+1

Заправка кондиционера


avatar
12 Ноября 2009 - 18:33
  
+4

Ребята подскажите развод или нет !!!Сегодня заправил кондёр .Сказали что все герметично ,НО от того что забит радиатор кондёра создаётся высокое давление , что приводит к сбросу того давления , тобиш хладона ..Предложили помыть радиатор кондёра с снятием переднего бампера ... за 3000р .. забрались сомнения ...как за 2 года может за...ся ...как думаете ?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 13:33
  сообщений: 269 | просмотров: 66 307 | в избранном: 11 |    



avatar
  12 Ноября 2009 - 18:41  #  
 

 
Kayur1
Естественно развод.
Конечно, может радиатор и забит (может и за год забится, смотря где ездить :() может его и надо промывать. Но фреон из за забитого радиатора уходить не может :dog:
avatar
  12 Ноября 2009 - 18:46  #  
 

 
он, типа, не уходит , а сбрасывается через клапан высокого давления ....мне так сказали ...
avatar
  12 Ноября 2009 - 22:10  #  
 

 
Друзья !!!! подскажите !! а то не хоцца просто так 3 т р отдавать !
avatar
  12 Ноября 2009 - 22:54  #  
 

 
А нафига сегодня заправлял? До весны кондер все равно работать не будет.
ИМХО нет смысла сейчас какие-либо телодвижения по этому поводу совершать, и уж тем более радиаторы чистить в зиму
avatar
  12 Ноября 2009 - 23:04  #  
+1

 
Цитата (Kayur1 @ Сегодня в 18:46)
он, типа, не уходит , а сбрасывается через клапан высокого давления ....мне так сказали ...

А пусть пальчиком покажут где это такой чудо-клапан? под фото ... :D

-- Добавлено: 23:08
Цитата (sergey1878 @ Сегодня в 22:54)
А нафига сегодня заправлял? До весны кондер все равно работать не будет. ...

Правильно делал ... если оставить систему совсем пустой, то до весны может всё внутри заржаветь :(
avatar
  12 Ноября 2009 - 23:53  #  
+2

 
ИМХО - развод это. Аварийный клапан сброса давления применяется на больших, на несколько десятков (или сотен) литров, ресиверах в серьезных холодильных системах. Причем клапан этот разовый. т.е. один раз открылся из-за перегрева и все. Потом его надо менять.

Уж если конденсатор (радиатор, который тебе предлагают помыть) действительно сильно забит, то при слишком высоком давлении нагнетания компрессор кондиционера должен отключиться по датчику высокого давления. Без всяких сбросов фреона в атмосферу :D

Если фреон уходит, значит не герметичен контур, надо искать утечку.

Итого:
1. Если конденсатор грязный, то его надо мыть, без вариантов. Загрязненный кондер приводит к плохой работе кондицтонера и к постоянным аварийным отключенирям компрессора.
2. Убывание хладагента из контура никак не связано с грязным конденсатором. Это утечка.

-- Добавлено: 23:58
Цитата (-Ал- @ Сегодня в 23:04)
А пусть пальчиком покажут где это такой чудо-клапан? под фото ...  :D 

+1
Вот кто, оказывается, разрушает озоновый слой постоянными выбросами фреона в атмосферу! :lol:
avatar
  13 Ноября 2009 - 0:03  #  
 

 
Цитата (Frozen @ Вчера в 23:53)

1. Если конденсатор грязный, то его надо мыть, без вариантов. Загрязненный кондер приводит к плохой работе кондицтонера и к постоянным аварийным отключенирям компрессора.
2. Убывание хладагента из контура никак не связано с грязным конденсатором. Это утечка.


1.Мафынке 2 года ! то гдеж надо было так ездить чтоб засорился ?:aaa: И неужели все чистякондёр через 2-3 года ?
2.Сказали что система герметична !!!!
После заправки включили ,молотит без всяких отключений ! как часы ! холодит ГУТ ! :up:
#  Отредактировано: 13 Ноября 2009 - 0:07
avatar
  13 Ноября 2009 - 0:39  #  
 

 
Цитата (Kayur1 @ Сегодня в 00:03)

1.Мафынке 2 года ! то гдеж надо было так ездить чтоб засорился ?:aaa: И неужели все чистякондёр через 2-3 года ?
2.Сказали что система герметична !!!!
После заправки включили ,молотит без всяких отключений ! как часы ! холодит ГУТ ! :up:

Ничего не могу сказать про степень загрязгнения, не видя конденсатор! Ты из Питера, т.е. тополиный пух есть, он отлично забивает соты кондера... Вопчем, надо или не надо чистить - не смогу сказать, увы... Мы на торговом холоде со встроенными агрегатами конденсаторы раз в месяц чистим пылесосом, но холодильная витрина и форд-чпокус - разные вещи ;)

По 2му пункту: Это ни о чем не говорит! Чтобы кондей после заправки не работал, нужна конкретная дыра. А могут быть микротрещины, утечка может через поры буквально происходить. Те более, что в форде в качестве хладагента используется R-134a, а он очень текучий. Ты его с чего вдруг заправлять поехал? ушел фреон, так? Значит система не герметична! Про пресловутый аварийный клапан мы молчим :rolleyes:
После заправки фреон снова уйдет, если течь не устранена. Вопрос только - за какой срок. Перед заправкой надо вакуумировать контур специальным вакум-компрессором, чтобы удалить неконденсируемые примеси (воздух, влага). Если дыра приличная, это будет заметно на этапе вакуумирования. Контур не будет вакуум держать, давление будет повышаться. Если дыра маленькая, тогда заправка и вперед, с течеискателем вдоль всего контура. Ну или краситель для УФ-лампы в хладагент добавляют, кто - как..

Если поедешь к этим сервисменам, попроси их клапан этот показать, а потом просим фото фстудию :)
avatar
  13 Ноября 2009 - 13:15  #  
−2

 
.... посто.....Они говорят что давление повышается в хладогенте :blink: А поехал заправлять - купил машину , а кондей пустой ! Повторюсь : ОНИ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА !!! И ещё вопрос ,если хладогент так летуч - то сколько состовляет его нормальная утечка в месяц ?
avatar
  13 Ноября 2009 - 16:35  #  
 

 
Цитата (Kayur1 @ Сегодня в 13:15)
.... Повторюсь : ОНИ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА !!! И ещё вопрос ,если хладогент так летуч - то сколько состовляет его нормальная утечка в месяц ?

Если они не могут (или не умеют :() найти место утечки, то это совсем не значит, что утечки нет.

Как бы он не был летуч, но через аллюминий и через резину он не проходит. Если дырки нет - то будет держать вечно :). Реально - много лет не уходит.

Другое дело, если уходит за 2 года, то такую дырку найти можно только по пятну люминофора, при условии, что под капотом ни разу не мыли.
avatar
  13 Ноября 2009 - 16:51  #  
−1

 
вот видимо у меня второй случай .... хотя не знаю.... А вто мыть или не мыть конденсатор ,вопрос остаётся открытый ......
avatar
  14 Ноября 2009 - 0:24  #  
 

 
Цитата (Kayur1 @ Вчера в 13:15)
.... посто.....Они говорят что давление повышается в  хладогенте  :blink:  А поехал заправлять - купил машину , а кондей пустой ! Повторюсь : ОНИ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА !!! И ещё вопрос ,если хладогент так летуч - то сколько состовляет его нормальная утечка в месяц ?

Т.е. машина не новая, с рук? А что за сервис, официальный? Или из серии "заправка кондиционеров"? Попробуй к другим съездить.

Если система герметична, по их словам, то фреон не уйдет никуда. Кондиционер будет работать, если конденсатор забит, будет работать плохо. Но фреон не уйдет! Ну не может там быть клапанов, которые его понемножку стравливают :D .

Нет такого понятия "нормальная утечка в месяц", если речь не идет о промышленных многокиловаттных холод. машинах. Если утечка есть, то это не нормально. Торговое холод. оборудование работает весь срок эксплуатации без дозаправки, если нет утечек, в т.ч. и на 134м фреоне. А уж если есть, то ищем и устраняем.

Покатайся, если проблемы с кондеем вернутся, езжай к другим ремонтникам :yes:
avatar
  14 Ноября 2009 - 0:29  #  
+2

 
Цитата (Kayur1 @ Вчера в 16:51)
вот видимо у меня второй случай .... хотя не знаю.... А вто мыть или не мыть конденсатор ,вопрос остаётся открытый ......

мыть если грязный, но утечка это отдельная тема
avatar
  14 Ноября 2009 - 22:48  #  
−2

 
Цитата (Stealth 112 @ Сегодня в 00:29)

мыть если грязный

А как понять грязный он или нет ? По идее если конденсатор грязный , то и радиатор должен быть такой же !! Но с охлаждением двигла у меня проблем нет !
avatar
  14 Ноября 2009 - 23:40  #  
 

 
Цитата (Kayur1 @ 12 Ноября 2009 (Четверг) 18:33)
Ребята подскажите развод или нет !!!!Сегодня заправил кондёр .Сказали что все герметично ,НО от того что забит радиатор кондёра создаётся высокое давление , что приводит к сбросу того давления , тобиш хладона ..Предложили помыть радиатор кондёра с снятием переднего бампера ..... за 3000р .. забрались сомнения ...как за 2 года может за....ся ........как думаете ?

Здорово. :apl: Бампер снимать не будут, они ж не идиоты, помоют кярхой снаружи, и всего делов то. Я так сам летом мою, пятнадцать минут с перекурами. Зато радуйся - бесплатную сказку про клапан рассказали. :mus:
Если за пару лет все вытекло значит где то утечка. По Питерской зиме стандарт - это гнилой кондюшный радиатор через 4-5 лет. Если система опустеет через месяц готовся к его замене, если продержится до весны это утечки по стыкам шлангов. Еще надо посмотреть ресивер, они иногда снаружи протираются.
#  Отредактировано: 14 Ноября 2009 - 23:43
avatar
  14 Ноября 2009 - 23:41  #  
 

 
а разве промыть радиатро нужно снимать бампер? по-моему достаточно снять облицовочную решётку.решётку снять очень просто.
если не ошибаюсь, то радиатор кондея будет спереди, тот, что поменьше и промыть его можно специальным спреем, что продаётся во многих автомагазинах.
avatar
  14 Ноября 2009 - 23:50  #  
+1

 
Цитата
Штоб на халяву три штуки поиметь, надо снять все

вот редиски. радиатор при снятой решётке виден отлично и доступ к нему прекрасный
avatar
  15 Ноября 2009 - 21:05  #  
−6

 
avatar
  15 Ноября 2009 - 22:58  #  
 

 
Угу, закройте тему, пусть она уйдет в аналы форума и люди снова будут платить по 3 штуки за утечку фреона при грязном радиаторе на гарантийной машине.
#  Отредактировано: 16 Ноября 2009 - 0:17
avatar
  16 Ноября 2009 - 18:41  #  
+1

 
максимальная утечка хладогента на фордах не должна превышать по старым требованиям более50 гр в год, по новым не более 25 гр в год. Если утечка больше, требуется искать ее. Качественно промыть кондер можно только его сняв, мойка керхером через бампер 100% результата не даст. :blink:
avatar
  16 Ноября 2009 - 19:41  #  
+1

 
Цитата (Kayur1 @ Сегодня в 19:16)
ТАМ ЖЕ СКАЗАЛИ ЧТО КЁРХЕРОМ МЫТЬ КТЕГАРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ , Т К ПОРВЁТ РАДИАТОР..... ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ ? то ж какой напор должен быть ? :wacko:

я мыл, причём не единыжды.у меня ничего не было. но напор напору рознь и у других, по отзывам, заминало перемычки между трубками. так что лучше почитать тему про радиаторы и найти там то, что тебе по душе. ;)
#  Отредактировано: 16 Ноября 2009 - 19:42
avatar
  16 Ноября 2009 - 21:58  #  
+1

