0

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.


avatar
03 Февраля 2013 - 13:57
  
+21

Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение



#  Отредактировано: 12 Февраля 2015 - 23:12
  сообщений: 3 471 | просмотров: 673 663 | в избранном: 33 |    



avatar
  14 Октября 2005 - 19:30  #  
+16

 
в темах есть 2 литра, 115 л/с, 100 и автомат, но нет 100 и механики. Кто хочет обсудить пожалуйста. чем лучше. чем хуже 115 сильного. Одно могу сказать точно к качеству топлива будет особо привередлив. Фазированный впрыск.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 27 Января 2014 - 19:05
avatar
  14 Октября 2005 - 19:40  #  
+1

 
Не понял, фазированый впрыск это у 100 сильного движка или всё же у 115 сильного?
avatar
  14 Октября 2005 - 19:45  #  
 

 
У 115 сильного
avatar
  14 Октября 2005 - 20:10  #  
 

 
1,6 на фф2 100 л\с 150 крут момент 16 клапанов такой на фф1 не ставили.
avatar
  14 Октября 2005 - 20:44  #  
 

 
Где-то читал, что дополнительные 15 л\с у 115 сильного получаются когда обороты двигателя переваливают за 4000 об\мин. Я думаю не многие ездят постоянно с оборотами движка 4500-5000 об\мин, и они могут понадобиться только при быстрых обгонах, а для спокойном, размеренном передвижении достаточно будет и 100 сильного двигателя (ИМХО). Да к тому же и налогообложение на 100 л\с двигатель выгоднее (в Москве и Подмосковье по 7 рублей за л\с).
avatar
  14 Октября 2005 - 21:07  #  
+3

 
вместо чтения лучше изучи график крутящего момента и мощности двигателей.
avatar
  14 Октября 2005 - 21:10  #  
 

 
yura34
Впрыск фазированный кажется на всей линейке Дюратеков (тут можно ошибаться, это не очень важно)
А вот у мотора 115 - изменяемые фазы газораспределения.

Если простыми словами - то момент срабатывания и время работы клапанов (иногда - высота подъема оных) не привязана жестко к положению коленвала, а регулируется исходя из множества показателей.
Вот в общем-то и разница между двумя этиими моторами.
15 кобыл.

Ну а фазированный впрыск...
Сомневаюсь я, что достижение норм Евро-4 достижимо без фазированного впрыска. Вероятнее всего все "Дюратеки" от 1,4 до 2,0 именно такие.
Но это такие мелочи, что о них и не пишут. Наверное уже даже ВАЗ научился не ссать сразу в 2 горшка.
А если нет - не важно.
avatar
  15 Октября 2005 - 13:22  #  
+2

 
100 лс - для людей умеющих считать деньги
115 лс -для драйверов, если это слово употребимо для такой мощности.
Разница в 15 лс возникает при 6000 об/мин.(см. график выше) Начинает различатся в 1 лс примерно с 4300 об/.мин (лично я езжу на таких оборотах не более 1 часа в год при обгонах по трассе). так что разница в 15 лс довольно мифическая, а 460 бачков очень даже реальная. ;) Налогообложение существенно выше. На эту разницу в траспортном налоге в Питере можно месяц- два ездить бесплатно. После окончания гарантии ремонт движка 115 лс, думаю, будет существенно дороже. Разница в 5 нм (при базовом 150) по всему диапазону оборотов двигателя практически незаметна. На мой, чисто субъективный взгляд, 115 лс - это возможность взять комплектацию Trend или Ghia, при уменьшенном давлении жабы, в отношенни комплектации Comfort. Как принято говорить, все вышесказанное ИМХО.
avatar
  15 Октября 2005 - 18:28  #  
+1

 
GALSpb

Опять пошли разговоры - 1,6(100) мало отличается от 1,6(115), 1,6(115) мало отличается от 2,0(145).
Все движки одинаковые? :D 1,6(115) всетаки более эластичный, а на 4300 об/мин на вашем и моем ТАЗЕ точно не больше 1 часа в год поездишь :D , будем батенька переучиваться движок крутить!
avatar
  15 Октября 2005 - 19:06  #  
 

 
GALSpb
На 115 вы едите с оборотами 3100-3300 со скоростью 115-120 а на 100 этаже скорость достигается при оборотах ближе к 3700-3800. Если вам это не принципиально как и расход топлива и комфорт и эластичность двигателя то вам нужен двигатель 100. Ибо субъективно даже на необкатанных машинах 115 более эластичен и разгоняется по ощущениям намммного быстрей и топлива потребляет все таки меньше :D
avatar
  15 Октября 2005 - 19:21  #  
+1

 
GalSpb

Смотрите не график мощности, а КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
avatar
  15 Октября 2005 - 19:57  #  
 

 
ALL
Подскажите, защищен ли данный двигатель от загиба клапанов при обрыве ремня? В ФФ1 эта проблема была актуальна на данном объеме двигателя, вроде.
avatar
  15 Октября 2005 - 20:33  #  
+1

 
:nono:
На 115 вы едите с оборотами 3100-3300 со скоростью 115-120 а на 100 этаже скорость достигается при оборотах ближе к 3700-3800. Если вам это не принципиально как и расход топлива и комфорт и эластичность двигателя то вам нужен двигатель 100. Ибо субъективно даже на необкатанных машинах 115 более эластичен и разгоняется по ощущениям намммного быстрей и топлива потребляет все таки меньше

:nono: :nono:
Если Вы не понимаете,что скорость зависит не столько от двигателя,а сколько от от главной передачи коробки,то лучше помолчать.А мощность влияет только,на сколько быстро Вы ускоритесь.
avatar
  16 Октября 2005 - 7:55  #  
+1

 
Ну что щас будем физику повторять?
Лучше ответьте на актуальные темы по 100 л. с. (см. тему)
1. Обрыв ремня приводит к загибу клапанов ?- (думаю да)
2. Передаточные числа в коробке те же, что у 115 л. с. ? - (думаю да)
Если те же, то и обороты двигателя при одинаковых скоростях будут одинаковы. А от мощности двигателя прямо зависит макс. скорость.
Получается, что макс. скорость 115 л.с . развивает на очень высоких оборотах, или все же коробки передач разные?
Вопрос по графику- как это так получилось, что до 3500 об мощности у движков одинаковы, а крутящий момент у 115 существенно выше?
Мощность как известно произведение момента на обороты. Нестыковочка.
Если мощности одинаковы то и момент должен быть одинаков.
Ну вот и физику повторили.
avatar
  16 Октября 2005 - 8:08  #  
 

 
Думаю, что к качеству топлива 115 будет более требователен чем 100. Что скажите?
avatar
  16 Октября 2005 - 9:28  #  
 

 
От крутящего момента двигателя и от массы авто в основном зависит время разгона, таким образом при обгонах и стартах со светофоров :lol: Ti-VCT будет гораздо предпочтительней (обороты около 2000 и около 4000-4500). А время обгона - это уже сильно кореллирует с активной безопасностью авто. Максималку на Ti-VCT люди по спидометру до 200 км\ч догоняли (это 190-193 реальных), правда, на 5000-5500 оборотах. Что же касаемо чувствительности к качеству топлива, то косвенно об этом можно судить по степени сжатия. У Ti-VCT степень сжатия больше, чем у 2.0L - факт, а вот по сравнению с 1.6 ?
avatar
  16 Октября 2005 - 9:40  #  
 

 
ave123
Разница в моменте при 2000 об. менее 5 н/м 138 (100) и 143 (115) см. график. Вы считаете, что это существенно увеличит динамику разгона? Сомневаюсь.
avatar
  16 Октября 2005 - 9:41  #  
 

 
Race
Ну... движки все разные, и 2L отличается от 1,6L в обоих комплектациях сильно - крутящий момент все-таки 185нм против 150-155нм. Это существенно. Правда, как неоднократно писали в форуме, двухлитровик сильнее задушен на малых оборотах и если едешь один, то разницы по сравнению с 1,6 не почувствуешь. При полном салоне или оботорах свыше 3000, безусловно разница. есть. А у Таза движок как раз высокоборотный, и крутить его надо, что хоть-что-нибудь из него выжать. Просто у меня комфортный стиль езды, со светофоров меня спокойно делают пацаны на тонированных в ноль убитых девятках с "тюнинговым" глушаком. Мне не нужно доказывать, что десятка верх автомобилестроения. :rolleyes: Поэтому особо крутить 100 лс, скорее всего не буду. Хотя заметил особенность, чем мощнее машина, тем хочется сильнее нажать на гашетку. Только жаба душит, глядя на мгновенный расход. При нынешней алчности олигархов это актуально. <_<
avatar
  16 Октября 2005 - 9:45  #  
 

 
цитата
От крутящего момента двигателя и от массы авто в основном зависит время разгона, таким образом при обгонах и стартах со светофоров :lol: Ti-VCT будет гораздо предпочтительней (обороты около 2000 и около 4000-4500).

Уточню - время разгона зависит от момента на колесах, а не двигателя.
То есть участвует коэффициент редукции коробки.
Пример - замеряем время разгона до 20 км/ч (чтобы не перекл. скорости).
Обе машины одинаковой массы, у одной двигатель 100, у другой 115 л. с., момент у 115 больше на 10%. Но у машины 100 л. с. пара имеет больш. пер. число на 15 %. Итог - машина с 100 л. с. разгонится быстрее.
Но еще раз обращаю внимание на несоответствие графика мощности и момента.
У 115 момент нарисован выше, а мощность та же до 3500 об - такого не бывает.
avatar
  16 Октября 2005 - 9:47  #  
 

 
ave123
Крутящий момент отличается, как я уже писал, по всему диапазону на 5нм или 3% от базовой в 150 нм. При различном качестве бензина даже на одной заправке, это не заметно. При езде на скоростях выше 120 км/час, думаю, движок 115 будет поэластичнее сотого. В остальном отличия малосощественны. Все вышесказанное ИМХО. :rolleyes:
avatar
  16 Октября 2005 - 9:51  #  
 

 
Я только для примера написал, что перед. число выше на 15%.
Какие коробки в реальных машинах пока не озвучено (думаю одинаковые).
А реальный момент у 115 сил выше всего на 3,3% (по паспортам мах момент 100 сильного 150 Нм, 115 - 155 Нм).
Кто на глаз заметил - глаз АЛМАЗ :D
avatar
  16 Октября 2005 - 9:52  #  
 

 
Lacoste(095)
"На 115 вы едите с оборотами 3100-3300 со скоростью 115-120 а на 100 этаже скорость достигается при оборотах ближе к 3700-3800. "
Я бы реалистично сказал бы ближе к 3500-3600 на пятой передаче. Да, свыше 120 км/час 115 будет однозначно лучше и эластичнее 100. Но при городской езде, скорее всего практически одинаковы. Тут большую роль играет качество бензина.
avatar
  16 Октября 2005 - 9:54  #  
 

 
цитата
ave123
Крутящий момент отличается, как я уже писал, по всему диапазону на 5нм или 3%

Одновременно писали :)
(прочитал уже после отправки своего )

цитата
Lacoste(095)
"На 115 вы едите с оборотами 3100-3300 со скоростью 115-120 а на 100 этаже скорость достигается при оборотах ближе к 3700-3800. "
Я бы реалистично сказал бы ближе к 3500-3600

То есть Вы утверждаете, что коробки передач разные?
avatar
  16 Октября 2005 - 10:11  #  
 

 
vgor
Имел ввиду обороты на обоих машиных. Коробки, конечно, одинаковые, передаточное число одно и тоже. После 120 ускорение будет только разное.
avatar
  16 Октября 2005 - 10:21  #  
 

 
Ну вот и уточнили - на одинаковой скорости обороты двигателей будут одинаковые. А ускорение у 115 с будет больше на 2% до 4000 об, и на 3% после 4000 об.
avatar
  16 Октября 2005 - 12:31  #  
 

 
ALL
Все-таки, кто нибудь может ответить на вопрос про клапана. Т.к. заказал 100 сил, но если проблема есть, а на 115 нет, то может перезаказать???
Смотрел движок в разрезе, вроде на поршнях проточки присутствуют, но лучше все-таки инфа от владельцев.
avatar
  16 Октября 2005 - 12:52  #  
 

 
angel-aw
Есть двигатели (их сейчас большинство) где в поршнях сделаны углубления под шток клапана, вот и хочется узнать, а в ФФ2 1,6/100 так или погнуться?
avatar
  16 Октября 2005 - 12:56  #  
 

 
По поводу технического описания двигателя Ti-VCT и сравнения с Duratec 1.6l - смотрите статью в журнале "MTZ worldwide" 3/2005 Volume 66, статья называется The New Ford Duratec 1.6 l Ti-VCT Engine. Она выложена на их сайте в И-нете.
avatar
  16 Октября 2005 - 13:08  #  
 

 
ave123

Еще б ссылочку написал..
avatar
  16 Октября 2005 - 13:41  #  
 

 
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 2 → обновления: