Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
9,9K
posts

rusel
29 July 2005

1

Исходные данные:
1. двигатель 2.0
2. пробег 1350
3. бензин 95 (Agip)

Ситуация следующая:
Сегодня в ожидании зеленого сигнала светофора на Белоруском (кто знает там можно даже выспаться пока дождешься). Начали плавать обороты ХХ. После троганья машина реально тупила. Записался на сервис хотя думаю вряд ли что нибудь найдут.

Может у кого было
avatar
Grower
29 July 2005


Бензин скорее всего. Залей 98 пол-бака, посмотри что выйдет...
Agip на Ленинградке?
rusel
29 July 2005


Grower
К диллеру в любом случае надо ехать так как подковриком переднего пассажира мокро. Так что пусть затягивают трубочку, сушат салон и заодно пусть глянут
Ostin
30 July 2005


rusel
Похожие симптомы и у меня. Стрелка тахометра не плавает. А двигатель еле заметно подергивает, совершенно произвольно. Т.е. работает некоторое время, потом еле вздрогнет. При трогании тупит, аж обороты падают, на грани того, что заглохнет. Стал подгазовывать при трогании. Напрягает это постоянно, т.к. в пробках ехать не очень удобно, дерганья получаются. Два дня пытаюсь подстроиться. Грешил на сцепление. Потом понял, что наверное это глюк. Чтож, выберу время, буду мучать дилера.
rusel
4 August 2005


Ostin
Ситуация следующая трабл - этот у меня проявился только один раз. Что не может не радовать. Провалов при трогании нет. Я больше всего грешу на бензин. Только теперь даже не знаю где заправляться. Всегда доверял Agip, но похоже федька не очень его любит вообщем поезжу посмотрю. А там видно будет. Все равно диллер ничего делать не будет пока не увидет что ХХ плавает
avatar
Evgeniy14
5 August 2005


уверяю тебя,что если бензин-г.то машина реально тупит.
rusel
8 August 2005

1

цитата:
уверяю тебя,что если бензин-г.то машина реально тупит.

Полностью согласен с этим утверждением, это прекрасно чувствуется по поведениям машины. И для определения этого не надо иметь спец приборов
avatar
Sash!!!
9 August 2005


rusel
Заправлялся всегда на одной заправке БП. Похожие симтомы были пару раз на разогретом двигателе в пробке. Не придал значения, т.к. на предыдущем авто (бмв520 е34) было еще хуже тогда это лечилось сменой свечей и чисткой инжектора, но хватало не надолго.

Если поедешь к дилеру, сообщи пжста о результатах.
avatar
Easy Rider
12 August 2005


Всем привет!
Надеялся не появляться в разделе о поломках хотя бы несколько тыс. км., но увы...
Сегодня, точнее теперь уже вчера, т.е. 11-го числа, находясь в отпуске, решил сгонять за водичкой чистой питьевой на колодец недалеко от родного города, а заодно и прокатиться на полюбившемся уже авто (живу в Жуковском МО). И только, понимаешь, подъехал, качусь неспеша по грунтовке на 2-й, потом и вовсе на 1-ой, притормаживаю, опять подгазовываю - бац и заглох. Ну думаю, так и не привык к сцеплению и характеру двигла, надо больше газку. Второй раз, примерно то же самое - катился на оборотах, близких к холостым - заглох опять (вот, думаю, чайник, 7 лет за рулем, а все никак не научится!!!) . Третий раз заглох, остановился. Двигатель заводится, тут же глохнет, остается гореть желтая лампа "неисправность системы двигателя" . Несколько попыток - результат тот же. Подумал насчет залитых свечей, попробовал по инструкции "запуск двигателя при избыточном поступлении топлива", т.е. сцепление до отказа, газ до отказа и запуск - безрезультатно.
Постоял несколько минут, задумчиво полистал инструкцию, не менее задумчиво посмотрел на двигатель под капотом (на его красивый кожух), посмотрел предохранители, все ли хорошо на своих местах сидят (для успокоения).
Запускаю опять - о чудо! Завелся, кое-как заработал, обороты холостого хода поплавали-поплавали, потом вроде успокоились и зафиксировались. Лампочка желтая не горела больше.
Ну, думаю, надо пробовать выбираться в сторону дома. Проехал метров 500 или чуть больше, жму на газ, а обороты вниз сами идут, машина замедляется, при переходе в нейтраль заглохла опять. Скатился на обочину. Позвонил дилеру. Дилер грит: "Вызывай эвакуатор" и дал телефон эквакуатора. Я говорю, мол поздно уже (около 21.00), как же машину-то кто примет. В ответ - на охране примут, привози. Позвонил, оказалось, что очень он далеко от меня (т.е. от Жуковского-Раменского), посоветовал вызвать "Ангел". Вызвал, все равно прождал больше 1,5 часа. Отвезли дилеру (Превокс). На охране, естественно, сказали, что никто их не предупредил , предложили оставить машину за территорией. После короткого разговора, запустили на территорию, где и выгрузили мой недвижимый пепелац до утра.
Очень обидно и грустно все это при пробеге 667 км... Пребываю в расстроенных чувствах, рано утром поеду сдавать авто мастерам. Надеюсь, что ничего серьезного, но геморрой уже имеется, это факт. О результатах сообщу дополнительно.
З.Ы. А ведь чуть ли не собрался уже ехать на Волгу в Ярославскую губернию. Туда эвакуатор совсем уж долго добирался бы...
Puntida
12 August 2005

1

а у меня однажды было (при пробеге где-то около 1 тысячи) в пробке вдруг упала стрелка тахометра, но обороты не прыгали, а держались ровно. при движении (сами понимаете каком в пробке) стрелка показывала правильное значение, а потом, когда вновь останавливался - опять падала.
но такое было только один раз и не повторялось
avatar
Easy Rider
12 August 2005


Вердикт Превокса - бензонасос Замена по гарантии. Насос обещали к вечеру.

З.Ы. Так что получается офф-топик. Видимо, можно все это переместить в другую или новую тему.
Crash_1981
6 September 2005


Езжу третий день, пробег - 300 км
Сегодня обратил внимание, что холостые обороты на прогретом движке в разное время находятся на разном уровне. Иногда стрелка замирает в районе 800 оборотов, то есть выше предпоследней риски, иногда - в районе 700, то есть ниже. Еще бывает подергивается стрелка..
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Это нормально для нового необкатанного авто или следует обратиться в сервис?

Также иногда появляется довольно резкий химический запах при включении кондея.. через некоторое время пропадает..
avatar
Adios_
6 September 2005


Когда климат выключен - стрелка ниже предпоследней риски, когда включен -выше.
avatar
stepanych
17 December 2005


У меня такая фигня с оборотами была на ФФ1, вылечилась заменой свечей и топливного фильтра (причем последний был буквально забит каким-то дерьмом). Грустно, что фильтр на фф2 2.0 необслуживаемый. Но пока все ОК, на сервисе не был, а пробег уже почти 10 тык. Глядишь, до ТО-1 дотянем
rusel
7 October 2009


Вообщем не знаю что было может и правда плохой бензин, но тогда я заправлялся на Agip - качество бензина у них вроде всегда было нормальное. Сейчас заправляюсь на BP пробег перевалил за 13000, проблем с плавающим ХХ больше не было. Похоже что просто где-то что-то глюкануло.
volidmar
9 April 2006


Гуляют холостые обороты после пуска.
Есть такая проблема для 1,6литра (vvt)115лс, причем с прбега 800-1000км. Проявляется через 5-8сек после запуска холодного двигателя, начинают гулять обороты в диапазоне 1100 -1200 при внешней температуре около 0-плюс5С и 1100-1400 при внешней температуре минус5-15С. Те в большей степени при более низкой внешней температуре. Свечи в идиальном состоянии, от места заправки не зависит. Заметил, что при нестабильности оборотов хх меняется громкость и тон работы топливного насоса, хорошо прослушивается из салона. После работы в таком режиме в течении 1минуты востанавливается нормальный хх на уровне 1000-1050 в соответствии с температурой двигателя.
По этому поводу на 18.04.2006г. записан по гарантийному обращению в "Независимость". Отпишу результат. Только начинаю заниматься этой проблемой.
Пожалуйста, укажите адресс на форуме где это обсуждалось или обсуждается.
Кто из дилеров докопался до причины? Есть собственные соображения, но требуется проверка, отпишу результаты.
Владимир.
spacestar
9 April 2006


Офф. Это так работает система регулировки фаз газораспределения
Думаю это глюк блока управления.
avatar
BOZ
13 April 2006


Тоже как и у всех замечено что гуляют обороты на холодной, потом после прогрева всё нормально, особо этим не заморачиваюсь.
Но одно беспокоит, а именно то что есть ощущение потери динамики, вроде едет, и после 4-х тысяч оборотов существенно пуляет, но как то тяжко, иногда есть ощущение, что машину кто-то за задний бампер попридерживает, нет такой лёгкости набора скорости, ну как бы сказать возникает ощущение что при давлении на педаль газа надо прикладывать больше усилее, чем было раньше. Явных провалов вроде не ощущается, но тупит двигун. Что это может быть? Свечи? (заправлялся всё время только на 2-х заправках БП всё время, хотя это конечно не гарантия качества бензина). Или что-то другое, стоит ехать и менять свечи или они тут не причём?

Пробег почти 7 тысяч.
Useless
9 August 2006


Уже пару недель на холодной машине минут 5-10 обороты скачут от 1000 до 1700, прогревается - всё ОК. Что за дела? У кого такая-же хрень?
Aphaz
10 August 2006


ФФ2, Comfort, 1,6 л., 115 л.с. Пробег 2500 км. При пробеге около 500 км при запуске холодного двигателя появилось плавание оборотов х.х (1000 - 1250). Заправляюсь только на BP (ш. Энтузиастов, справа при съезде с МКАД). Плавание х.х. появилось, по-моему, после одной из заправок, выхлоп запах серой. Заливал 98, не помогает. После прогрева в течении 2-3 мин обороты устойчивые. Что делать?
fiks40
10 August 2006


Добрый день. Мы столкнулись с проблемой плаванья оборотов причем проблема возникает только на 1,6 115 сил установленных на универсалах. Сначала это еле заметно затем становится более явным машина становится тупой может заглохнуть на холостых. Обратились к дилерам ни Gensor ни Maijor нам не помог о проблеме они знают но как лечить вопрос Maijor сказали что проблема в жгуте проводки которая идет от БУ двигателем ко все датчикам на двигателе но ответственность на себя что проблема проподет не взяли. В конце всего две машины просто встали.Делать нечего мы сами заказали эту проводку ждали почти месяц плюс по 200 не рублей за каждую проблема не пропала. Пришлось искать Кулибина , нашли проблема была в потенциометре дросельной заслонке тоже штука не дешовая 11000 уже рублей. Но есть еще одна беда пока думаем. Парни у кого возникают такие проблемы не сочтите за труд посмотрите какого производителя на машине стоят Мозги и пожалуйста напишите это важно,они находится между аккумулятором и двигателем. С уважением Fiks40.
avatar
Sagoz
10 August 2006


Aphaz
Заправку смените. На самой бодяжной BP заправляетесь

У меня тоже периодически гуляют. Раз в месяц случается. Мотор 1.6 автомат
alexf
15 August 2006


У меня сегодня холостые обороты до 4000 поднялись, ехал по садовому стал переключать скорость отпустил газ а обороны вместо того чтобы упасть с 3000 поднялись. После перегазовки вроде вернулись в нор положение. но машина стала тупить. заправляюсь на BP. В сервисе сказали что причин много может быть, диагностику надо делать, а очередь уже на 15 сентября.
я через неделю собрался на юг ехать. теперь думаю не встану я гденибуть.
Пробег у меня 23000 км. первое ТО на 14000км. Надеюсь что этот гдюк пройдет. Двигатель 1,6 115 л.с.
avatar
Vetal`
1 September 2006


двигатель 1.6 115 с 17000 гуляют оборот от 700 до 1300, а иногда от 500 до 1400, иногда сама глохнет комп в Genser показал что все в норме.
Сейчас пробег 20000
заправка BP ясенево, Лукойл ЭКТО (новая рига)
Чего делать?

в Genser сказали: приезжает когда загорится лампочка на торпеде о неисправности, а иначе, ответственность по замене каких-либо запчастей, брать на себя не будут
dzen
1 September 2006


Тоже самое, двигло 1.6 (115 л.с.)...
Обороты ХХ плавают в самом начале, когда только заводишь машину (т.е. с холодного двигателя).
Причем, стрелка тахометра, начиная медленно опускаться, не дойдя до 800, может резко подскочить до 1050-1200 и упасть обратно... и такое дело продолжается продолжительное время...
Особо отмечаю, что эта непонятка происходит именно при запуске только холодного двигателя после длительного простоя машины...
Многие утверждают, что дескать это компьютер тестит двигатель в начале работы (уж больно двигло 1.6 (115) современное и навороченное)...
не знаю, может быть, но все равно гложат сомнения по поводу правильности такого поведения двигателя.
avatar
Vetal`
1 September 2006


цитата:
Тоже самое, двигло 1.6 (115 л.с.)...
Обороты ХХ плавают в самом начале, когда только заводишь машину (т.е. с холодного двигателя).
Причем, стрелка тахометра, начиная медленно опускаться, не дойдя до 800, может резко подскочить до 1050-1200 и упасть обратно... и такое дело продолжается продолжительное время...
Особо отмечаю, что эта непонятка происходит именно при запуске только холодного двигателя после длительного простоя машины...
Многие утверждают, что дескать это компьютер тестит двигатель в начале работы (уж больно двигло 1.6 (115) современное и навороченное)...
не знаю, может быть, но все равно гложат сомнения по поводу правильности такого поведения двигателя.

у меня это происходит на горячем двигателе (особено в пробках)
при езде это не ощущается

может это датчик холостого хода? (но комп в Genser, хрен чего показывает)
Flankerr
1 September 2006


Плавающие обороты - признак того что пора что-то делать с дроссельной заслонкой. Бензин тут не причем.
Записывайтесь на сервис и просите обратить внмание именно не этот узел!
Vadim.Spb
1 September 2006


цитата:
Плавающие обороты - признак того что пора что-то делать с дроссельной заслонкой. Бензин тут не причем.

Еще как причем! Пройдено лично неоднократно на ТАЗе. Заправьтесь один раз дерьмом со свинцом и все. На свечах образуется ярко красный нагар, по которому стекает заряд - следы видны очень хорошо. Часто поэтому плавают обороты и троит двигатель. Запрвляйся потом хоть самым распрекрасным бензином - не поможет, только замена свечей. Поэтому уже 4 года заправляюсь на одной НЕСТЕ и забыл про замену свечей - дешевле выходит.
Лично как-то увидел свечи на ТАЗе после 6 месяцев эксплуатации на машине с пробегом 80 тыс. км. - как новые чистить было нечего.
С тех пор - только своя заправка
avatar
Vetal`
4 September 2006


цитата:
цитата:
Плавающие обороты - признак того что пора что-то делать с дроссельной заслонкой. Бензин тут не причем.

Еще как причем! Пройдено лично неоднократно на ТАЗе. Заправьтесь один раз дерьмом со свинцом и все. На свечах образуется ярко красный нагар, по которому стекает заряд - следы видны очень хорошо. Часто поэтому плавают обороты и троит двигатель. Запрвляйся потом хоть самым распрекрасным бензином - не поможет, только замена свечей. Поэтому уже 4 года заправляюсь на одной НЕСТЕ и забыл про замену свечей - дешевле выходит.
Лично как-то увидел свечи на ТАЗе после 6 месяцев эксплуатации на машине с пробегом 80 тыс. км. - как новые чистить было нечего.
С тех пор - только своя заправка


Меняли свечи, результата нет!

Сегодня 3-раз еду в Genser
avatar
Vetal`
5 September 2006


дело было в катушке (замена по гарантии)
+
замена свечей, хотя менял 2000 км назад (развод на бабки). обошлись (1900руб),
знал бы поменял сам, поставили какие-то платиновые.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up