 
Раз в год (весной) дозаправлял кондей на пред. машине (Мондео). На все лето хватало, а зимой он не пашет. Года 4 так делал, за дозаправку платил где то 1 тыс. руб. Думаю это не так дорого за прохладу.
avatar
  16 Ноября 2009 - 22:05  #  
 

 
не дорого , согласен !но зачем так обманывать ? Я ж кним боле не поеду ! а сказали б правду , либо нздил бы к ним на постоянку на сервис , либо искал утечку у них на сервисе ! Захотели сорвать копейку - остались без клиента !
avatar
  16 Ноября 2009 - 23:48  #  
 

 
Morrik
Что значит гонять кондер на минимуме - на минимальной температуре? Зачем?
У меня в мануале на фокус 2008 года про это ничего не написано. Но я знаю, что периодически надо включать - либо в оттепель включаю, либо ищу теплый паркинг и раз в неделю там минут по 5-10 гоняю кондей. Но температуру на минимум не выставляю... :cold:
#  Отредактировано: 16 Ноября 2009 - 23:59
avatar
  17 Ноября 2009 - 8:37  #  
 

 
Наклейки под капотом нет!!!
Подскажите, какой фреон в системе FF 2 сборка сентябрь 2006 года.
Заранее благодарен :D
avatar
  17 Ноября 2009 - 9:35  #  
−1

 
Опа !!! Сегодня прочитал что в компрессор встроен редукционный клапан для стравливания давления !!! Что скажите ?

-- Добавлено: 09:36
Е626
а ты сам собиаешся заправлять ? :blink:
avatar
  17 Ноября 2009 - 22:49  #  
−2

 
так ,где спецы ? прокоментируйте данный девайс B)
avatar
  18 Ноября 2009 - 0:18  #  
+3

 
Вот неугомонный :) , тебе-же уже все объяснили.

А если серьезно, то:

1. Редукционный клапан, это регулятор давления и к сбросу фреона отношения не имеет.
2. Загрязненный радиатор (конденсор) кондиционера и утечка фреона абсолютно не взаимосвязаны друг с другом, конденсор может быть забит (загрязнен) только снаружи (внутри он должен быть девственно чистым!), что может привести к недостаточно эффективной работе кондиционера в жаркое время.
3. Мыть или не мыть, это конечно надо смотреть. У меня авто сентябрь 2006г., брал в апреле 2009, конденсор был забит ОЧЕНЬ сильно (около 70%) правда пробег 130т.
4. По поводу мойки. Правильно делается так: сливается ОЖ, снимается радиатор охлаждения авто, он стоит сразу за конденсором, далее он моется отдельно, а конденсор моется на авто не снимая. Все это с помощью спец. реагентов, каких не знаю, и слабой струи кархера, так-как действительно соты гнутся очень легко. Если они делают именно так, то возможно это и стоит 3 т.р. хотя можно найти дешевле. Я у себя делал все наоборот, так-как менял радиатор кондиционера, кстати, радиатор охлаждения был забит прилично, но отмылся достаточно легко.

Е626
Цитата
подскажите, какой фреон в системе FF 2 сборка сентябрь 2006 года.

R134a
И еще, у каждого типа, свой заправочный штуцер, не перепутают. Главное объем (вес) знать. Сколько точно, не помню, надо посмотреть, но я заправлял по давлению. Не совсем это правильно, но все лето отработал на 5+.
avatar
  18 Ноября 2009 - 0:25  #  
−1

 
Цитата (Kayur1 @ Вчера в 09:35)
Опа !!! Сегодня прочитал что в компрессор встроен редукционный клапан для стравливания давления !!! Что скажите ?


где прочитал? Подробнее про источник можно? а лучше ссылку на весь текст.

Вообще, возникает ощущение, что ты читал про какой-нибудь турбо-компрессор, который воздух нагнетает во впускной коллектор (или как там у турбированных двигателей?). Или могет про пневматические тормоза ;)
#  Отредактировано: 18 Ноября 2009 - 0:33
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: