0

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2


avatar
30 Ноября 2012 - 12:37
  
+41

Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст



  сообщений: 1 760 | просмотров: 130 308 | в избранном: 42 |    



avatar
  25 Декабря 2012 - 21:59  #  
+10

 
Vimpel29
Длина масляного щупа двигателя от конца его нижней части до прижимной плоскости пробки 489-490мм.

P.S.:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up142235-oil_dipstick_bottom.jpg)
#  Отредактировано: 27 Декабря 2012 - 20:31
avatar
  18 Февраля 2015 - 0:02  #  
 

 
Добрый вечер. Перерыл почти весь форум, не могу найти ответа... Заранее прошу прощения, если всё таки было, а я не увидел))

У меня фф2 2.0 мкпп, дорест. Стал замечать что после коротких поездок плохо заводится. Появлялась такая беда летом пару раз, но пропала. А сейчас вернулась при чём намного чаще. Суть такова, на холодную заводится с пол оборота, после длительной поездки тоже с пол тычка. Но после кароткой поездки, заводится плохо, то есть крутит стартер но не схватывает, пока газку не поддаш... Допустим прогрел машину, (с автозапуска тоже всегда с первого раза заводится) немного проехал, меньше километра, выбежал за сигаретами, садишься и всё крутит, но не схватывает только если газку поддать... Свечи иридиевый ставил 9-10 тыс.назад...

Что может быть?
avatar
  23 Февраля 2015 - 14:33  mobile  #  
 

 
Ну что? Никто не знает? Даже предположений нет?
avatar
  24 Февраля 2015 - 10:33  #  
 

 
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли отличить внешне двигатель от 1.8 и 2.0? просто ситуация получилась что машина по документам 1.8, а прошивка двигателя стоит от 2.0 и в ней вин не родной, заранее спасибо!)
avatar
  24 Февраля 2015 - 10:41  #  
 

 
grisha13
ВИН в доках и на кузове разный? Или номер двигателя? То что прошивку на 1.8 ставили от двухлитрового, то это не новость, так пытались бороться с нестабильным холостым ходом (обороты плавали).
#  Отредактировано: 24 Февраля 2015 - 10:41
avatar
  24 Февраля 2015 - 15:08  mobile  #  
 

 
Скорее всего это 1.8 прошитый прошивкой от 2.0
avatar
  27 Февраля 2015 - 15:09  #  
 

 
Tapac88
У меня та же болячка. Мотор 2.0 фф2 дорест. Также поменял свечи.бензоносос.чистил дроссельную со снятием. Болячка осталась. Пытался найти закономерность -её нет.авто не заводится только на прогретом двигле ,чуть газку и все путём. Экспериментировал с бензином и заправками.не помогло. Может найдутся знатоки ???
avatar
  27 Февраля 2015 - 15:18  #  
 

 
цитата (spojan72)
авто не заводится только на прогретом двигле

При проблемах с бензонаносом такое бывает. По памяти - за последние полгода у двоих такое было. У обоих после смены насоса - прошло.
avatar
  27 Февраля 2015 - 15:26  mobile  #  
 

 
BlackGoga
Видишь, spojan72 менял бензонасос, не помогло...
avatar
  27 Февраля 2015 - 15:31  #  
 

 
spojan72
Закономерность есть, после маленьких поездок такое, маленькие это до +-7 минут. Можно целый день кататься и она будет заводится отлично, а можно прогреть, проехать чуть чуть в магазин сходить и всё)) опять даже если целый день ездить, заглушить, заведется хорошо, а если завести после длительной поездки (заведется хорошо) и проехать 500 метров, опять мозг насиловать будет...
avatar
  27 Февраля 2015 - 16:51  #  
 

 
BlackGoga
бензонасос я менял и поставил хороший а также два балона очистителя потратили на чистку двух фильтров в самом насосе грубой и тонкой очистки.Tapac88
выдвину свою версию этой проблемы, если просто греть машину и затем немного проехать и остановиться то свечи остаются в полузасратом состоянии(движок то работал на обогащенной смеси) ,так вот повторный запуск с этими свечами требует бензина больше, у меня нет свечного ключа я бы проверил это, ведь дабл старта нету после длительной поездки,когда свечи чистые, это всего лишь моя версия , выслушаю другие мнения по этому поводу
avatar
  27 Февраля 2015 - 17:15  #  
+1

 
цитата (spojan72)
бензонасос я менял и поставил хороший

цитата (spojan72)
два балона очистителя потратили на чистку двух фильтров в самом насосе грубой и тонкой очистки

новый бэ\у? а второй фильтр как простите чистили?
avatar
  27 Февраля 2015 - 17:37  mobile  #  
 

 
spojan72
Я тоже думаю не свечи, потому что если она постоит после коротких поездок всё хорошо. Получается свечи высыхают. Но почему так? Этого не должно быть.. Другие то машины нормально... Значит он почему то переливает бензина... А с другой стороны, если газу нажать, ведь идет опять подача топлива на итак залитые свечи...
#  Отредактировано: 27 Февраля 2015 - 17:39
avatar
  27 Февраля 2015 - 22:32  #  
 

 
dimm33
Чистили химией в балончиках. Пшикали прямо во внутрь . Выливалась обратно коричневая грязь. Фильтр грубой очистки промыть по-легче'он снимается и его можно отдельно помыть. Бензонасос я ставил НОВЫЙ 'а не бэушный.
avatar
  27 Февраля 2015 - 23:15  #  
 

 
Tapac88
Когда я эксперементировал с бензином и заправками'то замети,что заправлять пол бака 92 и пол бака 95 ' то процентов на 30 дабл стартов меньше. Но полностью неизлечимо. С другой стороны когда мы жмем на газ,то и дроссельная заслонка открывается больше, получается мы стартуем на подсосе,т.е на обогащенной смеси. Получается что мозги неправильно готовят смесь для старта на тот момент показания датчиков. Мне посоветовали чуть затянуть датчик положения коленвала,а так же почистиь датчик массового расхода кислорода, все это хрень и ерунда,туда лезть не буду. Все это тонкая настройка. Для старта нужна хорошая искра и нормальный бензин. Вряд ли нам помогут,эта наша проблема и нам ее решать ,скорее всего методом тыка :yes:
avatar
  27 Февраля 2015 - 23:19  #  
 

 
У знакомого хендай элантра. На горячую не заводится,пока полностью не остынет. Пока пытается решить эту проблему.
avatar
  27 Февраля 2015 - 23:53  #  
+2

 
spojan72
про подсос улыбнуло))
на 2 литрах нет дмрв, только маф и он в общем не чувствителен к загрязнению
avatar
  28 Февраля 2015 - 9:42  #  
 

 
dimm33
Точно maf ,спутал с другим движком,но советовали его чистить.я отказался. Про подсос я образно выразился
avatar
  28 Февраля 2015 - 14:54  #  
 

 
цитата (dimm33)
на 2 литрах нет дмрв, только маф
а у меня есть. И то и другое..
Точнее ДМРВ и есть MAF.. И MAP тоже есть. На 2х литровом Дуратеке (фото подкапотное нагуглил):

#  Отредактировано: 28 Февраля 2015 - 14:56
avatar
  28 Февраля 2015 - 16:32  #  
+1

 
alexnasa
На фокусе? Втором?
avatar
  28 Февраля 2015 - 17:50  mobile  #  
+6

 
dimm33
У человека американец, он всегда забывает это упоминать)
avatar
  01 Марта 2015 - 16:37  #  
 

 
В продолжение ознакомления с этим мотором)))
Сделал полноценную диагностику,все в идеальном состоянии,все датчики работают как часы(швейцарские) и те узлы работа которых ими контролируется работают так же.
Перешли к мех. состоянию,после замера компрессии, отлегло,компрессия 13 в 4 горшках, вывернутые свечи приятно светились чистыми не засраными маслом электродами.
Мойка ДЗ то же успокоила,масла на ДЗ нет,лишь сухая сажа да и то не много.
Правда в 1 цилиндре свеча хондрила, поменял.
Далее после не хитрых манипуляций с педалью аксилератора и выхлопной трубой вынесен вердикт, залегшие маслосъемные кольца.
Лечение обычное "Лавр" и 5 часов покоя.
После этого правда с заводом авто свистопляска и получасовая работа на ХХ выгоняющая эту дрянь из мотора
Далее 10 км пробега и замена масла.
Итог: 1- практически совсем исчезла детонация.
2-двигатель стал работать более ровно и гладко(свеча замененная и наверное мытье ДЗ,но не факт ибо мыл ее 5т. назад)
3-пропал звук напоминающий свист или шуршание.(при заводе на холодную)
в ближайшее время посмотрю на маслорасход,изменился аль нет.

Планы на весну :D :D найти причину отсутствие тяги на низах( завтра к годалке записался) :lol: :lol:
И замена подушки,которая под АКБ ибо 5-7 т. назад она была надорвана,на сегодня при наборе оборотов стоит неприятный гул перемещающейся по салону( при езде на любой скорости,без нагрузки звука нет,появляется только когда двиг. работает в натяг ),на ХХ хоть до отсечки крути ,тишина.
Пробег нарисован 171.000 сколько на деле х.з.
#  Отредактировано: 01 Марта 2015 - 16:50
avatar
  01 Марта 2015 - 18:37  #  
 

 
цитата (spojan72)
Вряд ли нам помогут,эта наша проблема и нам ее решать ,скорее всего методом тыка

Как вариант, неверно стоят распредвалы. Проверить фазы.
avatar
  01 Марта 2015 - 22:43  #  
 

 
Focus_Chpocus
Вряд ли это там. Косяк в чем то другом. Итак ,сегдня завел ,минут пять прогрел- сел и поехал, проехал около двух километров и остановился( купить сигареты) мотор еще до рабочей не прогрелся . Завожу и УПС - не заводится !!! Чуть газу и есть старт. :wacko: если не свечи то может неправильная пропорция смеси ?
avatar
  02 Марта 2015 - 0:43  mobile  #  
 

 
spojan72
Такая же фигня. Но я прогревают до полной, у меня автозапуск. Кстати на автозапуске заводится как ни в чем не бывало))
avatar
  02 Марта 2015 - 7:52  #  
 

 
цитата (spojan72)
Вряд ли это там.

Откуда такой вывод? Просто интересно.
avatar
  02 Марта 2015 - 7:55  #  
 

 
цитата (Tapac88)
Кстати на автозапуске заводится

А тут, я бы предположил, что при пуске, не даешь паузу и после включения зажигания, сразу стартер крутишь.
avatar
  02 Марта 2015 - 11:10  #  
 

 
Focus_Chpocus
В прошлом году был у мастера,он на своем ноутбуке смотрел,сказал что в пределах нормы, да и по поведению мотора судить можно,если бы даже сбито было , ее колбасило бы, Апять таки я не моторист,не могу утверждать окончательно.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 2 → обновления: