Crash_1981


Crash_1981
26 February 2006


Выкидуха стоила около 4500 (рольф) + 500 рублей за расточку в мастерской у метро (дилеры не точат как ни странно), плюс 30 баксов за перекодировку. Перекодируются оба ключа (новый и запасной). Старый после этого не действителен.

Что касается суда, мошенничества и т.п. - это полная ерунда. Но вот если машину угонят, а оригинальный комплект ключей прдъявить не сможешь - могут быть проблемы со страховой выплатой. Хотя с другой стороны - машину могли угнать вместе с ключом (вынули в магазине из кармана) - что ж теперь не возмещать ущерб? А доказать обратное они не смогут.
Но я осторожно наведался в страховую и узнав, что никаких штрафов и увеличения страховой премии у них за потерю ключа не предусмотрено, а написал заявление о том, что ключ был утерян, но на данный момент уже сделан новый, и вопрос со страховой на этом был закрыт.

Partos
Такой вопрос я задавал своему мастеру в рольфе, он сказал что таких случаев не было и навряд ли будет, нет такой практики.

Crash_1981
17 February 2006


Потерял клую от тренда (невыкидной), заказал выкидуху от Гии, перепрограмировал, все работает.
В страховую не сообщал. За потерю ключа они повышают страховую премию. Если не дай бог угон - скажу, что видимо сперли из кармана ключ и угнали с помощью него - не прикопаются.

Crash_1981
16 December 2005


А у меня вот какая проблема - уведомление о том, что вода в омывателе подходит к концу, появляется тогда, когда в баке еще половина или даже больше! жутко раздражает! Никто не сталкивался? Может как-нибудь лечится?

Crash_1981
17 October 2005


Wetal
На третьей прокручивало? Видимо в луже! НИкогда не поверю, что посуху.

Товарищи, вообще поменьше ревности в голосе! Ну не тянет движок - что ж поделать, такова селяви)

Crash_1981
13 October 2005


AlexvM
Шансы есть! Если речь идет о Рольф-центре на магистральной, то обсуждать нужно с Ярославом Поповым, начальником отдела продаж. Вполне вменяемый дядька, идет на встречу своим клиентам. Я с ним общался, когда получал машины - и получил ряд небольших но приятных превилегий в качестве компенсации за отсутствие шумки, тыльной обивки заднего дивана и диммера, которых там и не должно было быть, как оказалось) И что пряитно, он ни разу не дал понять, что мол "не нравится - отказывайтесь - желающих полно".
Так что путем жестких, но цивилизованных и аргументированных переговоров, я думаю, можно добиться неплохой компенсации.

Crash_1981
13 October 2005


pironko
Нет, чисто теоретически какая-никакая прибавка может случиться - все же идет притирка узлов и т.д., вот только я не думаю, что она превышает 5-7%, соответственно и почувствовать ее "на глаз" не так просто.

Господа, кто рискнет первым перепрошиться в вышеуказанном месте?) Очень лубопытен результат!

Crash_1981
13 October 2005


pironko
Не только злобный гений - я тоже не заметил. Как бы вам всем не хотелось в это верить, но никакой сколько-нибудь ощутимой прибавки ни после одной, ни после двух, ни после трех тысяч НЕТ. И уж совсем смешно рассуждать о "прошивочной обкатке" и тому подобным глупостям. Видимо действительно царский подарок сделал ФМК всем водителям ВАЗов - уровень фанатизма-то зашкаливает! Такого наверняка не встретишь на форумах немцев премиум-класса и даже спортивных японцев!

Crash_1981
6 October 2005


kerk
Причем здесь ево с врксами?? Зачем все к абсурду сводить? Примеры более динамичных двухлитровых автомобилей? да любой современный! Даже при аналогичной или меньшей мощности!

цитата:
Я не спорю бОльшей динамичности одноклассников

Вот этот пассаж порадовал. А об чем тогда спор? Меня как раз-зтаки динамика и интересует, а не шильдик на багажнике или цифры в ПТС! А результаты дино-теста мало о чем говорят - об этом вам даже голованов писал. Да, мощность есть - только не поймать ее, не пощупать.

Что касается трехлеток VW турбо - поверьте, я тоже смотрел цены, общался с перегонщиками - и взял бы! Если бы не наслушался местных фанатов, утверждавших, что после обкатки все поедет как надо. Не поехало.. Одна надежда - на чип-тюнинг, но где когда он еще появится..
Что касается более глубокого тюнинга - это конечно вариант, вот только что делать с заводской гарантией? Выкинуть в помойку? Тогда в чем прелесть новой машины? Надо было брать ту же трехлетку - и пробег у нее был бы не 150 тысяч а 60-70. И тюнить ее кстати эффективнее.

Crash_1981
6 October 2005


Дюша
хехе, это они тебе мою отказную видать предлагают) серебристый седан гиа 2 литра, все кроме кожи ксенона и датчиков?

Crash_1981
6 October 2005


Я бы сказал иначе - двигатель не соответствует заявленным характеристикам, а тормозы иногда просто небезопасны.

Crash_1981
6 October 2005


Это анекдота такой есть! Когда Вовочку спросили - что бы он выбрал - трахнуть машу иванову или петю сидорова - но 2 раза! Он подумал и грит: ну маша это конечно маша.. НО 2 РАЗА ЭТО 2 РАЗА!!
Вот и вы также - пофиг что движок так себе - зато дешево и плюс дисковые тормоза (которые кстати хреново тормозят)!!

Crash_1981
6 October 2005


Да что вы заладили про деньги? Да, предложение выгодное, не спорю! Но все равно переживаю! И не из-за потраченных 860 баксов, а из-за того, что буду вынужден пару лет ездить на машине, от которой я ожидал гораздо большего! Да, одноклассники не предлагают двух литров за такую цену - но, во-первых, у них и 2 литра совсем другие! А во-вторых - лично я , если бы знал заранее, взял бы трехлетку - гольфа или октавию турбированную - и было бы мне счастья! А может затянул бы потуже пояс и взял бы матреху.. Ибо я хочу получать удовольствие от езды, а не от сэкономленных денег! А подобный компромисс меня не особо прельщает.

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Crash_1981
5 October 2005


У меня точно такая же фигня как и у пчелы - иногда при штатном, неэкстремальном торможнии педаль тормоза становится тугой, до конца не продавливается и слегка начинает стрекотать АБС. Если отпустить педаль и нажать снова - все ок. Все это происходит на общем фоне не очень уверенной и не очень предсказуемой работы тормозной системы. Что с этим делать - непонятно. Автомобиль у меня без IVD. Я почти уверен, что это особенности тормозной системы всех фокусов. Ездил в дилерский сервис - они проверили тормоза, сказали, что все ок. Посмотрим, что будет дальше..
А вообще печально все это.. Движок - задушили, надежд он не оправдал. Подвеска - валкая, явно адаптированная для России. С тормозами - тоже черт те что.. Видимо придется заняться доводкой автомобиля. Или поскорее отъездить пару лет и продать его нафиг..

Crash_1981
28 September 2005


Как может двигатель тормозить машину на нейтралке? Естественно на холостых расход в разы ниже чем на 3-4 тысячах. В этом, помимо здравого смысла, поможет убедиться бортовой компьютер даже без мгновенного расхода - как у меня - достаточно просто во время движения сбросить средний расход и те показатели, которые он будет выдавать в первые секунды, будет именно тем самым мгновенным расходом.

Crash_1981
26 September 2005


Злобный Гений
кто вам сказал такую глупость? Октавия турбо если на ней активно ехать - под пятнашку будет жрать, как впрочем и фокус! У меня была октавия 1,6 - расход ниже 10 не опускался по городу.
Можно наверное и на 8 ехать на 1,8Т по трассе, только спрашивается нахрена тогда на такой мотор разоряться, если накатом ездить?

Все про доводчик стекол Оборудование и запчасти Focus 2
Crash_1981
26 September 2005


Коллеги, отпишитесь здесь плиз, у кого на трехдеврке есть доводчик стекол?? Если такие найдутся - пойду нагибать дилера, ибо мне такой функции реально сильно не хватает, это вам не диммер.

Crash_1981
22 September 2005


А с чего вы собственно взяли, что КАСКО без номеров не действует?? Действует, еще как! Во всяком случае я полторы недели отъездил без номеров на застрахованной машине (Ренессанс) и все действовало, в чем меня заверил и дилер и страховая компания! Да и банк (машина кредиткная0) никуда бы не пустил меня на незастрахованной машине! На ночь правда на стоянку ставил машину, как впрочем и всегда.

А что касается постановки на учет в салоне.. В рольфе это стоит 350 баксов и занимает неделю.. Я потратил на это 3 часа и 900 рублей. На мой взгляд те, кто зарабатывают более 100 долларов в час могут себе позволить что-то поприличнее.. А остальным не вижу смысла вестись на эту дилерскую разводку!

Crash_1981
21 September 2005


Ford Fuckus
Непохоже.. Потому что чаще всего перед тем как заглушить двигатель кондей выключен. А включается во время следующей поездки, причем не сразу, иногда через час.. И все равно воняет! Причем воняет сильно! Думаю, если бы данная особенность была присуще всем фокусам, здесь уже давно была бы подобная тема и не одна.

Crash_1981
21 September 2005


Кондей половину времени выключен. Потом, когда включаю - ощущается запах. А что, это принципиально?

Crash_1981
21 September 2005


На машине установлен климат. Так вот когда после некоторого перерыва включаешь кондей, в салоне начинает сильно вонять! Запах такой химический, резкий. Через несколько минут вроде как проходит. Но все равно напряжно. Пробег 1350 км, запах меньше не становится, вчера вообще воняло как никогда...
Кто-нибудь сталкивался? Пройдет? В сервис?



up