0

Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?


avatar
18 Июля 2005 - 11:05
  
 

Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)

Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка :unsure: Рассекаю в адаптивном режиме.

Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 9:45
  сообщений: 818 | просмотров: 124 770 | в избранном: 17 |    



avatar
  18 Июля 2005 - 12:32  #  
 

 
цитата
Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)

Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка :unsure: Рассекаю в адаптивном режиме.

Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?

Особой разницы в режимах не почуствовал.На спорт режиме крутит до 4,5-5тыс,на эконом-до3-3,5-затем переключает,
Экономии не почуствовал никакой.Больше нравится на адаптивном режиме,т.к. можно имитировать как спорт,так и эконом-разница в интесивности нажатия на педаль.
Для ускорения разгона перехожу в ручной и насильносбрасываю 1 передачу вниз-улетает как пуля.
avatar
  18 Июля 2005 - 13:42  #  
 

 
Doktor

а в спорт режиме, если "тапку в пол", то вниз само не переходит что-ли?
avatar
  18 Июля 2005 - 18:33  #  
 

 
Я ездил на экономичном. Расход топлива 9,5 л. на 100. Пройду обкатку - буду ездить на Спорте. Пока берегу.
avatar
  18 Июля 2005 - 19:25  #  
 

 
цитата
Doktor

а в спорт режиме, если "тапку в пол", то вниз само не переходит что-ли?

Переходит где-то на 4,5-5тыс/об.
У меня по городу получается где-то 11л/100 на адаптивном режиме,по трассе 1-й раз-300км.-8,6 л/100,второй раз-10,4л/100.Весь в задумчивости,наверное нужно подъехать к диллеру на диагностику.
Прошел уже 2087км.
avatar
  22 Июля 2005 - 8:50  #  
 

 
Как считаете, необходимо ли прогревать автомат перед началом езды? Если да то сколько времени или до какой темп. двигателя?
avatar
  22 Июля 2005 - 15:57  #  
 

 
цитата
Как считаете, необходимо ли прогревать автомат перед началом езды? Если да то сколько времени или до какой темп. двигателя?

Прогреть желательно хотя бы до начала движения стрелки температуры(летом конечно это не столь актуально а зимой может сказаться на включении скоростей-читай мануал).
avatar
  23 Июля 2005 - 1:16  #  
−1

 
ROM-850

А как вы прогреете масло в автомате без движения?! Стоя на D и давя тормоз?! Вряд ли АКПП это придется по душе!

Кроме того, лет на 5 вам по любому хватит АКПП не грея, а потом это уже скорее всего будут не ваши проблемы, не так ли?
avatar
  05 Августа 2005 - 0:11  #  
 

 
После вчерашних скоростных покатушек: кручения до 6 тыс. оборотов, тапка впол при разгоне, тестирование спорт. режима АКПП - сегодня в машине было страшно ездить.

За 3 часа в дороге вымотан был, как-будто до Питера и назад проехал..

Машина стала неравномерно набирать обороты (режим адаптированный) - нажимаю по-старому газ - не едет, жму сильнее - сначала мееееедленно набирает до 40, а потом как втопит! Особенно трудно было в пробке - газ, задержка, резкиый выпад, тормоз - причем тормоз в привычном положении вообще не может затормозить - приходилось раз 30 тормозить впол на грани...

Ощущение, что под капотом не дохленький 1.6, а все 2.5 или крутящий момент от дизельного двигателя...

Пробег 1500..
У кого-нибудь что-то подобное встречалось?

Возможно, коробка адаптировалась, но странно как-то.
Еще есть предположение, что что-то с бензином - как раз вчера залили полный бак и машина стала неузнаваема...
avatar
  05 Августа 2005 - 0:41  #  
 

 
Sagoz
Может и бензин, у меня на 9-ке было, уж простите за сравнение, 1 раз залил на БП и не машина, а ракета стала, было оущение, что мощность раза в 1,5 возросла!
avatar
  05 Августа 2005 - 0:49  #  
 

 
Наверно... Заправлялся на ТНК около дома, где и обычно заливаю...
надо будет как-нибудь 98 залить и посмотреть...
avatar
  05 Августа 2005 - 0:54  #  
 

 
Sagoz
Не знаю как ТНК, не пробовал до этого Юкос, Лукойл, БП, больше всего БП понравился, да и манагера при получении пытал, он тоже БП посоветовал.

З.Ы. Ну они ж вроде объединились (ТНК и БП) наверное и бензин из одной бочки :D .
avatar
  05 Августа 2005 - 1:00  #  
 

 
wildboar

Да, говорят, что одно и тоже.. просто мне как-то сказали, что на ТНК принимаю кредитки, вот я и стал там заправляться.. :)
avatar
  05 Августа 2005 - 8:22  #  
 

 
Странно. Как только кто-то заикнётся про поломку ФФ, сразу все его называют "засланцем" и "провокатором", а тему - "заказухой".
Но когда о ФФ рассказывают всякие красивые небылицы, никому и в голову не придёт сомневаться в правдивости поста...
:D :D :D
avatar
  05 Августа 2005 - 9:15  #  
 

 
Интересно когда порвет, куда метать будет? :D
avatar
  05 Августа 2005 - 10:23  #  
 

 
Sagoz
У меня ФФ2 сейчас очень похоже себя ведет. Ощущение, что не только АКПП адаптивная, но и тормоза. Переключу я лучше АКПП на "спорт".
avatar
  05 Августа 2005 - 17:05  #  
 

 
Подтверждаю. После трассы и обгонов с тапочком в пол машина в городе стала вести себя по другому.
Стала более резвой иногда прям кидалась вперед (режим Адптив). Несколько дней поездил по пробкам по городу - опять успокоилась. От заправки мне кажется не зависит (заправляюсь только на Neste).
avatar
  10 Августа 2005 - 8:20  #  
 

 
Вчера прошёл дождик, хороший такой... так вот столкнулся с такой фичей, пару раз газ давишь и как-будто провал, не реагирует а потом дёргает вперёд с удвоенной силой. Сначала думал что это колёса на мокром асфальте проскальзывают (допустим попал колесом на разметку зебры), но теперь думаю это баг коробки, поставил эконом режим где-то на 500 км, сейчас почти 2000 км, вообщем не нравится мне это! Надеюсь обкатается немного, пройдёт. Ещё грешу на бензин, ради проверки залью сегодня бак 98-го, посмотрим...
avatar
  10 Августа 2005 - 9:28  #  
 

 
Совет один меняйте стиль езды держите обороты 3000-4000 у меня 1.8
рвет и мечет постоянно.
раньше ездил по привычке ,как на тазике в натяг 2000- 3000 и были эти проблеммы.
Единственный пробел скорость по городу, приходится ездить ток на 2- 3 передачах у меня 3 при 4000 дает 115 км.
Кстати расход топлива при 3000-4000, с работающим климатом не более 10л в городе и 7 на трассе.
А вообще это все прописанно в условиях эксплотации.
avatar
  10 Августа 2005 - 11:33  #  
 

 
у меня тренд акпп пробег 2900. ездил на нем в тверь. максималка 170 км/ч и давал газ в пол ну до сих пор ни каких проблем с машиной- аж противно! про динамику: до этого у меня был пассат в3 с акпп, форт резвее и комфортабельней. пока я доволен

у меня тренд с акпп, пробег 2900 проблем пока никаких. еъздить часто приходится газ в пол или на ручном режиме так как машинка не быстрая! но форд к сожаления не ставит 2 литра на акпп, а то я бы взял.
avatar
  12 Августа 2005 - 18:18  #  
 

 
Зачем насильно передачу вниз перебрасывать?! Педаль в пол до упора и с 4-й на 2-ю автомат сам кидает! Улетает как пуля!
avatar
  13 Августа 2005 - 13:19  #  
 

 
ROM-850
для небольшого прогрева автомата, при низких температурах рекомендуется перед началом движения сделать следующее:
удерживая педаль тормоза нажатой, переключать селектор автомата по всем режимам (задерживаясь в каждом из них по паре секунд).
и еще, не делать (постараться) кик-даун первые 5-10 км.
Но эти рекомендации для морозов.
Для теплой погоды рекомендую не заморачиваться.
avatar
  13 Августа 2005 - 19:06  #  
 

 
А почему противно -то раз нет проблем
avatar
  14 Августа 2005 - 8:24  #  
 

 
ara
Я то же обратил внимание на это. Знаешь, мне кажется, что это происходит на разметке, пешеходном переходе. Во время дождя она становиться мыльной.
avatar
  16 Августа 2005 - 8:45  #  
 

 
у меня такое-же ощущение от АКПП при адаптивном режиме. Видимо под наш сумашедший город и коробка нужна идиотская. Я поездил на адаптивном, понял, что с утра я вырываюсь из гаража и гоню до москвы, где упираюсь в пробки и тыркаюсь 20 км со скоростью 8-10 км/ч. Днем я выстреливаю по промзоне, езжу 60-70 км/ч, вечером пробка-шоссе-дом. Коробка понять не может, что от неё хотят. Посему переключился на спорт стратегию и очень доволен, расход такой-же.
avatar
  16 Августа 2005 - 8:56  #  
 

 
вообще есть тема про провал динамики при нажатии педали газа
и уменя на ручке такое есть и то что вы описываете очень на это похоже
может проблема не с коробкой?
(я мало знаю про автоматы. просто мысли в слух, уж очень похожие смптомы)
avatar
  16 Августа 2005 - 12:18  #  
 

 
Я вообще стал теперь в ручном режиме ездить.. как-то приятнее... да и торможение двигателем достаточно полезно... И машна ведет себя адекватнее... Но единственный минус - при переключении задержка в 3-5 секунд...
avatar
  16 Августа 2005 - 13:50  #  
 

 
Sagoz
Я бы съездил на диагностику КПП.
avatar
  16 Августа 2005 - 17:02  #  
 

 
gringo
Поясните, пожалуйста, автомат может сделать кик-даун через одну передачу? Или же он последовательно перебирает 4-3 потом пауза (задумчивость, небольшое ускорение и т.д.) и затем 3-2?
avatar
  16 Августа 2005 - 19:22  #  
 

 
Ездил в НЮМе на 1.6 автомате, скажу честно - по ощущениям не понравилось.
У меня на тойоте автомат пободрее реагирует, а тут как-то ватно.

Но каюсь, не додумался сразу режим коробки посмотреть, да и на спидометр
когда посмотрел - немного удивился, думал медленнее едем.

Что до кикдауна, то затык обычно в самом начале, потом передачи вниз
переключаются сразу. Если на механике последовательно вниз щелкать
дольше получится.

В ручном режиме не особо понравилось, смысла не обнаружил, машинка
тяжеловата для 1.6 с автоматом, на мой взгляд.

Хотя мне для города хватило бы.

Если сравнивать - 1.6 100л.с. на ручке едет приблизительно также
как мой Левин на автомате (115 лошадей, и тонна веса)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: