+2

"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя)


avatar
27 Марта 2006 - 14:03
  
+2

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 12 Сентября 2010 - 13:42
  сообщений: 871 | просмотров: 175 781 | в избранном: 18 |    



avatar
  27 Марта 2006 - 14:08  #  
 

 
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
А какой код ошибки выдает комп?
avatar
  27 Марта 2006 - 14:19  #  
 

 
Не успел разглядеть... Что то про режим ограничения скорости. После этого я заглушил, а завел все нормально стало
avatar
  27 Марта 2006 - 16:17  #  
 

 
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Обычный глюк... а вот если он будет повторяться то к гарантийщикам...
А так и внимания не надо этому уделять...

А то что новая машина и все такое... неприятно... это я понимаю...
avatar
  27 Марта 2006 - 16:38  #  
 

 
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Мануал почитайте, там что-то было про это написано.
"ограничение по скорости" - это проблема с блоком управления топливной системы. Скорее всего бензин был гуано.
Но я бы до дилера доехал и код ошибки считал бы. вдруг там не всё так просто...
avatar
  27 Марта 2006 - 20:41  #  
 

 
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
цитата
Не успел разглядеть... Что то про режим ограничения скорости. После этого я заглушил, а завел все нормально стало


tired_pilot
цитата
Но я бы до дилера доехал и код ошибки считал бы. вдруг там не всё так просто...


Я бы сначала сам ошибки почитал, и если мелочь то с визитом к дилеру можно повременить.

Тестовый режим компьютера
avatar
  27 Марта 2006 - 21:00  #  
 

 
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Не парьтесь. У меня во время обкатки была единыжды точно такая же фигня. Сейчас 13 тыс.км., больше не повторялось, проблем нет.
avatar
  28 Апреля 2006 - 11:18  #  
 

 
adidas62

сегодня утром завелся, выехал из гаража, никакой детонации!...думаю ну вот блин , ща приеду на ТО и что я им скажу.
отъехал пару км, движка прогрелась.

БАЦ :
1. Неисправность системы двигателя, загорается и мигает лампочка движка.
2. через секунд 10-20... начал троить по страшному... следующая надпись появилась.
"Режим ограничения скорости"
...
и заглох.!!! на середине перекрестка на трамвайных путях! комон!

думаю ок.

постоял минуту, завелся раза с 3-4. поехал, лампочка горит, быстрее 60-70 не разогнаться, режим ограничения скорости,
ехал со скоростью 40 км на 3-ей. до Рольфа на Витебском. (Питер)

... приехал показал мастеру, говорит ок, тогда диагностика по гарантии.
Сначала сделаем ТО, потом движку посмотрим...
говорю но что быть то может, " он - так сказать трудно, минимум свечи, ...а вообще,у нас вчера такой случай был. оказалось что катализатор умер из-за некачеств. заправки., но учтите что катализатор НЕ ГАРАТНИЙНЫЙ ВАРИНАТ, стоит 12 000р."

сейчас сижу на 2-ом этаже в Рольфе. жду результатов.
...

вот так вот...
avatar
  28 Апреля 2006 - 11:34  #  
 

 
andy2kfi
А где заправлялся обычно?
avatar
  28 Апреля 2006 - 11:48  #  
 

 
Alekcey
Neste 90 %
Кириши 10 % на Попова.
после последней заправки на Попова, как=то не так работать стал движок. думаю бензин . убил свечи.
avatar
  01 Май 2006 - 16:26  #  
 

 
Alekcey

вот итог ТО и диагностики:

1. в 11.30 отдал машину
2. через пару часов подошел к мастеру, который забирал, " ну как там дела, нашли трабл в движке ..? "
"... не катализатор, пока не нашли что именно, какая-то проблема с электроникой..."
3. через 3 часа звонит подхожу..." ... как дела?..."
"... нашли проблему в проводке, по ощениям либо ВЫ вмешивались в электронику, либо брак(дефект) завода. т.к. нашли не аккуратное включение контактов чего=то там..., либо некачественная установка сигналки...".
я говорю... "...парни, я сигналку ставил у вас, больше к машине никто не подходил..."
мастер "...да... хорошо, тогда гарантийный случай..."
...в общем в 17.00 забрал машину.
говорю, что было то в итоге?...
мастер "... скорее всего при сборке был недовоткнут один контакт...( уточнять я не стал какой)... он начал отходить и цепь размыкалась, поэтому компьютер видел обрыв цепей и начинал ругаться..., воткнули, поставили на место."
... отъехал... опустил стекло, потом решил поднять его, нажал кнопку стевлоподъемника до 2-го положения, нифига стекло само не едет вверх, приходится держать. Б...ть... возвращаюсь.

говорю так и так. через 3 минуты вернули машину, все ок со стеклоподъемникамм, мастер "...сорри когда прошивку заливали, забыли эту опцию включить..."

в итоге
1. Долили все жидкости (антифриз, гур), даже АКБ проверяли (уровень), т.к. видно было что с нее снимали крышку (до этого она вся в пыли ровным слоем была, а тут отпечатки пальцев :) ). правда это есть в списке работ планового ТО, но я думал что никто с этим заморачиваться не будет.

2. с подвеской все ок, с рулевым тоже. тут на форуме обсуждался стук при вращении руля на месте ( на заведенной), сказали норма, у всех так. ( люфта нет).

3. тарахтение сцепления (тоже есть на форуме), у них не проявилось, у меня осталось :).

4. почистили кондей, побрызгали туда (на холодильник) из балона, по моей просьбе, т.к. ужасно пахло какой-то гадостью и плесенью. ( это бесплатно :) ).

ИТОГО

Работы:
1. Замена свечей - 397 р.
2. Замена возд фильтра - 309 р.
3. Замена салонного фильтра - 467 р.
4. ТО - 993 р.

Расходные мат:
1. Фильтр возд. С-МАКС - 439 р.
2. Фильтр масляный - 161 р.
3. Свеча зажигания 215 *4 - 862 р.
4. Фильтр возд. угольный. - 613 р.
5. Масло 5л - 548 р.

= 4800 р.
avatar
  20 Октября 2006 - 9:04  #  
 

 
У меня вчера при заводе машины после пятиминутной стоянки компьютер показал режим ограничения скорости
После этого я заглушил машину и завел заново.
Больше ошибки не появлялось, ЧЕК не загорался.
Как думаете, надо ли на диагностику или это просто глюк и можно забить ?
avatar
  20 Октября 2006 - 10:47  #  
 

 
Алексий
На диагностику канешно нужно. У меня такое было 2 раза. Все один к одному. Прогретая машина после 5-минутной стоянки. Оба раза само прошло. Диагностика не показала абсолютно ничего!!! Первый раз даже бабла слупить хотели за диагностику! Почистили блок предохранителей и контакты большинства проводов. Пока не повторялось.
avatar
  20 Октября 2006 - 10:51  #  
 

 
homyak
СПАСИБ.
Кстати, позвонил в сервис в Мажор 18.
Мастер сказал, что если не повториться к ним можно не приезжать.
(интересный подход, учитывая настоятельную рекомендацию в сервисной книге :wacko: )
avatar
  20 Октября 2006 - 20:36  #  
 

 
У меня была такая фигня...
Случилась первый раз, сразу прошло - позвонил в сервис, записался на через неделю, сказали если едит - то можо ездить =)
За неделю пока ждал сервиса случилось еще 2 раза.
Итог: промывка дросельной заслонки, промывка форсунок.
Что было: весь блок дросельной заслонки был в какойто непонятной липкой субстанции похожей на смесь бензина и масла, "лопата" просто залипала...
Хз чем и где я таким заправился =((
avatar
  21 Октября 2006 - 16:50  #  
 

 
TuxA
Сервисмены сделали Вам все по гарантии или потребовали оплатить работу ?
avatar
  23 Октября 2006 - 8:52  #  
 

 
Алексий
по гарантии все.
тоже самое было, поменяли блок дроссельной заслонки, правда вроде не промывали ниче!
avatar
  23 Октября 2006 - 14:46  #  
 

 
Мне блок не меняли, сказали если повторится то поменяют (вопрос гарантии будут решать отдельно). А промывки всякие и тд никогда небыли гарантийными, ну и правда с какой стати им промывать мне по гарантии топливную системы если я заправился какимто гавном ?? Вот еслибы дросельная заслонка была чистой и не работала - это другое дело.
avatar
  01 Декабря 2006 - 13:18  #  
 

 
Месяц назад при интенсивном разгоне на первой передаче загорелась "неисправноситть систем двигателя" тут же "режим огранич скорости". Заглушил-завел, все ОК. Через день снова, но машина едет,
и разгоняется не смотря на все ограничения скорости. Так вот и езжу с красной лампочкой. Завтра в Рольф.
avatar
  02 Декабря 2006 - 13:30  #  
 

 
Была такая щляпа!!!В пустой бак залил какую -то х...ню вместо 95.проехал 2км и БК кричит что неисправность двигателя и ограничение скорости, понял что из-за бензина и за 2 дня избавился от него.Заправился в другом месте и все норм, тока наверно надо теперь свечи будет менять!!!
avatar
  04 Декабря 2006 - 12:19  #  
 

 
Вчера забрал авто из Рольфа. Сделали диагностику, проблемма в дросельной заслонке, вся в каком-то дерьме.Сделали какие-то профилактические работы(просто почистили), все по гарантии. Сказали, что при следующем таком же обращении заменят заслонку.
avatar
  13 Декабря 2006 - 23:59  #  
 

 
Прихлоп
Месяц назад при интенсивном разгоне на первой передаче загорелась "неисправноситть систем двигателя" тут же "режим огранич скорости".
Сегодня было такое же. Машина полупрогрета (стрелка не отодвинулась от 60 гр.Ц.). Первая передача,
резкий разгон до 5500 об/мин. При переходе на 2-ю передачу врубается режим ограничения скорости, падение оборотов,
загорание СЕ. Через 5-10с езды все нормализуется, СЕ гаснет, ошибка пропадает как и не бывало, не осталось и следа...
Правда это была первая за год попытка резко (педаль в асфальт) ускорится на не прогретом авто...
Возможно комп бережет мотор и не дает "на все деньги", пока мотор полностью не прогреется.
На прогретом такого нет - хоть укрутись в "стрелку вверх". Бензин Несте95/Кириши96.
avatar
  17 Декабря 2006 - 13:58  #  
 

 
Меня уже записали на замену дросселя, хорошо хоть машина хоть как то передвигаться ещё может. Конечно странно всё это. Топливная система на фокусе ооооочень капризна, а дроссель одна из самых слабых деталей.
avatar
  28 Марта 2008 - 20:02  #  
 

 
собственно имею мафынку FF2 1.6 115 л.с. пробег 71К, до сегодняшнего момента проблем вообще ни когда не возникало.
Сегодня с утра уже почуствовал что иногда появляются какие то провалы....а вечером по дороге домой на 1й передачи загорелось на табло "неисправность системы двигателя" , потом сразу "ограничение скорости"....но чек не загорелся.....заглушил и сразу завел, надпись пропала, но проехав где то 5км, надпись опять появилась, опять же без чека....проблема решается перезапуском авто , но меня смущает что не горит чек энджин. Может кто сталкивался, в какую сторону копать ?
avatar
  28 Марта 2008 - 20:33  #  
 

 
dunn
Попробуйте отключить аккум минут на 15...
avatar
  28 Марта 2008 - 20:33  #  
 

 
dunn
Думаю, для начала, все равно надо сделать диагностику ДВС.
Возможно, проявятся коды производителя (коды больше Р1000).
До конца не уверен, но возможно ошибка связана НЕ С ТОКСИЧНОСТЬЮ, по этому "СЕ" и не горит.
avatar
  28 Марта 2008 - 21:22  #  
 

 
у меня есть предположения на дросельный узел, завтра промою....но не могло же так резко это случиться.
avatar
  29 Марта 2008 - 18:13  #  
 

 
dunn
когда глушишь машину, выди послушай не счелкает ли дросель!
после выдачи ошибки холостые не плавают?
когда чистили заслонку в последний раЗ?
не смотрели штекер катушки зажигания?
avatar
  29 Марта 2008 - 21:17  #  
 

 
Возможно проблема с дроссельной заслонкой. Для начала бы сделал диагностику в сервисе, а потом бы уже думал с чего начинать. Удачи на дорогах.
avatar
  30 Марта 2008 - 12:57  #  
 

 
Такая же проблема! Горит чек энжин, больше ничего, загорелся, когда ехал на 5-ой 80 км/ч. Машина 1.6 115 л.с. европейка пробег 71000. Завтра поеду на диагностику.
P.S. После перезапуска ошибка не исчезает.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: