0

Замена термостата на ФФ2


avatar
15 Ноября 2007 - 16:24
  
+29

Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:58
  сообщений: 3 727 | просмотров: 444 246 | в избранном: 45 |    



avatar
  15 Ноября 2007 - 16:59  #  
 

 
Если одновременно, то это термостат и 100% гарантия. В сервис менять термостат.
avatar
  15 Ноября 2007 - 19:10  #  
 

 
Жаль, но гарантия закончилась. Дилер за замену просит 1500р.
avatar
  15 Ноября 2007 - 20:26  #  
 

 
Denis_K
На картинках всё просто, завтра посмотрю на машине, насколько доступно. Не думаю, что за откручивание-закручивание четырёх болтиков "на 10" нужно отдавать 1500р, даже с последующей доливкой ОЖ.
avatar
  15 Ноября 2007 - 21:17  #  
 

 
Denis_K
Посмотрел, стоимость термостата в Москве от 875руб.
Думаю стоит подумать. Замена+термостат=1500руб.
Скорее всего при замене часть антифриза смотается в никуда, извините, проще сказать, выльеться.
Так, что 1 литр или больше можно смело добавить в расходные материалы.
Согласен с Drakula_51, на картинке все просто.
Как на самом деле, ждемс чего напишит Drakula_51
avatar
  15 Ноября 2007 - 21:29  #  
 

 
Сначала надо снять натяжитель ремня привода аксессуаров.
Потом снять шланги с термостата.
Открутить болты.

Там еще есть возвратные шланги к радиатору и расширительному бочку. Они снимаются каким то там специальным инструментом.

По идее все не сложно.

Но на 1.6 VCT термостат уже электронный...
avatar
  15 Ноября 2007 - 21:59  #  
 

 
QUOTE (sanekk @ Nov 15 2007, 21:29)
Но на 1.6 VCT термостат уже электронный...

sanekk
Откуда такая инфа ??? Или с определённого месяца стали ставить электонный ???

Ибо по моим данным, стоит обычный термостат, спрятанный под кожухом с двумя патрубками.
avatar
  15 Ноября 2007 - 22:10  #  
 

 
sanekk
В свое время в рекламной брошюре говорилось об электронном термостате.
Не подумайте, я не в чем, никого не упрекаю.
Но не могу я понять, где здесь электроника.
Эх.. завтра пойду, посмотрю на свой.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up38783-post-28-1195153842.jpg)
avatar
  15 Ноября 2007 - 22:18  #  
 

 
-PaNik_TS-
А вот здесь... :P Номер 4. Еще раз, я только про Ti-VCT говорю.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12470-post-28-1195154294.jpg)
avatar
  15 Ноября 2007 - 22:21  #  
 

 
sanekk
Мож, чего путаю, но у Denis_K, вроде как 2.0L.
avatar
  15 Ноября 2007 - 22:36  #  
 

 
Короче завтра надо посмотреть, ибо интересно. Если есть эл. штеккер то значит электрический.
avatar
  15 Ноября 2007 - 23:03  #  
 

 
-PaNik_TS-
Не спорю... Два раза написал что я говорю о VCT, что только у него термостат электронный, у остальных - обычный. Про дизеля - не знаю.
avatar
  15 Ноября 2007 - 23:18  #  
 

 
Пробил Microcat'07 по своему VIN и деиствительно, но только корректнее сказать, что сам термостат ещё проще обычного, а вот поршень который на него давит в зависимости от температуры двигателя, действительно управляет электроника.

avatar
  18 Ноября 2007 - 5:15  #  
 

 
Спасибо всем за ответы!
1500р просит у нас дилер только за работу. Плюс сам термостат, который приобрел в Омске за 763 рубля.
Планирую сам поменять, учту информацию, написанную выше. Как сделаю, напишу последовательность и возникшие сложности.
А вот разницу в скорости прогрева и стабильности рабочей температуры с обычным термостатом и «полуэлектронным» интересно бы узнать, но в отдельной теме.
avatar
  18 Ноября 2007 - 11:55  #  
 

 
QUOTE (Drakula_51 @ Nov 15 2007, 20:26)
Denis_K
На картинках всё просто, завтра посмотрю на машине, насколько доступно. Не думаю, что за откручивание-закручивание четырёх болтиков "на 10" нужно отдавать 1500р, даже с последующей доливкой ОЖ.

Всё просто на моторе, закреплённом на стенде :rolleyes: , на автомобиле узел туднодоступен, мешают радиаторы и впускной коллектор, так что 1500р. за работу вполне адекватны...
avatar
  18 Ноября 2007 - 12:42  #  
 

 
Denis_K
Запаситесь парой хомутов для трубок, затягивающихся винтиками. Возможно, что без специального инструмента вы не сможете родные хомуты закрепить.
avatar
  18 Ноября 2007 - 13:02  #  
 

 
Denis_K
QUOTE
1500р просит у нас дилер только за работу. Плюс сам термостат, который приобрел в Омске за 763 рубля.

Да, полторы тыщи только за работу, по моему перебор. :down:
А, Вы не пробывали обратиться в сервис, где просто починяют иномарки.
Скорее всего, цена вопроса будет на мн000го меньше. :yes:
avatar
  20 Ноября 2007 - 8:37  #  
 

 
Да, обратился. Ориентировочно запросили 600р! И это с выкачиванием антифриза специальным аппаратом без потерь, собственно заменой термостата. И никакого розлива антифриза по мотору. Скоро поеду, затем напишу фактическую цену.
avatar
  29 Ноября 2007 - 19:59  #  
+9

 
Поменял сам. Последовательность:
1) запастись 1 литром антифриза, маленькой головкой на 10 с надставкой (около 10 см) и трещеткой, плоской широкой отверткой, переносным источником света, телескопическим магнитом, марлей;
1) слить антифриз из радиатора в чистую канистру (пробка в нижнем левом углу по ходу движения; полностью не откручивается, открывая лишь канал для слива);
2) снять толстый шланг с расширительного бачка, а сам бачок снять и отвести в сторону;
3) снять и отодвинуть жгут проводов, проходящий по переднему краю пластмассового впускного коллектора;
4) проложить ветошь между генератором и патрубками термостата (для предотвращения попадания антифриза в генератор и замыкания плюсового провода генератора на корпус);
5) снять тонкий, затем толстый шланги с термостата (не пугайтесь небольшой течи антифриза);
6) открутить три винта (головка на 10, нижний ловим магнитом), крепящих термостат и снять его (снова не пугайтесь неизбежной небольшой течи антифриза из блока);
7) заменить термостат, собрать все в обратном порядке (момент затяжки винтов термостата 12-15 н*м, по-народному легко; антифриз заливать через марлю).

Старый термостат проходил 43000км. Проверил его поле снятия. При +20 он оставался в частично открытом состоянии из-за перекоса рабочего элемента и неплотного прилегания запорного клапана к своему седлу. После замены скорость прогрева выросла в разы, так же как и тепло в салоне.
avatar
  29 Ноября 2007 - 20:08  #  
 

 
Denis_K
QUOTE
Поменял сам.

Ну молодец.
Конечно хорошо б было бы все сфоткать и выложить.
Но, в принцепе все понятно.
avatar
  29 Ноября 2007 - 20:20  #  
 

 
Спасибо. Менял за ограниченное количество времени, поэтому без фоток.
avatar
  29 Ноября 2007 - 21:06  #  
 

 
Чую предстоит таже манипуляция, сколько времени заняла вся процедура?
ПыСы: а прокладку 2B045 на схеме которая, не менял? не течет?
avatar
  13 Май 2009 - 1:20  #  
 

 
Цитата (-PaNik_TS- @ 15 Ноября 2007 (Четверг) 23:10)
sanekk
В свое время в рекламной брошюре говорилось об электронном термостате.
Не подумайте, я не в чем, никого не упрекаю.
Но не могу я понять, где здесь электроника.
Эх.. завтра пойду, посмотрю на свой.

я долго думал что термостат это короб что справа на рисунке, (8К556), от тройника у меня уходит трубка в радиатор с правой стороны, а вот трубки в лево(той что на рисунке) чтото не наблюдаю..
avatar
  07 Июня 2009 - 13:52  #  
+1

 
Вообщем поменял термостат сам на даче, из далеко ходить не буду, это ЖЕСТЬ :wacko:
Denis_K Спасибо за инструкцию, избавила от некоторых казусов.
Забыл купить хамуты, пришлось пользоваться штатными, благо нашел хирургический зажим, им и разжимал хомуты, чемто из обычных инструментов туда далесть сложно.
Касаемо болтов на которых держиться термостат. Их главное сдернуть с места, потом проще подлезть до них пальцами и они выворачиваются на раз два.. Нижний болт откручивал снизу т.к. сверху ничего не влезало. При слитии антифриза был удивлен что его так мало.. около 5л. + еще пол литра долил когда собирал.
Всем кто будет менять думаю лучше делать самому. Т.к. в сервисе никто корячится не будет разберут пол машины.
Ну теперь о результатах. за 5 мин машина прогрелась до 60(реальных) за 10 мин до 88. это при уличной температуре +11 градусов.
До этого замерял со старым было 17 минут при +25 уличной. В старом термостате виден перекошеный рабочий элемент упертый в трубку.
avatar
  10 Февраля 2010 - 10:14  #  
+8

 
Вчера поменял термостат, сам у друга в тёплом гараже и с его помощью. Сразу хочу сказать: пишу для тех у кого 1.6 Ti-VCT (115 л.с.)!!!!!!!
На этом движке СВОЙ термостат и стоит он не как у людей - под генератором!!! Купил через манагера официалов 2550 р. (оригинал). вскрыл коробку очень удивился: термостат 2007 года выпуска!..
Залезли под капот и ОЧЕНЬ удивились!!! На старом термостате ТРИ патрубка, а на том, что из коробки ДВА!!! Смотрите выше на картинку у sanekk! Отвода нр. 1 на новом термостате не оказалось!!! Успокоились только тогда, когда поняли, что на старом на этот патрубок не одета трубка!!! Он сам по себе просто торчит!!! Не устаю восхищаться инженерами ФМК!!! Когда сняли, оказалось он просто припаян к патрубку нр.2!!! Т.е. не имеет выхода в него!!!!! Машина 2006 года, новый термостат 2007, за год додумались не делать ненужный отвод!!! Молодцы!!!
Кому интересно, сообщаю последовательность действий. Фото нет, фотик угробил недавно. Термостат стоит под пластмассовым впускным коллектором со стороны бачка для ГУРа, а точнее под ним и под генератором. Проще термостат снимается, если снять генератор, но мы посчитали, что не снимая будет быстрее. Итак:

1) запастись 1 литром антифриза, маленькой головкой на 10 с надставкой (около 10 см) и трещеткой с карданчиком, плоской широкой отверткой, переносным источником света, телескопическим магнитом с зеркальцем;

2)снять защиту;

3) слить антифриз из радиатора в чистую канистру (примерно 5 литров),(пробка в нижнем левом углу по ходу движения; полностью не откручивается, открывая лишь канал для слива), польётся хорошо при открытой пробке расширительного бачка;

4) снять толстый шланг с расширительного бачка и отвести в сторону;

5) снять и отодвинуть в сторону бачок для масла ГУРа;

6) снять тонкий, затем толстый шланги с термостата (не пугайтесь небольшой течи антифриза);

7) открутить четыре винта (головка на 10, нижние ловим магнитом), крепящих термостат и снять его (снова не пугайтесь неизбежной небольшой течи антифриза из блока);

8)отцепить штекер нр.4;

9) заменить термостат, собрать все в обратном порядке (момент затяжки винтов термостата 12-15н*м, по-народному легко; антифриз заливать через марлю в расш.бачок).

Хомуты штатные многоразовые. Не покупал новые. Антифриза долил 0.5 л. На всё ушло 3 часа, т.к. без снятия генератора очень геморойно выкручивать и закручивать четыре болта термостата. У старого терм. клапан заклинил в открытом состоянии.
Удачи всем!!!


avatar
  14 Февраля 2010 - 19:15  #  
 

 
[b]Терминатор[/b ] У меня тоже беда машина перестала греться, 75 набирает и все завтра еду к диллеру на повторную диагностику! ЧТо как после замены термостата??? На сколько быстрее стала греться машинау?
avatar
  14 Февраля 2010 - 20:07  #  
+1

 
Atomik
Машина стала греться так же как после покупки. Просто в салоне стало тепло и комфортно. Попроси термостат свой старый после замены. Подуй в патрубок, который с клапаном - должен пропускать воздух. Значит крендец ему... :D
avatar
  15 Февраля 2010 - 19:11  #  
 

 
Терминатор
У меня когда я машину купил грелась очень быстро был доволен! Сегодня съездил к дилеру, итог термостат под замену... Ремонт по гарантии... то есть не знаю отдадут ли мне старый, хочу сфотать его и подержать в руках, что это за чудо термостат такой электронный. Самое обидное что его нет в наличие и мне придется ждать его 2 недели благо что у нас сейчас на данный момент морозы спали!!!!
avatar
  16 Февраля 2010 - 10:11  #  
 

 
Atomik
Это не чудо, а бычное пластмассовое г.... с клапаном от таза и разъёмом для двух проводов! Не знаю за что такие деньги! А точнее не электронный он, а электрический! Если не отдадут, попраси хотя бы чтоб показали. А ваще опять морозы обещают :cold:
avatar
  16 Февраля 2010 - 15:33  #  
 

 
Терминатор
Не насчет клапана от таза я не уверен если бы он был от таза то кулибины давным давно его премастырили на Форд! А какую смысловую нагрузку несут эти 2 провода (что они делают, мне что то объясняли про рабочую температуру двигателя и говорили что она у нас очень высокая и чтобы не перегреть двигатель при резкой нагрузки на эти провода приходит сигнал и принудительно открывает термостат так ли это, а то я уже не очень то и доверяю дилеру)? Да я собственно не могу понять почему такие дорогие запчасти, хотя и редко приходится покупать но по карману лупят нормально(((( А что морозы будут это очень плохо, машину жалко... сейчас на улице -8 но стрелка у меня приподнимается выше 60 градусов только на светофоре и в пробках! Но в салоне пока еще тепло думаю что в -20 буду уже околевать :cold: :cold: :cold:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: