avatar
avatar

Maverick174

Владимир, 37 years, Челябинск (RU), Ford Focus II

About:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

avatar
Maverick174
19 hours agomobile


serg1983
С нашими дорогами самое то. Лучше спереди ещё +15-20мм проставки, тогда встанет ровно и считай пересел на кроссовер 🙂.

avatar
Maverick174
18 Marchmobile


Winmaker
Красавчик! Давно думал над этим вопросом, и вот оно готовое оптимальное решение! Думаю многим пригодится чтобы голову не ломать.

avatar
Maverick174
17 Marchmobile


roman01972
60(ресивер)+30(радиатор)+17(сколько слилось с компрессора)+20(очень условно, сколько утекло через трубку). Итого от 100 до 130мл, больше не стоит. С компрессора хоть и не слилось почти ничего, но там по стенкам размазано и в разных полостях около 30-50мл. Похоже ваш компрессор уже подустал(сужу по обилию грязи на фильтре), после заправки будет видно на сколько. Фотографии крупным планом фильтра и выходного отверстия компрессора были бы не лишними.

avatar
Maverick174
12 Marchmobile


roman01972
Подшипник меняется легко, в рабочий компрессор я бы не полез. Если любопытство разбирает можно и разобрать. По неопытности легко и поршни местами перепутать и собрать криво. Прокладки считаются одноразовыми, для себя можно и второй раз использовать, если не расслоились.

avatar
Maverick174
11 Marchmobile

1

roman01972
Действуйте. Главное не лейте слишком много масла. Если с компрессора не получится почти ничего слить,это не значит что в нем и в системе нет масла. Новый радиатор это 20-30мл, новый ресивер от 20 до 60мл(по хорошему надо оценивать сколько в старом осталось) + столько сколько получится слить с компрессора. Главное не заливайте такие объемы в Широкое отверстие компрессора (куда подключается обратка-более толстая трубка), иначе загубите компрессор. Лейте через заливную/сливную пробку-болт(не на всех компрессорах он есть), либо через подачу. Я бы добавил 10мл в обратку и остальное(50-70мл) на подачу. Тогда точно с компрессором ничего не случится. Суть в том что если в обратку залить более 20мл то после заправки при первом включении компрессор поймает гидроудар и работать он уже хорошо не будет, а может и вовсе откажет. А во время работы масло перемещается вместе с фреоном в малом объеме и в цилиндры попадают лишь капли, которыми и смазывается все.

avatar
Maverick174
10 Marchmobile


roman01972
Как выглядит ваша разгерметизированная система? Одно дело маленькая утечка(свищ в радиаторе например, а другое сломанная или отсутствующая трубка в нижней части авто или отсутствующий компрессор/радиатор. В первой ситуации можно и без замены фильтра обойтись, если спец просушит систему должным образом, а не за 5 минут, либо менять фильтр и заправлять где угодно.
Во втором же случае вероятно много грязи и может даже вода стоять в системе. Здесь либо систему мыть(что дорого и много подводных камней) и потом заправлять. Либо пробовать менять фильтр, заправлять и смотреть по ситуации. Все хорошо работает - отлично, если не работает или работает с перебоями, то можно смело стравливать фреон и доставать фильтр-сетку перед испарителем, основная грязь там собирается. Почистил, собрал, заправили и радуемся жизни. Говорю не с потолка, опыт имею 😉

avatar
Maverick174
4 Marchmobile

1

serg1983
На седане/хэтче ходы задних аммо чуть меньше чем на универсале, и с высокими проставками можно получить неприятный эффект. В твоей ситуации 3см можно ставить без опасений.

avatar
Maverick174
27 Februarymobile

1

serg1983
Сергей, емнип с универсала верхняя проставка даст примерно +1см. Я на своем сарае поменял их на 3см проставки и получил +2см к клиренсу. Штатные с универсала легко найти на Авито за 500-1000 рублей. Более высокие 1500-3000 за новые, б/у раза в два дешевле(ломаться там нечему). Некоторые и на вазовских проставках катаются, но они по размерам и форме плохо подходят на нашего фуфика.

avatar
Maverick174
7 December 2023mobile


berkut939
Я два месяца назад поставил эту прокладку, уже более 2 тысяч проехал, проблем нет. Дорестайл, 2006 г.в, мотор 1.6 100 л.с закрытая рубашка охлаждения. Прошлая прокладка, артикул отличается одной цифрой - 603593000, отработала без нареканий 6 лет до снятия ГБЦ (менял выпускные клапана).
У вас видимо рестайл и блок ДВС с открытой рубашкой (SHDA или подобный).

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Maverick174
6 November 2023mobile


avatar
Замирович:

Привет. На фото клапана такое ощющенье что не горели, а съедены. Махле хорршиый вариант, но сколько пройдут. Я как то рыл каталоги кольбенов находил номера клапанов и сдел под гбо, но в россии их нет возможно и не делают, поэтому бросил эту затею.

Удивительно, но седла выпускных клапанов оказались как новые, а впускных с раковинами (одно седло вообще на 10соток просадил пока притирал до исчезновения всех раковин. Клапана же впускные как новые, а выпускные все почти сгоревшие (что ожидаемо).
posted image

avatar
Maverick174
5 November 2023mobile

2

ВладимирВарвин
Я напоролся на эти грабли при замене оных, пришлось экстренно искать болты с другой резьбой. Поэтому подтверждаю, Да, шаг резьбы другой!

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Maverick174
5 November 2023mobile


yonus
Регулировал через 50 ткм, иначе бы раньше сгорели.
П.С. поднял записи... обманулся, регулировал всего два раза: перед установкой ГБО и при пробеге 80-85ткм на газу, хотя криминала не было.

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Maverick174
5 November 2023mobile


Замирович
Вадим, Привет! Заменил все выпускные клапана на Mahle, посмотрим сколько проживут.

avatar
Maverick174
4 November 2023mobile


Пробег на газу составил ~120 ткм. По дороге из Крыма, за 1700 км от Дома один цилиндр умер (клапан сгорел-рассыпался), до дому доехал на 3х горшках на бензине. Помыл ГБЦ, заменил все выпускные клапана на Mahle, притер, заменил МСК (Victor Reinz спустя 5 лет уже рассыпался при нажатии), проверил плоскость ГБЦ, искривления 2-3 сотки, просто поменял прокладку на новую такую же (Victor reinz, старый артикул - 60-35930-00, новый - 61-35930-00). Отрегулировал зазоры с запасом 3-5 соток в +. Удивительно, но седла выпускных клапанов как новые, а впускных с раковинами (одно седло вообще на 10соток просадил пока притирал до исчезновения всех раковин. Клапана же впускные как новые, а выпускные все почти сгоревшие (что ожидаемо). Собрал, уже 2ю тысячу разменял, все хорошо.

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Maverick174
4 November 2023mobile


Пробег на газу составил ~120 ткм. По дороге из Крыма, за 1700 км от Дома один цилиндр умер (клапан сгорел-рассыпался), до дому доехал на 3х горшках на бензине. Вообщем, как и ожидал, клапана на наших моторах на газу живут обычно от 80 до 150 тысяч км. Я полагаю что можно проехать и под 200 до ремонта, если мотор совсем не крутить на газу или сделать переход на бензин уже на 3500-4000. У меня переход настроен на 4500 и я частенько езжу в затяжные подъемы на трассе на оборотах от 4000 до 4500 (тяга хорошая и удобно обгонять фуры). Заодно обслужил ГБО, поменял фильтра, ремкомплект редуктора, шланги на форсунках. ГБО landi renzo, редуктор li02, форсы AEB. Состояние клапанов на фото
posted image

avatar
Maverick174
19 September 2023mobile

2

Lehin75
Если в систему добавляли УФ добавку и в месте утечки фреон выходил с заметным кол-вом масла то будет подсвечиваться. Но это лучше смотреть в темноте - что неудобно, да и не так наглядно как надувающиеся мыльные пузыри. Легче заметить место утечки просто по масляному запотеванию.

avatar
Maverick174
18 September 2023mobile


Fordenok золотники пропускают крайне редко и как правило лечится это просто быстрым и коротким нажатием. А если колпачки на месте то и вовсе утечек там быть не должно. Скорее всего фреон убегает через конденсатор либо трубка подачи от компрессора к радиатору. Золотники можно проверить обмыливанием, да и конденсатор можно на мойке напенить и оставить под наблюдением.

avatar
Maverick174
29 August 2023


RUDOLF88
Если был гидроудар то да, я бы поменял, King делает годные вкладыши.

avatar
Maverick174
29 August 2023


RUDOLF88
Я в 2017 году ставил шатунные Glyco и коренные King. 120 тысяч уже ходят. По мнению уважаемого мной моториста трогать вкладыши нужно только если давление масла уже просело.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
Maverick174
21 August 2023mobile

2

avKorolevskiy
Мои щетки выглядели примерно , я поменял их местами и было это 23.01.2016 года. Уже 8й год работают, пробег 160к+. При сильных минусовых температурах мотор иногда попискивает (~от -20), но с годами ничего не меняется, все замечательно работает!



up