0

Детонация


 
Наблюдалась-ли у вас детонация?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
26 Май 2006 - 18:43
  
 

Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.


#  Отредактировано: TallPaul - 15 Сентября 2015 - 16:37
  сообщений: 1 330 | просмотров: 153 871 | в избранном: 32 |    



avatar
  26 Май 2006 - 19:44  #  
+1

 
Других симтомов нет детонация достаточно тихая если не знать что слушать не услышишь а вот проезжая рядом со стенкой с открытым окном слышно хорошо
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 05 Ноября 2010 - 22:54
avatar
  27 Май 2006 - 14:05  #  
+2

 
Tomagafk
Датчик детонации имеется в обязательном порядке на ВСЕХ автомобилях с электронным впрыском. Правда диапазон изменения УОЗ имеет ограничения и рассчитан только на коррекцию в соответствии с октановым числом топлива. В то же время, при определенном типе вождения детонацию вызвать элементарно, например если пытаться полностью открыть дроссельную заслонку под нагрузкой при пониженных оборотах двигателя. В свое время, в книгах по обслуживанию карбюраторных автомобилей даже был такой тест на проверку правильности установка УОЗ, цитирую по памяти:"... двигаясь по ровной дороге с установившейся скоростью 50 км/час на 4-ой передаче резко нажмите педаль газа. В этот момент ДОЛЖНА прослушиваться кратковременная детонация". Современные двигатели высооборотные и не любят движения "внатяг", поэтому на стесняйтесь "крутить" движок и проблем с детонацией не будет.
avatar
  27 Май 2006 - 15:45  #  
 

 
araleng+1 по поводу датчика детонации, не бывает машин ижекторных без изменения УОЗ. А аффтару я бы порекомендовал заправиться... на третьей заправке. Имхо проблема в качестве топлива.
avatar
  27 Май 2006 - 22:27  #  
 

 
Одной заправки бывает чтобы убить свечи-форсунки...,

Я это проходил..., заправился 95 евро 4 на славнефти(так всегда на BPили Лукой ЭКТО) и пипец..., пришлось два бака Лукойла + Castrol TBE(моющая присадка от Кастрол) и свечи поменять...
Иначе детонировал..., даже на 95..
Сейчас всё ок.
avatar
  28 Май 2006 - 19:25  #  
 

 
Tomagafk
ИМХО Тут два варианта:
- или АЗС в черный список, т.к. у моего друга ничего не "звякает"! Лично гарантирую. :yes:
- или срочно ехать к дилеру и предъявлять!!!
avatar
  28 Май 2006 - 22:26  #  
 

 
-George-
Тогда придется уже 2 АЗСки в черный список Причем раньше я и на той и на другой заправлялся и все было ок Ну вообщем пока 98 в баке Следующий раз заправлю 95 Если будет детонировать (кстати звук очень тихий и неподготовленый человек его может просто не слышать) поеду к дилеру.
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 05 Ноября 2010 - 23:03
avatar
  29 Май 2006 - 13:18  #  
 

 
У меня 1.6/100. Тоже подзвякивает. В основном на двух режимах: если внатяг трогаться и при разгоне в районе 3000 об/мин.
Также, если на стоящем авто поднять обороты выше оборотов холостого хода, отпустить педаль и, не дав оборотам упасть, резко нажать на педаль - детонация тоже появится.
От бензина точно не зависит, т.к. и на 95-м, и на 92-м все абсолютно тоже самое.
avatar
  29 Май 2006 - 14:58  #  
 

 
Alexis_W
Значит ДД - глухой :D или настройка мозгов такая что допускает легкую детонацию

на 98 не звякает кстати
avatar
  29 Май 2006 - 15:10  #  
 

 
Alexis_W
Абсолютно точно так же. На том же двигателе, на 95 бензине.
На 98 бензине нет детонации.
avatar
  29 Май 2006 - 15:58  #  
 

 
Не уверен, что виноват "глухой" ДД. Думается, что экология тому причиной. Глухой он ровно на столько, на сколько ему прописали товарищи "зеленые". На авто под Евро 2 коррекция по лямбда-зонду в некоторых режимах отключалась. Нормы Евро 4 не предполагают этого. Т.е. не сами они, а аппаратно-программное обеспечение для соблюдение этих самых норм.
Это я к чему - да к тому, что если мозги научили в главным образом блюсти чистоту природы, то все остальное может оказаться второстепенным (безусловно, в пределах разумного). И смотрят мозги в первую очередь за показаниями датчика кислорода.

Кстати, сам факт наличия ДД пока в явном виде не установлен, как я понимаю.
avatar
  30 Май 2006 - 16:04  #  
 

 
Как я понял, детонацию замечают многие (и ещё многие просто не замечают, но , возможно, она есть). Считаю, что заправка 98-ым не есть решение прблемы. И, скорее всего , дело действительно не в бензине. А кто_нибудь пытался что-либо узнать на сервисе? Они-то что предлагают? Большая просьба поделиться опытом борьбы с обсуждаемым недугом.
avatar
  30 Май 2006 - 16:23  #  
 

 
цитата
Как я понял, детонацию замечают многие (и ещё многие просто не замечают, но , возможно, она есть). Считаю, что заправка 98-ым не есть решение прблемы. И, скорее всего , дело действительно не в бензине. А кто_нибудь пытался что-либо узнать на сервисе? Они-то что предлагают? Большая просьба поделиться опытом борьбы с обсуждаемым недугом.

Я узнавал. Разговаривал по телефону с инженером по гарантии.
Он сказал, что обращений много. Кратковременная детонация при разгоне допустима.
avatar
  30 Май 2006 - 22:58  #  
+1

 
Итак, датчик детонации на 1.4, 1.6, 1.8 - один,
На 1.6 115 их аж две штуки.
2.0 - не встретил, но система управления работой двигателя полностью аналогична 1.8.
Датчик/и установлены в верхней части блока цилиндров, под впускным колектором.
Если один, то, примерно, по центру, если два, то 1-й между 1 и 2, а 2-й между 3 и 4 цилиндрами, как и на всех других двигателях с ДД.
Для удобства осмотра, на предмет наличия, желательно немного подразобрать двигатель, а именно снять впускной коллектор :rolleyes: .
Думаю, стоит расслабиться и заняться более полезной деятельностью - помыть автомобиль, проверить уровень масла, а лучше - давление в шинах, которое наиболее сильно влияет на расход топлива... :D
Никого не хотел обидеть, просто датчик есть, а иногда их даже слишком много :blink: .

avatar
  03 Июня 2006 - 19:27  #  
 

 
бывает детонация, обычно после определенныз АЗС, проходит после заправки на "нормальных" заправках
avatar
  03 Июня 2006 - 21:55  #  
 

 
Двигатель 1.6-115, заправлялся 95 на ВР и Лукойле (не ЭКТО), до последнего момента то же звенели пальцы - детонация. Залил 98 на ВР и проблема исчезла. Звон пропал вообще!!! Тянуть стало лучше, особенно заметно с кандёром, практически не тупит. Не стало провалов при резком разгоне. По субъективным ощущениям двигло работает бодрее и тише. Теперь лью 98 и радуюсь. Разница 50руб. с бака по сравнению с заменой головки блока и клапанами просто смехотворна.

Видимо, наш 95-й это не тот, под который делался движок.

Некоторые прислушиваются к "менеджерам" с сервисов. После общения с ними этой зимой по проблеме непрогрева, я не то что их слушать, а даже в одном автобусе ездить с ними не буду.
Когда у вас движок рассыпется от детонации, и вы приедете к ним чиниться по гарантии и скажете, что следовали их указаниям, вот тогда они вам и ответят, что все проблемы от некачественного бензина. И попадете вы на 2000$ как минимум.
Я знаю одно - детонации быть не должно!!! А уж чем заливаться, чтобы ее не было - да хоть самогоном.

P.S. А тему я бы назвал "проблема с 95-м бензином", а проблема с двигателем это уже следствие.
avatar
  03 Июня 2006 - 22:29  #  
 

 
В Питере проблем с детонацией вроде не было, но проведём всё же "опрос местного населения".
А проблема с железосодержащими присадками переместилась с 95 на 92-й бензин - задолбался свечи в Копейке менять, теперь заправляюсь исключительно на проверенной заправке :nono: , у нас пока одна в городе осталась ещё :) .
avatar
  03 Июня 2006 - 22:49  #  
 

 
Mustang II
Проблема все таки и! с двигателем Либо ДД либо программа управления допускает кратковременую детонацию...Это конечно плохо Но заправлятся 98 - тоже не решение все таки не формула 1 и не раллийный болид Кстати детонация наблюдается не в мощностных режимах а в режимах частичного обогащения Стоит газ в пол разу пропадает...
avatar
  06 Июля 2006 - 13:00  #  
 

 
Alexis_W
Alex_Programmer

Я тоже "счастливый обладатель" такой же проблемы - тоже движка 1.6 (100) - детонация на низких об под нагрузкой и детонирует на разгоне в районе 3000об.

Как бы нам эту проблему решить???
avatar
  06 Июля 2006 - 13:24  #  
 

 
Lexus_67
Решение только одно- заправлятся качественным 95 либо 98 По моим наблюдением у меня нет детонации на лукойловском бензине -95 ЭКТО и еще некотрых заправках с 95 Ну и на 98 нет детонации
avatar
  06 Июля 2006 - 15:12  #  
 

 
Tomagafk
Не вижу проблемы в заправке 98-м, на крышке люка бензобака и в инструкции говорится min 95. Раз минимум 95, значит можно и 98-м.
А в Формуле 1 вообще заливаются спиртом, не то метанолом, не то этанолом, не помню.
avatar
  06 Июля 2006 - 15:45  #  
 

 
Lexus_67
Я уже давно лью 98 бензин омского НПЗ.
Детонации нет, да и расход в норме.
Свечи недавно выкручивал, изолятор белый, электроды в норме, пробег около 17000.
avatar
  06 Июля 2006 - 16:13  #  
 

 
Lexus_67

Проблемой это не считаю, бороться никак не буду. Кратковременная детонация ничего не попортит. На шестнадцатиклапанной десятке из-за подсоса через вакуумник в аналогичных (как ни странно) режимах детонировало гораздо сильнее, мотор подо мной отходил 115 т.км и вопросов не задавал. Сейчас пробег у него должен быть под 150 тысяч (пару месяцев с новым хозяином не пересекались), но если бы были замечания по двигателю товарищ дал бы знать.
Что касается бензина. 98-й в Форд не лил и лить не собираюсь. Заливаю попеременно то 92-й, то 95-й. Детонация на 92-м не усиливается ни на йоту.
Сложно спорить с тем, что производитель, рекомендуя 95-й, лучше нас знает, что необходимо двигателю. У меня лично аргументов для какого-либо диалога на эту тему нет. Но при всем при том я нигде еще не встречало внятного отчета о кончившемся моторе по причине не соответствия октановго числа.
avatar
  06 Июля 2006 - 16:21  #  
 

 
на 95 с любых заправок (в том числе лукойл-экто) детонация БЫЛА, и запах тухлых яиц был))). начал заправлять 98-м сибнефть и лукойл - не нарадуюсь на машину - никакой детонации, приемистость и чистый воздух!

да забыл, движок 1,6-115
avatar
  06 Июля 2006 - 16:52  #  
 

 
Alexis_W
Когда увидишь разбитые поршни и покалеченые цпг сразу поймешь что такое детонация и с чем ее едят :lol: я насмотрелся больше не хочу :D мало того что умные люди написали "95 мин" так любой инжинер с 2 мя курсами скажет что при степени сжатия 10.5 минимальное октановое число топливо должно быть 95 а лучше 98
PanzerSpahwagen
да 98 было бы неплохо но слишком дорого для меня Может вообще на газ перейти ... жаль только с гарантии слетать!
avatar
  06 Июля 2006 - 17:50  #  
 

 
Tomagafk

Хотите сказать, что увиденные вами повреждения произошли при длительной эксплуатации двигателя с аналогичными нашим симптомами? Если да, то см. пример эксплуатации моего предыдущего авто, если нет, то зачем тогда зачем ваш случай приведен в качестве иллюстративного материала?
Давайте все-таки постараемся разделить два понятия: детонация постоянная и детонация кратковременная.
Возвращаясь к бензину. Почему наши моторы "звенят" (уж простите за не иженерный термин) на рекомендованном под нашу степень сжатия 95-м? Что, везде бензин плохой? Неправда это. Ферроцентами догнали до нормы? Свечи кончатся, но октановое число, т.е. детонационная стойкость, будет соответствовать заявленной.

PS
Кстати, исправный двенадцатый мотор не детонирует на 92-м, имея степень сжатия 10,5.
avatar
  06 Июля 2006 - 18:26  #  
 

 
Alexis_W
Детонация вредна даже кратковременая это может подтвердить любой грамотный инженер ДВС Вы же не заглядывали внутрь своего движка и не можете знать что там а ехать может даже подубитый мотор

а звенит наш мотор не на всяком 95 ом после некотрых заправок я не мог вызвать детонацию. с чем связано не скажу точно а мои предположения можно увидеть на предыдущих страницах

12 й не звенит на 92 +1 согласен почему звенит наш опять же скажу незнаю
avatar
  06 Июля 2006 - 19:34  #  
 

 
Tomagafk

Насколько я понял, грамотными инженерами по двигателям внутреннего сгорания мы с вами не являемся, но если в отношении вас я не прав - киньте в меня чем-нибудь :-)
Вернемся к обсуждаемой теме, если не против. Когда-нибудь это случится и я доеду до своего очень хорошего знакомого, который как раз является Инженером (именно так, с большой буквы) по автомобилям вообще и ДВС в частности. Потрещу на эту тему в том числе. Тема к этому времени вряд ли умрет.
avatar
  06 Июля 2006 - 19:58  #  
 

 
Alexis_W
мы не являемся конечно но я достаточно почитал на эту тему Детонация - микровзрывы и общее мнение что при определенных условиях даже непродолжительная может привести к разрушению. Завтра что нибудь пошукаю в инете чтоб подтвердить свою точку зрения
avatar
  06 Июля 2006 - 21:00  #  
 

 
Я не совсем точно сформулировал цель поездки, виноват.
Пообщаюсь в первую очередь на тему детонирующих двигателей Фордов. А также горящих сцеплений, умирающих бензонасосов, громыхающих подвесок... Про все, о чем вспомним, т.к. гуру сам владелец второго Федора.
Что такое детонация не ищите, я за шесть с лишнем лет работы в отечественнй ведущей автомобильной газете изучил достаточно хорошо.
Хочу одного - найти ответы на вопросы, возникшие у вас, у меня, у коллег-фокусоводов. С общим мнением ознакомился в форуме, пора все-таки услышать ответы профессионала.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: