0

Диагностическое оборудование.


avatar
05 Декабря 2012 - 15:33
  
+24

В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Клубный диагностический адаптер ELS27

VCM (Rotunda)
Скрытый текст

ELM327
Скрытый текст

Сканматик и Сканматик2

ADS
Скрытый текст

ScanDoc
Скрытый текст

MINI VCM
Скрытый текст

UCDS – Ford
Скрытый текст

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!


Скрытый текст

#  Отредактировано: 07 Сентября 2014 - 21:36
  сообщений: 3 981 | просмотров: 669 563 | в избранном: 124 |    



avatar
  07 Май 2007 - 19:45  #  
+86

 
Actron CP9125 PocketScan Diagnostic Code Reader for OBDII
http://www.amazon.com/dp/B0007LEG2K?tag=ob...7SWQ012142&

вот откуда узнал про него
http://www.obd-codes.com/trouble_codes/ford/

и собственно вопрос.
У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ТАКОЙ?
ЕСЛИ ЛИ ОТ НЕГО КАКАЯ-ТО ПОЛЬЗА?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 02 Февраля 2014 - 13:54
avatar
  08 Май 2007 - 14:16  #  
 

 
QUOTE (valeryp3 @ May 8 2007, 12:06)
Есть недорогой девайс (порядка 3500 руб) на
http://www.check-engine.ru/
Но для FF2 обещают выпустить адаптер только в мае.
Удобен тем, что может работать как с телефоном так и с PDA по bluetouch.
В нем есть функция мгновенного расхода топлива, чего у меня нет в БК, да и с двигателем пришлось этой весной повозиться - 7 раз ездил на диагностику.
Как только выпустят - куплю себе.

Данный девайс сейчас готовят к выпуску, продажи начнутся в июне.
avatar
  11 Октября 2009 - 12:18  #  
 

 
Вот задумался я о покупке этого диагностического адаптера с кабелем подключения Ford <-> ПК
Поискал по сайтам, и ушел в глубокий шок...
Оказывается данная диллерская приблуда стоит как минимум 45 т.р.
Задумался за тем о следующем:
Может есть умельцы, которые спаяли такое устр-во за более меньшие деньги?
Или может кто брал себе на Юноне, есть ли там вообще за ГОРАЗДО меньшую сумму данный аппарат?

Сам по себе адаптер с проводами выглядит так: (IMG:http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/images/products/order/ford_vcm_l.png)
#  Отредактировано: 11 Октября 2009 - 12:19
avatar
  11 Октября 2009 - 20:28  #  
 

 
расстраиваться придется B)
Есть информация, что оригинал под 100тыр, его китайская копия, которую можно купить у китаез за 15-20 тыр. ФМК активно борется с копиями, убивая их с помощью новых версий IDS, хотя это пока лечится. Кроме этого блоки номерные, регистрируются при установке софта в онлайновой части компании, хотя это тоже не большая проблема. Без онлайнового подключения нельзя получить коды к иммобилайзеру и музыке. Все остальное вроде можно. Изготовить руками вообще анрил. Достаточно фото внутренностей посмотреть и эти мысли отпадают. Кроме этого после повторения железа надо где то брать прошивку. Все иное кроме VCM видит обычно двигатель и может быть пару других систем. как то так...
avatar
  12 Октября 2009 - 7:55  #  
 

 
А с этим VCM ETIS заработает? Если да, то оно того стоит ИМХО. В смысле китайская копия конечно :D
avatar
  17 Ноября 2009 - 11:03  #  
 

 
По теме: собрать своими силами тестер не получится, доступные схемы реализуют простой KL-преобразорватель уровней сигнала, в современных FF используется шина CAN к которой KL-адаптером подключиться уже не удасться.

Пробовал недорогой сканер на чипе ELM 327, он работает в том числе с CAN шиной FF 2 2007 года. Использовал "стандартный" софт типа EasyODBII, показывает коды ошибок двигателя и текущие параметры его работы.

Есть ли специализированный софт который может работать с подушками, абс и другими электронными системами?
avatar
  17 Ноября 2009 - 11:32  #  
 

 
Autoscan77
Прогресс в этом направлении есть, но слабенький. Сложность в закрытом корпоративном стандарте протокола диагностики ФМК. Есть пара адаптеров по типу ELM от AutoEnginuity, софт называется AutoEnginuity_ScanTool (для версии 6.0.2 есть лекарство) и софт Formidable для чипа от Ozen. Данный софт работает тока со своими адаптерами. Эти софтины имеют расширенные возможности по фордам, т.е. видят не только двигатели.
Анонсирована расширенная поддержка американских фордов (абс подушки двиг) в софте ScanXL, куда можно добавить plugin с поддержкой ford. ScanXL кстати работает с ELM327.
надо понимать, что адаптер ELM только согласует шину данных с портами PC. Возможности диагностики определяются именно софтом. ELM сможет и шить и диагностировать многие модули ford при наличии нужного софта! Так что ссылки на софт приветствуются! ;)


-- Добавлено: 11:35
кстати камрад Autoscan77, насчет собрать сами не сможете, не совсем точно. На сайте канадской фирмы elmelectronic свободно лежит pdf и печатка платы. Там есть схема адаптера ELM для сборки врукопашную. Этот адаптер прекрасно работает по КАН в том числе с фордом.
avatar
  17 Ноября 2009 - 16:30  #  
 

 
ну если взглянуть на реализацию CAN в линухе, то там не так уж и мало железа поддерживается:
http://svn.berlios.de/viewcvs/socketcan/tr...fig?view=markup

так что (если я не ошибаюсь) у elm327 есть альтеративы
avatar
  17 Ноября 2009 - 21:52  #  
 

 
Autoscan77
про scanXL производитель пишет на своем форуме, что официально америкосы, но планируется поддержка европейцев.
знания пока теоретические, времени нет совсем, чип вот уже давно без дела лежит. оригинальный чип elm327 с доставкой из канады стоит 43$ остальные детальки рассыпухой в чипедипе около 15$.
кан давно поддерживается многими девайсами. Проблема не в этом, так как кан это лишь транспорт. А вот чтобы понять, что он привез, надо софт. вот в AutoEnginuity по их заверениям трудятся ренегаты из ФМК, поэтому они так продвинулись. У других дела хуже.
кроме этого на форде две кан шины, и только к одной, высокоскоростной стандартным OBD шнурком есть подключение. "медленная" шина обычному адаптеру без доработанного шнурка не видна. Удивило, оказывается на разъеме форда есть обычный K-line :P Интересно, подключен ли он физически?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up77941-post-29-1258483952.jpg)
avatar
  27 Ноября 2009 - 2:54  #  
+2

 
Пользовался и китайским и родным VCM. Китайский очень часто 2-3 раза в месяц слетает. И его надо прошивать на низком уровне.
Оригинальный VCM стоит 140 000 руб.

С помощью VCM можно всё и RDS в щиток тоже можно.
С помощью ELM 327 так же можно всё, единственная проблема интерфейс и знание языков программирования.
После общения с Скорпионом вообще пришёл к выводу, что всё зависит от человека. можно и без сканеров всё сделать.
ETIS IDS работать с китайским VCM не будет.
avatar
  27 Ноября 2009 - 14:10  #  
 

 
я бы даже сказал, не в инструменте дело, а в понимании процесса. С елмом насчет интерфейса беда. Разработка буржуйская, а им нафик не надо ничего, требующего знаний и умений. Есть только пара софтин, поддерживающих расширенную диагностику форда через елм.
FORDIAGNOSTIC_1 подскажи, а k-line в разъеме фокуса физически подключен? Елм цепляется по обд к фокусу по кан или по k-line? Видит ли elm модули на низкоскоростной каншине? судя по разъему не должен т.к. физического подключения адаптера к этой шине нет, хотя мож через приборку?
avatar
  03 Января 2010 - 0:23  #  
+2

 
на форд для elm лучше всех ScanXL. Текущая версия 3 http://www.palmerperformance.com/products/...xlpro/index.php
на эту прогу есть расширение для форда. видит помимо двига еще абс и дальше в зависимости от комплектухи. на предыдущую версию есть лекарство
avatar
  03 Января 2010 - 1:48  #  
 

 
Цитата (vad007 @ Сегодня в 00:23)
на форд для elm лучше всех ScanXL. Текущая версия 3
на эту прогу есть расширение для форда. видит помимо двига еще абс и дальше в зависимости от комплектухи. на предыдущую версию есть лекарство

В ScanXL 2.0.7 на российских Focus ничего кроме двигателя не видел, лицензия для Ford в программу была установлена.
avatar
  03 Января 2010 - 9:51  #  
 

 
На 2.0.7 должно быть addon форд. делаем ход конем, ставим на комп версию 3 без лицензии, выбираем там движок 2.0. Открываем 2.0.7 с подключенным расширением форд и там тоже появляется 2.0 После этого у меня увидел двиг и абс (у меня 1.8) Показал кроме этого кучу PID в том числе не OBD2
avatar
  03 Января 2010 - 16:27  #  
 

 
Цитата (vad007 @ Сегодня в 09:51)
На 2.0.7 должно быть addon форд. делаем ход конем, ставим на комп версию 3 без лицензии, выбираем там движок 2.0. Открываем 2.0.7 с подключенным расширением форд и там тоже появляется 2.0 После этого у меня увидел двиг и абс (у меня 1.8) Показал кроме этого кучу PID в том числе не OBD2

2.0L Duratec 16V вот этот двигатель соответствует устанавливаемым во всеволжские Focus'ы?

Кстати в 3 версии заявлена поддержка авто GM и Mazda, которые не появляются в программе и менеджере лицензий 2.0.7
avatar
  03 Января 2010 - 17:05  #  
 

 
они (ford gm mazda) не появляются и в версии 2.0.7 если не установлена лицензия на расширение для нужной марки. для каждого вендора своя лицензия кроме той, которая открывает программу в базе. двиг 1.8 и 2.0 по сути одинаковы, поэтому под 2.0 видно 1.8
вообще на форуме этой софтины пишут, что они готовят софт для европейцев, но не ясно, есть ли поддержка европы в 3 версии. лекарства для неё пока нет.
avatar
  03 Января 2010 - 19:06  #  
 

 
Приветствую!
Увидел тему, как раз вынашиваю идею, сейчас занимаюсь ремонтом электроники -
завязывать с ремонтами пока есть телефоны, компутеры, мониторы, принтеры не хочу, а вникнуть в автотему, потихоньку изучать, экспериментируя на своем авто очень хочется(уже накачал кучу литературы начиная от азов работы ДВС)...

Вопрос собственно - хочу приобрести оборудование http://www.nppnts.ru/index.php?mod=mt10sok пока только сканер, мотор тестер - в перспективе, кто что слышал про данную разработку и сколько это вообще стоит продиагностировать авто инно/руссавто?
(не знаю т.к. свой авто новый, а у нас этим ни кто не занимается), ну не просто расшифровать и стереть ошибки в контроллере, а испытать по всем параметрам, может быть заменить датчики, ВВ катушки и.т.д.
Заранее спасибо
avatar
  07 Января 2010 - 23:05  #  
 

 
Цитата (Akir1 @ 03 Января 2010 (Воскресенье) 19:06)
Вопрос собственно - хочу приобрести оборудование пока только сканер, мотор тестер - в перспективе, кто что слышал про данную разработку и сколько это вообще стоит продиагностировать авто инно/руссавто?
(не знаю т.к. свой авто новый, а у нас этим ни кто не занимается), ну не просто расшифровать и стереть ошибки в контроллере, а испытать по всем параметрам, может быть заменить датчики, ВВ катушки и.т.д.
Заранее спасибо

"Для всего" сканера не существует, есть универсальные сканеры работающие по стандарту ODBII на всех современных авто (например, ELM327) увидите ошибки двигателя, текущие параметры и экотесты. С помощью специализированного софта можете получить расширенную диагностику конкретной марки.
Для некоторых марок доступны недорогие адаптеры реализующие функционал дилерского комплекса (VW, Opel), но не весь. Для авто до 2000 года, где есть KL интерфейс специализированного софта значительно больше (Volvo, AlfaRomeo/Fiat, VW...)

Для современного Focus пока нет ничего, но есть надежда на ScanXL в перспективе.
avatar
  12 Января 2010 - 22:45  #  
 

 
Цитата (Autoscan77 @ 07 Января 2010 (Четверг) 23:05)
Цитата (Akir1 @ 03 Января 2010 (Воскресенье) 19:06)
Вопрос собственно - хочу приобрести оборудование  пока только сканер, мотор тестер - в перспективе, кто что слышал про данную разработку и сколько это вообще стоит продиагностировать авто инно/руссавто?
(не знаю т.к. свой авто новый, а у нас этим ни кто не занимается), ну не просто расшифровать и стереть ошибки в контроллере, а испытать по всем параметрам, может быть заменить датчики, ВВ катушки и.т.д.
Заранее спасибо

"Для всего" сканера не существует, есть универсальные сканеры работающие по стандарту ODBII на всех современных авто (например, ELM327) увидите ошибки двигателя, текущие параметры и экотесты. С помощью специализированного софта можете получить расширенную диагностику конкретной марки.
Для некоторых марок доступны недорогие адаптеры реализующие функционал дилерского комплекса (VW, Opel), но не весь. Для авто до 2000 года, где есть KL интерфейс специализированного софта значительно больше (Volvo, AlfaRomeo/Fiat, VW...)

Для современного Focus пока нет ничего, но есть надежда на ScanXL в перспективе.

Autoscan77
я понял из написанного, что в принципе любой сейчас существующий софт/сканер (кроме дилерского) -акцент на MT-10, в полном объеме не вычитывает инфу у FF2, так мораль - зачем платить больше(по крайней мере пока)...

p.s. понятно, что поддержка, но я так понимаю с расшифровкой фордовской CAN бьются многие но, еще ни кто не решил в полном объеме...
avatar
  13 Января 2010 - 8:24  #  
 

 
Цитата (Akir1 @ Вчера в 22:45)
но я так понимаю с расшифровкой фордовской CAN бьются многие но, еще ни кто не решил в полном объеме...

и никто не решит без фмк. а фмк в этом не заинтересован, т.к. продвигает свои диаг.приборы. Мало того активно борется с подделками, хочет перевести все в онлайн, и тогда даже китайские клоны отомрут.
avatar
  14 Января 2010 - 12:34  #  
 

 
А кто что может сказать про адаптер FLY 200 ну или FLY 108, китайцы утверждают функционал имеет как у дилерского IDSа?
avatar
  14 Января 2010 - 17:07  #  
 

 
по непроверенным данным идет с комплекте со старым дилерским софтом IDS помойму 58 версии. С новыми, с 60 версии работает после определенных пассов. С последними IDS якобы вообще не работает.
Раз работает с IDS то естественно имеет весь дилерский функционал, за исключением естественно ввода данных, требующих дилерского онлайн доступа . имхо такой же китайский блок VCM только в другом корпусе, да и по цене также. такчто лучше смотреть в сторону китайской копии VCM т.к. их в Раше юзают гораздо больше.
#  Отредактировано: 14 Января 2010 - 17:09
avatar
  13 Февраля 2010 - 18:52  #  
 

 
Цитата (vad007 @ 03 Января 2010 (Воскресенье) 9:51)
На 2.0.7 должно быть addon форд. делаем ход конем, ставим на комп версию 3 без лицензии, выбираем там движок 2.0. Открываем 2.0.7 с подключенным расширением форд и там тоже появляется 2.0 После этого у меня увидел двиг и абс (у меня 1.8) Показал кроме этого кучу PID в том числе не OBD2

Подскажите плиз - приехал ELM адаптер, уcтановил Scanxlelm указанным тут способом, а он после запуска начал писать Failed to open vehicle manager database! error:101 и не какие действия не помогают - не переинасталяция и ELM версии и Pro, ни чистка рееестра и хвостов...

Как теперь запустить?
#  Отредактировано: 13 Февраля 2010 - 18:53
avatar
  13 Февраля 2010 - 20:34  #  
 

 
если речь про ScanXL то сначала удалите все, потом откатитесь на точку восстановления до установки софта
avatar
  14 Февраля 2010 - 19:14  mobile  #  
 

 
Купил Блютуз ELM-327 синенькую, а соедениться с ней не могу, причем сотовый находит BT устройство ELM, а компьютер нет. Компьютер с сотовым коннектяца через блю солей. Где копать? ScanMasterом пробывал и VitalScan-oм.
avatar
  14 Февраля 2010 - 21:24  #  
 

 
Viatchislav
Проверь настройки КОМ порта в "Диспетчере устройств" и в настройках обоих программ ;)

-- Добавлено: 21:24
А точнее к какому ком порту подключено устройство :yes:
avatar
  14 Февраля 2010 - 21:40  mobile  #  
 

 
В компе BT 3,4,5,6,7 COMы Scan Master все существующие в системе COMы опрашивает в их числе и BT на двух скоростях. Нет там заморочек с битами четности не по умолчанию, или еще какими нибудь настройками самих COMов?
avatar
  14 Февраля 2010 - 23:00  #  
 

 
Viatchislav
Нет, тока ком порт, и скорость, используемая прогой - 38200 (вроде правильно написал числа).
Переустанови драйвера, у меня у самого не первого раза заработало... теперь как часики! :yes:
avatar
  14 Февраля 2010 - 23:14  #  
 

 
38400 ;)
avatar
  27 Марта 2010 - 20:31  #  
 

 
хм..так ни кто и не ответил что конкретно можно делать\мониторить через ELM327 который по блютуф работает. не помешали бы скрины или фоки программы самой и указание комплектации авто на кот.это делалось.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: