alexf

Мытищи МО

alexf
6 March 2013

1

ТитоН
Нет не прошивал . все родное. И в принципе не знаю есть ли смысл это делать. Машина на трассе 238 едит. разгон устраивает на все 100. Коробка не когда не дергалась. езжу активно. в тупости переключений не было. Всегда уверен как она тронется и как поведет при обгоне.
Машина у меня хечбек бельгийский.

alexf
6 March 2013

5

У меня такая же история как у автора! машина июль 2011г 200 кобыл, в августе 2012 пробег 75000 км. машина затроила, под капотом было видно что выдавило масло в районе свечей. сразу рванул в сервис форд измайлово. сделали ТО , погоняли машину, проблем не нашли. сказали , что скорее всего я сам масло пролил. Машину отдали я проехал 30 км, открыл капот, масло опять все забрызгало. вернулся обратно.
Вскрыли движок а там на поршне скол между колец один в один. фоток нету, от увиденного был шоке и не сообразил сфоткать. ФМК 10 дней соображало что делать, признали случай гарантийным , заменили головку цилиндров вместе поршневой. В ремонте стояла 30 дней, на момент ремонта выдали подменку. сейчас пробег 115000 вроде все норм! до ремонта расход 10.8 был сейчас 11.8. Заправляюсь 99 % на БП 95 алтимеем. осадок конечно остался, но рад что все починили. До мони ездил на фокусе 1,6 115л/с 2005 г.в пробег 230000 км не каких проблем не было.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
alexf
15 August 2006


У меня сегодня холостые обороты до 4000 поднялись, ехал по садовому стал переключать скорость отпустил газ а обороны вместо того чтобы упасть с 3000 поднялись. После перегазовки вроде вернулись в нор положение. но машина стала тупить. заправляюсь на BP. В сервисе сказали что причин много может быть, диагностику надо делать, а очередь уже на 15 сентября.
я через неделю собрался на юг ехать. теперь думаю не встану я гденибуть.
Пробег у меня 23000 км. первое ТО на 14000км. Надеюсь что этот гдюк пройдет. Двигатель 1,6 115 л.с.

alexf
22 July 2006


а мне меняли пороги, поэтому снимали и ставили обратно двери, так после этого задняя првая дверь как раз как вы хотите и работает, если заблокируеш то эта дверь не откроется не снутри не снаружи хоть обдергайся ручкой, можно открыть только с брелка или сначало все заблокировать а потом все открыть.
Теперь даже не знаю оставить так как есть, или всеже в сервис съездить.

alexf
18 April 2006


едет по gps 192.5 по спидометру 200, обороты 6400, ночью по мкаду
двигун 1,6 115

Помял порог Эксплуатация Focus 2
alexf
19 February 2006

1

а я в повороте во дворе в калею соскачил и посиной по куче снега задел, так порог под замену+ дверь поцарапал сразу гаи не вызвал думал ерунда, а выяснилось что для страховки справна нужна, или без справки только порог заменят.
Машина прям как из фольги сделана

С сервисе узнал сколько стоит замена 1600$
царапина на двери до грунта длиной 7 см -800$
f,jkltnm

alexf
19 January 2006


Завожу машину, попогрев на 5 ставлю, выхожу, смахиваю иней с машины (минуты 3) сажусь в машину, сиденье теплое, с салоне дубняк, выезжаю со стоянке, юже жжот сиденье, ставлю на 2, и дальше еду вполне комфортно, салон прогревается минут через 15, правда температура движка не поднимается выше 70 на всем протяжении пути.
Электро обогрев сидений просто супер!!!
Ещебы подогрев руля.

alexf
19 January 2006


а я один из счасливчиков кому досталась кожа за 500$
Всем доволен, еще один плюс кожи ее можно легко протереть.
Моему малышу 4 года, так он валенками все переднии виденья уделывает. так протреш и все чисто, а тряпку так просто не протреш, чехлы тоже не настираещся.

alexf
18 January 2006


завелся за 2 секунды, обнулил расход, от мытищ до можайки по кольцу 49 км расход туду без пробок 6,1 л скорость 90-110, обратно с небольшой пробкой 6,8 л, пробег 2900 км. в машине тепло , но температуда двигателя выше 70 не поднялась на всем протяжении пути.

alexf
28 December 2005


вчера вылезло, пробег 1000 км, при движении не могу врубить скокости все кроме 5, какбуттпо сцепление не выжато, когда машина стоит все включается четко. В чем причина непойму. Подожду до 1500 км, если не пройдет поеду в сервис.

alexf
18 December 2005


kapitan
на практике сохранить «трение покоя» для максимально эффективного торможения невозможно: между покрышкой и дорогой непрерывно меняется коэффициент сцепления: там лед-тут песок-тут вода-тут сухо - там кочка -там ямка и так 100 раз в минуту. Приходится пробовать - тормозить до юза и тут же приотпускать тормоз - то самое прерывистое торможение, которое во всех книжках по автомастерству описанное как самое эффективное.

Что делает АБС:
Собсно она делает то самое «прерывистое торможение»: на каждом колесе находится датчик вращения и как только датчик показал что колесо заблокировалось, блок АБС сбрасывает давление в тормозных контурах пока не восстановится вращение. и так 10-15 раз в секунду - недостижимые для человека показатели.
kapitan

alexf
18 December 2005


Немного физики, это важно для понимания процесса:
Много споров вокруг терминов «трение скольжения» «трение покоя» и «трение качения». Все (почти) помнят что «трение качения» < «трение скольжения» < «трение покоя». В нашем случае, когда машина движется, несмотря на то что колесо катится между сопряженными поверхностями колеса и дорожным полотном присутствует трение покоя - т.к. каждая точка покрышки в каждый момент неподвижна относительно точки на дорожном полотне в этом случае коэффициент трения максимальный и торможение, следовательно, с ним будет наиболее эффективным.
Между поверхностями колеса и дороги возможно трение скольжения в случае когда заблокированная покрышка скользит по дороге, в просторечье это называется «ЮЗ» и обучение любого водителя начинается с того что его учат не тормозить юзом так как это менее эффективное торможение («трение скольжения» < «трение покоя») к тому же скользящая машина становится неуправляемой, более того после того как трение покоя восстановится (прекратиться юз) повернутые колеса дернут машину в сторону, что может быть весьма не кстати.

alexf
17 December 2005


вчера ездил смотреть машину, и мне менеджер в аксесурах настоятельно рекомендовал взуть дополнительный электрозамок на капот, и дополнительный имобилайзер . т.к капот открывается просто просовыванием руки в шель под номером, и зашита картера не спасает.
Для открытия замка и отключения имобелайзера используется ключ с таблеткой как в домофонах.
Все это стоит у диллера с установкой в районе 10000 р.

alexf
17 December 2005


ушла на таможню 9.12.05, пришла в салон 15.12.05,

alexf
21 October 2005


у меня дилер НЕзависимость

цитата:
Bobstarina Спасибо, ибо вечером встречаюсь с менагером. А отражается ли это в договоре, т.к.у меня только перечисление опций. И не потребуют ли доплаты при получении?

договоре сначало подписали от руки +500$ за кожу, а потом выдали перепечатанный с перечислением опций с общей суммой

alexf
21 October 2005


Привет. только приехал от дилера. . В договор они мне вставили кожу за 500$. Сказали что это акция новогодняя от ФМК, всем машинам в комплектации ГИА предлагают кожу.

alexf
20 October 2005


завтра с утра еду к дилеру и об этом обязательно спрошу, у меня зимний пакет , так вот хочу от него отказаться и взять лобовуху с подогревом отдельно (экономия 120$)

alexf
20 October 2005


так они утверждают что только ушла в производство, так что у них есть время кому ее спихнуть, или поменять заказ. прийдет машина ведь только через месяц.

alexf
20 October 2005


Сегодня мне позвонил дилер из Независимости и сказал что моя машина поставлена в производство (хотя обещали на январь) и сказал что только есть одно но машина будит скожей и мне надо будит доплатить 500$ вместо 1590$ т.к. у них какаето акция. Завтра сказал приехать в салон и переоформить договор. В ЧЕМ ПОДВОХ НЕ ПОЙМУ.

Сегодня мне позвонил дилер из Независимости и сказал что моя машина поставлена в производство (хотя обещали на январь) и сказал что только есть одно но машина будит скожей и мне надо будит доплатить 500$ вместо 1590$ т.к. у них какаето акция. Завтра сказал приехать в салон и переоформить договор. В ЧЕМ ПОДВОХ НЕ ПОЙМУ.



    up