+1

Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?


 
Довольны ли вы своим мотором в плане надежности, удобства эксплуатации и расхода топлива?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
10 Февраля 2005 - 16:04
  
 

Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.

добавлен опрос от OlegArh70

#  Отредактировано: ПыЖиК - 27 Января 2014 - 19:07
  сообщений: 515 | просмотров: 144 497 | в избранном: 4 |    



avatar
  10 Февраля 2005 - 16:45  #  
+1

 
А я бы дизель взял или 1.6-115!!! B)
avatar
  10 Февраля 2005 - 17:20  #  
+7

 
Бери 2 литра и не мучайся...
avatar
  10 Февраля 2005 - 17:28  #  
 

 
Спасибо.
2 литра мне не надо.
А на этих двигателях будет только 95 или 92/95 бензин?
avatar
  10 Февраля 2005 - 17:29  #  
 

 
цитата
А на этих двигателях будет только 95 или 92/95 бензин?

Только 95-й. На всех. Кроме дизеля, конечно.
avatar
  11 Февраля 2005 - 5:06  #  
 

 
А я буду брать 2,0 (145л/с) Гию. Вот. :P
avatar
  12 Февраля 2005 - 15:59  #  
 

 
поддерживаю предыдущего оратора
буду брать 2 литра ГИА в кредит, т.к.
1 разница в цене не очень велика 800 баксов
2 разница в расходе бенза с 1.6 на мехе зависит в большей степени от манеры езды
3 запас мощности на трассе при обгоне никогда лишним не был
4 вариант с дизелем не рассматриваю ввиду отсутствия нормального топлива, а 1.4 для машины весом 1,3 тн очень мало
avatar
  12 Февраля 2005 - 23:41  #  
 

 
цитата
поддерживаю предыдущего оратора
буду брать 2 литра ГИА в кредит, т.к.
1 разница в цене не очень велика 800 баксов
2 разница в расходе бенза с 1.6 на мехе зависит в большей степени от манеры езды
3 запас мощности на трассе при обгоне никогда лишним не был
4 вариант с дизелем не рассматриваю ввиду отсутствия нормального топлива, а 1.4 для машины весом 1,3 тн очень мало

запас мощности при обгоне... не смеши меня... у тебя что как на 600 SL автомат стоит (будет стоять) с кик-дауном (едешь 80 км. ч. на 4 скорости 2000 оборотов в минуту, нажимаешь тапочку в полик - и о чудо - автомат втыкает тебе (себе) не 5 и не 3 а ВТОРУЮ и раскручивает движок до 6500 оборотов !!! и четыреста породистых бюргергских лошадок несут тебя прочь ...)
не старик... тебя любой 1.8 сделает без всяких там турбин...
avatar
  19 Февраля 2005 - 11:43  #  
 

 
цитата
Бери 2 литра и не мучайся...

на сечт 2-х литров, говорят он будет с ограничением скорости в 180 км/ч! и механика у нас не 6 ступенчатая а 5...
avatar
  19 Февраля 2005 - 11:57  #  
 

 
Так за какой пробег окупится 1.8ТД в сравнении с 1.6Ti-VCT при передвижении по столице :rolleyes:
avatar
  19 Февраля 2005 - 13:50  #  
 

 
Brodjaga

имею 1,6 8-клапанник при спокойной езде в городе укладываюсь в 10литров зимой чуть больше.
на трассе при скорости 90 - 100 6 литров при 140 жрёт нещадно.
для ФФ2 думаю 100 лошадок будет маловат. Собираюсь осенью поменять своего на новый. буду заказывать 115 л.с. либо 2 литровик . У друга С-Max 2-литровик он очень доволен Тяга отличная
avatar
  19 Февраля 2005 - 18:59  #  
 

 
цитата
Так за какой пробег окупится 1.8ТД в сравнении с 1.6Ti-VCT при передвижении по столице :rolleyes:

С учётом того что на дизель сразу нуно купить подогреватель,потом через 100тк новые форсунки,через 150тк новую турбинку,через 200тк новый ТНВД :) То он окупится примерно через 300тк или вернее НИКОГДА :yes:
avatar
  19 Февраля 2005 - 20:10  #  
 

 
Современные дезели покупают НЕ для того, чтобы ЭКОНОМИТЬ, а для того, к примеру, чтобы ГОРАЗДО реже заезжать на заправку, иметь бОльший запас тяги...

Вот, например, на Gelendwagen ставят дизель 4-х литровый. Ну и зачем, думаете, его покупают??? Чтобы экономить?!?!?!
avatar
  19 Февраля 2005 - 23:05  #  
 

 
цитата
Современные дезели покупают НЕ для того, чтобы ЭКОНОМИТЬ, а для того, к примеру, чтобы ГОРАЗДО реже заезжать на заправку, иметь бОльший запас тяги...

Вот, например, на Gelendwagen ставят дизель 4-х литровый. Ну и зачем, думаете, его покупают??? Чтобы экономить?!?!?!

Конечно :yes: Дизель нужен там где большие расходы :yes: В том числе и у джипов где он доходит до 30л\на 100км. :yes: Ну и тяга конечно 3 тонны тягать :yes:
avatar
  25 Февраля 2005 - 17:12  #  
−1

 
Брать 2 л и не париться :yes: :yes: :yes: , разница в цене 800 долл.
а ресурс у 2 нааааамного больше чем 1.6... и проживет дольше, да и в расходе топлива всё зависит от манеры езды и только.
я тоже хотел 1.6(115) но решил выбросить эту идею и взять 2.0, придётся выкинуть АБС из доп. опции, но считаю её самой легкожертвуемой в данной ситуации.
avatar
  25 Февраля 2005 - 17:27  #  
+1

 
Два литра... ОДНОЗНАЧНО!

Это ж 4 раза по поллитры. :D :P
avatar
  25 Февраля 2005 - 18:51  #  
 

 
Уже отдал совй голос именно за 4 поллитры, как выше упомянул AviatoR, т.к. тяга будет паровозной (хоть и не дизель :) ), да при этом анонсированный расход очень похож на расход на моей бывшей жигулевской десятке. К тому же это лучшее предложение в классе: взять хотя бы Mitsubishi Lancer 2.0 Sport (136 коней), цена в районе 19.500 и не самые лестные отзывы в тестах автожурналов...
Так что 2.0 - РУЛЕЗЗЗ!
avatar
  25 Февраля 2005 - 22:31  #  
 

 
Если бы я не устал мешалку гонять по городским пробкам то однозначно бы взял 2,0 литра так как запас лишним не бывает тем более за 800$.
avatar
  28 Февраля 2005 - 10:37  #  
 

 
2 литра точно не потяну... буду брать 115 л.с. ,мне хватит...А на разницу - поставлю климат и зимний пакет ;)
avatar
  01 Марта 2005 - 14:48  #  
 

 
Я вот тоже так думаю. Тем более, что 2,0 в комфорте нет и разница получается 1090 д.
Но к сожелению дилер сказал ,что на тест придут машины с 2,0 л., и не будет возможности
посмотреть и прочувствовать, что такое 1,6(115) - и это заставляет задуматься, брать ли кота в мешке, не придется ли потом желеть? Хотя 1090 тоже жако, а отказываться от опций уже морально тяжело.
Хочется больше отзывов о 1,6(115) - может кто, где ездил, слышал...
avatar
  02 Марта 2005 - 15:48  #  
 

 
насколько я видел график поступления машин к дилеру (по крайней мере к нашему)
1.6. - 115 можно будет получить только к кончу сентября, а 2.0 мне обещали привезти
во второй половине июля
avatar
  02 Марта 2005 - 15:54  #  
 

 
цитата
Но к сожелению дилер сказал ,что на тест придут машины с 2,0 л., и не будет возможности
посмотреть и прочувствовать, что такое 1,6(115) - и это заставляет задуматься, брать ли кота в мешке, не придется ли потом желеть? Хочется больше отзывов о 1,6(115) - может кто, где ездил, слышал...

У меня сейчас Пежо 307 1,6 110 л.с. Вполне резвая машинка, для 95 процентов ситуаций мощности хватает. Мне кажется 115л.с фокусу должно быть в самый раз. а 2 литра это уж если сильно охота позажигать:)
avatar
  02 Марта 2005 - 16:08  #  
 

 
Хорошо вам рассуждать: 2 литра, дизель, 115 л.с... А вот тем, кто решил АКПП взять, тому ваще без вариантов :(
avatar
  02 Марта 2005 - 16:20  #  
 

 
Ну почему без вариантов. Или НЕ Фокус - это не вариант?
avatar
  02 Марта 2005 - 21:33  #  
 

 
Наверно резвость движка стоит приблизительно оценивать по разгону до 100!
На Мазде3 у меня 105 сил, а разгон до сотни 11 сек! Если крутить, то машинка вполне! А при спокойной езде изменение фаз помогает!
У фокуса 115 сил, а разгон 10.8 сек! Почти тоже самое получается!
Я стараюсь ещё тесты читать и сравнивать ихние замеры! Производители частенько завышают данные! Пока про Мазду писали такое же время! Типа не врут!
avatar
  03 Марта 2005 - 9:53  #  
 

 
цитата
Наверно резвость движка стоит приблизительно оценивать по разгону до 100!
На Мазде3 у меня 105 сил, а разгон до сотни 11 сек! Если крутить, то машинка вполне! А при спокойной езде изменение фаз помогает!
У фокуса 115 сил, а разгон 10.8 сек! Почти тоже самое получается!

Из факторов, влияющих на разгон авто помиимо Л/С Есть еще такая вещь как крутящий момент.
avatar
  03 Марта 2005 - 12:42  #  
 

 
цитата
Наверно резвость движка стоит приблизительно оценивать по разгону до 100!
На Мазде3 у меня 105 сил, а разгон до сотни 11 сек! Если крутить, то машинка вполне! А при спокойной езде изменение фаз помогает!
У фокуса 115 сил, а разгон 10.8 сек! Почти тоже самое получается!
Я стараюсь ещё тесты читать и сравнивать ихние замеры! Производители частенько завышают данные! Пока про Мазду писали такое же время! Типа не врут!

А чего тебе М-3 не нравится :rolleyes: Спрашиваю поскольку собирался её брать, но 1 год ждоть не хотелось,взял ФФ-1 :) Вот теперь всё сомневаюсь правмльноли поступил :rolleyes: Хотя Федя нравится и всё устраивает :yes: Но Мазда -3 клёваая :yes:
avatar
  03 Марта 2005 - 13:04  #  
 

 
Простите, конечно, но к двигателю мазды 1,6(110) доверия больше, чем к фордовскому 1,6(115)!

И если сам двигатель и хорош, но велика вероятность поломок , сидеть на сервисе очнь не хочется!
avatar
  03 Марта 2005 - 13:05  #  
 

 
цитата
А чего тебе М-3 не нравится :rolleyes: Спрашиваю поскольку собирался её брать, но 1 год ждоть не хотелось,взял ФФ-1 :) Вот теперь всё сомневаюсь правмльноли поступил :rolleyes: Хотя Федя нравится и всё устраивает :yes: Но Мазда -3 клёваая :yes:

У меня уже есть очередь на М3. Но как узанл про ФФ2 его тоже заказал. Получается за теже деньги более укомплектованное авто. А очередь на мазду продам потом.
avatar
  03 Марта 2005 - 13:17  #  
+1

 
Да Мазда и Форд - одна контора...)))

насчет движков - не знаю, а рамы кузовные фордовские на Мазде...

Я тоже сначала между Маздой новой трехой и фордом выбирал - но потом посудел в Покусе - и понял, нормальная тачила, а уж когда нового увидел - совсем про Мазду забыл...

Вот, недавно изменил заказ с универсала на хетч, а на разницу в цене взял 2 литра движок - 145 лошадок без чип-тюнинга - это уже нормально, все Пежо, Мазды Опельки - сзади будут Мама кричать когда я на тапку нажимать посильнее буду...)))

Так что 2 литра палюбэ :yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 2 → обновления: