не слилось почти ничего, но там по стенкам размазано и в разных полостях около 30-50мл. Похоже ваш компрессор уже подустал(сужу по обилию грязи на фильтре), после заправки будет видно на сколько. Фотографии крупным планом фильтра и выходного отверстия компрессора были бы не лишними.
Maverick174
12 Marchmobile
roman01972
Подшипник меняется легко, в рабочий компрессор я бы не полез. Если любопытство разбирает можно и разобрать. По неопытности легко и поршни местами перепутать и собрать криво. Прокладки считаются одноразовыми, для себя можно и второй раз использовать, если не расслоились.
Maverick174
11 Marchmobile
1
roman01972
Действуйте. Главное не лейте слишком много масла. Если с компрессора не получится почти ничего слить,это не значит что в нем и в системе нет масла. Новый радиатор это 20-30мл, новый ресивер от 20 до 60мл(по хорошему надо оценивать сколько в старом осталось) + столько сколько получится слить с компрессора. Главное не заливайте такие объемы в Широкое отверстие компрессора (куда подключается обратка-более толстая трубка), иначе загубите компрессор. Лейте через заливную/сливную пробку-болт(не на всех компрессорах он есть), либо через подачу. Я бы добавил 10мл в обратку и остальное(50-70мл) на подачу. Тогда точно с компрессором ничего не случится. Суть в том что если в обратку залить более 20мл то после заправки при первом включении компрессор поймает гидроудар и работать он уже хорошо не будет, а может и вовсе откажет. А во время работы масло перемещается вместе с фреоном в малом объеме и в цилиндры попадают лишь капли, которыми и смазывается все.
Maverick174
10 Marchmobile
roman01972Как выглядит ваша разгерметизированная система? Одно дело маленькая утечка(свищ в радиаторе например, а другое сломанная или отсутствующая трубка в нижней части авто или отсутствующий компрессор/радиатор. В первой ситуации можно и без замены фильтра обойтись, если спец просушит систему должным образом, а не за 5 минут, либо менять фильтр и заправлять где угодно.
Во втором же случае вероятно много грязи и может даже вода стоять в системе. Здесь либо систему мыть(что дорого и много подводных камней) и потом заправлять. Либо пробовать менять фильтр, заправлять и смотреть по ситуации. Все хорошо работает - отлично, если не работает или работает с перебоями, то можно смело стравливать фреон и доставать фильтр-сетку перед испарителем, основная грязь там собирается. Почистил, собрал, заправили и радуемся жизни. Говорю не с потолка, опыт имею
Maverick174
4 Marchmobile
1
serg1983
На седане/хэтче ходы задних аммо чуть меньше чем на универсале, и с высокими проставками можно получить неприятный эффект. В твоей ситуации 3см можно ставить без опасений.
Maverick174
27 Februarymobile
1
serg1983
Сергей, емнип с универсала верхняя проставка даст примерно +1см. Я на своем сарае поменял их на 3см проставки и получил +2см к клиренсу. Штатные с универсала легко найти на Авито за 500-1000 рублей. Более высокие 1500-3000 за новые, б/у раза в два дешевле(ломаться там нечему). Некоторые и на вазовских проставках катаются, но они по размерам и форме плохо подходят на нашего фуфика.
Maverick174
7 December 2023mobile
berkut939
Я два месяца назад поставил эту прокладку, уже более 2 тысяч проехал, проблем нет. Дорестайл, 2006 г.в, мотор 1.6 100 л.с закрытая рубашка охлаждения. Прошлая прокладка, артикул отличается одной цифрой - 603593000, отработала без нареканий 6 лет до снятия ГБЦ (менял выпускные клапана).
У вас видимо рестайл и блок ДВС с открытой рубашкой (SHDA или подобный).
Maverick174
6 November 2023mobile
Замирович:
|
Привет. На фото клапана такое ощющенье что не горели, а съедены. Махле хорршиый вариант, но сколько пройдут. Я как то рыл каталоги кольбенов находил номера клапанов и сдел под гбо, но в россии их нет возможно и не делают, поэтому бросил эту затею. |
Удивительно, но седла выпускных клапанов оказались как новые, а впускных с раковинами (одно седло вообще на 10соток просадил пока притирал до исчезновения всех раковин. Клапана же впускные как новые, а выпускные все почти сгоревшие (что ожидаемо).
Maverick174
5 November 2023mobile
2
ВладимирВарвин
Я напоролся на эти грабли при замене оных, пришлось экстренно искать болты с другой резьбой. Поэтому подтверждаю, Да, шаг резьбы другой!
Maverick174
5 November 2023mobile
yonus
Регулировал через 50 ткм, иначе бы раньше сгорели.
П.С. поднял записи... обманулся, регулировал всего два раза: перед установкой ГБО и при пробеге 80-85ткм на газу, хотя криминала не было.
Maverick174
5 November 2023mobile
Замирович
Вадим, Привет! Заменил все выпускные клапана на Mahle, посмотрим сколько проживут.
Maverick174
4 November 2023mobile
Пробег на газу составил ~120 ткм. По дороге из Крыма, за 1700 км от Дома один цилиндр умер (клапан сгорел-рассыпался), до дому доехал на 3х горшках на бензине. Помыл ГБЦ, заменил все выпускные клапана на Mahle, притер, заменил МСК (Victor Reinz спустя 5 лет уже рассыпался при нажатии), проверил плоскость ГБЦ, искривления 2-3 сотки, просто поменял прокладку на новую такую же (Victor reinz, старый артикул - 60-35930-00, новый - 61-35930-00). Отрегулировал зазоры с запасом 3-5 соток в +. Удивительно, но седла выпускных клапанов как новые, а впускных с раковинами (одно седло вообще на 10соток просадил пока притирал до исчезновения всех раковин. Клапана же впускные как новые, а выпускные все почти сгоревшие (что ожидаемо). Собрал, уже 2ю тысячу разменял, все хорошо.
Maverick174
4 November 2023mobile
Пробег на газу составил ~120 ткм. По дороге из Крыма, за 1700 км от Дома один цилиндр умер (клапан сгорел-рассыпался), до дому доехал на 3х горшках на бензине. Вообщем, как и ожидал, клапана на наших моторах на газу живут обычно от 80 до 150 тысяч км. Я полагаю что можно проехать и под 200 до ремонта, если мотор совсем не крутить на газу или сделать переход на бензин уже на 3500-4000. У меня переход настроен на 4500 и я частенько езжу в затяжные подъемы на трассе на оборотах от 4000 до 4500 (тяга хорошая и удобно обгонять фуры). Заодно обслужил ГБО, поменял фильтра, ремкомплект редуктора, шланги на форсунках. ГБО landi renzo, редуктор li02, форсы AEB. Состояние клапанов на фото
Maverick174
19 September 2023mobile
2
Lehin75
Если в систему добавляли УФ добавку и в месте утечки фреон выходил с заметным кол-вом масла то будет подсвечиваться. Но это лучше смотреть в темноте - что неудобно, да и не так наглядно как надувающиеся мыльные пузыри. Легче заметить место утечки просто по масляному запотеванию.
Maverick174
18 September 2023mobile
Fordenok золотники пропускают крайне редко и как правило лечится это просто быстрым и коротким нажатием. А если колпачки на месте то и вовсе утечек там быть не должно. Скорее всего фреон убегает через конденсатор либо трубка подачи от компрессора к радиатору. Золотники можно проверить обмыливанием, да и конденсатор можно на мойке напенить и оставить под наблюдением.
Maverick174
29 August 2023
RUDOLF88
Если был гидроудар то да, я бы поменял, King делает годные вкладыши.
Maverick174
29 August 2023
RUDOLF88
Я в 2017 году ставил шатунные Glyco и коренные King. 120 тысяч уже ходят. По мнению уважаемого мной моториста трогать вкладыши нужно только если давление масла уже просело.
Maverick174
21 August 2023mobile
2
avKorolevskiyМои щетки выглядели примерно
, я поменял их местами и было это 23.01.2016 года. Уже 8й год работают, пробег 160к+. При сильных минусовых температурах мотор иногда попискивает (~от -20), но с годами ничего не меняется, все замечательно работает!