+3

Рабочая температура двигателя


avatar
16 Июля 2005 - 10:40
  
+6

До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно :D , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.

  сообщений: 1 727 | просмотров: 169 586 | в избранном: 14 |    



avatar
  16 Июля 2005 - 11:05  #  
 

 
Про датчик:
на Мондео зимой, летом, в дождь, снег, пургу, метель, при абсолютном нуле, при 1000 градусов :D стрелка быстро занимает свое место - 1 мм до вертикальной риски и стоит там что бы ни происходило аутсайд, так сказать.
Про температуру воздуха: то же на Мондео: датчик где-то под капотом и там что-то меряет :D Т.е. когда тащишься по пробкам с кондюком, то температура м.б. на 6 , а то и 7 градусов выше под капотом. Разгонишься, прохладишься - падает. Вчера на трассе упала до 27, а было 33 в затыке.
Не парься.
Радуйся. Это тебе не поделки отечественного автопрома с живой, мечущейся стрелкой. :D
avatar
  16 Июля 2005 - 22:10  #  
 

 
У меня тоже самое. Стрелка не доходит до вертикальной риски где-то 1,5 мм...
avatar
  16 Июля 2005 - 23:22  #  
 

 
На фф1 можно было влезть в режим диагностики бротового компутера и посмотреть температуру движка(типа удерживая кнопку сброса одометра, повернуть ключ в режим завода двигател, удерживая в этом подложении более 5-ти сек, завести двиг. Далее по опыту: одометр переходит в режим диагностики и показывает все, вплоть до кол-ва бензина, вольтажа сети, скорости в милях, темп двигла, воздуха, куча параметров цилиндров и многое другое.
Благодаря контролю температуры выявил неисправность термостата коий поменяли по гарантии-повторяю на ФФ1 совсем недавно. Диапазон работы 93-97 град.
avatar
  17 Июля 2005 - 6:40  #  
 

 
цитата
У меня тоже самое. Стрелка не доходит до вертикальной риски где-то 1,5 мм...

Нормально.

Вертикальная черта 100С потом 110 потом 120, вот и не доходит до 100.

Ну а в тест панели(судя по документации на СиМакс) войти так же как и на FF1 - держать нажатой кнопку сброса - потом завести зажигание.
avatar
  18 Июля 2005 - 21:12  #  
 

 
stilet
Когда пересел с ВАЗ-21111 на Ниссан Альмеру был также удивлен стабильностью показаний термометра масла. На ФФ2 такая же картина. ИМХО это мультик. Всегда температура в норме, чтобы клиент не дергался. Хотя при включенном климат-контроле вентилятор(ы) работает(ют) - в этот угол еще не заглядывал, точное кол-во не скажу; всвязи с чем охлаждение основного радиатора присутствует постоянно.
avatar
  18 Июля 2005 - 21:23  #  
 

 
цитата
Вертикальная черта 100С потом 110 потом 120, вот и не доходит до 100.

Логичнее было бы предположить, что вертикальная черта - 90С, т.к. левое деление - 60С, правое - 120С. Ну а посередине - 90С.
avatar
  18 Июля 2005 - 21:48  #  
 

 
Скорей всего вертикальное деление 90 гр. У меня на Ауди 80 всё точно также и стрелка стоит за 1-1,5мм до этой риски.
avatar
  19 Июля 2005 - 6:16  #  
 

 
цитата
У меня на Ауди 80 всё точно также...

Megabass
У Вас Ford Focus2 ?

Grower - зайдите в тестовый режим и посмотрите температуру двигателя - ну при этом не забудьте что там она в 8миричном виде.
avatar
  19 Июля 2005 - 8:59  #  
 

 
цитата
stilet
Когда пересел с ВАЗ-21111 на Ниссан Альмеру был также удивлен стабильностью показаний термометра масла.

Ой!
Что это за штука такая - "термометр масла"? :o
:lol:
avatar
  19 Июля 2005 - 10:27  #  
 

 
цитата

Grower - зайдите в тестовый режим и посмотрите температуру двигателя - ну при этом не забудьте что там она в 8миричном виде.

И как переводить числа от 0 до 256 в нормальные градусы?
  23 Августа 2005 - 15:37  #  
 

 
А как в фф2 зайти в тестовый режим?
avatar
  23 Августа 2005 - 15:52  #  
+2

 
цитата
А как в фф2 зайти в тестовый режим?

При выключенном зажигании держать нажатой кнопку сброса. Включить зажигание. Дождаться надписи test. Далее нажатием кнопки сброса переключать всякие тестовые соощения.
Grower
В Windows запускаем калькулятор, переходим в Научный(scientific) выбираем клавишу Oct, вводим 8миричное число наприме 145. Нажимае Dec полчуем 101.
Или же переводим на пальцах:145(8)=1*64+4*8+5=64+32+5=101(10)
avatar
  23 Августа 2005 - 16:36  #  
 

 
Алексей@Focus
А сколько нужно держать эту кнопку что бы появилась надпись test? Пробывал несколько раз, не получается! Появляется другая надпись, и переключении из off в on при выключеннии зажигания сразу гаснут показания компа. :unsure:
avatar
  24 Октября 2005 - 13:03  #  
 

 
сегодня ехал на работу, темп. забортом около 2-3 С,
после прогрева компьютер показывал (восьмерично =) от 130 до 137, через час езды на длинном участке при скорости прим. 80 держал 132.
т.е. держит на обдуве около 90 градусов, когда стоишь в пробке доходит до 95-97, не больше (вентилятор не слышно когда включается)
вопрос - нормальный ли это режим? (мне на Аларме говорили что вентилятор должен включаться на 101 или даже выше - похоже это не совсем так?)
avatar
  28 Октября 2005 - 8:39  #  
 

 
Сегодня на улице -6. Когда ехал по пробкам датчик выдавал температуру от -4 до -5. При этом температура движка (1.6 115лс) гуляла от 80 до 95 градусов.
До сегодняшнего дня температура нерушимо стояла на 95.

Вопрос к общественности: забить или отправлятся на диагностику? Проблема в том, что если ничего не найдут, то прийдется за диагностику платить. А продемонстрировать процесс в теплом помещении сервиса, боюсь, не удастся.
avatar
  28 Октября 2005 - 8:55  #  
 

 
ptr
Это нормально, тк температура на улице падает, и при разгоне и активном движении, холодный воздух охлаждает радиатор, а вместе с ним и антифриз, который в свою очередь, охлждает двигло. Вообще совет, при прогревании авто, перевети обогреватель (кран) с горячего до макс холодного, тогда прогрев авто займет минуты!!! :yes: :yes: В движении, при открытии крана на горячее, будет задействован большой круг, температура по системе охлаждения упадет.
avatar
  28 Октября 2005 - 9:06  #  
 

 
Вот сегодня утром было минус 2. Завел машину, постоял где-то минуты 2, 3 и поехал. По пробочкам конечно, но реально стало комфортно в машине минут через 15 когда температура двигателя вышла на норму. Это нормально? Мне казалось что мотор должен быстрее нагреваться.
avatar
  28 Октября 2005 - 9:11  #  
 

 
цитата
ptr
Это нормально, тк температура на улице падает, и при разгоне и активном движении, холодный воздух охлаждает радиатор, а вместе с ним и антифриз, который в свою очередь, охлждает двигло.

Фигу там. Я следил за температурой и никакой зависимости от скорости движения и оборотов движка не заметил. То в пробке на холостом ходу упала, то при движении под сотню вернулась к норме. То наоборот - упала на скорости около 80 и вернулась к норме при стоянии перед светофором.


Кстати, на ТАЗике я подобное замечал только при температуре ниже -20 и на скорости выше 100 без нагрузки на двигатель. Спасался картонкой перед радиатором. Если бы такое началось при -6, то не задумываясь сразу поменял бы термостат и датчик температуры на радиаторе (от которого вентилятор включается). Благо на ТАЗике это и стоит копейки и меняется самостоятельно за 20-30 минут. Из них половина времени уходит на удаление воздуха из системы охлаждения.
avatar
  28 Октября 2005 - 9:21  #  
 

 
После ночной стоянки на -8, до рабочей температуры двигатель греется долго. Стрелка встает в обычное вертикальное положение после 15-20 минутной поездки по городу. Но теплый воздух из дефлекторов начинает идти уже через 3-4 минуты.
avatar
  28 Октября 2005 - 9:32  #  
 

 
skv
Krabp
Кран печки перевести надо в положение макс холодно, тогда прогрев занимает минут 5 до рабочей температуры!
avatar
  28 Октября 2005 - 9:34  #  
 

 
ИМХО - нормально это. На ФФ1 всё то же самое. Просто двигатель не нужно насиловать, пока до конца не прогреется, и всё.
avatar
  28 Октября 2005 - 9:51  #  
 

 
цитата
После ночной стоянки на -8, до рабочей температуры двигатель греется долго. Стрелка встает в обычное вертикальное положение после 15-20 минутной поездки по городу. Но теплый воздух из дефлекторов начинает идти уже через 3-4 минуты.

У меня за 2 месяца эксплуатации при разных погодных условиях стрелка до "вертикали" ни разу не дошла. Я так понимаю, что "вертикально" соответствует температуре 90 градусов. Тогда я бы сказал, что у меня 80-85. Это нормально ?
avatar
  28 Октября 2005 - 10:08  #  
 

 
Если быть точным, то стрелка останавливается в одном миллиметре от вертикальной риски.
avatar
  28 Октября 2005 - 10:38  #  
 

 
m093, как ручку не крути - быстрее прогреваться не будет. Ручка управляет не краном, а воздушной заслонкой...
Радиатор печки греется всегда.
avatar
  28 Октября 2005 - 10:40  #  
 

 
Grower
а ты попробуй, я уже проверил. заметно, что когода на минимуме тепла то стрелка поднимается заметно быстрее.
avatar
  28 Октября 2005 - 10:49  #  
 

 
Я, конечно, попробую... Если действительно так - не знаю даже, как это можно объяснить... ;)
avatar
  28 Октября 2005 - 10:53  #  
 

 
m093, ну извини что всё время спорю с тобой... Просто так получается...
У меня стрелка температуры никогда не опускается. Стоит как "влитая".
И на всех авто, которые я видел должно быть именно так. На то и нужен термостат, чтобы температура двигателя была одна и та же... А если стрелка "гуляет" - значит термостат неисправен и всегда открыт на большой контур.
avatar
  28 Октября 2005 - 11:31  #  
 

 
Связь двигателя и обогрева подтверждается и в мануале стр 34.
цитата
Отопление
Интенсивность подогрева воздуха
зависит от температуры охлаждающей
жидкости, поэтому система отопления
эффективно работает только при
прогретом двигателе
avatar
  28 Октября 2005 - 11:41  #  
 

 
Sash!!!, гы... Ессно, связь есть... :yes:
В мануале всё правильно описано. Но эту связь разорвать нельзя. Т.е. нельзя ускорить прогрев двигателя за счёт отключения радиатора печки...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: