+17

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.


avatar
25 Октября 2011 - 13:57
  
+79

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)


Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

(IMG:http://media.ffclub.ru/up72482-_____________.jpg)

покрупнее


Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
Скрытый текст


Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
Скрытый текст


Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.


по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ



#  Отредактировано: Ice Storm - 02 Сентября 2015 - 19:53
  сообщений: 2 104 | просмотров: 270 038 | в избранном: 28 |    



avatar
  11 Ноября 2011 - 22:58  #  
 

 
цитата (ditmar @ 25 Октября 2011 (Вторник) 14:57)
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Начался жор масла, видимо пришло время как минимум менять маслосъёмные колпачки, но видимо я не все и не смог найти нужных кодов на свой двигатель, если не сложно, ссылочкой поделитесь кто менял и что ещё может понадобится.
заранее спасибо
avatar
  12 Ноября 2011 - 12:31  #  
+5

 
wanted21
маслосъёмные колпачки 16 штук 1 148 124
прокладка ГБЦ 1 305 949 1 шт
прокладка клапанной крышки 1 141 575 1 шт
прокладка выпускного коллектора 1 шт. 1 326 381
прокладка впускного коллектора 4 шт. 1 142 502
возможно понадобятся сальники распред валов 2 шт. 1319178
avatar
  15 Ноября 2011 - 22:04  #  
 

 
Вот тема всплывала, сейчас закрыта
1,4и1,6 разбиты пальци поршней (сообщение #5384097)
Еще ссылка продавцов зч.
http://www.savamotor.ru/news.html?mid=12&nid=126
avatar
  16 Ноября 2011 - 9:00  #  
 

 
вроде с мазды 1.6 ремкомплекты 1 в 1 идут
avatar
  16 Ноября 2011 - 11:09  #  
+7

 
Это все понятно,что с мазды идут,но цель созданя темы- понять не от какой машины подходит, а какие конкретно номера имеют эти запчасти, чтобы столкнувшиеся с необходимостью покупки запчастей владельцы фокусов с такими движками могли смело заказать все необходимые запчасти для цилиндро-поршневой группы и отремонтироваться без проблем,а не бегать потом по магазинам, где покупали, с проблемами типа "то не подошло" да "это не совсем то" и т.д. Такие уже есть.
avatar
  20 Декабря 2011 - 12:35  #  
 

 
Сёдня поеду к мотористу,он сразу меня предупредил, что спец инструмента нету у него м если хочу чтоб сделал-надо инструмент будет достать, вот и задался вопросом, что конкретно нужно, подойдёт ли к примеру этот или ещё что-то надо
(IMG:http://media.ffclub.ru/up148175-img3075_10030.jpg)
В продаже также видел целые наборы, но стоят они от 5600
В параллельной ветке наткнулся инструменты от Мазды, но там для двигателя 1,8-2,0 - подойдут ли на 1,6?
В existe нашёл только Установочный штифт, коленчатый вал под номером 303-193( что это так и не разобрал, я так понял это и есть пластина для фиксации, болты по идее можно самому выточить, но опять же размеры...)-в наличии нету, однако вроде как пишут аналог код 21104 его нашёл по 255 рублей, что это также не понятно.
Также хотелсь бы полистать какой-нибудь мануал, я так предполагаю от Мазды 1,6 подходит, что хоть знать что меняется и что заказывать.
avatar
  20 Декабря 2011 - 12:40  #  
 

 
avatar
  20 Декабря 2011 - 13:12  #  
 

 
ditmar

Какой пробег?

Какие симптомы?
avatar
  20 Декабря 2011 - 13:34  #  
 

 
цитата (Мишуха @ Сегодня в 13:40)
wanted21
Ремень ГРМ

Я тему эту прочитал, ещё до того как задать вопрос, но не нашёл ответов, а именно, где взять этот спец инструмент, чертежом тоже никто не делится или хотя бы каталожными номерами
Так что вопросы озвученные выше в силе
Вопрос был задан конечно не мне
Какой пробег?

Какие симптомы?
Но у меня тоже возникли проблемы в виде увелечения аппетита движка, на данный момент съел масла где-то 700-800 грамм на 5000 км пробег 113 000, но может и больше, брал с рук, авто 2006 г
#  Отредактировано: 20 Декабря 2011 - 13:37
avatar
  20 Декабря 2011 - 19:54  #  
+1

 
wanted21
да эта спецура подойдёт. на 1,6 нужен штифт тот что на рисунке по середине. размеры не помню но постараюсь померить как попаду в гараж.
У двигателя 1,6 нормальный расход масла 500 гр. на 1000 км
avatar
  20 Декабря 2011 - 21:39  #  
 

 
цитата (Docent_ffc @ Сегодня в 20:54)
wanted21
да эта спецура подойдёт. на 1,6 нужен штифт тот что на рисунке по середине. размеры не помню но постараюсь померить как попаду в гараж.
У двигателя 1,6 нормальный расход масла 500 гр. на 1000 км

За размеры заранее благодарен, а вот насчёт расхода с вами не соглашусь.
Межсервисный интервал на наших машинах 20000 км, а значит за такой пробег уровень масла не должен опуститься ниже минимума, иначе на основании чего тогда инженеры форда давалиб такой интервал по замене, таким образом, исправный движок не должен потреблять более 500-700 грамм на 20000 км (как я понял именно столько от мах до min). а на 1000 вообще 25-35, которых даже заметить не получится
avatar
  20 Декабря 2011 - 21:56  #  
 

 
wanted21
расход масла и межсервисный интервал никак не взаимосвязаны.
на бэхах прошлых кузовов, расход до 1л на 1000км считался нормой.
и интервал в 15 тык.
avatar
  20 Декабря 2011 - 22:00  #  
 

 
Смею не согласится сударь вот инфа взятая с официального сайта ФМК для дилерских станций. И меж сервисный интервал по моему 15000 км - при нормальных условиях эксплуатации
Характеристики двигателя 1.6LОписание
Код двигателя HWDA HWDB SHDA1 SHDB1 SHDC1
Стандарт на токсичность выхлопа Уровень IV Уровень III Уровень IV Уровень III V-й этап
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 79,0 mm
Ход поршня 81,4 mm
Рабочий объем 1596 куб. см
Степень сжатия 11:1
Эффективная мощность 74 кВт (100 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 об/мин
Частота вращения при холостом ходе 725 ± 50/min 725 ± 50/min 725 ± 100/min 725 ± 100/min 750 ± 100/min
800 ± 50 об/мин (с автоматической коробкой передач) 800 ± 50 об/мин (с автоматической коробкой передач)
Максимальный расход масла 0.5 л / 1000 км
avatar
  20 Декабря 2011 - 22:07  #  
 

 
цитата (Gloom_NK @ Сегодня в 22:56)
wanted21
расход масла и межсервисный интервал никак не взаимосвязаны.
на бэхах прошлых кузовов, расход до 1л на 1000км считался нормой.
и интервал в 15 тык.

А тогда исходя из чего инженера форда рекомендуют менять масло раз в 20000 км, если его элементарно не хватит на столько, причём о доливе даже не заикаются...ну или поправьте..."нормальный расход масла" придумали никак не связанные с разработкой моторов люди, которым так просто легче. Если уходит масло, значит оно либо сгорает, либо где-то протекает, а это считаю недопустимым.
avatar
  20 Декабря 2011 - 22:15  #  
 

 
цитата
."нормальный расход масла" придумали никак не связанные с разработкой моторов люди

:fp:
avatar
  21 Декабря 2011 - 8:10  #  
 

 
По любезно предоставленным спискам спец инструмента для двмгателей 1,8-2,0 кроме планки мы видим приспособу под номером 205072,

(IMG:http://media.ffclub.ru/up148175-up90961_111.jpg)
пообщавшиись с счастливыми владельцами автоВАЗа приметил крайне похожий инструмент-

(IMG:http://media.ffclub.ru/up148175-__________________.jpg)Снял размеры, может кто сравнит с оригиналом
Да и вообще он нужен или нет?
avatar
  21 Декабря 2011 - 8:46  #  
 

 
avatar
  21 Декабря 2011 - 9:22  #  
+1

 
wanted21
Если предстоит разборка двигателя, не представляю в чем может быть запара с выставлением ВМТ при снятой ГБЦ, и фиксации КВ при снятом картере. Или что тебе собрались делать??
avatar
  21 Декабря 2011 - 10:51  #  
 

 
цитата (Мишуха @ Сегодня в 10:22)
wanted21
Если предстоит разборка двигателя, не представляю в чем может быть запара с выставлением ВМТ при снятой ГБЦ, и фиксации КВ при снятом картере. Или что тебе собрались делать??

Насколько я понял для выставленяи порншня в положение ВМТ сначала необходимо зафиксировать распредвал при помощи планки (на фото выше как раз и она)- с этим врое понятно, а вот для фиксации коленчатого вала подойдёт ли "мой" инструмент?

Какие ещё спец инструменты могут понадобится?

Собираюсь разбирать двигатель, правда руками "дяди Васи", человек толковый, я ему доверяю, поэтому и заморочился с поиском нужного для ремонта инструмента, так своего у него походу нету
avatar
  22 Декабря 2011 - 22:08  #  
+1

 
цитата
а вот для фиксации коленчатого вала подойдёт ли "мой" инструмент?

Этот инструмент нужен для удерживания шкива, и он подойдет, а КВ при снятом поддоне можешь зафиксировать чем хочешь, так же как и выставить ВМТ при снятой ГБЦ.
avatar
  22 Декабря 2011 - 22:11  #  
+1

 
wanted21
303-507 это для 1,8 и 2,0 литра для 1,6 303-748 а остальное похоже
avatar
  22 Декабря 2011 - 22:53  #  
 

 
цитата (Docent_ffc @ Сегодня в 23:11)
wanted21
303-507 это для 1,8 и 2,0 литра для 1,6 303-748 а остальное похоже

1)303-748 это и есть
Ремень ГРМ (сообщение #6600829) ?
2)303-376 ПЛАНКА ФИКСАЦИИ распредвалов. Длинна 212 мм , ширина 20 мм, толщина 5 мм. БЕЗ ВЫБОРОК И ПРОРЕЗЕЙ
3)приспособа на моём фото выше с размерами аналогична ?

Хавтит ли этих спец инструменттов для сборки-разборки двигателя, манаула по 1,6 нормального так и нашёл0 скачал ford etis. установим-будем разьираться, может там яснее
#  Отредактировано: 22 Декабря 2011 - 22:55
avatar
  22 Декабря 2011 - 23:12  #  
 

 
wanted21
в etis нет разборки и сборки блока только разборка ГБЦ
avatar
  23 Декабря 2011 - 7:24  #  
 

 
цитата (Docent_ffc @ Сегодня в 00:12)
wanted21
в etis нет разборки и сборки блока только разборка ГБЦ

А где можно посмотреть материал по сборке блока тогда, здесь на форуме только отчёты по 1,8-2,0+ мануал по Мазде, но он на английском
Прдолжаю упорно ждать ответа по спец. инструментам, заказать отдельно не получается-нет в наличии, а полные наборы стоят от 5600-вариант явно не для меня
avatar
  24 Декабря 2011 - 20:48  #  
 

 
есть в американском етисе по фиесте 2008 но всё на англицком
avatar
  25 Декабря 2011 - 12:29  #  
 

 
цитата (Docent_ffc)
те 2008 но всё на а

дык сделай скрин странички, тут народ переведет
avatar
  25 Декабря 2011 - 21:40  #  
 

 
в ближайшее время постараюсь но не раньше среды
avatar
  30 Декабря 2011 - 23:06  #  
 

 
Кому нужен мануал пишите в личку не могу выложить т.к он в Ворде
avatar
  04 Января 2012 - 23:05  #  
 

 
цитата (Docent_ffc @ 31 Декабря 2011 (Суббота) 0:06)
Кому нужен мануал пишите в личку не могу выложить т.к он в Ворде

так кидай на обменник...ifolder к примеру
#  Отредактировано: 04 Января 2012 - 23:05
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: