0

Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс


avatar
25 Июля 2007 - 13:55
  
+6

В данной теме предлагаю писать всю имеющиюся информациях о сравнениях, характеристиках, достоинствах и недостатках данных двигателей в сравнение друг с другом.
Выбор между 1.6/100 и 1,6/115.
Сроки поставки.
Для обсуждение других двигателей и отдельное обсуждение 1,6/100 и 1,6/115 прошу осуществлять в других существующих темах.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 27 Января 2014 - 19:09
  сообщений: 372 | просмотров: 140 670 | в избранном: 9 |    



avatar
  25 Июля 2007 - 14:04  #  
−16

 
avatar
  25 Июля 2007 - 14:09  #  
 

 
Vasiliev
У меня сосед 2 недели назад на механике купил 1,6 100л.
avatar
  25 Июля 2007 - 14:36  #  
 

 
QUOTE (Vasiliev @ Jul 25 2007, 15:04)
vovchila
А двигатель 1,6 - 100л поставляется только с автоматом, 115- только с механикой. Что сравнивать хочешь? :wacko:

От куда такая информация ? Всю жизнь на комфорте 1.6 (100) был и с ручкой и с автоматом
avatar
  25 Июля 2007 - 14:51  #  
 

 

Че сравнивать 1.6(115)

+ Экономия
+ Мощь
avatar
  25 Июля 2007 - 14:58  #  
 

 
100 дешевле, по характеристикам отличия почти незаметны.
100л.с идет 100% на механике тоже.
Кто пробывал ездить и на том и на другом , вот это было бы интересно услышать.
В эксплуатации преимущества и недостатки одного посравнению с другим.
avatar
  25 Июля 2007 - 15:13  #  
 

 
vovchila на счет того,что по характеристикам "отличия почти незаметны" я думаю сейчас возникнет много споров.
1.6 100 поставляется на механике,но по срокам очень долго.
avatar
  25 Июля 2007 - 15:20  #  
 

 
Конечно 1.6(115) более современный двигатель. Естественно он более экономичный и более мощный.
Но разница в мощности чувствуется только на высоких оборотах - около 5000 - на которых обычно ездят малые промежуток времени. Разница в бензине - составляет 100 грам на 100 км и тоже мало чувствительна.
Конструктивно эти двигатели практически одинаковы, кроме распред валов. На 1.6(115) между валами есть синхронезируещие механизмы которые могут смещать фазы газораспределния в зависимости от оборотв и за счет этого на высоких оборотах достигается большая мощьность чем у 1.6(100).
При покупке Тренда или Гии выбора нет - там либо 1.6(115)+МТ либо 1.6(100)+АТ. Т.е вибираешь коробку а не двигатель. Право выбора есть только у тех кто собирается купить комплектацию Комфорт. А её выбирают обычно желающие сэкономить, поэтому для них выбор 1.6(100) будет более разумным. Даже с 1.4 (80) на Амбиенде люди ездят и довольны. 1.6(100) хватит выше крыши.
avatar
  25 Июля 2007 - 15:27  #  
 

 
Заказал в мае месяце комфорт 1.6/100лс мт. На прошлой неделе звонил- говорят сборка июль. Вчера продал машину. Сегодня звоню - сборка 3 сентября. Вот такие пироги.
avatar
  25 Июля 2007 - 15:44  #  
 

 
Ездил я на том и на другом. 115л конечно ощутимо мощней,и не только на высоких оборотах,но и с места тянет тоже лучше. А если кондёр включить,то тут разница просто неоспорима.
avatar
  25 Июля 2007 - 16:09  #  
 

 
QUOTE (silver @ Jul 25 2007, 16:44)
Ездил я на том и на другом. 115л конечно ощутимо мощней,и не только на высоких оборотах,но и с места тянет тоже лучше. А если кондёр включить,то тут разница просто неоспорима.

Наврено потому что у самого 1.6(115) :) . Конечно разница есть, но слова "ощутимо", "неоспоримо" - слишком громкие.
Признайтесь, что разница небольшая.
  25 Июля 2007 - 16:46  #  
 

 
Ездил и на том и на другом...разница ощущается только после 3 000 оборотов
avatar
  25 Июля 2007 - 16:54  #  
+1

 
QUOTE (vovchila @ Jul 25 2007, 17:42)
А может кто то видел графиги сравнения характеристик этих двух двигателей. Было бы интересно взглянуть.
avatar
  25 Июля 2007 - 17:00  #  
 

 
:) наглядно.
Только вот непонятно, обычно я например куручу двигатель до 4000-4500 оборотов. там же наверняка уже после 4500-5000 красная зона начинается.....Так тогда непонятно зачем ФМК выпустило два столь похожих двигателя.

** добавлено в 17:02
IRET
Сам какой заказал , если не секрет?
avatar
  25 Июля 2007 - 17:14  #  
 

 
QUOTE (vovchila @ Jul 25 2007, 18:00)
:) наглядно.
Только вот непонятно, обычно я например куручу двигатель до 4000-4500 оборотов. там же наверняка уже после 4500-5000 красная зона начинается.....Так тогда непонятно зачем ФМК выпустило два столь похожих двигателя. 

** добавлено в 17:02
IRET
Сам какой заказал , если не секрет?

Секрет, потому что жду, пока откроються квоты на 2008 год.
Пока думаю о 1.6 (100), Но может вообще склонюсь к 1.4(80). Последняя машина Ауди А4 1,6 (101) АТ - вполне устраивала даже с включенным кондеем. Хотя автомат сильно отнимает мощность. А до этого Ауди 80 1.8 (112) - на ручке - была подинамичнее.

А выпускают потому, что они все таки разные и это дифференциурет машины и по цене и по комплектации и по налогам и по ОСАГО и КАСКО. И по Евро 3/4.
avatar
  25 Июля 2007 - 17:25  #  
 

 
vovchila
Красная зона там от 6500 начинается, кстати.
avatar
  25 Июля 2007 - 17:34  #  
 

 
IRET
а где можно будет узнать информацию по квотам на двигатели 1.6/100 и 115?
Может шипнешь хоть в личку ;)
avatar
  25 Июля 2007 - 17:36  #  
 

 
QUOTE (Nicemaxx @ Jul 25 2007, 18:25)
vovchila
Красная зона там от 6500 начинается, кстати.

но как видно из графика выше 6500 смысла крутить нету - крутящий момент стремительно летит вниз
avatar
  25 Июля 2007 - 17:39  #  
 

 
QUOTE
А выпускают потому, что они все таки разные и это дифференциурет машины и по цене и по комплектации и по налогам и по ОСАГО и КАСКО. И по Евро 3/4.
С этого места по подробней пожалуйста. Разве они оба не евро 4?
avatar
  25 Июля 2007 - 17:47  #  
−1

 
Нет - они Евро3, и 1,4(80) и 1,6(100) и 1,6(115)
а Евро4 только 1,8 и 2,0
avatar
  25 Июля 2007 - 18:35  #  
 

 
QUOTE (IRET @ Jul 25 2007, 18:47)
Нет - они Евро3, и 1,4(80) и 1,6(100) и 1,6(115)
а Евро4 только 1,8 и 2,0

ух посмеялся я :D
не пишите больше бред, ладно?
1,6-115 1,4-80 - оба ЕВРО 4 !!!
avatar
  25 Июля 2007 - 18:41  #  
 

 
QUOTE (IRET @ Jul 25 2007, 17:54)
QUOTE (vovchila @ Jul 25 2007, 17:42)
А может кто то видел графиги сравнения характеристик этих двух двигателей. Было бы интересно взглянуть.

Легко.

этот график тоже можите выкинуть, всем давно извесно, что он не правельный,
вот точный график крутящего момента движка 1,6 Ti-VCT, у него два пика кр. момента, и на 2000об/мин у него кр.момент выше чем у 1,8-125, так что не надо тут писать про то, что нет разницы на низах, она как раз и есть, даже владельцы 1,8 отмечают что на низах Ti-VCT лучше чем 1,8.
1,6Ti-VCT лучше во всем диапозоне оборотов чем 1,6-100 !!!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31581-post-25-1185378111.jpg)
avatar
  25 Июля 2007 - 19:23  #  
 

 
ЯКУДЗА
Что-то график Ваш не сильно бьется с паспортными данными 1.6/100.
Максимальный крутящий момент 1.6/100 по паспорту 150нм, на графике 145.
Или это другой 1.6?
avatar
  25 Июля 2007 - 22:01  #  
 

 
думаю нужно сравнивать графики , где бы было информация по передачам , а то получается вариатор какой то.......ведь многое зависит от того как подобраны передачи или у них коробки передач и передаточные числа одинаковые. Извините если где то ошибся.
avatar
  25 Июля 2007 - 22:06  #  
 

 
Коробки у них ОДИНАКОВЫЕ!Точнее одна на двоих IB5! :D
avatar
  25 Июля 2007 - 22:15  #  
 

 
неплохо было бы москвичам на фокусировках устроить драг между этими движками, нет желающих?
зы. сам я не москвич
avatar
  25 Июля 2007 - 22:22  #  
 

 
Разница в стоимости машины между 1,6/100 и 1,6/115, когда заказывал была 490 $.
Подумал и заказл 1,6/100 :D
avatar
  25 Июля 2007 - 23:05  #  
+1

 
Расскажу про ощущения,ездил на авто друга,у него 1.6(100) механика из первых партий,еще без БК(к делу не относится,так для общей картины),так вот-после моих авто-дрова,внизу вообще не едет,все девятки-десятки со светофоров уезжают к 3й догоняю...Имхо 100 маловато будет,конечно такое авто не для гонок,но согласитесь ,хочется чувствовать преимущество хоть над отечественным автопромом...Себе бы взял,будь такой выбор,115 однозначно...Конечно не ездил,но думаю поинтереснее вариант,повторюсь,100-не едет...ИМХО
avatar
  25 Июля 2007 - 23:12  #  
 

 
На 1.6/100 не ездил , но 1.6/115 на удивление эластичный и тяговитый моторчик , а экономичность просто фантастическая - что еще нужно для городского автомобиля..... :D

Очень доволен выбором Фокуса именно с этим двигателем в качестве второго (дачного) автомобиля в семье !! :up:
avatar
  26 Июля 2007 - 8:03  #  
 

 
vovchila
Лучше добавить 490$ и взять мотор порезвее,чем потом на светофорах тазы будут в задницу дудеть. :)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 2 → обновления: