+6

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0


avatar
24 Августа 2007 - 10:36
  
+54

Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об ;)
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12009-post-28-1187940968.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 02 Февраля 2014 - 13:00
  сообщений: 1 829 | просмотров: 419 380 | в избранном: 63 |    



avatar
  24 Августа 2007 - 10:38  #  
+2

 
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи :D )
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12009-post-28-1187941098.jpg)
avatar
  24 Августа 2007 - 10:38  #  
 

 
Пластиковая часть клапана ЕГР
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12009-post-28-1187941138.jpg)
avatar
  24 Августа 2007 - 10:39  #  
 

 
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12009-post-28-1187941180.jpg)
avatar
  24 Августа 2007 - 10:40  #  
 

 
Немного выдвинутый шток
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12009-post-28-1187941249.jpg)
avatar
  24 Августа 2007 - 10:41  #  
 

 
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12009-post-28-1187941314.jpg)
avatar
  24 Августа 2007 - 11:00  #  
 

 
Это скорее не шток,а регулировочный упор. Как долго эта переработка уже работает у тебя?
avatar
  24 Августа 2007 - 11:03  #  
+1

 
s-205
У меня сейчас клапана вообще нет а стоит заглушка.
Но для того чтобы чек не горел нужно в штатный разьем проводки для ЕГР поставить пластиковую часть ЕГР , чтобы мозги думали что все ок - по этому зналбы как он функционирует заранее , а не после снятия не стал бы ставить заглушку.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12009-post-28-1187942884.jpg)
avatar
  24 Августа 2007 - 11:41  #  
+4

 
PilotFF2
(клапан рециркуляции отработыных газов -)Экология и еще раз экология , выбрасов у машины меньше на 1км- пути. Газы из выпускного колектора идут через него во впускной колектор.
Что дает эта процедура.
1.Дросель работает как часы не загрязняеться.
2.Приход мощьности на оборотах с 1000-3000
3.Экономия топлива примерно 0.5л на 100км пути
avatar
  24 Августа 2007 - 11:53  #  
 

 
QUOTE (ass0000 @ Aug 24 2007, 13:41)
PilotFF2
(клапан рециркуляции отработыных газов -)Экология и еще раз экология , выбрасов у машины меньше на 1км- пути. Газы из выпускного колектора идут через него во впускной колектор.
Что дает эта процедура.
1.Дросель работает как часы не загрязняеться.
2.Приход мощьности на оборотах с 1000-3000
3.Экономия топлива примерно 0.5л на 100км пути

...улучшение за счет ухудшении экологии? :ph34r:

спасибо...
avatar
  24 Августа 2007 - 11:55  #  
+1

 
dima5
ДА выбросу увеличкаться на процента 3-4 НЕ больше.
avatar
  24 Августа 2007 - 12:30  #  
−1

 
ass0000.Должен вас огорчить. Сходил посмотрел на машине. Этот датчик не имеет ничего общего с дроссельной заслонкой.Он прикручен к головке блока,а в его штуцер идет охлаждающая жидкость.Шланг с этого штуцера идет вниз к тройнику,откуда одна ветвь идет в расширительный бачек и через другой тройник в головку,а другая сквозь моторный щит в салон на радиатор печки.
Скорее это какой-то датчик температуры.

** добавлено в 12:33
Посмотрите кто-нибудь по микрокату,что это. У меня нету
avatar
  24 Августа 2007 - 12:36  #  
 

 
s-205
То что вы написали полная ерунда не в обиду - по строение двигателя Дюратек знаю почти все и не писал если бы не знал.
И там тасол едет для охолождения клапана т.к там проходят выхлопные газы.
А клапан управляется спомощью штока а стандартное положение когда шток не давит на сам клапан , выхлопные газы во впускной колектор не идут.
Убрав шток - тем самы решаем кучу проблем.
avatar
  24 Августа 2007 - 12:45  #  
 

 
Если б я не был в пршлом двигателистом,я бы не стал спорить. Кто не поленится сдернуть пластиковую крышку двигателя,тот сам для себя все увидит.Достаточно рукой проследить путь шланга от штуцера,который на Ваших фотографиях.
avatar
  24 Августа 2007 - 12:49  #  
 

 
s-205
Да причем тут этот шланг

Вот латунная трубка через которую выпускные газы идут во впускной колектор
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12009-post-28-1187949002.jpg)
avatar
  24 Августа 2007 - 12:53  #  
 

 
Хотя... Не сразу рассмотрел на второй фотке выходное отверстие под ОЖ,рядом с двумя отв.под крепление.Это и смущало,что не видел отдельного прохода для жидкости. Тогда два отв.побольше могут быть газовые.

** добавлено в 12:54
Спвасибо за подробные уточнения.Ты прав.Можно попробовать метод
avatar
  24 Августа 2007 - 12:57  #  
 

 
Товарисчи, а неспециалист сможет это самомтоятельно сделать? На ТО в сервесе такое вмешательство смогут обнаружить? и ещё, если не понравится, можно ли всё вернуть на свои места?
avatar
  24 Августа 2007 - 13:03  #  
 

 
ass0000
А по моему всё-таки есть. Без рециркуляции выхлопных газов евро 4 не получить. Полазаю сегодня по своему чпокусу - проверю.
avatar
  24 Августа 2007 - 13:07  #  
 

 
А зимой как все будет работать? Если не путаю, выпускными газами подогревается впускной коллектор.

В каках режимах работы ДВС шток подает газы в впускной коллектор?
avatar
  24 Августа 2007 - 13:10  #  
 

 
Andreyspk
Если только все снимут и будут смотреть наличии штока.
avatar
  24 Августа 2007 - 13:11  #  
 

 
PilotFF2
Нормально всё будет работать. ЕГР нужен только для более чистого выхлопа.
avatar
  24 Августа 2007 - 13:41  #  
 

 
ass0000.Недопонял.У тебя изначально стояла заглушка?Если нет,то не со старого ли мондео 1.8л-130л.с.?
avatar
  24 Августа 2007 - 14:10  #  
 

 
а как к более грязному выхлопу отнесется катализатор? вернее срок его службы?
avatar
  24 Августа 2007 - 14:27  #  
 

 
s-205
Правильно я купил заглушку от мондео 130л.с но можно без неё процедуру я описал.
avatar
  24 Августа 2007 - 15:42  #  
 

 
QUOTE (Сусанин @ Aug 24 2007, 15:10)
а как к более грязному выхлопу отнесется катализатор? вернее срок его службы?

Для катализатора важно чтоб в выхлопе не было не сгоревшего бензина. Все остальное ему по боку.
avatar
  24 Августа 2007 - 17:48  #  
 

 
Благодоря Сане(AS000) у меня убран шток. процедура занимает 10 мин, это если холодный двигат. На горячем делать ужасно :D
И так:
до конца опробывать не удалось, за 35 км пробега были ОДНИ пробки и поэтому сред расход составил 14,6 л/100.

Прихода пока не почувствоал, хотя по рекомендации AS000 отклчил и ЕСП и кондер, возможная причина - ЖАРА.
Иногда без отключения систем, мне казалось, что машина тупит, но со мной сидел человек!!!!
Завтра продолжу тестирование!!!!!
#  Отредактировано: 24 Августа 2007 - 18:01
avatar
  25 Августа 2007 - 10:16  #  
 

 
ass0000
Респект тебе и уважуха :D
Проделал вчера данную операцию, никому не советую на горячей машине делать!
Так вот, насчёт прибавления динамики пока ничё говорить не могу, т.к. как к мульке привыкаю, но расход начал падать, причём ездить стал динамичнее.
Короче, всем советую проделать данную операцию.
avatar
  25 Августа 2007 - 10:31  #  
 

 
1.Вот еще что мы получаем когда убираем клапан EGR.

В теории:
1.Снижение температуры входящего воздуха т.к Воздух не смешиваеться с выхлопными газами.
2.Немного должна повыситься мощьность в диапозоне с 1000-3500об. (в это время как раз клапан и работает)
3.Дросель не будет загрязняться т.к Выход выхлопных газов идет из латунной трубке которая находиться прямо за дроселем , если клапон закрыт чего мы и дабиваемся убрав шток - выхлопные газы не идут во впускной колектор и не портят дросель.
avatar
  25 Августа 2007 - 10:37  #  
 

 
Кстати про расход я написал верно что он упал и притом значительно , по свободному городу средней расход вышел порядка 7литров.
Раньше ниже 7.8 небыло не когда, как ни пробовал и накатом и.тп
avatar
  25 Августа 2007 - 10:58  #  
+1

 
ass0000
Снял вчера шток ЕГР, результаты на 2х литровом моторе поразили! в диапозоне с 1000 до 2500 мотор реально стал тянуть лучьше, процедура заняла 5 минут :). Спасибо еще раз за инфу ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: