0

Клапанная крышка, прокладка крышки


avatar
09 Января 2009 - 21:04
  
+9

около месяца назад отписывался тут по поводу сильного горелого запаха в салоне. В официальном сервисе мне сказали, что "сгорел моторчик вентилятора охлаждения двигателя" - оттуда мол и запах, и предложили его заменить. Были посланы. Тем временем запах не ослабевал - сильнее всего проявлялся, когда машинка прогревалась немного, и климат начинал шпарить посильнее. Заехал я седня в старый свой сервис, где ВАЗы свои многочисленные ремонтировал, там посмотрели - вся задняя часть двигателя и все, что снизу - в масле. Оно и воняло, видимо. Предположили, что течет из-под прокладки клапанной крышки, сняли ее, а она слегка изогнута именно в том месте, откуда и течь. Ну заменили прокладку, обильно смазали герметиком, теперь вот жду утра, проверю, будет ли снова масло гореть. Если да, то выходит, надо крышку менять? Я в легком шоке, машина 2006 года, пробег 61000 :(


#  Отредактировано: TallPaul - 09 Июня 2015 - 22:05
  сообщений: 562 | просмотров: 140 628 | в избранном: 38 |    



avatar
  09 Января 2009 - 21:27  #  
+1

 
Цитата (BIG Sunny @ Сегодня в 21:04)
Предположили, что течет из-под прокладки клапанной крышки, сняли ее, а она слегка изогнута именно в том месте, откуда и течь. Ну заменили прокладку, обильно смазали герметиком, теперь вот жду утра, проверю, будет ли снова масло гореть. Если да, то выходит, надо крышку менять? Я в легком шоке, машина 2006 года, пробег 61000 :(

Заменили прокладку ничего страшного нет, а почему вы думаете, что кл. крышку придётся менять??? Ведь масло раньше не текло.
avatar
  09 Января 2009 - 21:35  #  
 

 
BIG Sunny
А почему вы решили, что замена прокладки не достаточно для устранения течи масла ?
avatar
  09 Января 2009 - 21:36  #  
 

 
мастер снял ее и мне показывает, а там она - прямо видно - изогнута именно в том месте, откуда масло текло. Он и предупредил, что если замена прокладки не поможет, придется всю крышку менять...
avatar
  09 Января 2009 - 21:37  #  
 

 
BIG Sunny
А что стршаного в замене крышки.Она же пластиковая
avatar
  09 Января 2009 - 21:39  #  
 

 
Лёхус88
а скока она стоит? Это единственное, что пугает) И ваще странно - чего она изогнулась? Вроде датчик температуры всегда ровно на своем месте стоял, перегревов не было...

avatar
  09 Января 2009 - 21:40  #  
 

 
BIG Sunny
Не буду врать не знаю.Но думаю не дорого.А вот если бы не дай бох с головой что то это да
avatar
  09 Января 2009 - 21:49  #  
 

 
BIG Sunny
У меня летом приключилось тоже самое, двигаетль 1.6 - 115 л.с. Случайно обнаружил, что задняя часть двигла в масле, думал о гораздо худшем, полез уровень проверять, ГРМ смотрели, оказалось что сочилось из-под пластиковой клапанной крышки. Подтяжка винтов ни к чему не привела, заменили прокладку в итоге (около 1500 р с работой), несколько раз проверял, вроде все сухо.

Теперь делема - как отмыть двигло и стоит ли это делать?
avatar
  09 Января 2009 - 21:51  #  
 

 
Цитата (sanekk @ Сегодня в 21:49)
Теперь делема - как отмыть двигло и стоит ли это делать?

Я обычно мою движок перед каждым ТО, то есть раз в год, и не парюсь вообще :)
avatar
  09 Января 2009 - 21:54  #  
 

 
А чего его там мыть тряпочкой протер крышечку и готово :lol:
avatar
  09 Января 2009 - 23:16  #  
 

 
soft
На 1,6 нет крышечки.
avatar
  09 Января 2009 - 23:40  #  
 

 
shmell
Ну можно тряпочкой протереть клаппанную крышку и выпускной коллектор :yes:

** добавлено в 23:40
поправка впускной естесно :D
avatar
  10 Января 2009 - 0:29  #  
 

 
не все так просто! в масле то у меня тыльная сторона двигателя, поэтому и течь я заметил только когда масло дотекло до картера. а вот со стороны салона к двигателю не подлезть особо... там, где есть яма чтоб снизу подлезть - нет воды, где есть вода - нет ямы или эстакады. Минимойкой тоже скорее всего не подлезть.
avatar
  10 Января 2009 - 1:25  #  
 

 
sanekk
Купи какое нить средство нормальной фирмы для мойки двигателя.
Прогрей двигатель до рабочей температуры.
Этим средством(оно обычно в балончиках)задуй куда сможеш подлезть.
А потом под давлением куда опять же подлезешь. :yes:
avatar
  10 Января 2009 - 12:46  #  
 

 
Цитата (soft @ Сегодня в 01:25)
sanekk
Купи какое нить средство нормальной фирмы для мойки двигателя.

И вопрс решён, поддерживаю. ;)
avatar
  10 Января 2009 - 13:07  #  
 

 
Цитата (BIG Sunny @ Вчера в 21:39)
Лёхус88
а скока она стоит? Это единственное, что пугает) И ваще странно - чего она изогнулась? Вроде датчик температуры всегда ровно на своем месте стоял, перегревов не было...

Клапанная крышка в экзисте стоит 7-9 тыс руб :(
avatar
  08 Марта 2009 - 0:37  #  
 

 
Коллеги, друзья,

К концу второго года гарантии где то на 40 000 км. начала "потеть маслом" клапанная крышка, несильно, самую малость. Мастер гарантийного отдела Форд Центр Север сказал , что случай гарантийный, но лучше менять прокладку когда потечет сильнее.

Сейчас пробег уже 52000 км., 2-х летняя гарантия закончилась, начала действовать дополнительная по ФСК (Форд Сервис Контракт). Так вот, решил почитать немного и вычитал следующее:

Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:

" ... детали для планового технического обслуживания. Детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
Нарушение герметичности кузова ТС ..."

Так вот думаю, разводил меня гарантийщик.

Поделитесь, может кому меняли прокладку клапанной крышки в период действия ФСК.

Автомобиль ФФ2 Универсал, 1.6-115

С Уважением,
Роман.
avatar
  08 Марта 2009 - 0:54  #  
 

 
По ходу развели, чтобы не менять, но на жигулях я ездил с подтекающим маслом более 100.000 км :)
#  Отредактировано: 08 Марта 2009 - 0:54
avatar
  08 Марта 2009 - 8:10  #  
−1

 
moderado
Я бы на твоем месте нашел этого же мастера - и всю ситуацию обрисовал бы - напомнить что приезжал уже с жалобой на ТО-2. Должны поменять - потому что ты обращался до этого уже. На будущее - все проблемы требуй отмечать на любом документе - чтобы мог потом предьявить не к ним так в суд :nono:

** добавлено в 08:11
П.с. аватар - у тебя слишком жестокий - если че я фанат БМВ :( :angry: :P
avatar
  08 Марта 2009 - 8:37  #  
 

 
Я менял за наличку. Хотя там и сложного ничего нет, можно свободно заменить самому минут за 15. Нужно снять электромагнитные клапана, а потом уже открутить крышку. затягивается она усилием в 3Нм, а после дотягивается до 9Нм.
avatar
  08 Марта 2009 - 8:39  #  
+7

 
moderado
Не гарантия, на развод не поддавайся, поменять прокладку максимум 30 минут, стоит прокладка порядка 600 ре. Ничего сложного там нет, главное, затягивать надо в два этапа: момент точно не помню, первый раз протянуть до минимального усилия, второй до упора и всего делов то. Если сам боишься, могу помочь, стучись в личку. :yes: Вот схема протяжки:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up35815-post-28-1236490784.jpg)
#  Отредактировано: 08 Марта 2009 - 10:14
avatar
  08 Марта 2009 - 19:18  #  
+2

 
moderado
Затевать тяжбу о гарантии из за трехсотрублевой детали я бы не стал
avatar
  08 Марта 2009 - 21:51  #  
 

 
Цитата (avir @ Сегодня в 00:54)
По ходу развели, чтобы не менять, но на жигулях я ездил с подтекающим маслом более 100.000 км :)

Я бы не стал тянуть с заменой прокладки, не факт что масло не подтекает со стороны ГРМ, а это не есть хорошо. :yes:
avatar
  09 Марта 2009 - 14:41  #  
 

 
Спасибо всем за ценные советы, только что звонил к дилеру - говорит ГАРАНТИЙНЫЙ случай, замена бесплатно. Дотяну до ТО и вместе все сделаю.
avatar
  09 Марта 2009 - 14:44  #  
 

 
Цитата (moderado @ Сегодня в 14:41)
Спасибо всем за ценные советы, только что звонил к дилеру - говорит ГАРАНТИЙНЫЙ случай, замена бесплатно. Дотяну до ТО и вместе все сделаю.

Я думаю, что надо "ковать железо, пока горячо"...
Чо тянуть-то?
Сразу б и записывался на замену.
А на ТО можно было бы проверить наскоко качественно заменили..
:yes:
#  Отредактировано: 09 Марта 2009 - 14:46
avatar
  07 Июня 2010 - 12:31  #  
 

 
Господа, не мог бы кто-нибудь заскриншотить клапанную крышку в микрокате?
Duratec 2 литра, 2007 г.в. пробег 45к
Интересует может ли из-за негерметичности прокладки масло попасть в свечные колодцы.
Вроде как не должно, а на свечах 2,3,4 масло есть (на резьбе).
При этом в пылно-масленном налете та часть крышки (пол года назад пролил грам 50-100 мимо горловины) что ближе к выпуску и выемка под колодцы, но масло по такой грязи ссвободно течь не должно. Грязь равномерная без масленных луж.
Сегодня подтянул болты крепления крышки, на днях отчищу масло со свечей, с крышки и колодцев, буду наблюдать.

Делитесь опытом есиче.
Спасибо.
#  Отредактировано: 07 Июня 2010 - 12:32
avatar
  07 Июня 2010 - 12:39  #  
 

 
J.Sharp
Масло на резьбы свечей поступает из цилиндров, а не с наружи. В противном случае у тебя в масле, причом обгоревшем, были бы изоляторы свечей и катушки зажигания.
avatar
  07 Июня 2010 - 13:08  #  
 

 
Вот поэтому и хочется увидеть как устроена крышка, есть ли там сальники для свечей или свечной колодец состоит из части на блоке двигателя и части на крышке, разделенные прокладкой, в таком случае вполне может давить на резьбу.
К тому же у меня катушки зажигания давольно плотно одеваются на изолятор, что,КМК сильно мешает попаданию на изолятор масла.
avatar
  07 Июня 2010 - 15:56  #  
 

 
J.Sharp
Инфа и фото есть в теме Антифриз в свечных колодцах двигателя
Свечи на ФФ уплотняются конусом, сверху на резьбу масло проникнуть не может.
Оно идет из цилиндров, поступая туда из поршневой или маслосьемных колец клапанов.
avatar
  07 Июня 2010 - 19:59  #  
 

 
Мишуха
Спасибо за ссылку, правда там больше про 1.6, но рисунок из микроката 2литровой крышки там нашел :-)
Сверху, не может, с низу может, вопрос в том может ли сбоку резьбы. Походу может.
#  Отредактировано: 07 Июня 2010 - 19:59
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: