0

Горит ошибка CHECK ENGINE


avatar
24 Января 2011 - 10:21
  
+36

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:42
  сообщений: 3 418 | просмотров: 617 369 | в избранном: 46 |    



avatar
  15 Июля 2005 - 22:40  #  
+1

 
Здравствуйте!
Сегодня вечером после десяти дней с покупки авто загорелся индикатор неисправности двигателя. В работе движка никаких изменений не заметил, как работал, так и работает. Консультант в Рольфе сказал что до диагностики ездить вроде можно, записал на нее на понедельник. Сказал, что, наверное, плохой бензин. А я на этой колонке два года своего Бумера бывшего кормил и без проблем. Стремно, как-то, после 600 км пробега. После диагностики напишу о результатах, а сейчас, может кто-нибудь поделится своими соображениями на этот счет ?
FF2, 1.6, АКПП
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 18 Октября 2011 - 0:55
avatar
  15 Июля 2005 - 22:50  #  
 

 
Там есть 2 индикатора. Один в виде контура двигателя, второй как шестерёнка. В инструкции про первый сказано - можно ездить, но аккуратно. Про второй - ехать нельзя, на эвакуаторе в сервис.
Неприятная, конечно, ситуация. Проверь уровень масла в движке и коробке, антифриза. Попробуй разбавить залитый бензин 98-м с какой-нибудь брендовой заправки.

P.S. Убей вторую тему.
avatar
  15 Июля 2005 - 22:52  #  
 

 
Мне кажется что дилер прав. Если в движке есть датчик детонации (кстати есть ли он? Ответьте!!!), то обязательно при плохом бензине покажет, в твоем случае это похоже.
avatar
  15 Июля 2005 - 23:03  #  
 

 
Как раз сейчас и изучаю этот вопрос про наличие датчика, узнаю-отвечу. А с бензином неужели ФФ2 такой чувствительный ? Моя пятнадцатилетняя BMW-730 кушала бензин с этой колонки два года за милое дело. При покупке дилер говорил, что на этой колонке заправляться можно. Да, не написал, это- Лукойл.
avatar
  15 Июля 2005 - 23:04  #  
 

 
Rielt
Не забуть проверить, что сказал Grower и ещё давление в шинах.
Обязательно напиши о результатах, многим очень интересно.
avatar
  15 Июля 2005 - 23:08  #  
 

 
Горит индикатор в виде контура.

ИЗВИНИТЕ за создание близнеца, модераторы, убейте его pls!
avatar
  15 Июля 2005 - 23:08  #  
 

 
Лукойл Лукойлу рознь. Почитай конфу. Даже после ВР у многих траблы с системой питания...
avatar
  15 Июля 2005 - 23:13  #  
 

 
цитата
Моя пятнадцатилетняя BMW-730 кушала бензин с этой колонки два года за милое дело.

Дело в том, что на некоторых импортных старых движках, эти датчики не ставились и слабую детонацию мог неслышать. А датчик её определяет безошибочно.
avatar
  15 Июля 2005 - 23:15  #  
 

 
С российским бензином видимо кексов накушаемся!!! :ranting: :ranting: :ranting:
avatar
  15 Июля 2005 - 23:18  #  
 

 
Точно! Теперь придется подбирать заправку экспериментальным путем (к сожалению).
avatar
  15 Июля 2005 - 23:23  #  
 

 
цитата
Собака-этот датчик! (Шутка)

Нет не собака :D
Этот датчик помогает при плохом бензине. он регулирует опережение зажигания, добиваясь таким образом отсутствие детонации. Для наших заправок это необходимая вещ. Если же он не может помоч то повышается шум при работе двигателя. Вот появление этого шума датчик и регистрирует. Если все исправно пора менять заправку :rolleyes:
avatar
  15 Июля 2005 - 23:25  #  
 

 
Это может быть из-за бензина. По-аналогии: у меня у шефа новый Авенсис и когда он заправится на одной колонке - горит Check Engine, на другой - не горит. На станции (тойотовской) сказали - ЭТО ТОЧНО БЕНЗИН.
avatar
  15 Июля 2005 - 23:26  #  
 

 
А вот интересно, чем Рольф в Питере заправляет свои тестдрайвовые машинки, или они над этим не задумываются ?
avatar
  15 Июля 2005 - 23:27  #  
 

 
Странно..

Не думаю, что в бензине дело, если конечно не полное Г. продали тебе.. Не слишком большой пробег, чтобы отголоски некачественного бензина дали о себе знать.

Больше похоже на проблему в электронике.
avatar
  15 Июля 2005 - 23:27  #  
 

 
цитата
Rielt
Не забуть проверить, что сказал Grower и ещё давление в шинах.
Обязательно напиши о результатах, многим очень интересно.

А ты в конце фразы вот этот смайлик незабыл? :lol: :lol: :lol:

Батенька, а искру в штанах найти незабыли :P
avatar
  15 Июля 2005 - 23:30  #  
 

 
А при устранении причины (например залить хороший бензин, если причина в нем) индикатор погаснет или его надо сбрасывать ?
avatar
  15 Июля 2005 - 23:31  #  
 

 
цитата
А вот интересно, чем Рольф в Питере заправляет свои тестдрайвовые машинки, или они над этим не задумываются ?

По идее, при продаже авто с такой ценой, а самое главное в таком объеме имеет смысл закупать бензин проверенный а не запровляться на заправках. Ведь надо достойно товар показать!!!
avatar
  15 Июля 2005 - 23:32  #  
 

 
цитата
А при устранении причины (например залить хороший бензин, если причина в нем) индикатор погаснет или его надо сбрасывать ?

Должен сам погаснуть, сбрасывать это гемор!!!
avatar
  15 Июля 2005 - 23:34  #  
 

 
Тогда просьба к представителям дилеров здесь: откройте страшную тайну, что льете в тестдрайвовые машинки.

Друзья, так так убить тему-близнеца, подскажите неопытному?
avatar
  15 Июля 2005 - 23:58  #  
 

 
А чего все зациклились бензин-бензин. В системе десятки датчиков. Причиной горения лампы может быть в чем угодно. Поможет, действительно, только диагностика ИМХО.
avatar
  16 Июля 2005 - 0:10  #  
 

 
Вот в понедельник узнаю и напишу, всем спокойной ночи!
avatar
  16 Июля 2005 - 11:16  #  
 

 
Немного не в тему. Я вот обратил внимание, что на лючке бензобака наклеена наклейка с логотипом ВР - типа рекомендуют заправляться там. Если я буду заправляться только на ВР (что сейчас и делаю, только на другой машине) и сохранять при этом все кассовые чеки, и если вдруг что-то случиться с машиной из-за плохого бензина, то как дилер будет к этому относиться? Типа откажет в гарантийном ремонте или как? А то получается абсурдная ситуация - Форд знает, что у нас с хорошим топливом дела обстоят не очень хорошо, и поэтому заправка таким бензином может вывести из строя двигатель (катализаторы, лямбда зонд), но всё равно продаёт машины. При этом же не забыв напомнить, что выход из строя автомобиля по причине заправки плохим бензином, под гарантию не подпадает. При этом я понимаю, что это не совсем вина Форда, т.к. он производством этого бензина не занимается. Но он мог бы провести какую-нибудь адаптацию к плохому бензину, таким образом хоть как-то защитив своих клиентов от этой напасти.
avatar
  16 Июля 2005 - 21:58  #  
 

 
Друзья, тему закрываю сейчас, не дожидаясь понедельника, так как на диагностику не поеду. Сегодня плеснул в бак 15 литров 98-го Neste, замешал с 10 литрами Лукойловского остатка. Завожу машинку, и происходит чудо: датчик неисправности двигателя не загорается. Долил до полного 95-ый, проехал сегодня 400 км, все гут. Получается, что для моей машинки Лукойл противопоказан.
Для тех, кому интересно, заправка находится на Ворошилова-Пятилеток. Всем удачи и хорошего бензина.
avatar
  16 Июля 2005 - 22:03  #  
 

 
Ну вот... Я же говорил - бензин гуано... Рад, что у тебя стало всё нормально. :P
avatar
  16 Июля 2005 - 23:12  #  
 

 
Народ, Вы даете, почитайте форум ФФ1-все один в один. Даже без форума на собственном опыте эксплуатации 2-х ФФ1 в семье, с полной ответственностью заявляю: подъезжаешь с пустым баком к привычной заправке, плеснул, отъехал 10-20 км, и оп-горит чекэнджин, бак выработал, плеснул свежего...и оп... все ОК. (правдо грешил на остатки водянистые и смолистые, а по сему старалсяя на высоких оборотах выработать сей остаток бензина).
avatar
  16 Июля 2005 - 23:40  #  
 

 
Pchela
Насколько я знаю, производители автомобилей не рекомендуют "ездить на пустом баке". А то всякая ср...ь попадет в фильтра, магистрали и далее по пути следования, пока не дойдёт до глушителя. :nono:
avatar
  17 Июля 2005 - 10:10  #  
+1

 
На пустом баке вредно ездить ещё и потому, что бензонасос должен смазываться бензином, а когда в баке этого бензина мало, при движении (когда бензин свободно болтается в баке) бензонасос цепляет воздух. А воздухом он смазывается хреново :) , поэтому изнашивается и умирает быстрей. Рекомендация, типа не доводить уровень бензина в баке меньше его четверти.
avatar
  18 Июля 2005 - 12:04  #  
 

 
Rielt
Надо было все же заехать на диагностику при горящем CE.
По крайней мере узнали бы что именно не нравится "мозгам".
avatar
  23 Июля 2005 - 20:40  #  
 

 
При пробуксовке мигнула лампа ESP. Через 300метров комп выдал ошибку - неисправность работы системы ESP. Теперь одновременно горят три индикатора: ручник, ESP и ABS. По мануалу движение д.б. безопасное и осторожное, педаль тормоза резко давить нельзя.
До ближайшего дилера 160км
Что делать не знаю..?
Через сутки загорелась лампа неиспраности двигателя! :angry:
теперь горит четыре лампочки. цветомузыка блин!!!
  23 Августа 2005 - 11:59  #  
 

 
Привет всем, вот у меня вчера вечером крмп выдал сообщение о неисправности двигателя. и загорелся красный индикатор (справа от инф. дисплея) при повторном перезапуске инфа пропала, сегодня доехал до работы 20 км никаких проблем, сообщение как пропало, так больше и не появляется. Что это глюк? :huh: Расстороило немного, на всякий случай записался на диагностику электроники... Пройду расскажу
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: