0

Про пыльники ШРУСов


avatar
14 Марта 2015 - 19:07
  
+30

Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы
Пыльники GKN-Spidan идут в оригинале, как и Loebro
Левые и Правые пыльники одинаковые,значение на какую сторону ставить,не имеет. Пыльники одинаковые,как для дорестайл,так и для рестайл ФФ2 с 15.09.2003 по 29.07.2011 года
Наружные пыльники у всех одинаковые
Пыльники внутренние на 1.8 и 2.0 МКПП,одинаковые

Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
1.4-1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6,1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

За данную инфо по заменителям оригинальных пыльников,прошу благодарить Сергея 352 FORDMAN74 FORDMAN74 BlackGoga BlackGoga runerr1303 runerr1303 electromexanik electromexanik :apl: :apl: :apl:

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331,описание и размеры, для 1.8 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 972,сравнение с 1 461 290,1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП
Внутренний пыльник Hans Pries 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренние пыльники Seinsa,Ruville,Febest для 1.8-2.0 МКПП
Внутренние и внешние пыльники Форд для АКПП и МКПП
Список хомутов на пыльники и стопорные кольца
Внутренний пыльник HANSE HR821052 для 2.0 МКПП и его установка
Наружный пыльник комплекта Ford 1 552 972,не подходит для 1.8 МКПП
Не оригинальные внутренние пыльники для 2.0 МКПП и АКПП
Внутренний пыльник Malo 230573 для 1.8-2.0 МКПП
Внутренний пыльник TRISCAN 854016909 для 1.8-2.0 МКПП
Замена внутреннего пыльника справа,без изъятия вала из коробки
Внутренний пыльник Seinsa D8367 для 1.6 АКПП
Внутренний пыльник Amiwa 04-11-433 на1.8-2.0 МКПП
Размеры не оригинальных внутренних пыльников для 1.8-2.0 МКПП
Наружный и внутренний пыльники GKN Loebro для 1,8 МКПП
Внутренний пыльник GKN-Spidan 25681 для 1.6 АКПП и его ор.размеры
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник Loebro 304966 для 1.6 АКПП
Про внутренний пыльник Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240 для 1.8-2.0 МКПП
Внутренний пыльник Blue Print ADN18143 для 1.8-2.0 МКПП
Замена левого внутреннего пыльника шруса на 2.0 АКПП


#  Отредактировано: 30 Ноября - 10:58
  сообщений: 2 335 | просмотров: 397 520 | в избранном: 57 |    



avatar
  06 Марта 2006 - 7:24  #  
+11

 
внутренние пыльники все в графитовой смазке !!!
открыл вчера копот заглянул слева на место где привода к коробке подходят с обеих сторон все в мазуте графитовом, но пыльник вроде целый??? ниже -35 не ездил
У кого нибудь есть такая проблема ОТЗОВИТЕСЬ.
#  Отредактировано: ter - 13 Марта 2012 - 18:37
avatar
  06 Марта 2006 - 10:12  #  
 

 
Amadeus
Если Вам ехать далеко загоните машину в любой сервис и 50 -100 руб проверят смазку и пыльники.

А вообще радует, что на заводе в шрусы не забыли смазки набить :rolleyes:
не то что на вазике, где было сухо как попка малыша в памперсе :D
avatar
  06 Марта 2006 - 21:09  #  
 

 
у меня были призвуки (глухе громкие удары по кузову) на газу (вторая передача) на кочках. приехал в сервис, заставил разираться с проблемой. отбраковали внутреннй шрус - мальенькая дырочка в пыльнике внутреннего шруса. обнаружили по смазке вокруг шруса. заменили по гарантии. прична звуков коенечно не во внутреннем шрусе.

главное что смазки там не может быть если с пыльником все ок - пинайте дилера - пусть меняют.
но доказхать что порвался он сам будет тяжело.

просто рано или поздно вся смазка отуда уйдет и набъется грязи - тогда прощай шрус. а это $$$
avatar
  07 Марта 2006 - 6:29  #  
 

 
а как не са он порвался я понимаю если наружний пыльник зацепить где то можно, но внутренний то в глубине и что интересно с обеих сторон наверно с завода брак
и сколько по времени все ето заняло (замена пыльника)???
avatar
  07 Марта 2006 - 18:14  #  
 

 
как он порвался - я не знаю, думаю брак. он действительно хорошо защищен да еще при этом и под пластиковой защитой. дырочка была размером 5-7 мм в виде буквы V - похоже на надрез.

пыльник меняется вместе со шрусом по-хорошому. вообще операция замены шруса длится 1-2 часа, но ребята на сервисе умудрились менять его 5 часов, я был в шоке ...
avatar
  08 Марта 2006 - 8:55  #  
 

 
один пыльник меняли ?
потом развал схождение делали ?
avatar
  08 Марта 2006 - 20:46  #  
 

 
у меня тоже смазка была и есть, ездил в сервис сказали что выдавливает лишнию смазку!черт его знает,ща езжу все нормально,тьфу-тьфу-тьфу.
:rolleyes:
avatar
  09 Марта 2006 - 15:50  #  
 

 
А пыльники ЖИВЫЕ???
avatar
  09 Марта 2006 - 16:12  #  
 

 
2Amadeus:
порван был один.
развал не делали (не требуется) , т.к. при замене шруса снимают только нижнюю шаровую опору. при установке обратно там все встает на свои места (ну не считая мизерных отклонений)

на самом деле я могу допустить выдавливание смазки в небольших количествах, но, однако, если там вокруг много смазки - повод проверить целостность пыльника.
avatar
  20 Марта 2006 - 10:10  #  
 

 
Был на ТО-0 проверили пыльники шрусов. Все целые, но смазку выдавливает из обоих. На левом больше на правом чуть чуть. Ничего делать не стали. Сервис говорит что это выдавило лишнюю. На заводе перестарались. По любому останется не меньше чем надо. Главное чтоб туда ничего не попало, а от количества смазки мало что зависит.
avatar
  06 Марта 2007 - 9:33  #  
 

 
Иногда пыльники рвет лед. Заехав в сугроб и зачерпнув снега, через некоторое время вся эта масса из-за перепада температур образуется в лед и результат...
avatar
  10 Марта 2007 - 23:34  #  
 

 
Умня пыльник с трещиной был с новья!! думал просто в смазке испачкали на заводе!! а нет его скорее всего повредили при установке или транспортировке, менял не по гарантии, наружний левый, комплект стоил 2730 + 408 за работу. Если смазка вокруг пыльника значит разгермитизация!! :nono: Меняеса как на 9ке, 10ке

Romas Абсурд :nono: как это выдавило лишнюю :blink: не может так быть! либо хомуты не затянуты либо с дырочкой он отмой их и сам посматри внимательно!! новый шрус стоит 18тыщ :cold: :nono:

To ALL Вот фотка
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12280-post-28-1171805257.jpg)

И еще...
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12280-post-33-1172310127.jpg)
#  Отредактировано: 10 Марта 2007 - 23:53
avatar
  10 Марта 2007 - 23:40  #  
 

 
Ух ты! У меня запись к дилеру по этому поводу. Будут обрабатывать герметиком пыльник шруса. Только у меня еще щелчки при трогании. Случай распространенный и гарантийный.
avatar
  10 Марта 2007 - 23:44  #  
 

 
kew_x83 Щелчки это там где шлицевая в стыпицу входит надо герметиком обработать специальным, вроде типа как резьбовым!! Мне када пыльнег меняли обработали и щелчков пока не наблюдал после этого! :yes:
avatar
  28 Май 2007 - 21:05  #  
 

 
Вот недано обнаружил следы масла около хомута переднего шруса.
(Погода давно сухая, по лужам давно не ездил)

Скажите пожалуйста - это нормальго ?

И еще откуда взялась ржавчина на машине, которая собрана месяц назад ?!
(Или это вовсе не ржавчина ...)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up23890-post-28-1180375530.jpg)
avatar
  28 Май 2007 - 23:24  #  
 

 
может подшипнику ступицы стало жарко
а может при установке на заводе применяют где то установочную смазку
вот она вдруг и показала себя
у тебя на фотке еще следы какие то непонятные на пыльники суппорта
avatar
  29 Май 2007 - 6:49  #  
 

 
QUOTE (t_leonova @ May 29 2007, 00:24)
у тебя на фотке еще следы какие то непонятные на пыльники суппорта

Хм.. действительно, следы масла на пильнике суппорта :weight:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up23890-post-28-1180410597.jpg)
avatar
  06 Сентября 2007 - 21:49  #  
 

 
Подскажите пожалуйста, порваный пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия, или нет?
А то 2400 запчасть + 1300 работа :weight:
пробег 70000, машина май 2006 года?

В поиске не нашел про это ничего.. :unsure:
  07 Сентября 2007 - 8:31  #  
 

 
zidokkk
Думаю что для 70 тысяч, замена пыльника уже не гарантийный ремонт.
Ведь известно, что гарантия на авто не обязательно гарантия на отдельные детали.
avatar
  07 Сентября 2007 - 8:42  #  
 

 
Если нет мех повреждений (порезов, зацепок, растяжений) должно быть гарантийным.
avatar
  07 Сентября 2007 - 9:55  #  
 

 
Если делал ТО по графику у офицалов, то с них спрашивай. Судя по пробегу, ТО должен был проходить часто, должен быть гарантий случай, или механики не доглядели на ТО-х, и не предложили тебе поминять копеечный пыльник. В счете за ТО должно быть написаны гарантии на работы и з/части- смело требуйте бесплатной замены!!!!
avatar
  11 Сентября 2007 - 15:14  #  
 

 
albertino
zidokkk

Гарантия на резиновые изделия 1 год. Так что это не гарантия.
avatar
  01 Октября 2007 - 22:00  #  
+1

 
Добрый день!

Накрылся левый внешний пыльник. При замене у дилера, внешний шрус снять не смогли, пыльник заменили вынув весь привод из коробки, сняв внутренний шрус.
Спросил у механика, а что вы будете делать когда надо будет менять сам шрус, вы же его так и не смогли снять?
Ответ - "Будем разбивать кувалдой" :blink:
Вопрос мой - "Что в этом случае будет с валом?!!!"
Ответ - "Ничего все будет ок..."

Подскажите является ли данный случай гарантийным (невозможность снятий шруса с вала) или действительно подобное лечется кувалдой, когда разбивается внутрення обойма шруса.

На мой взгляд это полный бред, он должен легко сниматься без всяких напильников и кувалд.

Подскажите куда можно написать жалобу на дилера...

НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАШИНЕ ЗА 22000 УЖЕ ДОСТАЛО!!!
Такое впечатление что после каждой поездке на сервис в место одной проблемы появляется две новых. Пробег 32000 км.

Двигатель 2.0 л.
avatar
  01 Октября 2007 - 22:16  #  
 

 
Коперфильд
чтобы снять пыльник ужно разобрать саму гранату шруса... что именно случилось с пыльником??? дырка или порвался...
кстати пусть они разбивают кувалдой свои яйца.. у них должен быть спец инструмент они же официалы и вообще как можно так говорить....если они сняли весь привод значит сливали масло из коробки.. пиши жалобу в фмк и не тяни с этим вдруг захрустит..
avatar
  01 Октября 2007 - 22:26  #  
 

 
QUOTE (-=Medved=- @ Oct 1 2007, 23:16)
Коперфильд
случилось с пыльником??? дырка или порвался...

Порвался, дырка... была, наверно зимой зацепил где то.
avatar
  09 Октября 2007 - 13:02  #  
 

 
Коперфильд ШРУС снимается точно так же как на девятке/десятке... один в один!!! :yes: просто не умеют они..практиканты наверное и ленятся заглянуть в микрокат вот и все :down:
avatar
  16 Февраля 2008 - 15:05  #  
 

 
Сегодня увидел одного знакомого человека на FF2 у себя в гараже на эстокаде. На вопрос чего делаем, сказал, что был недавно на ТО1 и там обнаружил, что из под резиновых манжет двух внутренних приводных валов (ближе к КПП), где стоит одноразовый хомут, выдавилось и разбрызгалась немалое кол-во смазки ШРУС. Указав это мастеру, получил ответ: это нормально и бывает очень часто т.к. вышла лишняя смазка, которую Ford запихивает сверх нормы :blink: сами резиновые чехлы целы. ИМХО верится с трудом, что Ford будет запихивать сверх нормы достаточно дорогую смазку всем FF2 на планете земля ;) . И теперь спустя, около 1000км после ТО1, человек решил сам проверить (после того как всё вытерли на ТО) нет ли следов новой смазки. Есть не много, правда только на левом валу.

По тех. документации туда идёт смазка ESP-M1C207-A и всего 100гр. Теперь человек думает, осталось ли у него там вообще смазка ??? и затянут ли должным образом одноразовый хомут т.е. 21Nm спец. устойством и почему нет герметичности ???

Кто слышал чего по этому поводу или у кого было так ??? B) Рекомендую проверить всем у себя т.к. на ТО, если Вы не присутствовали лично, это могли скрыть и всё подтереть, тем более мастер сказал, что это далеко не редкая вещь.

Завтра гляну у себя на эстокаде т.к. сегодня в Питере -10С.
avatar
  16 Февраля 2008 - 16:42  #  
 

 
Beztuzev
Смазка конечно осталась, главное чтобы был не повреждён пыльник (чехол).
avatar
  16 Февраля 2008 - 17:02  #  
 

 
QUOTE (focus747 @ Фев 16 2008, 16:42)
Смазка конечно осталась, главное чтобы был не повреждён пыльник (чехол).

Осталась конечно, вопрос только сколько ??? т.е. положенные 100 гр. или меньше ??? т.е. как быть уверенным и убедиться в этом ??? B) , ибо естественно разбирать и смотреть, никому не хочется.
avatar
  17 Февраля 2008 - 12:46  #  
 

 
QUOTE (Beztuzev @ Фев 16 2008, 17:02)

Осталась конечно, вопрос только сколько ???

Всю лишнюю смазку выдавило, осталась "норма".
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: