0

Автомат. Замена масла в АКПП


avatar
18 Ноября 2009 - 13:27
  
+68

Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 036.166 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.790 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров :apl:

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2


#  Отредактировано: 04 Августа 2015 - 17:35
  сообщений: 4 496 | просмотров: 641 992 | в избранном: 72 |    



avatar
  03 Май 2008 - 11:07  #  
+1

 
Машина (2.0АТ) пробежала 40000км, проблем нет (т-т-т). Возник вопрос после прочтения разных веток форума (и не только на ffclub.ru) - на каком пробеге необходимо менять масло в АКПП? Кто-нибудь уже на Фокусе менял? Во сколько обошлась процедура? Какие показания (кроме пробега) должны быть для замены?

P.S. Уровень масла в норме, цвет бледно розовый, запаха особого нет.

avatar
  03 Май 2008 - 13:43  #  
 

 
Tovich
Я так понимаю инструкцию, что масло не меняется "весь срок службы машины". По понятиям ФМК срок службы это 150 тыс. (они ведь и гарантию такую дают) Если наездишь больше, тогда, может быть, стоит заморачиваться, но уж никак не через 40 тыс.
avatar
  03 Май 2008 - 13:44  #  
 

 
Вот по теме нарыл (у нас на форуме, правда касаемо ФФ1, но тип АКПП одинаковый: 4F27E). По американскому мануалу предполагается менять масло в АКПП каждые 30 месяцев или 50000км (что наступит раньше). Как быть с РУСФокусом?

ОРИГИНАЛ
avatar
  03 Май 2008 - 17:47  #  
 

 
Выходит, что никто на форуме масло в АКПП не менял? Или у всех "автоматчиков" пробеги небольшие?
avatar
  03 Май 2008 - 17:56  #  
 

 
Tovich

Собираюсь менять в 50000 км вместе с фильтром.
avatar
  04 Май 2008 - 21:26  #  
 

 
Tovich
Судя по всему, в америкосы и в русфокусы льют разные жидкости. Иначе трудно объяснить, почему американцам рекомендуется менять масло в КП через 30000 миль, а у русфокусов масло на весь срок службы. Правда, срок службы тоже понятие растяжимое. Пока не заморачиваюсь - мне до 60 тыков еще далеко. :)
avatar
  10 Май 2008 - 15:15  #  
+1

 
QUOTE (Tovich @ May 3 2008, 12:07)
Машина (2.0АТ) пробежала 40000км, проблем нет (т-т-т). Возник вопрос после прочтения разных веток форума (и не только на ffclub.ru) - на каком пробеге необходимо менять масло в АКПП? Кто-нибудь уже на Фокусе менял? Во сколько обошлась процедура? Какие показания (кроме пробега) должны быть для замены?

P.S. Уровень масла в норме, цвет бледно розовый, запаха особого нет.

кароче,поменял на 55000 с копейками. то что оно не меняется на протяжении всего срока эксплуатации-не слушай никого-оптимальный интервал замены 60000! просто приезжали машины(на эвакуаторе!) с 75000-90000 пробега-умер автомат! если зимой часто буксовал-по весне меняй! рекомендую на первых 60000 менять,так как на новой машине пока там всё приработается-перетрётся... меняется путём снатия поддона(ни о каком замещении жидкости и речи быть не может(если вдруг предложат-отказывайся,пусть поддон снимают,я так менял,т.к. фильтр без снятия поддона не поменять))! я поменял и доволен(просто перед заменой были рывки и удары при переключении с 1 на 2 в ручном режиме) - машинка как новая,рывки и удары ушли!!! удачи!
avatar
  18 Май 2008 - 8:25  #  
 

 

Был на ТО-1(20000км),сказали,что на 40тыс. желательно поменять масло
в АКПП. Так потом и сделаю.
avatar
  18 Май 2008 - 10:18  #  
 

 
Я менял масло и фильтр на 50000 км, у Commicsa, разницы не заметил, просто поменял, потому что мне кажется, что новое " свежее " масло лучше. Сколько стоит не помню)))
avatar
  13 Марта 2009 - 21:36  #  
 

 
А я скажу так сам езжу на бмв дилер орет масло не надо менять пожизненная гарантия.Старый хозяин ботан послушал и не менял.Но я знал что меняется масло каждые 50 тыщ и мое кпп отремонтировать 150 штук! Так вот когда слили масло там было такое г...о!Не стоит забывать что фрикционы в масле, а они также трутся и горят как сцепление на механике, тем более здесь есть щуп что облегчает замену масла!!!
avatar
  14 Марта 2009 - 9:21  #  
 

 
Проверять уровень масла в АКПП нужно на заведенной машине(ХХ) в режиме паркинг(Р)(и после пробега в 10-12 км) - это факт!!!!! Инет рулит. Там разные риски - для разных режимов проверки уровня(холодный - горячий)(уточнить у диллера). А вот цвет и запах - ИМХО и самому понюхать и посмотреть можно.
avatar
  14 Марта 2009 - 9:27  #  
 

 
Сейчас поеду в РЦ на Т.О. посмотрим что скажут по этому поводу официалы, заодно поинтересуюсь сколько это стоит у них.
Сам планировал замену масла на 50 000, думаю хуже моему феде от этого не будет :dog:
avatar
  14 Марта 2009 - 19:30  #  
 

 
Само масло Меркон-5 у дилера в декабре прошлого года 900р/л, надо 4,5 литра, фильтр (комикс 800 р - неделю назад) ну и работа ИМХО не меньше 2000, покупал масло в декабре у неофициалов - 415 р, сейчас - 600, работа у них же 1500. Менял путём снятия нижней крышки, правда до этого чинил АКПП за деньги у них же :(
avatar
  14 Марта 2009 - 21:12  #  
 

 
В общем официалы рекомендуют менять масло в коробке при пробеге 60 000, по цене забыл спросить.
avatar
  15 Марта 2009 - 0:32  #  
 

 
85 000 пробег. Пока только подумываю, какие симптомы я должен ощутить, чтобы заняться сменой масла АКПП.
То же самое и с ремнем ГРМ.
avatar
  15 Марта 2009 - 3:01  #  
+2

 
carmalius
Я думаю симптомов лучше не ждать, а то потом поздно будет. <_< . Если есть возможность поменять надо поменять, замена масла наааамного дешевле замены АКПП
avatar
  15 Марта 2009 - 17:13  #  
 

 
Уважаемые господа.
Рассказываю конкретно про Новокузнецк.
Вчера позвонил дилеру.
Замена масла (а точнее я думаю это назвать жидкость для АКПП) стоит от 13000 до 15000 руб.:o
Все зависит от количества масла , т.е. 15 -20 литров, а это зависит от уровня загрязненности.
Само масло по цене около 700 за литр, работа по замене 1000 руб.
На вопрос: масло меняется методом замещения или со снятием поддона был получен ответ - я не знаю, это механики знают.
Судя по колличеству масла (15 -20 л.) и личного опыта владения японским автопромом - это метод замещения.
Выше было сказано, что так делать нельзя.
Где правда ???? :wacko: :wacko: :wacko:
P.S. На японце менял раз в 40 тысяч км. уходило на замену примерно 14 л. по 215 р/л. (масло финское)
avatar
  15 Марта 2009 - 20:01  #  
 

 
ВСаныч
Что то емкость в 20 литров кажется мне астрономической :blink:
avatar
  15 Марта 2009 - 20:25  #  
 

 
ВСаныч
Цитата
Где правда ???? wacko2.gif wacko2.gif wacko2.gif

Может здесь немного есть? :)
avatar
  16 Марта 2009 - 12:01  #  
 

 
Объем действительно в коробке большой. Коробка из трех частей состоит. Типа: Гидротрансформатор - Что-то вроде промеж. диффер.(с гидронасосом)- И собстно сама коробка. И это все утоплено в масле. На драйф.ру подробно о работе коробки. Вывод - объем большой.
avatar
  16 Марта 2009 - 12:05  #  
 

 
carmalius
я поменял у Commics-a в 50 тыс км пробега, по еду совету, т.к. с АКПП лучше не шутить
Ailen
вы совершенно правы
avatar
  16 Марта 2009 - 17:51  #  
 

 
:) масло менять смотря как ездишь
если зимой буксовал-он подгорело
короче в 50 000 самое то! :yes:
еще признак цвет масла
новое светлое-прозрачное, красноватое
мертвое масло цвета кетчупа, не прозрачное

освежить можно скачав масло через трубку где масляный щуп (шприц и трубка от капельницы)
avatar
  22 Апреля 2009 - 14:54  #  
 

 
Народ не знаю в той ветки пишу или нет, но если что прошу извинить.
У меня такой вопрос какие последствия для АКПП пробуксовка. Вчера у нас в городе выпал снег, а я уже на летней и весь вечер по голеду буксовал, (отключив ИВД) с ним вообще не едет, раза два чувствовал в салоне запах гари. вот сейчас думаю что делать...,?
avatar
  22 Апреля 2009 - 15:30  #  
 

 
Vic8270
Плоха не сама пробуксовка, а переключение передач во время пробуксовки. В таких случаях лучше трогаться (да и ездить) в ручном режиме. Кстати, иногда выручает, если трогаться на второй передаче.
#  Отредактировано: qwarta - 22 Апреля 2009 - 15:35
avatar
  22 Апреля 2009 - 15:35  #  
 

 
Вопрос кто уже менял масло: прокладку новую ставили на поддон или старую оставляли? Да и по поводу кол-ва масла не понял что-то цифры пляшут, какие 20 литров :wacko: ? Кто скажет сколько точно нужно покупать на 1.6 двигатель?
avatar
  22 Апреля 2009 - 18:57  #  
 

 
sng2
С завода поддон АКПП стоит на герметике.
Мне после ремонта и замены масла поставили также на герметик.
ИМХО, даже если и на прокладке поддон, за 50000 км эта прокладка утратит свои свойства...
avatar
  22 Апреля 2009 - 22:00  #  
 

 
замена на 50000.
Субьективно едет лучше...бодрячком.
avatar
  23 Апреля 2009 - 9:28  #  
−1

 
Vic8270
А я не понимаю в чем опасность пробуксовки на льду, по мне так это почти тоже самое что и обычная езда. Другое дело если шлифовать на асфальте, когда нагрузки большие, а на льду..........
Может кто подскажет нам всем почему нельзя зимой буксовать?
avatar
  23 Апреля 2009 - 11:46  #  
 

 
Где купить фильтр и масло в Москве? И сколько брать масла?

Может есть номера фильтра и масла? :wacko:
avatar
  01 Май 2009 - 17:41  #  
 

 
Только что вернулся из сервиса , ездил на замену масла. Залили 3 литра, поддон посадили на герметик + работа и мойка. Заплатил 3740р. На вопрос - почему всего 3 литра ответили что в гидротрансформаторе масло не меняется
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: