+1

Удалившим каталитический нейтрализатор


avatar
05 Февраля 2008 - 15:07
  
+26

Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:23
  сообщений: 1 836 | просмотров: 311 740 | в избранном: 37 |    



avatar
  05 Февраля 2008 - 21:24  #  
 

 
Обратись к нему ass0000, он в теме! :yes:
avatar
  05 Февраля 2008 - 22:25  #  
 

 
Alexey78
QUOTE
Вопрос кто удалил катализатор :

Я удалял катализатор (точнее каталитический нейтрализатор) на прежнем моем авто (не Форд). Изменений нет. И не может быть, если только катализатор не оплавился.
avatar
  06 Февраля 2008 - 10:47  #  
+1

 
QUOTE (araleng @ Фев 5 2008, 22:25)
Alexey78
QUOTE
Вопрос кто удалил катализатор :

Я удалял катализатор (точнее каталитический нейтрализатор) на прежнем моем авто (не Форд). Изменений нет. И не может быть, если только катализатор не оплавился.

Изменения при удалении кат. нетр. есть, т.к. создавая доп. препятствие выхлопным газам отбирает мощность - несколько процентов.
Другое дело что на машинах классом экологической чистоты более чем Евро-2 это невозможно без внесения изменений в программу управления двигателем.
После замены катализатора на пламегаситель, наличие лямбда-зонда, как детали обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным, поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограмировать ECU на режим работы без катализатора. В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается и всё. У некоторых марок автомобилей перепрограмирование невозможно и если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет - должен стоять исправный датчик.
Но удаляя нетрализатор подумайте о экологии, или если экология для Вас пустой звук - о прохождении очередного ТО.
avatar
  07 Февраля 2008 - 19:24  #  
 

 
всем привет! Сегодня товарищ уберал катализатор, а точнее, что от него осталось и ставил обманку, но к сожелению обманка незаработала! загорелся чек, подлключали по всякому, что делать непойму!!!
Вот фото кота, его только вскрыли и даже небили, он просто рассыпался на чистички, которые были очень хрупкими, даже дотронуться нельзя было, ломались как песок!!! двигатель 1.8/125 ФФ2, пробег 31000 км. вот Вам и бензин и евро нормы о которых все говорят!!!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up41545-post-28-1202401458.jpg)
avatar
  07 Февраля 2008 - 20:18  #  
+18

 
120со
да верно. Поэтому удалять нужно этот кат как можно скорее....... а то экология экология....
Как я уже не раз писал в разных ветках на эту тему ... рыба гниет с головы! Если говорить об экологии то надо начинать с выпуска нормального бензина и соляры.
А нормальный бензин и солярку не один завод не хочет производить... так как нашему правительству глубоко наплевать на экологию и со всем что связано со словом экология....
С 01.01.08 типо приняли нормы Евро 3. А толку? Бензина то такого нет..... в Москве может и есть... но я не живу в Москве или Питере. Получается вообще какой-то абсурд... Нормы Евро-3 относятся только к автомобилям... но никак не к топливу который выпускается у нас в стране. Например по солярке вроде приняли новый ГОСТ который соответсвует европейским нормам... но тем временем не оменили доисторическии ГОСТ 305-82... про который я еще будущи маленьким ребенком читал про это как достижение СССР где-то в 1982-83 годах..... в журнале За Рулем :) И нах. заводу выпускать нормальное топливо идя на доп. затраты если можно по старинке гнать то же дерьмо что и 20 лет назад? Ведь ГОСТ то старый не отменили.... :( По бензину вроде ситуация получше.... но все равно по ныне действующим ГОСТам бензин максимум должен соответсвовать норме Евро-2 но никак не Евро-3 (Кроме Москвы.... там вроде Лужков свой закон издал :) ) .... а машины 3 :)
А современные производители и вовсе поставляют машины с Евро-4.... вот и летят у всех каты.... А по улицам моего города большинство маршруток это КаВЗ и ПАЗы... времен Глеба Жиглова.... :) рядом с которыми просто дышать не возможно.... а если не дай бог какой-нибудь Кавз окажется рядом на светофоре.... то вообще беда... либо печку выключать либо рециркуляцию включать.... а то в обморок можно упасть.

Я сам только за экологию.... особенно когда приедешь откуда нибудь из Европейской страны.... но в нашей стране это пока к сожалению пустое слово. Сам скоро собираюсь удалить кат.... даже уже купил паук :) и честно говоря не понимаю людей на этом форуме которые пишут... типо подумай об экологи.. и что-то в этом роде. Я бы рад их поддержать и тоже писать думайте про экологию.... но для этого надо чтобы об этом подумали наверху и приняли соответсвующие указы.... а низы в нашей стране принципально слушать не принято! ..... даже известно кто будет след. президент.... заранее.... :) можно и не голосовать :)
а кат решил удалить просто нет ни желания ни денег на замену ката который рано или поздно полетит.... а потом и движка....
Вот когда появиться нормальное топливо на наших заправках и на улицах не будут всякие Кавз ПАЗы И Камазы..... то тогда тоже буду только за экологию.
avatar
  07 Февраля 2008 - 21:20  #  
 

 
СРМ
Я с тобой согласен! У нас в омске хороший бензин только на ПЕТРО ЛЮКСе 98-бензин, я там лью и знакомые мои там льют, жалоб тьфу тьфу тьфу пока нет! А вот СИБНЕФТЬ в городе омске вообще смех, просле пробега 1500 км. у меня загорелся чек, его потушили потом снова через несколько сотен, снова потушили, потом я перепробывал все заправки города омска и перешел на ПЕТРО ЛЮКС на 98 бензин(кстати мне посоветывал лить 98 на этой заправке мой инженер по гарантии ФОРД-ОМСК, за это ему огромный почет и благодарность :apl: :apl: :apl:), единственный из всех работников официалов, который подсказал как мне выйти из ситуации, а то все манагеры нас постоянно пытаются развести!!! И вот самое интересное ведь нефте завод сибнефть в нашем городе, а бензин дороже и качество вооще никакое!!!!!!!
Так, что ИМХО, либо выкладывать по 1000 долларов несколько раз в год, два года смотря как попадется бензин, либо выбить катализатор, поставить обманку!!! и забыть про него на долго, а норм евро в России думаю, что еще не скоро они появятся!!! (выбить кат., поставить обманку ушло полтора часа!!! осталось разобраться почему горит чек!)
avatar
  07 Февраля 2008 - 21:50  #  
+1

 
Raleks
QUOTE
Изменения при удалении кат. нетр. есть, т.к. создавая доп. препятствие выхлопным газам отбирает мощность - несколько процентов.

Выпускная система изначально на это расчитана, да и сопротивление исправного нейтрализатора народной молвой преувеличино. В любом случае, даже если изменения и будут, то настолько незначительные, что их не почувствуешь.
avatar
  08 Февраля 2008 - 8:52  #  
+3

 
QUOTE (СРМ @ Фев 7 2008, 20:18)
120со
Я сам только за экологию.... особенно когда приедешь откуда нибудь из Европейской страны.... но в нашей стране это пока к сожалению пустое слово. Сам скоро собираюсь удалить кат.... даже уже купил паук :) и честно говоря не понимаю людей на этом форуме которые пишут... типо подумай об экологи.. и что-то в этом роде. Я бы рад их поддержать и тоже писать думайте про экологию.... но для этого надо чтобы об этом подумали наверху и приняли соответсвующие указы.... а низы в нашей стране принципально слушать не принято! ..... даже известно кто будет след. президент.... заранее.... :) можно и не голосовать :)
а кат решил удалить просто нет ни желания ни денег на замену ката который рано или поздно полетит.... а потом и движка....
Вот когда появиться нормальное топливо на наших заправках и на улицах не будут всякие Кавз ПАЗы И Камазы..... то тогда тоже буду только за экологию.

Если так думает каждый, то не в этом причина того что в нашей стране экология - пустое слово? А ТО - дал на лапу и прошел! РОССИЯ! :apl:
Начинать надо с себя, тем более для этого даже предпосылки созданы в виде установленного на Вашу машину каталитического нейтрализатора!
А про экологию я к слову написал - никого ни к чему не призываю...
Заправляюсь нормальным бензином и никогда, ни на одной машине не имел проблем с катализатором.
Есть опыт удаления катализатора с Вазов (давно и в качестве эксперимента).

120со

Чек горит потому, что состав выхлопных газов одинаков до и после каталитического нейтрализатора, о чем лямда-зонд и сообщает мозгам Вашего Феди...
Мозги Феди, в свою очередь, не зная, что Вам пофигу на экологию, сообщают о неисправности Вам и параллельно с этим мужественно пытаются изменить состав смеси...
Чтобы "объяснить" мозгам Феди, что они в стране которую иностранцы завистливо называют Раша, их необходимо перепрограммировать...
avatar
  08 Февраля 2008 - 10:27  #  
+8

 
QUOTE
Если так думает каждый, то не в этом причина того что в нашей стране экология - пустое слово? А ТО - дал на лапу и прошел! РОССИЯ!
Именно так и есть! :nono: Как то ехал за камазом с колхозными номерами, так чуть не здох, хотя держался на приличном расстоянии, но из за сплошной обогнать не мог. Пусть экология начинается с этих помоек, а потом с топлива ЕВРО4. А угорать изза гавнолина я не собираюсь! :nono: И по теплу выбью нетрализатор. А то бензус ЕВРО3 не соответствует, а машины под ЕВРО4. Я не собираюсь платить за экологию со своего кармана! Пусть сначала государство и нефтемагнаты на законодательном уровне разбирутся с топливом, чтоб нас как ссаных котят дилеры не тыкали носом по любому поводу и без повода, ссылаясь на гавёное топливо! :hummer:
avatar
  08 Февраля 2008 - 11:23  #  
+1

 
QUOTE (опель @ Фев 8 2008, 10:27)
Как то ехал за камазом с колхозными номерами, так чуть не здох, хотя держался на приличном расстоянии, но из за сплошной обогнать не мог. Пусть экология начинается с этих помоек, а потом с топлива ЕВРО4. А угорать изза гавнолина я не собираюсь! :nono: И по теплу выбью нетрализатор.

И будете угорать за Камазом... И я тоже буду! Ему на других пофигу!
А вот если он ТО не пройдет - то не будем!
Но ведь выходит и что и Вам на других наплевать?
А если Вы "выбъете" катализатор то "угорать" будут за Вами (не так сильно, но все-же). А если и Вы после этого ТО не пройдете (а пройдете Вы его обязательно т.к. Россия), то угорать за Вами не будут.
С экологией закончили, я не активист ГРИНПИС!!!
По материальной части:
Если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Очень часто на сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают провода).Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя.
Или у Вас есть программка для работы ДВС без ката?
avatar
  08 Февраля 2008 - 12:16  #  
+1

 
QUOTE
А если Вы "выбъете" катализатор то "угорать" будут за Вами (не так сильно, но все-же).
Лучше пусть угорают за мной, чем выковыривать ошмётки из цилиндров и угорать на деньги. Начинать нужно с топлива! И дряни на дороги меньше лить. А потом и мы подтянемся!
QUOTE
Если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому
Теорию мы все знаем, как избежать читай другой раздел!
avatar
  08 Февраля 2008 - 13:40  #  
 

 
QUOTE (опель @ Фев 8 2008, 12:16)
Теорию мы все знаем, как избежать читай другой раздел!

Может ссылочкой поможете? :weight:
avatar
  08 Февраля 2008 - 15:43  #  
 

 
QUOTE
Может ссылочкой поможете?
жми
Raleks Ты борец за экологию до тех пор пока тебя не приговорили на замену ката тыщ за 20. А в поиске поищи тех кто попал на замену блока, и спроси как они относятся к экологии. :aaa:
avatar
  08 Февраля 2008 - 15:53  #  
 

 
Да забудте Вы про экологию - проехали!
А про имитаторы лямбда-зонда почитайте если время есть: http://www.vws-bus.ru/index.php?option=com...lyto=55&catid=7
Я к тому веду, что все не так просто - поставил имитатор и все...
avatar
  08 Февраля 2008 - 16:04  #  
+1

 
Не мучайтесь вы с обманками. Ставьте смело в разрыв сигнального провода второй лямбды резистор в 1 мОм ну или диод в обратной полярности... Все будет Ок.
avatar
  08 Февраля 2008 - 16:22  #  
 

 
QUOTE (smira @ Фев 8 2008, 16:04)
Не мучайтесь вы с обманками. Ставьте смело в разрыв сигнального провода второй лямбды резистор в 1 мОм ну или диод в обратной полярности... Все будет Ок.

Откуда такая уверенность?
Проходили?
Обманки не позволят контроллеру мешать смесь как надо, а резисторы и диоды - тем более!
И будет работа в аварийном режиме, со всеми вытекающими...
avatar
  08 Февраля 2008 - 16:25  #  
 

 
Лутше посмотрите сдесь
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2245473
avatar
  08 Февраля 2008 - 16:29  #  
 

 
Raleks
Есть здесь об этом ветка, обманка на вторую лямбду делается элементарно, диод помоему в серый провод, только вроде не в обратку, а как надо - чтоб напряжение на 1 вольт упало. Всего то делов.
avatar
  08 Февраля 2008 - 16:31  #  
 

 
Raleks
QUOTE
Обманки не позволят контроллеру мешать смесь как надо, а резисторы и диоды - тем более!
И будет работа в аварийном режиме, со всеми вытекающими...


А при чем здесь смесь?????? Обманка ставится на вторую лямбду! А вторая лямбда отслеживает только состояние катализатора, не более того! Так что смесь мешает первый датчик!
avatar
  08 Февраля 2008 - 16:37  #  
 

 
QUOTE (Raleks @ Фев 8 2008, 16:22)
Откуда такая уверенность?
Проходили?

Неоднократно, на разных авто включая ФФ...

А если вы вскроете активно здесь торгуемое чудо http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2245473 То именно это там и найдете, ну еще быть может 20ватный резистор имитирующий спираль подогрева...
avatar
  08 Февраля 2008 - 16:45  #  
 

 
QUOTE (Dukon @ Фев 8 2008, 16:31)
А при чем здесь смесь?????? Обманка ставится на вторую лямбду! А вторая лямбда отслеживает только состояние катализатора, не более того! Так что смесь мешает первый датчик!

Да, именно отслеживая состояние ката он корректирует работу контроллера! В случае удаления катализатора обедняет смесь! Для этого обманки и ставят!:D
avatar
  08 Февраля 2008 - 16:49  #  
 

 
Raleks
Работу контроллера корректирует первый датчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P
avatar
  08 Февраля 2008 - 16:54  #  
 

 
Dukon
http://www.vws-bus.ru/index.php?option=com...lyto=55&catid=7
Если это не поможет:
Для чего тогда второй ЛЗ?
avatar
  08 Февраля 2008 - 16:58  #  
 

 
Raleks
Я же уже писал, что вторая лямбда отслеживает только состояние катализатора! Другими словами - живой он (катализатор), или нет!
avatar
  08 Февраля 2008 - 17:02  #  
 

 
Dukon
А дальше релюха - подал ей сигнал ЛЗ №2, что кат умер. Загорелась траурная лампа "проверь двигатель" :lol:
avatar
  08 Февраля 2008 - 17:03  #  
 

 
Raleks
для того чтобы не загорелась эта лампа, и ставят обманку! :lol:
avatar
  08 Февраля 2008 - 17:04  #  
 

 
smira
Вы похоже действительно проходили!
Если в этом PB такая байда - за что ~4 штуки? :ph34r:

** добавлено в 17:07
Dukon
Я конечно извиняюсь, но похоже принцип действия Вам не совсем понятен!
Чтобы лампа не загорелась - я валяюсь :lol: :lol: :lol:
avatar
  08 Февраля 2008 - 17:09  #  
 

 
Raleks
Как раз мне-то принцип действия понятен! Через все это я уже прошел! А вот Вы похоже совсем не в курсе!

** добавлено в 17:15
Изучайте матчасть!!!!!!!!!!! :D :D :D :lol: :lol: :lol:
avatar
  08 Февраля 2008 - 17:18  #  
 

 
Dukon
Не сам придумал:
Коэффициент избытка воздуха λ, измеряется Лямбда-зондом (Oxygen Sensors, Lambda, ЛЗ), который расположен в выпускном коллекторе. При λ=1 смесь является оптимальной (рис.2). На некоторых типах автомобилей после катализатора установлен дополнительный датчик для учета "старения" основного и анализа состояния катализатора. В зависимости от выходного напряжения (Output Voltage) Oxygen Sensors, ECM (Electronic Control Module) корректирует параметры топливно-воздушной смеси.

А с мат. частью все в порядке!!!
 
  Наверх

Тему читают 3 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: