0

Ключи на ФФ2


avatar
06 Июля 2005 - 9:36
  
+5

Приобрел ФФ2 Тренд. Вместе с машиной выдали два ключа с биркой. Один простой и один с блоком управления ЦЗ (Обыкновенный). Очень хотел получить ключ с ЦЗ с вылетающим жалом, как на Гиях. Заказал, получил и полностью разочаровался! Выглядит эффектно, особенно когда на кнопочку нажимаешь и жало вылетает. Но:
1. Размер у него (в закрытом состоянии) почти такой же как у обыкновенного ключа с фиксированным жалом.
2. Вес больше.
3. Постоянное закрывание-открывание жала сулит ИМХО быстрое срабатывание механизма, а с открытым ключом эта штука занимает полкармана.
4. Вызывает трепет, при проворачивании такого ключа в замке зажигания. Ощущение ИМХО что вот-вот может сломаться в замке.
Поскольку пользуюсь и старым (стандартным) и новым (с выкидным жалом) ключом, то после нескольких дней поездок решил остановиться только старом, обыкновенном. А новый положил в коробочку, про запас.
ИМХО Ключ с выкидным жалом есть смысл использовать только если существует система запуска двигателя через кнопку (как в дорогих иномарках) без использования ключа. Ключ в этом случае просто лежит в кармане и выполняет функцию распознавания свой-чужой.
Частично этот вопрос уже обсуждался на форуме, но сейчас мне интересно мнение тех, кто уже пользуется ФФ2 с различными типами ключей.

Как записать/прописать ключи?

Замена батарейки в ключе

Небольшой отчет по китайскому ключу


#  Отредактировано: TallPaul - 09 Января - 16:10
  сообщений: 646 | просмотров: 163 203 | в избранном: 21 |    



avatar
  06 Июля 2005 - 10:03  #  
+5

 
Пользуюсь исключительно выкидным.
то что размер и вес больше это ерунда по сравнению с тем что на нём ц.з и то что он не порвёт карман!

KatranNN
Трепетный вы наш :) зря переживаете, ничего с ним не будет! :yes:
и какой кайф от такого ключа что он лежит в коробочке!? это так же как чехлы на сиденья одевать чтоб "мол не тёрлись" :lol: .
Пользуйтесь, радуйтесь и не берите в голову, сломается не сломается...! Этим мы и отличаемся от европы! Они берут и ездят на авто и жмут на всякие кнопки и крутят ключи и не парятся по этому поводу! Жить нужно в кайф. а не хранить НОВЫЙ ключ в коробочке, ОФФ: беречь сиденья в чехлах чтоб, как что=то говорил " при продаже покупатель был рад видеть чистые сиденья" !
МАШИНА ДЛЯ ВАС! я не для кого-то! :yes:
avatar
  06 Июля 2005 - 10:03  #  
 

 
KatranNN
И сколько стоит такой ключ для Тренда?
avatar
  06 Июля 2005 - 10:19  #  
 

 
andy2kfi
Извини, может ты не понял? У меня сейчас два ключа с ЦЗ. Один шел в стандартной поставке, а второй (с выкидным жалом) я ДОЗАКАЗЫВАЛ !. Мне понравилось больше ездить со стандартным ключом (он тоже с управлением ЦЗ). Я с ним сейчас и езжу. А когда с ним чего (не дай бог) случится,
то буду ездить с выкидным жалом. Это уже от вкуса зависит. Он у меня все равно ЗАПАСНОЙ !
wildboar
А заплатил я за него немало. Ну просто захотелось иметь такой ключ и все !
1. Выкидное жало с чипом иммобилайзера - 1300 руб.
2. Блок управления ЦЗ с 3 кнопками - 3300 руб !!!
3. Фрезеровка жала по образцу - 500 руб.
4. Программирование ключа для сопряжения с иммобилайзером и управлением ЦЗ автомобиля - 300 руб.
ИТОГО: 5400 руб. !!! В зеленые сами переведете. А потом в коробочку !!!
avatar
  06 Июля 2005 - 14:54  #  
 

 
Ключ и обычная зажигалка для сравнения.

avatar
  06 Июля 2005 - 14:55  #  
 

 
avatar
  06 Июля 2005 - 15:24  #  
 

 
А вот и все доступные ключи
avatar
  06 Июля 2005 - 15:37  #  
 

 
цитата
А какой ключ на Гиа?

Ключ на Гия как раз с выкидным жалом. На общей картинке (Где все ключи) это два левых. С откинутым и закрытым жалом. Третий слева - Ключ, который идет на все остальные комплектации. Функционально такой же, как и на Гию. Крайние справа - комплект ключей на все комплектации, кроме Гии. Один с блоком управления (такой же как в центре), второй без блока (он меньше размером).
В эксплуатации мне больше понравился. Средний ключ, хотя внешне Гиевский выхлядит более респектабельно (поэтому его и дозаказывал).
avatar
  06 Июля 2005 - 15:43  #  
 

 
цитата
цитата
А какой ключ на Гиа?

Третий слева - Ключ, который идет на все остальные комплектации. Функционально такой же, как и на Гию.

Не вводите людей в заблуждение, т.к. средний ключ идет только при заказе пакета безопасности №5. У меня на Тренде такой будет. Если я вдруг не прав, переубедите, плз...
avatar
  06 Июля 2005 - 15:50  #  
 

 
Lёхус
Да, согласен. Сужу по себе. У меня тоже ПБ №5. Но, как я понимаю, и на Гиях "левые" ключи идут только при заказе ПБ №5. Иначе - комплект, который справа и без кнопок на ключах...
avatar
  06 Июля 2005 - 15:56  #  
 

 
KatranNN
Я когда спрашивал ещё до получения машины, мне манагер говорил что на ГИЕ складной ключ идёт в базе! не зависимо от ПБ№5.
avatar
  06 Июля 2005 - 16:07  #  
 

 
andy2kfi
Да, похоже ты прав, но:
Как я понимаю, в базе на Гию идет ПБ № 1. В него действительно входит ЦЗ и пульт.
Тогда мне не все понятно в разнице между ПБ 1 и 5...
avatar
  07 Июля 2005 - 8:39  #  
+1

 
ключ обычный не хлюпкий как здесь говорят.пользоваться удобней чем обычным говорю потому что был первый фокус (так что есть с чем сравнить). Визуальнее более приятней,в руке лежит тоже удобней, а насчет того что может сломаться так у многих знакомых мерседесы(W210кузов)уже лет 5-6 такие же ключики и ничего только потертые немного(в карманах носят)
avatar
  07 Июля 2005 - 8:58  #  
 

 
Groggy
На Гии действительно идет один ключ по "левому" образцу (с кнопками) в любой комплектации.
Второй ключ (запасной) без кнопок. Просто жало с ручкой (маленький такой)
На остальных комплектациях с кнопками по "среднему" образцу идет ключ при заказе ПБ 5.
Иначе все ключи без кнопок. Наверно так.
Хочется все же уточнить конкретную разницу между ПБ №1 и ПБ №5.
avatar
  07 Июля 2005 - 11:47  #  
 

 
А второй ключ который "запасной" это обычный ключ или "сервисный"
или "сервисный" отдельно идет?
avatar
  07 Июля 2005 - 11:54  #  
 

 
m.musikhin
Поскольку других ключей больше нет, только два, то можно предположить, что второй и есть сервисный. А что значит сервисный? Какой сервис можно через него делать? Я думал, что он просто запасной. Без пульта управления. Ездить с ним можно, но только запирать авто вручную придется.
Возможно, как временный вариант, пока основной не дозакажут.
avatar
  07 Июля 2005 - 11:57  #  
 

 
"сервисный" это который не позволяет на некоторых машинах открыть бардачек (если он на ключе)
ну и самое главное не дает кататься на вашей машине тем кто ее обслуживает т.е. метров 100 проедет
и заглохнет, надо снова заводить :)
как-то вроде проскакивало что у ФФ2 тоже будет сервисный ключ, но у меня такое подозрение что его нет
avatar
  07 Июля 2005 - 12:00  #  
 

 
m.musikhin
У меня такое же подозрение. Если я потеряю основной ключ, то навряд ли при использовании второго (запасного) я буду через каждые 100 метров глохнуть. Это тогда не жисть :blink:
avatar
  07 Июля 2005 - 14:22  #  
 

 
цитата
Groggy
На Гии действительно идет один ключ по "левому" образцу (с кнопками) в любой комплектации.
Второй ключ (запасной) без кнопок. Просто жало с ручкой (маленький такой)
На остальных комплектациях с кнопками по "среднему" образцу идет ключ при заказе ПБ 5.
Иначе все ключи без кнопок. Наверно так.
Хочется все же уточнить конкретную разницу между ПБ №1 и ПБ №5.

Читаем прайс:
ПБ 1, для Гиви - в стандарте!: встроенный в ключ пульт управления ЦЗ
центральное запирание дверей

ПБ 5: Мини-потолочная консоль
Двойное запирание замков (разбив стекло дверь все равно не открыть)
Охранная система с датчиками защиты периметра и объема
Встроенный в ключ пульт управления ЦЗ
Функция головного света Follow me home
Лампы для чтения карт передних пассажиров

Че непонятно-то? :P
Два ключа-выкидухи при заказе ПБ5 на Гиви тебе вряд ли дадут, если ты выше правду говорил :P
avatar
  15 Июля 2005 - 18:22  #  
 

 
По полугодовому опыту использования ключа без выкидного жала на С-МАХе (он точно такой же) скажу, что ключ жутко неудобный: очень длинный, кнопки все одного цвета и на ощупь абсолютно не чувствуются. Днем это не очень большая проблема - посмотреть можно, хотя все равно напрягает. Ночью несколько раз пытался закрыть машину, давя на обратную сторону ключа;) Повторюсь: за полгода так и не стал у меня процесс открывания-закрывания автоматическим, каковым он становился на предыдущих машинах уже через неделю. Много раз крутил в рука складной ключ от других машин - по мне гораздо удобнее. От покупки складного себе пока останавливает только цена.
avatar
  18 Июля 2005 - 16:05  #  
 

 
den_c
Ну это уж на любителя. У меня такой проблемы со стандартным ключом нет. Так же как и с выкидным жалом. Но пользуюсь я сейчас, только стандартным. А выкидной лежит в запасе.
avatar
  21 Июля 2005 - 23:31  #  
 

 
Аналогично, постоянно использую брелок от сигналки + простой ключ, т.к. удобнее лично для меня, а когда болтается два брелка мне не нравится и для меня менее удобно. Опять же по размерам в сумме, простой ключ+брелок сигналки меньше занимает места чем откидной ключ+брелок сигналки.
avatar
  15 Сентября 2005 - 20:40  #  
 

 
Что-то не вижу отзывов об измененной конструкции ключа. Неужели шестигранник себя не зарекомендовал как антивандальный : на своем автомобиле прочувствовал это, когда три пыпытки вскрыть замок свертками и ножницами не удались. Интересно, что думаете о новом?
avatar
  16 Сентября 2005 - 4:35  #  
 

 
мне отказали в изготовлении доп.ключа на гию... :(
типа не совсем правда отказали, но говорят фрезеровкой не занимаемся, ищите мет.ремонт, остальное - вэлкам
НЮМ
avatar
  07 Июня 2006 - 0:54  #  
 

 
Ещё один момент про ключи и ЦЗ. :nono:
Я когда машинку разбил, она не заводилась- и чтобы согреться я включил подогрев сидений (дело было ещё в марте) :cold: , ну и музыку слушал заодно, пока ждал гаишников и друзей. Ну в общем досиделся я до того, что у меня сел аккумулятор :blink: . И в итоге, когда приехали друзья, чтобы меня отбуксировать, оказалось, что багажник открыть невозможно :wacko: . А у меня там было несколько сумок, и поэтому было весьма неудобно залазить в багажник через заднее сиденье, всё оттуда выворачивать, поднимать дно, запаску и доставать буксировочный штырь. И всё это в темноте с мобильником в руках в качестве фонаря. :ph34r:
Так что очень жаль, что на багажнике нет замочной скважины. :unsure:
И ещё: я не представляю, как в случае разрядки аккумулятора могут открыть или закрыть двери те чудаки, которые поставили себе хромированные ручки без замочных скважин... :wacko:
avatar
  07 Июня 2006 - 3:10  #  
 

 
Меня ключ с выкидным жалом разочаровал! пользуюсь вторым, который без кнопок. Хотя центральный замок им не запереть!
У выкидного после 1,5 месяцев использования в закрытом состоянии ключ немного начал выпирать, жутко неудобно-цепляет!

ИМХО - дакупать такой ни за что бы не стал!!!
avatar
  07 Июня 2006 - 4:58  #  
 

 
KatranNN

Я не пользовался выкидным, но помоему у него есть одно не маловажное скрытое достоинство - жало более защищено от грязи. Тут уже несколько людей жаловалось на подклинивание замка зажигания, которое происходит вероятнее всего именно от того что в замок с ключом попадает грязь. Недалее как вчера сам срочно искал щетку что бы почистить жало ключа...
avatar
  07 Июня 2006 - 8:42  #  
 

 
Demon809
цитата
пользуюсь вторым, который без кнопок. Хотя центральный замок им не запереть!


это как это не запереть :nono: можно даже двойное запирание сделать и на сигналку поставить :yes:
avatar
  15 Июня 2006 - 7:27  #  
 

 
aquarius
открывается/закрывается элементарно

капот же ключем открыть можно
получаешь доступ к аккумулятору
меняешь его или "прикуриваешь"
все - вуаля... замки работают

другой вопрос - как открыть двери в случае выхода из строя контроллера управления замками? (вполне возможная ситуация)
механика-то в личинах "управляет" ТОЛЬКО контактами электрики...
avatar
  16 Июня 2006 - 9:04  #  
 

 
Когда получил свой Тренд, то был разочарован штатным ключом - неудобный, некрасивый, в кармане носить недобно, несмотря на то, что он легче но длинное жало сильно мешает... До этого был складной на Гольфе, очень удобно... Поэтому заказал себе такой же складной и на Форд - не пожалел ни разу и удобно и стильно... Единственное, конечно стоит он мама не горюй, плюс нарезка и прошивка у дилера... но это пожалуй единственный минус B)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: