dzen

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
Дилеры Ford17 years

 
Ford Focus 217 years

dzen
14 September 2006


цитата:
Стоишь - хочешь поехать - выжимаешь сцепление и при попытки воткнуть 1ую - довольно часто происходит такая картина : ручка втыкается на половину - потом во что-то упирается .

Варианты решения
1) либо дожим но через небольшую силу
2) либо вернуть рычаг в нетраль - и заново включить 1ую - тогда включение происходит легко ( только после возврата в нетраль)

Тоже самое, только с вариациями:
проблема возникает периодически именно при попытке воткнуть 1 передачу в описанной выше ситуации... Ощущения однозначно такие же...
Лечу трабл следующим образом:
- как только чувствую, что при переключении на первую "ручка втыкается на половину - потом во что-то упирается", сразу же перевожу ее на вторую и сново втыкаю первую, входит как масло, потом уже трогаюсь... получается, как бы в "раскачку"...
Но все равно такая фигня - нездоровая фигня...

Как продемонстрировать это сервисменам ума не приложу. За весь день езды по пробкам такое происходит 1-2 раза (особенно раздражает, когда в пробке на горку стоишь).

Пробег: 5000 км; началась такая ерунда после 3700 км..
Вот думаю, может не дергаться, дождаться ТО1?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
dzen
1 September 2006


Тоже самое, двигло 1.6 (115 л.с.)...
Обороты ХХ плавают в самом начале, когда только заводишь машину (т.е. с холодного двигателя).
Причем, стрелка тахометра, начиная медленно опускаться, не дойдя до 800, может резко подскочить до 1050-1200 и упасть обратно... и такое дело продолжается продолжительное время...
Особо отмечаю, что эта непонятка происходит именно при запуске только холодного двигателя после длительного простоя машины...
Многие утверждают, что дескать это компьютер тестит двигатель в начале работы (уж больно двигло 1.6 (115) современное и навороченное)...
не знаю, может быть, но все равно гложат сомнения по поводу правильности такого поведения двигателя.

Genser Москва Дилеры Ford
dzen
12 May 2006


Faustinio
Russel
Абсолютно верно, медкарточка водителя = мед. справка
При постановке на учет предъявляется мед. справка собственника транспортного средства.
Предъявлять медсправки людей, вписанных в ОСАГО, не надо...

Russel
Чью справку надо показывать, если ставите машину по нотариально заверенной доверенности (т.е. Вы ставите машину на учет вместо жены, являющейся собственником машины) - не знаю...
Если жена сама ставит на учет, то нужна только ее медсправка.

Genser Москва Дилеры Ford
dzen
11 May 2006


Poleno
Здесь, дел по работе много - не успеваю наваять...
В общем дело было так:
1) Финансы:
ставить через салон - что-то около 320$
самому - что-то около 1100 руб
почувствуйте разницу...
2) Ставил сам:
Получил в пятницу машину в 16:40, сразу же поехал на Глушко. 3 этаж - 10 окно, сдал документы в 17:30 (народу было не много), подождал, когда вызовут - 15 минут (выдали заявление, 4 квитка на оплату). Все, в 18:00 ГАИ закрылись...
Поехал оплатил в сбербанке...
В субботу, к 07:00 утра поехал на смотровую площадку (смотрите внимательно, там отдельная площадка для иномарок). Заехал на нее, припарковался ближе к крыльцу инспекторской "бытовки", был первым... К 08:00 утра народа стал подтягиваться, к открытию (9:00) машины стояли уже в 3 ряда...
Открылись, сдал документы, вышел иснпектор, посмотрле под капот, спросил медкарточку водителя и наличие аптечки, огнетушителя... поставил свою визу на смотровом листе.. далее доки, сдаются обратно в эту "бытовку" к криминалисту, он тоже выходит, тоже смотрит под капот, ставит визу. Все, далее едешь сдавать документы в главное здание на Глушко, туда где забирал квитки, встаешь в 1 окно - отдаешь доки, не забудьте про копию ГДТ (в салоне должны дать + 2 копии ПТС). Сдали, все ждем, когда выдадут номера. Уехал с номерами в 11:30

Genser Москва Дилеры Ford
dzen
6 May 2006


Вчера забирал машину... Сегодня ставил на учет, поэтому вымотался и большой отчет писать сил нету.
Вкратце так:
Приехал к 14:30 (салон должен был в это время увидеть деньги от банка). Менеджер - Макейкин Александр. Как только отпустил клиента, получающего передо мной машину, сразу пригласил меня на площадку для осмотра.
Прошли, осмотрели, все как надо (ЛКП в порядке, все примбамбасы на месте)... когда уходили обратно в салон для оформления документов, поставил на сигнализацию (ПБ№5) и машинально подергал все ручки дверей. Бэмц, задняя правая дверь открывается, как будто машина на охране и не стоит... Странно!
Снял с охраны, поставил снова, опять тажа фигня, все двери заблокированы, задняя правая нет (причем изнутри ее закрыть можно)... Александр отогнал машину в сервис, полчаса сервисмены с ней возились, как оказалось, заводской брак какой-то приблуды, отвечающей за блокировку этой двери (типа, locker называется, хотя могу ошибаться)...
Сказали, что запчасти нет, они ее заказывают, но из-за праздников придет она только через неделю, работы при ее наличии на час... так же сообщили, что такой брак был обнаружен до этого еще у 4 или 5 машин (так что, при приемке, проверьте все двери на сигнализации). В общем уехал, с заблокированной задней правой дверью (ее теперь даже изнутри нельзя открыть, вообще никак нельзя открыть!).
В целом, не парюсь!
Машиной доволен до безобразия..
Как сказал Саша, лучше первые 3000 км, стараться выше 3 не крутить, хотя честно, когда вчера ездил, так хотелось крутануть (запас по мощи очень хороший).
Работой менеджера Макейкина Александра доволен (респект и уважуха ему), ненавязчив, несуетлив, все по делу... Общаться с ним понравилось.
Потом ставил на учет в ГАИ на Глушко (Бутово) - отдельная песня.

Genser Москва Дилеры Ford
dzen
4 May 2006


duggur
В том и дело, что изначально он был вписан, потом уже по требованию банка пришлось его исключать из числа лиц допущенных к управлению (кстати, это был тоже мой отец).
Кстати, когда в банке спросил насчет того, что, если после заключения кредитного договора и получения авто, внесу изменения в страховку (типа, самый умный, впишу отца опять)?
Ответили, что любые изменения в договоре страхования осуществляются, только после того, как их одобрит банк... и, что, если уже один раз банк отказал, то второй раз даже и не стоит пытаться.
Вот такие дела...

Genser Москва Дилеры Ford
dzen
3 May 2006


DDD©
Причем здесь салон? имхо, звонить стоит только для того, чтобы своего менеджера лишний раз попросить проверить факт поступления денег на счет.. а так, пока деньги не упадут на счет салона звони, не звони - бесполезно, имхо

интересно, если забрать в эту пятницу машину, то можно успеть за 5-6 мая поставить на учет и пройти ТО? хочу на майские уже мотануть на Фокусе в поездку на 450 км (туда, обратно - итого 900 км.)

Кстати по поводу ММБ-НАСТА.
В прошлый четверг получил из салона счет для банка и копию ПТС.
Поехал в пятницу днем в НАСТУ, оформил страховки, в страховой девушка манагер - молодец, отправила сразу по факсу в ММБ все копии документов...
ну думаю, отлично!
во вторник в банк, в четверг машина и сразу на учет погоню, т.е. успею все сделать до праздников.
Вечером в пятницу звонят из банка: туда-сюда, просим Вас переоформить страховку, вычеркнуть из списка лиц, допущенных к управлению одного человека (мягко, говоря, был обескуражен, у этого человека стаж с 1974 года против моего с 2005)... а почему? а не скажем, требование СБ банка..
блин, делать нечего, в пятницу уже не успевал в страховую, поэтому поехал туда к 09:00 утра вторника, переоформил (30 минут времени весь процесс), отправил по новой доки в банк..
Позвонили, ок! Вот сегодня ездил - оформил кредитный...
Шайзе, все планы порушили... Главное не могу понять, чем им не угодил более опытный водитель?

Genser Москва Дилеры Ford
dzen
3 May 2006


цитата:
а я сегодня получаю Посоветуйте чего нибудь

т.е. я так понимаю, что ты уже машину из салона забираешь? поздравляю!
У меня ориентировочно на пятницу данный процесс выпадает (банк деньги долго засылает)... Что посоветовать? хмм..
Вот тоже думаю, что можно проверить в машине с ходу в салоне:
- ЛКП
- наличие всяких мелких приблуд, которые можно вытащить из машины (прикуриватель, пепельница, запаску с набором инструментов и т.д. и т.п.)
- работу стеклоподъемников, кондея/климата, ручника
- что еще (может чек-лист распечатать?)
А так бог его знает, сам голову ломаю..

Genser Москва Дилеры Ford
dzen
28 April 2006


цитата:
Господа, уже получившие машины в Genser!
У меня к Вам огромная просьба, пожалуйста напишите дату производства, и дату доставки машины в салон, интересно сколько времени занимает транспортировка с завода?

Производство - 14 апреля
В салоне - 19 апреля
О том, что машина пришла узнал случайно - 24 апреля

Genser Москва Дилеры Ford
dzen
27 April 2006


Sarfey
Мда... нет слов, бардак какой-то и это у нового молодого дилера Форд!
По идее, Genser, только-только заимев дилерство Форда, должен из кожи вон лезть, чтобы продемонстрировать свое звание лучших среди лучших, ведь:
Nissan и Chevrolet признали Genser лучшим дилером 2005 года.
+ цитаты-выдержки с сайта компании:
"...Клиенты выбирают Genser за неизменно высокое качество обслуживания...
...Ваше доверие - лучшее вознаграждение нашей работы. Мы используем наш богатый опыт, современную техническую базу и высокий уровень подготовки сотрудников, чтобы Вы всегда были уверены: Genser - это возможность быть лучшим."

А тут вдруг оказывается, что в реальности не все так, как думалось и хотелось!! Радужные мечты о высокой степени сервиса обслуживания разбиваются о мрачные скалы действительности...

И еще, мы покупаем автомобиль у дилера, а не у менеджера, поэтому его отсутствие не есть оправдание такого подхода к клиенту! Тем более приобретается не кофеварка, а товар стоимостью в несколько тысяч долларов!

А что будет, если порожденная волна клиентского негатива начнет набирать силу? Начнутся звонки на горячую линию ФМК, начнут слаться факсы и письма электрические. Как отреагирует ФМК на жалобы о своем новом свежеиспеченном дилере?

С опаской, но все же с надеждой на лучшее, жду своего близкого момента получения авто.
Отчет опубликую беспристрастный, без вложения своих эмоций, чтобы можно было легко отделить зерна от плевен, и сделать свои выводы каждому.

dzen
26 April 2006


цитата:
цитата:
Сегодня вечером был в Бутово. Оценочно регистрировать и проходить ТО 1 день полностью.

Совершенно согласен, придыдуший автомобиль ставил на учет ровно 1 рабочий день. К 9-ти приехал, а уехал в 6-ом часу. Как всегда попал под обед и всякое такое.

А в Бутово регистрация и прохождение ТО иностранного автомобиля российского производства (тобишь FF2) осуществляется на ул. Глушко?
Спасибо.

Genser Москва Дилеры Ford
dzen
25 April 2006


Господа, УРА!
Машина пришла, уже на стоянке Genser!
Осталось совсем ничего:
- оплатить оставшиеся 20%
- дождаться ПТС из ФМК (со слов менеджера)
- оформить страховку
- закончить оформление кредита
- забрать машину
- поставить на учет
В ближайшее время ждите отчет по завершающему этапу ждунства в Genser...

Genser Москва Дилеры Ford
dzen
13 April 2006


Краткий обзор поведения ждуна (собственный опыт, кредитный вариант):
1) Появилось желание/нужда купить машину
2) Определение стоимости авто, в которую хочется уложиться
3) В пределах этой суммы обзор возможных авто (Вау! Фокус рулит по цене/качество + хорошая программа кредитования!)
4) Определение комплектации Фокуса-2 (корректировка суммы, результат оказывается больше запланированного )
5) Мониторинг дилеров по срокам поставки авто
6) Поездка к дилеру (с самым ближайшим сроком поставки), консультация, заказ авто, оформление договора, предоплата
7) ждунство, регистрация на сайте ffclub
8) Получение номер заказа* -> внесение его в "Топик для тех у кого номер заказа"
9) За 1,5 месяца до ориентировочного получения авто подача документов в банк на предоставление кредита (кредит дали - cool!)
10) ждунство, отслеживание ветки "Топик для тех у кого номер заказа" в целях определения момента, когда начинают давать VIN**
11) Получение VIN** -> внесение его в "Топик для тех у кого VIN на руках"
12) ждунство, отслеживание ветки "Топик для тех у кого VIN на руках" в ожидании момента, когда Уважаемый FLAVIO даст инфу по VIN** о сроке изготовления твоего авто
13) Срок изготовления известен
14) ждунство...

пока все.
_______________________
* номер заказа - это не номер договора!! это не VIN!!
** VIN - это не номер заказа!!!

Genser Москва Дилеры Ford
dzen
11 April 2006


цитата:
fit4fun
VIN не узнавали у манагеров?

C VINами у них какие-то проблемы, узнать очень тяжело...
Когда звонил в Genser, сказали, что моя машина уже готова, стоит в Питере на заводе, ждет перевозчика Гему.
Когда попросил сказать VIN, ответили, что они его получат потом
Я этого вообще не понял...
Как так - машина готова, а VINа нет

Genser Москва Дилеры Ford
dzen
29 March 2006


цитата:
Ну вот, ветка про Genser опять уползла вниз :о(
Интересно, а когда первые машины начнут выдавать ждунам?
Пока известная дата - примерно 20 апреля, у кого раньше?

а 20 апреля это сборка или уже получение у дилера?
мое производство: 14-17 апреля

dzen
22 March 2006


цитата:
baraNEO
Письмо ФМК дилерам о возможности замены 1.6 на 1.8 появилось 09.03.2006.
Уже 10 марта часть заказов на апрельское производство была заблокирована, поэтому с двиглом 1.8 получился облом. Я вот оказался в этой кучке. Поэтому будем мучить 1.6 Ti-VCT...
У кого не были заблокированы заказы, тот удачно и с удовольствием поменял на 1.8.

Тажа фигня, хотел махнуть, неглядя, с 1,6 (115) на 1,8.
Но "пардон, увы, не можем Ваш заказ (производство апрель) поменять, так как он заблокирован".
Фрустрация преследует до сих пор...
Хотя у каждого из этих двигателей есть свои плюсы...

Genser Москва Дилеры Ford
dzen
21 March 2006


Господа Genser-ждуны, большая просьба - кто будет первым получать машину - опишите различные моменты, связанные с данным действием у нашего любимого дилера:
- соответствие заказанной комплектации факту
- реакции менеджера на различные нештатные ситуации
- на что, по Вашему мнению, стоит обращать внимание в 1-ую очередь
+ все остальное, что заслуживает, на Ваш взгляд, публичного освещения...

Надеюсь на понимание! Спасибо!

dzen
17 March 2006


цитата:
Pchelofon
С более поздними сроками неясности еще больше...
у меня например производство апрель и ВЫБОРА между движками мне вообще не дали. Поставили перед фактом и все!

Странно...
У меня тоже производство - апрель, но поменять двигло не дали, мотивируя тем, что машина уже стоит на производство и фордовская программа заказов блокирует изменение конфигурации.
Хотя, когда начиналась эта катавасия с заменами, звонили, предложили, согласился, но когда приехал в салон менять договор - отказали (см. выше).

Genser Москва Дилеры Ford
dzen
16 March 2006


Вчера ездил в Genser, подавал документа на кредит, заодно спросил манагера насчет замены двигла.
Он сказал, что когда мне звонили с предложением о замене, была не совсем точная инфа от ФМК по этому вопросу...
"Поэтому, извините, так как Ваша машина уже стоит на производство - апрель, программа не дает изменить конфигурацию. Так что будете Вы с двиглом 1,6 (115), без IVD и с задними барабанами..." А так хотелось сказки... Фрустрация, однако!
Но, все равно радует, что пепелац по срокам не задерживается (если конечно профсоюз завода Форд не помешает этому ).

dzen
10 March 2006


цитата:
dzen
а вам при замене движка уменьшили стоимость договора на 200$? какой у вас дилер?

Дилер - Genser (Москва)

Вообщем так:
Изначально было так -
хэтчбэк 5 дверей
Двигатель: 1,6 л (115 л.с.)
Комплектация: Ghia
Дополнительные опции:
Система управления радио с рулевой колонки
Комфорт
Зимний
Окраска кузова в "металлик"
ABS - Антиблокировочная система тормозов
Итоговая цена: $16690

После сегодняшних перепитий и мук выбора вышло так:
хэтчбэк 5 дверей
Двигатель: 1,8 л (125 л.с.)
Комплектация: Ghia
Дополнительные опции:
Система управления радио с рулевой колонки
Комфорт
Зимний
Окраска кузова в "металлик"
ABS - Антиблокировочная система тормозов
IVD - Cистема стабилизации курсовой устойчивости
Итоговая цена: $16790

Разница 100$ (найдите 2 отличия в комплектации)

P/S:
Как сказал дилер, если бы не заказывал бы IVD - то цена (при движке 1,8) вышла бы 16490$ (т.е. на 200$ дешевле, чем было изначально)...

Зато сейчас: задние тормоза - дисковые + 1,8 (125 л.с.) + IVD и все за доплату в 100 уев.
Глупо не согласиться было бы? А?



up