+2

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.


avatar
25 Май 2005 - 15:50
  
+21

Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
#  Отредактировано: ПыЖиК - 27 Января 2014 - 19:02
  сообщений: 3 150 | просмотров: 655 517 | в избранном: 22 |    



avatar
  25 Май 2005 - 16:47  #  
+11

 
Варяг ты у двухлитровиков еще поспрашай - они тебе скажут что на 1.4 можно только на месте стоять, поскольку его мощности хватит только на кондей и на генератор. Поэтому в комплектации 1.4 новый ФФ2 поставляется БЕЗ колес и рулевого колеса, зато есть БОЛЬШОЙ экран для выбора скорости работы кондиционера!

вот так вот :D
avatar
  25 Май 2005 - 17:29  #  
 

 
ездить то будет не боись, но медленно.
У меня Нексия. Снаряженная масса 920 кг. Движёк 75 сил.
В городе достаточно. На трассе умеет ездить и быстро но обгоны уже напряг.
Когда поный комплект человек на борту то это очень чувствуется.
У ФФ2 вашего на 5 сил больше и двигатель новый, но тяжелей то он насколько?
В общем если верить данным ФМК то вроде бы ваш ФФ2 должен до сотни за 14 сек с мелочью разгоняться. Моя Нексия за столько-же.
В принципе это минимально приемлемый уровень.
avatar
  25 Май 2005 - 17:42  #  
 

 
imho, смотреть надо не на кол-во сил, а на момент (силы это максим.скорость, а динамика - это момент). вот, что получается:
1.4 123/1229=0.1 ; 1.6(115) 155/1290=0.12 ; 2(145) 185/1326=.14
разница между 1.4 и 2 не почти "2", а всего лишь 1.4 кстати, рено клио 1.4 114/940=.12 (как 115 сильный фокус), а ваз 21083 при 113 на 870
вообще "рвет" его 0.13 :0))) правда еще важно как выглядит зависимость момента от оборотов :0) на 2-х литрах машина
тянет почти везде, а на 1.4, увы. но, в целом, не так уж все у 1.4 и драматично и ,в городе, очень экономчно :0)
avatar
  25 Май 2005 - 17:42  #  
 

 
цитата
Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...

Лучше возьми хотя бы 1.6.
Ездил на Fusion и Fiesta 1.4. даже им мощности не хватает.
avatar
  25 Май 2005 - 19:28  #  
 

 
Катался на 1.4 Лансере, вполне нормально тянет. Тебе машину как использовать? Если по городу от светофора до светофора и одному, то вполне хватит. Если же всех делать то будет маловат.
avatar
  25 Май 2005 - 20:17  #  
 

 
И я из за бедности заказал себе 1.4 Ambient. Думаю, что по городу кататься хватит, да и в отпуск довезет. Ну да, светофорные гонки не устроишь, да я и не Шумахер - вышел уже из этого возраста.
avatar
  25 Май 2005 - 20:25  #  
 

 
У знакомого рено меган 2 1.4, с работы часто ездим вчетвером, за рулем не сидел, но субъективно разгоняется пристойно, хотя не супер конечно
avatar
  25 Май 2005 - 20:25  #  
 

 
Тогда катайся на здоровья. не обращая и не парься из-за двигателя! Получай удовольствие от ВСЕГО_ВСЕГО остального.
avatar
  25 Май 2005 - 21:39  #  
 

 
У самого Fiat brava 1.4 80лс 1050кг. без кондея , по городу нормально, разгон хуже 21083 моей жены, экономичность... так-же как 21083 ~ 8-9л/на 100км. Частенько катаюсь по мкаду левая полоса не для меня, постоянно сгоняют скорость 130-140, выше почти не тянет и слышно как движок напрягаеться.
avatar
  27 Май 2005 - 0:38  #  
+1

 
цитата
Seruy
Не сравнивай Таз и машину.

Я высказал свое мнение, по теме заданной автором, основываясь на примере, не офтопил в отличии от тебя и ты еще скажи что 1.4(80) в фф2 уделает 1.5(90) в 2112. К тому же для кого-то и ваз является пределом мечтаний, и поверь, для большенства россиян.

и по теме добавлю к прошлому посту: 1.4 кушать должен мало, безопасность супер, ибо обгоны по встречке будешь совершать когда встречной машины на горизонте не видно :rolleyes:
avatar
  27 Май 2005 - 11:57  #  
 

 
Seruy
Не спорю, что это субъективное мнение, но позволь ответить следующим:
Во -первых: Ваз-2112 имеет другой тип двигателя и коробку передач и как подобраны передаточные числа (поживем увидим), но могу сказать, что 75 сильна Вектра А с 8-ми клапанным движком практически не уступает ВАЗу 2110.

Во-вторых: на тему того, что ВАЗ для многих является пределом мечтаний. Да, спорить не буду, но таких людей все-меньше и меньше, так как люди научились считать, а именно: ВАЗ-2112 стоит (реально) около 9000$ (без усилителя руля и подушки безопасности), когда тот же Гетс стоит от 10690$, но уже в комплектации с усилителем и подушкой + качество и безопасность. (это лишь пример, в котором можно привести и FF-2, который стоит от 11700$. Так вот умный человек никогда не купит наш ТАЗ, а покупают его, либо от безисходности, либо для работы, дабы получить экономию в зап. частях, но эти люди, поверь, имеею еще одну машину, точно не ВАЗ.
avatar
  27 Май 2005 - 12:15  #  
 

 
(По поводу предыдущей темы)
У меня нет ни одного знакомого, кто бы планировал купить ВАЗ
(уровень доходов знакомых - $300 - $1500)
Сам я беру первую машину, но биру 2-х литровую и с механикой
(хочу научится на механике) да и профессионалы говорят,
что машина с более мощным движком - безопаснее
avatar
  27 Май 2005 - 12:22  #  
 

 
Luk
Не кто и не спорит о том, что 2.0 лучше 1.4, но многи пытаются "Понтануться", когда сами, кроме Ваза ни начем другом не ездили, так вот для них 2.0 это предел мечтаний, а нужен он им или нет сами не знают, но разговоров...

Конечно если позволяют возможности бери 2.0, но попробуй присмотреться к 1,6 со 115 силами (классный движок) :yes:
avatar
  27 Май 2005 - 12:45  #  
 

 
Кстати, узнавал про 1.4 в ТЦ Кунцево у Алексея, который был на тест-драйве в Германии. По его словам Фокус-2 при 1200 кг. веса с двиглом 1.4 тянет очень уверенно с 2500 об., если его крутить до ограничителя, то разгон достаточно уверенный и без провалов :nono: Поживем увидим так ли это!
avatar
  27 Май 2005 - 13:46  #  
 

 
Маленький обьем двигла не гарантия малого расхода!!!
Для друга искал в нете инфу по опель вектра так там расклад
1.6 -8.6
1.8-9.0
2.0-9.2
примерно так это неточные данные искать лень
avatar
  27 Май 2005 - 14:13  #  
 

 
цитата
SVR
Посмотрим, уверен, что будет доказано обрантое. (Движок девятки дохнет на 5500 об. , а коробка полное Го..., у меня друг сжжег 2 передачу. Мы с ним тягались на Вектре А 1,6 75 сил в ровень, а девятка легче :nono:

А что тут доказывать, возьми на тест-драйв Фиесту 1.4 и сравни её по динамике с впрысковой девяткой, делая поправку на то, что ФФ2 киллограм на 200 тяжелее.
avatar
  27 Май 2005 - 23:01  #  
 

 
цитата
Катался на  1.4 Лансере, вполне нормально тянет. Тебе машину как использовать? Если по городу от светофора до светофора и одному, то вполне хватит. Если же всех делать то будет маловат.

уверен, что действительно ездил на 1.4 лансере!? :) они по жизни либо 1.3 либо 1.6 (и больше) :P

впрочем, ОФФТОПИК.. не пинайте, модераторы.. больше не буду ;)
avatar
  28 Май 2005 - 1:49  #  
 

 
цитата
Luk
Не кто и не спорит о том, что 2.0 лучше 1.4, но многи пытаются "Понтануться", когда сами, кроме Ваза ни начем другом не ездили, так вот для них 2.0 это предел мечтаний, а нужен он им или нет сами не знают, но разговоров...

Это камень в мой огород:)? Если да, то скажу что на 2112 пересел с купленного новым пассата 1.8Т на котором откатал около года, потом продал (нужна была денюжка на квартиру), там под 150 лошадей, пускай и турбированных(где-то на 2500 турбина включается), масса под 1400 кг, разгон не плох но не более => машинка массой 1300 кг на 80 лошадках будет очень вяла:), именно по этой причине я взял 2Л - приятнее и к тому же есть какой-то запас мощности пускай и не большой:), но точно больший чем при 1.6:P.

И опять же по теме, двигло нормуль для города, за его пределами будешь ехать 100 и нормалек, тише едешь - дольше жить будешь:), к тому же по любому лучше ваза.
avatar
  09 Июня 2005 - 0:26  #  
 

 
ПО теме:

1. 1,4 сам хотел взять, ну не разоряться же на бензине в пробках на каждый день!!
Смысла в мощи когда ездишь по москве на работу нет никакой, только понты...Не взял только по причине кондея(посчитал что 1,4 с кондеем и опциями стоит столько же сколько 1,6 комфорт, а потом оказалось что ещё 500баксов и тренд можно взять...ну а там пошло поехало:))
Сейчас езжу на 1,5 ваз99, инжектор, с левого ряда на мкаде никто не гонит(170км/ч едет легко, 190 масимум на 98бензине), в городе, и часто на трассе объезжаю других более мощных за счет навыков(читайте книги, читайте книги друзья, там все написано).

2. Насчет 2,0 литра...была у меня БМВ, так вот 2,0 литра мало, чтобы гоняться этого крайне мало, эластичность не совсем та что хотелось бы. Хотя и меньше 9 сек до 100(на второй кстати передаче было 100, а на третьей до 150 рахгонялась, максимум не спрашивайте, ограничитель был вынут, стрелка спидометра лежала на 200(больше не было спидометра) а она все разгонялась и разгонялась).
А вот 2,8 той же модели выпуливала 6 с хвостом секунд, по мануалу кажется 5,9!!!Этой машине было 21год от роду:)

Минимальный объем 2,5 - 3,0 вот когда нажимаешь при переключении со второй на 3-ю(скорость 100км.ч) на газ до пола и чувствуешь, что тебя чуть заносить а из под колес чуть ли не дым идет, вот это мощь...Но жрет такая мощь 20 и более литров на сотню

Резюме:
Куплю вторую машину, может беху, может старенького мерса, с большим мотором, буду кататься по выходным.
:nono:
avatar
  09 Июня 2005 - 8:25  #  
 

 
цитата
...А себе заказала четч 1,4 с зимним пакетом, потом установлю телевизор с ДВД, затонирую, поставлю турецкие диски под штатную резину, по крайней мере потом можно будет продать лет так через 5 за теже деньги (если не снизят таможенные пошлины) и взять что-нибудь более современное на то время. А вот кто берёт дорогие комплектации потеряет 20-30% стоимости через 5 лет, это около 100 долларов в месяц потери цены при эксплуатации. Прибавить сюда ОСАГО, транспортный налог, затраты на бензин (актуально для 2-х литров и 1,6АКП) и получиться - малый кайф за за свой счёт. Если кто-то хочет погонять - для этого существуют специальные машины спортивного типа...

Мда... Продать лет через 5 за те же деньги??? :D Смешно звучит.

Милая барышня, как только новая машина покидает автосалон, она уже не будет считаться новой и уже вы, как правило, вряд ли продадите ее за те же деньги (хотя на волне ажиотажа вокруг ФФ2 и очередей, первое время это может быть не так).

20-30 % стоимости потеряют все машины уже года через 3, а не 5 (причем все примерно в равной степени, независимо от комплектации). Тут, правда, возможен вариант повышения цен на ФФ2 через некоторое время - тогда все будет немного по-другому. К тому же (ИМХО) как раз с двигателем 1,4 машины будут наименее ликвидны.

Что касается доп. оборудования, то выгоднее покупать его сразу (особенно в фиксированных пакетах), что, кстати, тоже повлияет на сумму потерь при продаже.

Насчет ОСАГО и бОльшего расхода топлива на 2,0 литрах - несомненно все так и есть, но велика ли разница в цене ОСАГО? Да и расход не настолько больше, чтобы отказаться от него (тем более когда 2.0 л предлагают за такие небольшие деньги).
И мало кто собирается на 2,0 л "гонять", я думаю. Просто авто довольно большое для гольф-класса, тяжеленькое и 2,0 л здесь уже довольно уместны для "просто езды".
avatar
  19 Июня 2005 - 9:33  #  
 

 
Согласен по поводу расхода - у меня астра 1,4 никак не меньше 9-10 л кушала. Это без кондишки. Просто чтобы нормально ехать, приходиться чуть побольше крутить движок. А вообще, конечно, если есть возможность, надо 1,6 брать минимум. ИМХО.
avatar
  22 Июня 2005 - 18:45  #  
 

 
VVod

Согласен. У меня была ауди 80 90 лошадей - вполне устраивала по динамике.
Для города ИМХО 80 сил хватит вполне.

Заказал 115 лошадей в первую очередь потому что в основном на машине за город езжу.
avatar
  22 Июня 2005 - 19:08  #  
 

 
есть правило "комфортной езды": сил умноженных на 10 должно быть не меньше чем килограммов. конечно, с
этой т.зр. 80 на 1200 маловато,
но.. :) согласен c VVod :)
все дело в возрасте и опыте :) в 92-ом купил беху 2-х дверку 2 литра и переживал, что не 2.5 :)
когда был эскорт 1.6 (80 сил, кажется) уже был "умнее", разве чтона перевалах огорчал маловатый момент
(место действия италия-франция-швейцария), на 3-ем гольфе 1.6 о 75 силах уже ничего не доставало (россия -
ровненько у нас). не писаю кипятком, что на нынешней машине 112 сил при весе в тонну, не этими соображениями
руководствовался покупая.
для любителей жечь резину 1.4, да и 1.6 не пойдет, но всегда найдется едущий быстрее :)
вот акпп - это серьезно, а 101, 115 или 145, по мне так мальчишество :)
avatar
  22 Июня 2005 - 21:01  #  
 

 
Целиком и полностью согласен с VVod. Я и сам заказал себе 1,4 амбиенте, хотя, в итоге машина со всеми заказанными опциями вышла дороже чем comfort 1,6. Конечно, согласен, 2,0 это в некоторых ситуациях удобно и возможно престижно по сравнению с 1,4, но на каждый 2,0 найдется автомобиль классом и мощностью еще выше и так далее... Короче - каждый берет то, что он хочет, что ему нужно и насколько хватает денег! :yes:
avatar
  22 Июня 2005 - 22:59  #  
 

 
Если на 1.4 поставят коробку иную, чем на более мощные моторы, то в динамике по городу машинка потеряет не сильно.
Я разгонялся несколько раз до 200км/ч, но ехать совершенно не комфортно, напрягает, особенно при наличии асфальтовой колеи на МКАДе. Частично согласен с VVod, но заказал 2.0 из соображений, что при наличии пассажиров нужно включать фары+кондей или зимний пакет, опять-таки работа эгур и прочих электропотребителей.
Сорри за офф, но жалко, что нет 1.6(115) с автоматом.

Кстати, говорят, что гётц 1.3 по городу достаточно шустр...
avatar
  23 Июня 2005 - 21:33  #  
 

 
цитата
А что лучше по Вашему мнению: более менее "опциональный" 1,4 или "голый" 1,6???

Имхо голый 1.6 комфорт.
На мой взгляд лучше взять опционный 1.4.
А именно: внешние зеркала с подогревом,передние сиденья с подогревом, радио пакет №2 с системой управления радио на рулевой колонке, дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира, боковые подушки безопасности, АBS+IVD= ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ЗАДНИЕ КОЛЕСА.
Итого 13820 за 3-ый хетч.
Голый комфорт 1.6 тянет на 13270. Да, там есть кондер...и больше ничего...и такие некрашенные зеркала и т.д. Ставим радио=13740. В итоге дещевле даже комфорт на 80 у.е., но за эти деньги для города вы получаете 1.4. (по крайней мере это приемлимо для меня) СУПЕРБЕЗОПАСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ...тот который и получил 5 звезд, а не тот, который предлагается в базе.
Это мое субъективное мнение, т.к. не особо гоняю и ценю комфорт и безопасность.
avatar
  25 Июня 2005 - 23:06  #  
 

 
Серега79

В амбиенте нет кондея. Это очень важно при езде от Юго-Западной до Лубянки с утра в 8.00 и обратно в 18.00. Жарко, понимаешь...
avatar
  25 Июня 2005 - 23:57  #  
 

 
Сегодня прокатилась на тест драйве по мкаду на 1,6М (100 л.с.). Расчёт был на тестирование динамики при включённом кондее, т.к. он забирает примерно 15 % мощности тоесть примерно мощность составляет 85 лошадей, примерно как у 1,4 амбиент (80). Так вот разгона нет вообще. Мало того, незнаю почему, но разгон до 50-60 км в час, что с включённом кондеем, что без него, какой то вялый, но далее, если машина с включённым кондеем как не разгонялась, так и продолжала катиться чуть быстрее (нажимаешь педаль до пола, а она ноль внимания), а стоило выключить кондей, разгон с 80 до 120 заметно прибавлял. Чуствуется большая масса авто. А максимальная скорость в 160 км.в час, заявленная производителем для 1,4 под моим глубоким сомнением! Пришлось перезаказать на 115 лошадей тренд. Так что всем не советую 1,4. За такие деньги красивая тележка это слишком. Заметила такой ньюанс, при троганье с места надо сильнее нажимать на газ, до 2-3 тыс оборотов, в противном случае при троганье с места при оборотах 1-1,5 тыс об. она дребезжит. На 10 - ке (на которой сейчас катаюсь) такого нет. Так что, уважаемые "ждуны", 1,6 (100 л.с.) это минимум, причём без включённого кондея. Пока есть у всех возможность перезаказать с 1,4 на более мощную-советую. Кстати очередь не такая большая, сейчас принимаются заказы на декабрь 2005 г. (Это моё субъективное мнение, сами попробуйте прокатится, и определитесь.)
avatar
  26 Июня 2005 - 1:15  #  
 

 
цитата
Сегодня прокатилась на тест драйве по мкаду на 1,6М (100 л.с.). Расчёт был на тестирование динамики при включённом кондее, т.к. он забирает примерно 15 % мощности тоесть примерно мощность составляет 85 лошадей, примерно как у 1,4 амбиент (80). Так вот разгона нет вообще. Мало того, незнаю почему, но разгон до 50-60 км в час, что с включённом кондеем, что без него, какой то вялый, но далее, если машина с включённым кондеем как не разгонялась, так и продолжала катиться чуть быстрее (нажимаешь педаль до пола, а она ноль внимания), а стоило выключить кондей, разгон с 80 до 120 заметно прибавлял. Чуствуется большая масса авто. А максимальная скорость в 160 км.в час, заявленная производителем для 1,4 под моим глубоким сомнением! Пришлось перезаказать на 115 лошадей тренд. Так что всем не советую 1,4. За такие деньги красивая тележка это слишком. Заметила такой ньюанс, при троганье с места надо сильнее нажимать на газ, до 2-3 тыс оборотов, в противном случае при троганье с места при оборотах 1-1,5 тыс об. она дребезжит. На 10 - ке (на которой сейчас катаюсь) такого нет. Так что, уважаемые "ждуны", 1,6 (100 л.с.) это минимум, причём без включённого кондея. Пока есть у всех возможность перезаказать с 1,4 на более мощную-советую. Кстати очередь не такая большая, сейчас принимаются заказы на декабрь 2005 г. (Это моё субъективное мнение, сами попробуйте прокатится, и определитесь.)

Это просто полноя ЧУШЬ!!! Вы ездили вообще на этой машине или вам так лишь бы написать-выдумать что-то!
Я проехал лично!!! Что с кондером, что без разницы практически нет- это вл первых! А то что она дребезжит на первой скорости и т.д. ЭТО ВООБЩЕ НОНСЕНС!!! Не говоря уже про то, что ехать 80 сильный двигатель будет и не только 160!!!
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7060&st=50 здесь я оставлял свой отзыв о тест драйве данного авто! Это кому интересно!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 2 → обновления: