+2

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП


avatar
  23 Февраля 2005 - 14:55  #  
+1

 
На мой взгляд такой вариант исключительно для СПОКОЙНОГО водителя. Двигателя хватит для обычной городской езды БЕЗ ПРОБЛЕМ, но вот о том, чтобы "погонять" речи идти не может.
Если бы АКПП комплектовалась с двигателем 1.6 115 л.с., который имеет систему изменения фаз газораспределения, то другой разговор - тут двигателя ВПОЛНЕ ХВАТИТ!!!

А, вообще, жаль, что выбор ФФ2 с АКПП ограничен только двигателем 1.6 100 л.с. ИМХО стоило бы сделать вариант 2.0+АКПП.
avatar
  24 Февраля 2005 - 14:42  #  
 

 
Знаю человека. У него мицубиси лансер двигатель 1.6 автомат. Вполне доволен. Выбор автомата был из-за жены! Так что я думаю это идеальныцй вариант для домохозяек!!! Им гонять не нужно им нужен автомат!!!
Ну и конечно 2.0 с автоматом думаю домохозяйкам как раз совсем не нужен, зато был бы востребован сильной половиной, которая хочет забыть про "мешалку". :yes:
avatar
  28 Марта 2005 - 5:31  #  
 

 
Я долго думал: автомат или ручка? И все-таки первое. Пусть лошадей не так и много, но и на Мазде почти такие же характеристики, да и на других автомобилях с 1,6. Сравнивал и момент, насколько помню, у всех вокруг 150.
avatar
  28 Марта 2005 - 19:21  #  
 

 
цитата
Я долго думал: автомат или ручка? И все-таки первое. Пусть лошадей не так и много, но и на Мазде почти такие же характеристики, да и на других автомобилях с 1,6. Сравнивал и момент, насколько помню, у всех вокруг 150.

Я сам тоже долго сомневался заказывать или уйти к РЕНОВЦАМ. Так как для меня АВТОМАТ И СЕДАН это две вещи, которые даже не обсуждаются. Только это! Так вот Я перепробовал все машины с автоматами. Могу поделится своими впечатлениями:

ЛАНСЕР едет, но как-то грустно. У него 1,6L 98л.с. 150 1185кг

ТОЁТА честно понравилась по динамике набора, самые лучшие впечатления. У неё 1,6L 110л.с. 150 1150кг , но у неё двигатель с изменяющимися фазами газораспределения

ПЕЖО-307 1,6L 110л.с. 148 1230кг . Не совсем почуствовал но показалось что очень задумчивый.

РЕНО МЕГАН 2 1,6L 116л.с. 152 1200кг . Едет вполне достойно для автомата.

ХЮНДАЙ АКЦЕНТ ВООБЩЕ НИЕДЕТ НИКАК.

А теперь ФОРД ФОКУС 2 1,6L 100л.с. 150 1350кг . БЫЛИ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ НО ДИЛЛЕРЫ В ОДИН ГОЛОС ЗАЯВЛЯЛИ ЧТО В МОЗГИ ВНЕСЕНЫ ОГРОМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. Так что поверил им и заказал. Теперь жду пока поя вится авто для тест драйва. Если не поедит то даже не знаю что тогда?
avatar
  28 Марта 2005 - 23:15  #  
 

 
Для меня камнем преткновения в заказе ФФ2 стала комплектация автомата только с таким двигателем. Планировал машинку использовать вместе с женой, которая предпочитает только автомат.Согласен, что для города хватит и 100 лошадок, но хочется иногда и зажечь :yes: Буду ждать тест драйва, который все и выяснит, брать или не брать.
  29 Марта 2005 - 8:55  #  
 

 
Мне кажется, что FMС сознательно не стал ставить автомат на более мощные двигатели, чтобы не создавать внутреннней конкуренции в модельном ряду с Mondeo и С-MAX, так как ФОКУС с автоматом и 2л двигателем будет стоить немного дешевле этих машин.
avatar
  29 Марта 2005 - 8:57  #  
 

 
Катался на акценте с автоматом (1,5 л/102 л.с.) и пыжике 307-м автомате (1,6 л/110 л.с.), реакции отторжения ни один из них не вызвал... хотя при обгонах хотелось бы мощщи побольше...
Но все равно, для себя решил точно-автомат-и точка. Я не гонщик, бОльшую часть времени за рулем передвигаюсь по городу, в пробках. А на трассе можно и автомат раскочегарить :)
avatar
  29 Марта 2005 - 22:52  #  
 

 
цитата
Mondeo и С-MAX, так как ФОКУС с автоматом и 2 двигателем будет стоить немного дешевле этих машин.

А где это ты видел СИМКУ с АВТОМАТОМ.
МОНДЕО- есть а С-MAXа нет в природе с автоматом,хотя даже диллеры удивляются этому.
avatar
  30 Марта 2005 - 12:35  #  
 

 
Ужас как хочется авто с АКПП. При том что заказан фф2 МКПП 1.6 (115 л.с.)

Есть ли информация по автомату на дохлый моторчик 100 л.с. ? В горячей линии Форд и в Рольфе сказали, что он с ручным переключением. Есть хоть какие то тесты этого мотора с этой коробкой, может даже на других моделях форд??? Наверное в германии или англии уже есть тесты фф2 с 1.6 и акпп.
Вдруг кто натыкался? подскажите? А то очекнь хочется перезаказть на акпп да колется :D

Кстати в англии предлагают 2.0 с АКПП, сволочи :unsure:
avatar
  30 Марта 2005 - 22:24  #  
 

 
Когда состовляешь впечатление о динамике на основании тестовой машины то следует принимать во внимание что машина для теста не обкатанная и после обкатки прибавит примерно 15% мощности.
Я в этом убедился лично после того как у одного диллера проехал на новой машине а у другого проехал на точно такойже но с пробегом 15 тыс. км.
Разница была ощутимая. Так что 15% нужно будет держать в уме. Хотя сомнения что с автоматом поедет нормально ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ. Но я всёравно заказал и теперь жду когда появятся первые машины для пробы.
Хотя скорее всего машины с автоматом появятся самые последние. Вначале будут ручки.
А когда появятся автоматы перезаказывать будет поздно да и не начто, потому что для себя решил на 200% что только автомат. Так как основная причина обмена на новую это коробка.
А ещё подскажите , как вы думаете смогут ли на сервесе при обращении так сказать "ПО РЕКОМЕНДАЦИИ" поменять прошивку контроллера на другую настроенную не под ЕВРО-4. А то настройка под ЕВРО-4 это ещё минус 10-15% мощности.
avatar
  01 Апреля 2005 - 14:22  #  
 

 
Хватит спорить. Есть там ручной режим. И на презентации в Москве об этом говорили. Вот цитата из подборки презентационных материалов:

"4-ступенчатая автоматическая коробка
передач Durashift
Дополнительное оборудование для вариантов с
двигателем Duratec 1.6i 16V. Эта автоматическая
коробка передач с электронным управлением
изготавливается на заводе компании Ford в г. Ван
Дайк (Van Dyke), США.
Помимо полностью автоматического режима, эта
трансмиссия может быть переключена в режим
«ручного» переключения, при котором водитель
может выбирать передачу, наклоняя рычаг
селектора по направлению к знаку «+» или «-».
Эта коробка передач также имеет систему
включения аварийного режима «добраться до
дома» в маловероятном случае отказа какого-либо
из основных датчиков. Эта система позволяет
двигаться на 3-й передаче и задним ходом, чтобы
добраться до станции технического обслуживания
для ремонта."
avatar
  02 Апреля 2005 - 16:19  #  
 

 
Был сегодня у одного из дилеров FORD(рядом со стадионом Manchester United). Посмотрел разные NEW FORD FOCUS.
Поговорил с менеджером. Менеджер оказался достаточно опытным и осведомленным.
Фрагмент разговора:
Я : Какая коробка ставится на 1.6 бензин ?
М : Обычная 4-х ступенчатая. Если закажете сейчас - получите примерно через полгода.
Я: Есть ли у этой коробки режим ручного переключения ?
М: Такой режим есть только у CVT. На 1.6 бензин НИКАКОГО РУЧНОГО переключения нет.
Я: Слышал, что эти 4-х ступенчатые коробки делают где-то в США .
М: Нет. Эти коробки производятся в Европе. Где именно - не знаю. Но точно в Европе.

PS давайте не путать "автомат" и CVT :yes:
avatar
  03 Апреля 2005 - 18:56  #  
 

 
При заказе в Независимости менеджер клялся и божился, что АКПП будет БЕЗ возможности ручного переключения передач. Невелика цена, конечно, таким заявлениям, но тенденция не радует...
И все равно заказал автомат-для меня удобство важнее.
avatar
  03 Апреля 2005 - 20:32  #  
 

 
Честно говоря, это ручное переключение - игрушка маркетинговая, нафиг не нужна.
Всего передачи в АКПП четыре.
Кнопку отключения овердрайва нажал - осталось 3 передачи, коробка быстро перешла на пониженную, если ехал на четвертой передаче.
Одним движением можно ограничить диапазон переключения вверх 2 или 3 передачей (для города то, что надо для динамичной езды).
Чего еще надо?
Мне так обычный вариант управления АКПП больше нравится. Особенно с подрулевой кочергой - места между сиденьями больше, управление нагляднее.
Это же не вариатор с 7-ю эмулированными передачами и кнопками переключения передач на руле (умм, мечта :rolleyes: ).
avatar
  03 Апреля 2005 - 20:35  #  
 

 
цитата
Тогда почему на той же фиесте дюрашивт с ручным переключением ???

Потому, что на FIESTA/FUSION ставится 5-ти ступенчатая iB5-ASM(производство во Франции). Везде так и пишут "Роботизированная механическая 5–ступенчатая коробка передач Durashift EST, только в сочетании с 1,4–литровым бензиновым двигателем "
А вот про NEW FORD FOCUS пишут только "4-х ступенчатый автомат"
avatar
  03 Апреля 2005 - 20:38  #  
 

 
Люди!
А есть в природе хоть один тест фф2 с акпп и движком 1.6??? Хоть на зимбабвийском диалекте?
А то я уже замучался! :rolleyes:
То ли 2.0 взять то ли акпп с дохленьким мотором!
ПРо 2.0 все и так ясно.
А вот нигде вообще не могу найти ездовый впечатления от фф2 с акпп!
черт знает что. везде только про 115 л.с. :(

Может кто встречал???
avatar
  04 Апреля 2005 - 12:07  #  
 

 
просто интересно, у нас же был фокус с автоматом и ручным на презентации. Какой все-таки будет автомат
avatar
  04 Апреля 2005 - 12:13  #  
 

 
Господа, далась вам эта авто-ручная коробка. У меня есть несколько знакомых, у них автоматы с ручным переключением, так вот они им пользовались только 1-2 раза за все время, да и то для понта. И у них автоматы с переключением лепестками под рулем, не то, что на ФФ2.
avatar
  04 Апреля 2005 - 12:35  #  
 

 
цитата
Господа, далась вам эта авто-ручная коробка. У меня есть несколько знакомых, у них автоматы с ручным переключением, так вот они им пользовались только 1-2 раза за все время, да и то для понта. И у них автоматы с переключением лепестками под рулем, не то, что на ФФ2.

Позволь не согласиться. Может и понадобится нечасто, но в некоторых ситуациях очень выручить может (это как АБС или ПБ).
avatar
  04 Апреля 2005 - 12:47  #  
 

 
Blade Runner
Да, это было бы актуально, если бы мощи было побольше. А так автомат в любом случае будет выкручивать двигло на каждой из 4-х (!!!) передач. Так что ручной режим не потребуется. Это ИМХО, мне лень передвигаться на дохлой машине и НЕ лень переключать передачи вручную, тем более, что на моем ФФ1 можно вообще ездить только на третьей, за исключением стартов.
avatar
  04 Апреля 2005 - 14:41  #  
 

 
Я сам не пользовался автоматом, но от других слышал, что ручной режим зимой может пригодиться, например если в сугробе застряли. Да бывают коробки с фиксацией, но какой будет на Фокусе? Так же можно использовать при многократных обгонах на разных скоростях, я например буду чувствовать себя спокойнее сам переключая скорость в такой ситуации (IMHO).
avatar
  04 Апреля 2005 - 21:45  #  
 

 
Ну это радует, что будет такая же коробка, а значит бдует ручное переключение. Вот, блин, позаказывали авто - теперь же пытаемся понять, что к чему
avatar
  05 Апреля 2005 - 10:40  #  
 

 
там будет стоять 4 х ступка.

Вопрос к VladimirB!!
У вас (имеется ввиду Manchester UK) есть тестовые машины фф2 с автоматом этим пресловутым? или тоже только на картинках? Может есть возможность прокатиться на такой у удовлетворить интерес страждущиХ рассказа про ощущения от езды??? :P
Добавлено @ 10:41
извините смайликом ошибся :huh: :rolleyes:
avatar
  05 Апреля 2005 - 16:50  #  
 

 
В закрепленном топике "Фотографии, буклеты, новости" есть ссылки на тайваньский сайт Форда с роликами про седан ФФ2. Так на этом седане коробка автомат с ручным переключением. На крышке багажника явно виден лейбл TD. Не уверен за Тайвань, но в Европе Форд собирался на дизель ставить вариатор.
avatar
  06 Апреля 2005 - 11:49  #  
−1

 
Attorney_Pit
Респект !
Единственный вопрос, который у меня остался, надежность и ресурс. Надеюсь, ответ на него буду получать долгие годы :)
avatar
  06 Апреля 2005 - 12:12  #  
 

 
для тех, кто не знает английского вставляю автоматический перевод
Я расположен в Голландии и имею 2005 Центр 1,6 Автоматические (бензина). Это не бесступенчато-регулируемая передача, используемая в дизельных версиях, но США с 4 скоростями строили коробку conventionel, быть этим с большим количеством электроники, чтобы ощутить ваш характер движения, дать компенсацию за внешнюю температуру, облегчить выбор спорта или экономики и т.д.
Про: очень гладкая перемена, возможность самоперемещаться, возможность выбирать спорт, адаптивная или экономическая программа (есть реальное значимое различие), большой показ в приборной панели. Двигатель является более живым, чем я ожидал. Подставите: топливное потребление (пока, после 1000 миль) я полностью счастлив моим выбором, и для бензиновой автоматики LHD там больше не ждет период чем ручная коробка. Для дизельных автомобилей с автокоробкой бесступенчато-регулируемой передачи очередь бесконечна.

я так понял, что есть ручное переключение?
avatar
  06 Апреля 2005 - 12:26  #  
 

 
Нет времени, там описаны плюсы (мягкость переключения, адаптивность и т.д.), минусы (топливо). Как я понял, ручного переключения нет , было бы что-то типа manual-shifting sequential option . Что такое self-shifting- не знаю, но не похоже на "руччку".
avatar
  06 Апреля 2005 - 12:48  #  
 

 
ManAG
ага спасибо!
есть все-таки ручное :)
avatar
  06 Апреля 2005 - 13:06  #  
 

 
Attorney_Pit
ManAG

Вот порадовали, так порадовали, большое человеческое спасибо!
Еще раз убедился в правильности выбора акпп:)
Меня даже не столько интересовал ручной режим (опросил всех знакомых владельцев машин с такими фичами-никто не пользуется), сколько "интеллект" коробки и наличие зимнего и спортивного режимов работы.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 2 → обновления: