Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,5M
views
742
members
6,4K
posts

avatar
Tovich
3 May 2008

1

Машина (2.0АТ) пробежала 40000км, проблем нет (т-т-т). Возник вопрос после прочтения разных веток форума (и не только на ffclub.ru) - на каком пробеге необходимо менять масло в АКПП? Кто-нибудь уже на Фокусе менял? Во сколько обошлась процедура? Какие показания (кроме пробега) должны быть для замены?

P.S. Уровень масла в норме, цвет бледно розовый, запаха особого нет.
avatar
-Ал-
3 May 2008


Tovich
Я так понимаю инструкцию, что масло не меняется "весь срок службы машины". По понятиям ФМК срок службы это 150 тыс. (они ведь и гарантию такую дают) Если наездишь больше, тогда, может быть, стоит заморачиваться, но уж никак не через 40 тыс.
avatar
Tovich
3 May 2008


Вот по теме нарыл (у нас на форуме, правда касаемо ФФ1, но тип АКПП одинаковый: 4F27E). По американскому мануалу предполагается менять масло в АКПП каждые 30 месяцев или 50000км (что наступит раньше). Как быть с РУСФокусом?

ОРИГИНАЛ
avatar
Tovich
3 May 2008


Выходит, что никто на форуме масло в АКПП не менял? Или у всех "автоматчиков" пробеги небольшие?
avatar
Andrew62
3 May 2008


Tovich

Собираюсь менять в 50000 км вместе с фильтром.
avatar
- Красный -
4 May 2008


Tovich
Судя по всему, в америкосы и в русфокусы льют разные жидкости. Иначе трудно объяснить, почему американцам рекомендуется менять масло в КП через 30000 миль, а у русфокусов масло на весь срок службы. Правда, срок службы тоже понятие растяжимое. Пока не заморачиваюсь - мне до 60 тыков еще далеко.
avatar
THERAPY
10 May 2008

1

avatar
Tovich:

Машина (2.0АТ) пробежала 40000км, проблем нет (т-т-т). Возник вопрос после прочтения разных веток форума (и не только на ffclub.ru) - на каком пробеге необходимо менять масло в АКПП? Кто-нибудь уже на Фокусе менял? Во сколько обошлась процедура? Какие показания (кроме пробега) должны быть для замены?

P.S. Уровень масла в норме, цвет бледно розовый, запаха особого нет.

кароче,поменял на 55000 с копейками. то что оно не меняется на протяжении всего срока эксплуатации-не слушай никого-оптимальный интервал замены 60000! просто приезжали машины(на эвакуаторе!) с 75000-90000 пробега-умер автомат! если зимой часто буксовал-по весне меняй! рекомендую на первых 60000 менять,так как на новой машине пока там всё приработается-перетрётся... меняется путём снатия поддона(ни о каком замещении жидкости и речи быть не может(если вдруг предложат-отказывайся,пусть поддон снимают,я так менял,т.к. фильтр без снятия поддона не поменять))! я поменял и доволен(просто перед заменой были рывки и удары при переключении с 1 на 2 в ручном режиме) - машинка как новая,рывки и удары ушли!!! удачи!
Медвеженок
18 May 2008


Был на ТО-1(20000км),сказали,что на 40тыс. желательно поменять масло
в АКПП. Так потом и сделаю.
avatar
Alcro
18 May 2008


Я менял масло и фильтр на 50000 км, у Commicsa, разницы не заметил, просто поменял, потому что мне кажется, что новое " свежее " масло лучше. Сколько стоит не помню)))
avatar
sash2114
13 March 2009


А я скажу так сам езжу на бмв дилер орет масло не надо менять пожизненная гарантия.Старый хозяин ботан послушал и не менял.Но я знал что меняется масло каждые 50 тыщ и мое кпп отремонтировать 150 штук! Так вот когда слили масло там было такое г...о!Не стоит забывать что фрикционы в масле, а они также трутся и горят как сцепление на механике, тем более здесь есть щуп что облегчает замену масла!!!
avatar
IVZ
14 March 2009


Проверять уровень масла в АКПП нужно на заведенной машине(ХХ) в режиме паркинг(Р)(и после пробега в 10-12 км) - это факт!!! Инет рулит. Там разные риски - для разных режимов проверки уровня(холодный - горячий)(уточнить у диллера). А вот цвет и запах - ИМХО и самому понюхать и посмотреть можно.
avatar
Ailen
14 March 2009


Сейчас поеду в РЦ на Т.О. посмотрим что скажут по этому поводу официалы, заодно поинтересуюсь сколько это стоит у них.
Сам планировал замену масла на 50 000, думаю хуже моему феде от этого не будет
avatar
Сергей Неизвестный
14 March 2009


Само масло Меркон-5 у дилера в декабре прошлого года 900р/л, надо 4,5 литра, фильтр (комикс 800 р - неделю назад) ну и работа ИМХО не меньше 2000, покупал масло в декабре у неофициалов - 415 р, сейчас - 600, работа у них же 1500. Менял путём снятия нижней крышки, правда до этого чинил АКПП за деньги у них же
avatar
Ailen
14 March 2009


В общем официалы рекомендуют менять масло в коробке при пробеге 60 000, по цене забыл спросить.
avatar
carmalius
15 March 2009


85 000 пробег. Пока только подумываю, какие симптомы я должен ощутить, чтобы заняться сменой масла АКПП.
То же самое и с ремнем ГРМ.
avatar
Ailen
15 March 2009

2

carmalius
Я думаю симптомов лучше не ждать, а то потом поздно будет. . Если есть возможность поменять надо поменять, замена масла наааамного дешевле замены АКПП
ВСаныч
15 March 2009


Уважаемые господа.
Рассказываю конкретно про Новокузнецк.
Вчера позвонил дилеру.
Замена масла (а точнее я думаю это назвать жидкость для АКПП) стоит от 13000 до 15000 руб.
Все зависит от количества масла , т.е. 15 -20 литров, а это зависит от уровня загрязненности.
Само масло по цене около 700 за литр, работа по замене 1000 руб.
На вопрос: масло меняется методом замещения или со снятием поддона был получен ответ - я не знаю, это механики знают.
Судя по колличеству масла (15 -20 л.) и личного опыта владения японским автопромом - это метод замещения.
Выше было сказано, что так делать нельзя.
Где правда ???
P.S. На японце менял раз в 40 тысяч км. уходило на замену примерно 14 л. по 215 р/л. (масло финское)
avatar
Ailen
15 March 2009


ВСаныч
Что то емкость в 20 литров кажется мне астрономической
avatar
- Красный -
15 March 2009


ВСаныч
цитата:
Где правда ??? wacko2.gif wacko2.gif wacko2.gif

Может здесь немного есть?
avatar
IVZ
16 March 2009


Объем действительно в коробке большой. Коробка из трех частей состоит. Типа: Гидротрансформатор - Что-то вроде промеж. диффер.(с гидронасосом)- И собстно сама коробка. И это все утоплено в масле. На драйф.ру подробно о работе коробки. Вывод - объем большой.
avatar
kalek
16 March 2009


carmalius
я поменял у Commics-a в 50 тыс км пробега, по еду совету, т.к. с АКПП лучше не шутить
Ailen
вы совершенно правы
avatar
v-o-v-k-a
16 March 2009


масло менять смотря как ездишь
если зимой буксовал-он подгорело
короче в 50 000 самое то!
еще признак цвет масла
новое светлое-прозрачное, красноватое
мертвое масло цвета кетчупа, не прозрачное

освежить можно скачав масло через трубку где масляный щуп (шприц и трубка от капельницы)
Vic8270
22 April 2009


Народ не знаю в той ветки пишу или нет, но если что прошу извинить.
У меня такой вопрос какие последствия для АКПП пробуксовка. Вчера у нас в городе выпал снег, а я уже на летней и весь вечер по голеду буксовал, (отключив ИВД) с ним вообще не едет, раза два чувствовал в салоне запах гари. вот сейчас думаю что делать...,?
avatar
- Красный -
22 April 2009


Vic8270
Плоха не сама пробуксовка, а переключение передач во время пробуксовки. В таких случаях лучше трогаться (да и ездить) в ручном режиме. Кстати, иногда выручает, если трогаться на второй передаче.
avatar
sng2
22 April 2009


Вопрос кто уже менял масло: прокладку новую ставили на поддон или старую оставляли? Да и по поводу кол-ва масла не понял что-то цифры пляшут, какие 20 литров ? Кто скажет сколько точно нужно покупать на 1.6 двигатель?
avatar
Сергей Неизвестный
22 April 2009


sng2
С завода поддон АКПП стоит на герметике.
Мне после ремонта и замены масла поставили также на герметик.
ИМХО, даже если и на прокладке поддон, за 50000 км эта прокладка утратит свои свойства...
avatar
FF TITANIUM
22 April 2009


замена на 50000.
Субьективно едет лучше...бодрячком.
avatar
Ailen
23 April 2009

-1

Vic8270
А я не понимаю в чем опасность пробуксовки на льду, по мне так это почти тоже самое что и обычная езда. Другое дело если шлифовать на асфальте, когда нагрузки большие, а на льду...
Может кто подскажет нам всем почему нельзя зимой буксовать?
avatar
Yannis
23 April 2009


Где купить фильтр и масло в Москве? И сколько брать масла?

Может есть номера фильтра и масла?
Vic8270
1 May 2009


Только что вернулся из сервиса , ездил на замену масла. Залили 3 литра, поддон посадили на герметик + работа и мойка. Заплатил 3740р. На вопрос - почему всего 3 литра ответили что в гидротрансформаторе масло не меняется

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up