0

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.


 
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
22 Октября 2010 - 17:16
  
+48

ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
#  Отредактировано: 13 Май 2013 - 18:58
  сообщений: 2 652 | просмотров: 394 006 | в избранном: 59 |    



avatar
  27 Марта 2006 - 22:01  #  
+4

 
Фокус 2 Гия VIN X9F4XXEED45A62821, пробег 8500 км.
Вышел из строя КАТАЛИЗАТОР (каталитический нейтрализатор),со слов инженера-менеджера по гарантии местного (Уфа) дилера узнал, что данная неисправность не подходит под гарантию, т.к. данная неисправность возникла якобы в результате неправильной эксплуатации автомобиля.
С ФОРДА прислали ответ: "Согласно гарантийной политики компании Форд, компания несет ответственность в случае наличия дефекта
материала или изготовления. в каталитическом нейтрализаторе Вашего автомобиля данных дефектов обнаружено не было.
На основании вышеуказанных фактов ремонт Вашего автомобиля не может быть признан гарантийным.
Данный ответ можно использовать на всём периоде гарантии и на все узлы и механизмы...А?
Кто столкнулся с такой проблемой?

Отчёт об удалении катализатора ФФ 2 для двигателей 1.8л. и 2.0л.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 02 Февраля 2014 - 14:31
avatar
  27 Марта 2006 - 23:03  #  
 

 
Вот здесь чел с катализатором попал http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...50&#entry395269,
но похоже у него тесть в дилерах.
Сам то что в бак лил, запах выхлопа, симптомы, расскажи поподробнее.
avatar
  27 Марта 2006 - 23:18  #  
 

 
я думаю дело закончится тем что вам придётся покупать за СВОИ деньги новый католиз.
уж такая у нас в России система "гарантии"
просто дилеру выгоднее ваш случай признать не гарантийным и усё!
вот они и стараются придраться к каждай мелочи!! :ranting:
avatar
  27 Марта 2006 - 23:54  #  
 

 
цитата
IldarK
Выкинь этот катализатор на фиг и забудь про него (еще и в динамике выйграешь)!!! Только при техосмотре об этом не забудь :rolleyes:

На фф2 стоит проверочный лямбда зонд за катализатором, и выкинуть его не получится, или ошибка будет гореть все время. Так что...
avatar
  28 Марта 2006 - 0:22  #  
 

 
Sted
Вот и тема про чиптюнинг становится актуальной :D Лямбда зонд можно отключить, вот только нет еще нормальных инжекторщиков для ФФ2, наверное. Т.К наше топливо оставляет желать лучшего, так будет у всех, ну или почти у всех.
Интересно, у знакомого на мегане 2 просто выбили катализатор, тыс. 6000 он прожил, и все нормуль, даже лучше стало. Может на форде так же?? :huh:
avatar
  28 Марта 2006 - 8:57  #  
 

 
цитата
С ФОРДА прислали ответ: "Согласно гарантийной политики компании Форд, компания несет ответственность в случае наличия дефекта
материала или изготовления. в каталитическом нейтрализаторе Вашего автомобиля данных дефектов обнаружено не было.
На основании вышеуказанных фактов ремонт Вашего автомобиля не может быть признан гарантийным.

Ну а какую причину они ставят во главу вопроса, из за которой вышел из строя катализатор? Если это бензин - то с чеком и претензией к бензиновым магнатам, мол некачественное топливо, будте любезны оплатить.
avatar
  28 Марта 2006 - 9:48  #  
 

 
цитата
С ФОРДА прислали ответ: "Согласно гарантийной политики компании Форд, компания несет ответственность в случае наличия дефекта
материала или изготовления. в каталитическом нейтрализаторе Вашего автомобиля данных дефектов обнаружено не было.
На основании вышеуказанных фактов ремонт Вашего автомобиля не может быть признан гарантийным.

Судя по ответу ФМК с катом шансов нет.

цитата
Если это бензин - то с чеком и претензией к бензиновым магнатам, мол некачественное топливо, будте любезны оплатить

Это единственный для бесплатного решения вопроса.

цитата

Данный ответ можно использовать на всём периоде гарантии и на все узлы и механизмы...А?

Да

цитата
т.к. данная неисправность возникла якобы в результате неправильной эксплуатации автомобиля.

Суть здесь.
avatar
  28 Марта 2006 - 9:59  #  
 

 
цитата
Ну а какую причину они ставят во главу вопроса, из за которой вышел из строя катализатор? Если это бензин - то с чеком и претензией к бензиновым магнатам, мол некачественное топливо, будте любезны оплатить.

Вы сами-то понимаете, что это доказать еще сложнее, чем брак катализатора?

Пламягаситель, имхо, выход из положения, вот только будет ли инжектор глючить ...
avatar
  28 Марта 2006 - 10:09  #  
 

 
Dr.Flyer
В принципе доказать можно если:
1. Сохранились ВСЕ чеки на купленный бензин.
2. Хватит времени и терпения.
А вообще то нужно решить для себя стоит ли овчинка выделки.
avatar
  28 Марта 2006 - 10:14  #  
 

 
цитата
Dr.Flyer
А вообще то нужно решить для себя стоит ли овчинка выделки.

Оч верно!!
Ни разу не слышал о том что кро-нибудь доказал что-либо про не качественный бензин и выиграл дело против бензозаправщика...
Хотя, если "всем миром" начать подавать заявы в суд на не качественный бензин, положение дел исправиться, с временем. ИМХО B)
avatar
  28 Марта 2006 - 10:20  #  
 

 
Maestro_ilya
Более действенно не заправляться там, где льют воду. А это очень просто. Необходимо создать список заправок с адресами. Готов внести свой вклад в это нелегкое дело. Кстати, случайно на днях увидел "времечко" по 3 каналу и там зачитывался такой список. Почаще надо это делать. Одна заправка была правдиво в него включена. 1-й краснокурсантский проезд стр. 1. Подтверждаю. Заправляться там нельзя.
Воров надо наказывать самым дорогим, что у них есть - деньгами.
avatar
  28 Марта 2006 - 10:36  #  
 

 
IldarK
цитата
Фокус 2 Гия VIN X9F4XXEED45A62821, пробег 8500 км.
Вышел из строя КАТАЛИЗАТОР (каталитический нейтрализатор),со слов инженера-менеджера по гарантии местного (Уфа) дилера узнал, что данная неисправность не подходит под гарантию, т.к. данная неисправность возникла якобы в результате неправильной эксплуатации автомобиля.
С ФОРДА прислали ответ: "Согласно гарантийной политики компании Форд, компания несет ответственность в случае наличия дефекта
материала или изготовления. в каталитическом нейтрализаторе Вашего автомобиля данных дефектов обнаружено не было.
На основании вышеуказанных фактов ремонт Вашего автомобиля не может быть признан гарантийным.
Данный ответ можно использовать на всём периоде гарантии и на все узлы и механизмы...А?
Кто столкнулся с такой проблемой?


А на каком основании сделаны эти выводы?
Если машина еще у дилера, то не все еще потеряно. Где доказательства того что в баке хреновый бензин? - Или это пустые слова?
Закажи экспертизу топлива. Сольют топливо из бака в 2 канистры, при тебе опечатают. Если будет заключение что в баке нормальный бензин, дилеру просто некуда будет деваться.
К тому же не очень верится что за 8500 можно убить катализатор, это просто на таком г... надо ездить.
avatar
  28 Марта 2006 - 10:41  #  
 

 
Ну катализатор то можно убить и за 300 км. Мой знакомый заправился на трассе рязань-москва, доехал до москвы и всё... Зато долго хвастался, мол нашёл 92 за 13.50...
avatar
  28 Марта 2006 - 10:46  #  
+1

 
Чеки, экспертиза топлива - всё это абсолютно ничего не доказывает. Тот факт, что у тебя в баке нормальный бензин, не означает, что ты всё время на нём ездил. Это раз.

Наличие чеков не подтерждает факт того, что ты заправлял именно этот бензин именно в свой автомобиль. Если бы это было так просто, то куча мошенников уже давно бы на этом нажилась.

Так что единственный выход - это получить письменный ответ о причине снятия с гарантии, и с этим ответом обратиться в Роспотребнадзор (бывшая торг.инспекция). Кстати, вполне возможно, что упоминание данной организации заставит пересмотреть дилера свою позицию по данному вопросу.

Правда, боюсь, перспектив всё-равно нет. Экспертиза скорее всего признает, что кат. вышел из строя из-за несоответствия бензина параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации, а что-то доказывать или требовать с бензоколонки - это проще головой об стенку биться.
avatar
  28 Марта 2006 - 10:54  #  
 

 
Тогда надо искать нам варианты пробивки катализатора и обмана датчика за ним
avatar
  28 Марта 2006 - 10:59  #  
 

 
s-205
Проще и лучше заменить кат на пламягаситель, переписав при этом прогу. Переписать прогу на данный момент, по моим результатам поисков, могут 2-3 конторы
avatar
  28 Марта 2006 - 11:01  #  
 

 
цитата
s-205
Проще и лучше заменить кат на пламягаситель, переписав при этом прогу. Переписать прогу на данный момент, по моим результатам поисков, могут 2-3 конторы

Вы себе это делали, или может кто нибудь из знакомых,
каковы результаты?
avatar
  28 Марта 2006 - 11:08  #  
 

 
Odin AS
Нет, не делал..Но собираюсь в ближайшем будущем..Принцип удаления катализатора и переписки программы для лямбды не нов и схема на ФФ2 не несет в себе ничего принципиально нового, что могло бы помешать такой операции
avatar
  28 Марта 2006 - 11:09  #  
 

 
Пламягаситель нужен обязательно. Без него замучаешься весь последующий выпускной тракт менять. Знаем, проходили :)
avatar
  28 Марта 2006 - 11:13  #  
 

 
Nikultsev
цитата
Чеки, экспертиза топлива - всё это абсолютно ничего не доказывает. Тот факт, что у тебя в баке нормальный бензин, не означает, что ты всё время на нём ездил. Это раз.


Конечно не доказывет, но и дилер также не сможет доказать что до этого в баке было что-то другое. Проверено на личном опыте.
avatar
  28 Марта 2006 - 11:27  #  
 

 
Да какая адаптация? У нас топливо дай Бог до норм Евро1-2 дотягивает:) А нам впаривают машины с Евро4...
avatar
  28 Марта 2006 - 12:09  #  
 

 
naladchik
Глум
Потрошеный катализатор не сможет служить пламягасителем??? У меня на вектре 1,6 именно так (пламягасители только для двигателей 1.8, 2, 2.5 есть). С глушаком и резонатором проблем вроде пока нет. Потрошение и замену 3 и 4 частей делал одновременно. Проехал около 40 тыр.
avatar
  28 Марта 2006 - 14:57  #  
 

 
цитата
Так что единственный выход - это получить письменный ответ о причине снятия с гарантии, и с этим ответом обратиться в Роспотребнадзор (бывшая торг.инспекция). Кстати, вполне возможно, что упоминание данной организации заставит пересмотреть дилера свою позицию по данному вопросу.

Пробовал получить ответа от "Форд Мотор Компани ЗАО".В письме задал вопросы:"...В ЧЁМ ЖЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ГАРАНТИЯ??? В чём причина поломки каталитического нейтрализатора моего автомобиля Форд Фокус2 2005 г.в VIN X9F4XXEED45A62821? Кто произвёл и дал заключение касательно данных дефектов?"Прислали ответ:"...За более подробной информацией касательно ремонта Вашего автомобиля
Вам необходимо обратиться к дилеру, конкретно к инженеру по гарантии."
У официального дилера компании Форд ООО "Уфа Авто-Лэнд"с подобными вопросами находится письмо. Ждём ответа.
avatar
  28 Марта 2006 - 19:25  #  
 

 
Громи их! Все это фигня. Товарищ на лансере убил катализатор на 5 тысяче. Катализатор сфоткали и отправили их в Москву.
Ответ: Гарантийный случай!
Не может выходить из строя деталь за штуку баксов на 5 тысяче!!! Плохой безин-ставьте фильтра. АВТО сертефицирован под РОССИЮ. Т.Е. под российский бензин.

Да, кстати я его науськал перед общением с дилером, сказать, что если, что не так, то зададим вопрос прямо в Японию, в митсубиси моторс. А может ли выходить из стоя катализатор на 5 тысяче, хоть воду туда лей?

Английский знает каждый второй, вилком ту ФМК в восточной европе или Ю ЭС ЭЙ. С копией в наше представительство!!! Угрожайте, что будете вынуждены сделать запрос в сертифицирующий орган России, по данному вопросу.
avatar
  28 Марта 2006 - 20:06  #  
 

 
marti
осталось только найти координаты..., кому писать... например, если писать по адресу электронной почты, который есть на ford.com, то они говорят, что заточены под американского потребителя, а у вас своя горячая линия есть...
avatar
  29 Марта 2006 - 8:46  #  
 

 
У друга на Ланцере то-же по гарантии катализатор поменяли, хотя спалил он его (с его слов) когда заводил с троса при -40 холода... В гарантийке он конечно ничего не сказал, но катал-р отправляли в Мск и в результате поменяли.
avatar
  29 Марта 2006 - 11:28  #  
 

 
il134
Я понимаю, что вы наверно очень умный и этим надо блеснуть. Но почему то когда ездил на авто отечественного производства - у меня было гораздо меньше тревожных мыслей о качестве бензина (только не надо меня сразу опять на российское авто пересаживать - старо и неорегинально)? А адаптировать (как об этом заявляет производитель) - значить тестировать в реальных российских условиях, на реальных российских дорогах и заправках. По результатам теста ставить фильтры, изменять ситему питания и мозги. Как вы думаете откуда в западных журналах появляются шпионские фотографии новых машин? В основном - их фоткают на обычных улицах (в камуфляже), где проводятся тесты в реальных условиях. Вы фотки Фокуса 2 шпионские в России видели? Так что по поводу бреда - возвращаю обратно. И просто совет, будьте вежливы с незнакомыми вам людьми.
avatar
  29 Марта 2006 - 17:54  #  
 

 
Всем привет!
Мое мнение такое: машина изготовлена в России-да, прошла сертификацию-да, в ФМК знают про плохой российский бензин- да, знают, на лицо преднамеренная реализация товара не соответсвующего специфики страны эксплуатации, а по простому продажа бракованного товара Одназначно собирать материалы со всех экспертиз, писать в органы сертификации и готовиться к суду, где в качесте ответчика должны выступать как ФМК, так и призводители бензина в стране и пусть они доказывают, что все в порядке, а раз все в порядке, то ремонт по гарантии с возмещением судебных издержек. Или же пусть безиновые короли оплачивают этот ремонт. Стоимость катализатора+ замена тянет на 1500-2000 зеленых. За такие бабки толкового адвоката можно найти. Да их и полно в самом обществе защиты прав потребителей. :faq:
avatar
  29 Марта 2006 - 17:54  #  
 

 
Самое смешное, что бензит может быть и не бензином вовсе, а каким-ть газовым конденсатом.
И еще вопрос на каком моторе ктализатор то помер?
Помнится так же читал, что у ниссана были проблемы с катализатором. Чтоб уложиться в нормы
его придвинули поближе к выпуску. На нашем бензине он начинал крошиться и попадал в цилиндры(за что купил за то и продаю). По гарантии на российских машинах их переваривали подальше и все пришло в норму.
Так что если это случайность-посочуствуем ребятам, если это система ( а на форуме помнится это уже второй случай)-надо давить на ФМК.
avatar
  29 Марта 2006 - 18:53  #  
 

 
цитата
надо давить на ФМК.

:lol: Как говоря "где сядешь там и слезешь" :lol:
Я несколько раз пытался давить, об этом уже писали в каком-то топике. На звонки отвечаю девушки которые ничего толком сказать не могут, либо отправляют к диллеру либо сообщают адреса почт, забывая сказать, что ящики переполены и писать туда бесполезно. всё равно всё назад вернётся.
К сожалению у ФМК связь с конечным пользователем товара работает не очень...
Мне кажется что нужно ждать не оригинальных запчастей которые будут производиться в России и для России. то есть полностью пригодные для эксплуатации в наших не лёгких условиях. Проблемма в том что данный вариант тоже не идеален, совсем не идеален: покупать неоригинал = русская рулетка. Хорошо если неоригинал производится при контроле ФМК а не в подвале...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: