0

Разъем катушки зажигания


avatar
31 Июля 2008 - 15:42
  
+10

Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.

  сообщений: 489 | просмотров: 162 689 | в избранном: 21 |    



avatar
  31 Июля 2008 - 15:50  #  
 

 
Ksenni
Была такая-же проблема. Подъехал на сервис к Комиксу, там ребята распиновали(разобрали) разъём и нарастили провода, которые идут к катушке. И стало всё ГУД. Времени-20 минут, 1000рублей. :D

** добавлено в 15:51
Ksenni
Да и ещё на фуфики отдельно клеммы не продаются, только всем пучком.
avatar
  31 Июля 2008 - 15:52  #  
 

 
HEC
Рада бы воспользоваться советом, да добираться далеко :D Я из соседней деревни ;)

** добавлено в 15:55
HEC
Если правильно понимаю, напрямую к катушке провода присоединили или разъем все-таки починили?

*
Кстати, если важно, движок у меня 1,6 115 лыс
avatar
  31 Июля 2008 - 16:11  #  
 

 
Ksenni
Цитата
Рада бы воспользоваться советом, да добираться далеко  Я из соседней деревни 

Попробывать найти на разборе жгут с идентичным разъёмом.
Отрезать с запасом 10см. провод с разъёмом.
Цитата
между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют.

Или у дилера дать немножко денЮшек электрику, что бы отрезал.
У себя отрезать возле катушки и присоедениться.
Для соединения лучше воспользоваться пайкой, а изолировать термоусадочной трубкой.
Работа 10-15мин. и будет Вам Щастье.
Успехов!
avatar
  31 Июля 2008 - 16:14  #  
 

 
Цитата
Попробывать найти на разборе жгут. Отрезать с запасом 10см. провод с разъёмом.
У себя отрезать возле катушки и присоедениться.
Для соединения лучше воспользоваться пайкой, а изолировать термоусадочной трубкой.
Работа 10-15мин.

-PaNik_TS-
она же девачка :nono: :D

Надо найти сервис в Питере, где могут это проделать :)
avatar
  31 Июля 2008 - 16:21  #  
 

 
Sarumjan
Цитата
она же девачка 

Блин влип....Виноват...
Цитата
Надо найти сервис в Питере, где могут это проделать

+1
avatar
  31 Июля 2008 - 17:36  #  
 

 
-PaNik_TS-
А я, между прочим, с разборками тоже общалась :yes: ... Опять же, у нас нимасква и Фокусов в наличии не оказалось, зато меня и тут уверили, что никто косу кромсать не будет...вот если бы какой-нибудь разъем противотуманки - это пожалуйста, а катушечный - простите :unsure:
avatar
  31 Июля 2008 - 19:50  #  
 

 
Болезнь, кстати, на 1.6 не редкая. "Где тонко - там и рвётся", в нашем случае изламываются провода у клемм в месте их изгиба от тряски силового агрегата. Официалы косу менять категорически отказываются, подматывают "сопли". Так что выход один - путь к тем, кто иногда твёрдо держит в руках паяльник.

P.S. На диагностике выскакивают ошибки P2300 и P2303.
avatar
  31 Июля 2008 - 21:41  #  
+1

 
Цитата (Ksenni @ Сегодня в 16:52)
[ HEC
Если правильно понимаю, напрямую к катушке провода присоединили или разъем все-таки починили?

*
Кстати, если важно, движок у меня 1,6 115 лыс

У меня движка тоже 1.6 115л.с.

Нет, на прямую не надо.
Отрезается разъём, предварительно запоминаются цвета проводов, которые подсоединяются к фишке. Разбирается фишка(разъём). Т.е. не совсем разбирается, а аккуратненько вытаскиваются провода старые, после чего вставляются три новых проводка в разъём. Потом скручиваются с отрезанными проводками, изолируются и прячутся в гофру.
Кстати эта болезнь присуща 1,6 115л.с., т.к. разъём находится в неудачном месте, провода короткие и постоянно согнуты, а от разности температур и постоянного статического напряжения на излом они ломаются и "пробивают". В следствии этого загорается "чек" с годом ошибки "пропуск зажигания" или неисправности катушки низковольтной.

Чтобы разобрать разъём надо с той стороны, которая подсоединяется к катушке вставить тоненькую отверточку, разъжать "губки" и аккуратно вытащить проводок. Таким же образом вставить три новых проводка.

Удачи........ Искать на разборках-дольше и гимморойнее. Найдите лучше хорошего электрика.

** добавлено в 21:49
-PaNik_TS-
Пайка "под капотом не используется", только для подключения музыки и т.к., что не соприкасается с влагой.
Это может подтвердить любой квалифицированный электрик.
avatar
  31 Июля 2008 - 23:54  #  
+1

 
Цитата (Drakula_51 @ Вчера в 20:50)
P.S. На диагностике выскакивают ошибки P2300 и P2303.

Да, они самые и обнаружились... :)

** добавлено в 23:58
HEC
Спасибо, теперь осталось найти хорошего электрика и подсказывать ему по инструкции :D . Если будет возможность, сфотаю процесс, раз это такая частая болезнь, кому-нибудь обязательно пригодится :dog: .
avatar
  01 Августа 2008 - 16:41  #  
+5

 
HEC
Цитата
Пайка "под капотом не используется", только для подключения музыки и т.к., что не соприкасается с влагой.
Это может подтвердить любой квалифицированный электрик.

Да, что Вы говорите.....
Найдите мне и покажите"квалифицированного" электрика, который подтвердит ту чушь, что Вы написали.
Может у Вас и подключают "музыку под капотом", ну нахрен она там нужна? :D :D :D
Для справки
Пайка обеспечивает надёжное соединение проводов практически без увеличения сопротивления что немаловажно в современных авто.
Наличие термоусадочной трубки, гарантирует 100% защиту от попадания влаги.
avatar
  13 Май 2009 - 10:05  #  
 

 
Заранее извиняюсь за может быть глупый вопрос, но подскажите кто-нибудь как правильно снимается этот разъем? Я так понимаю он на защелке (-ах), поэтому по идее надо нажать куда-то, предполагаю на дальнюю от самой катушки часть разъема. Пробовал - не снимается. Можно конечно посильнее дернуть или поддеть чем-нибудь, но боюсь сломать.
p.s. дрыгатель 1,6 115, но думаю это большого значения не имеет
avatar
  13 Май 2009 - 10:14  #  
 

 
FunTomas
На разъёме есть защёлка. самая обычная. Но нажать её тяжело. Попробуй плоскогубцами. Но без фанатизма.
avatar
  13 Май 2009 - 10:32  #  
 

 
OutOfSpace
Спасибо за ответ. Чуть попозже схожу попробую еще.)
avatar
  13 Май 2009 - 10:50  #  
 

 
Цитата (Ksenni @ 31 Июля 2008 (Четверг) 18:36)
А я, между прочим, с разборками тоже общалась :yes: ... Опять же, у нас нимасква и Фокусов в наличии не оказалось, зато меня и тут уверили, что никто косу кромсать не будет...вот если бы какой-нибудь разъем противотуманки - это пожалуйста, а катушечный - простите :unsure:

У нас конечно без проблем режут-кромсают проводку, как кому необходимо. Найдите знакомых в москве и отправьте их на разборку за контактами для этого разъема, можно и весь разъем сразу отрезать. Есичо, у меня есть контакты разборки на севере Москвы.
avatar
  13 Май 2009 - 11:00  #  
 

 
Ksenni

Здравствуйте.

Эти контакты паяются элементарно, заехайте не в дилерский центр, а в обычный специализированный сервис с нормальным электриком, я думаю сделают без проблем.

У фордов это часто бывает, выскакивает один из проводов.

С уважением,
Дмитрий. :bandana:
avatar
  13 Май 2009 - 11:10  #  
 

 
sanekk

Техцентр"Эрит"

Парни, на год опоздали. :D
А так - да, всё решаемо малой кровью.
avatar
  13 Май 2009 - 16:53  #  
 

 
ну кто то блин откопал старье...
avatar
  29 Июня 2009 - 22:06  #  
 

 
Такая же беда была...только я не смог сразу снять разъем и умудрился сломать защелку пассатижами :ph34r: . Щас пока применил колхозный вариант, закрепил проволочкой сам штекер к катушке...ищу такой же, чтоб переставить и нарастить заодно. Однако проблема пропала, так как сидит намертво, хоть и внешне не айс. А мастер от дилера тоже предлагал катушку менять...
avatar
  30 Июня 2009 - 2:24  #  
 

 
Я из-за этой фигни 1000км на двух горшках ухал , потом в сервес в клемме контакты загнули и все заработало.
avatar
  30 Июня 2009 - 7:56  #  
 

 
Ksenni
Ксюх, катушечный на фокусе не опасный разъем. Его можно кромсать. Найди любого человека, владеющего паяльником и термоусадкой (изолентой на крайняк ) ) и попроси разъем перепаять. Его надо откусить, и нарастив немного провода опять припаять на место.

Или как мичман советует - немного поджать контакты. Там иголочкой можно наверное.

Если ниче не найдешь - приезжай в Москву, сделаю даром :)

-- Добавлено: 07:58
HEC
А вам по поводу пайки следует обратиться к кабельщикам, и узнать, во что завернуты кабели, лежащие в сырой земле (в свинец)
avatar
  06 Июля 2009 - 23:09  #  
 

 
Стока времени прошло, а тема эта для меня всплыла снова. :wacko: . В тот раз обошлось наращиванием одного надломанного провода, вроде все обошлось, но весной случилось то же самое со следующим проводочком. В итоге классически на 2х горшках прикатилась из-за города и заехала в гараж, где местный Кулибин сделал быстренько "шоб ехало", т.к. времени не было...поэтому пришлось снять разъем и примотать напрямую без него. А теперь ситуация следующая: снова загорается чек инжен и все симптомы повторяются, вдобавок еще интересный бонус - мы периодически глохнем на ходу, что знаете ли невесело <_< . Вот подскажите теперь, люди добрые, можно ли починить все это дело при условии, что разъема при мне сейчас нет, ибо он остался в гараже в Питере, а я и мое машино, так уж случилось, в Москве :ph34r: (ILIS, привет! Ты знал :D )
#  Отредактировано: 06 Июля 2009 - 23:13
avatar
  06 Июля 2009 - 23:43  #  
 

 
Ksenni
панаехали <_<

есичо опять случится- знаешь кому звонить)
avatar
  12 Июля 2009 - 15:32  #  
 

 
Цитата (Ksenni @ 07 Июля 2009 (Вторник) 0:09)
Стока времени прошло, а тема эта для меня всплыла снова. :wacko: . В тот раз обошлось наращиванием одного надломанного провода, вроде все обошлось, но весной случилось то же самое со следующим проводочком. В итоге классически на 2х горшках прикатилась из-за города и заехала в гараж, где местный Кулибин сделал быстренько "шоб ехало", т.к. времени не было...поэтому пришлось снять разъем и примотать напрямую без него. А теперь ситуация следующая: снова загорается чек инжен и все симптомы повторяются, вдобавок еще интересный бонус - мы периодически глохнем на ходу, что знаете ли невесело <_< . Вот подскажите теперь, люди добрые, можно ли починить все это дело при условии, что разъема при мне сейчас нет, ибо он остался в гараже в Питере, а я и мое машино, так уж случилось, в Москве :ph34r: (ILIS, привет! Ты знал :D )

скорее теперь у тебя сам контакт от разъема плохо контактирует :D с ктушкой зажигания. посмотри может он подгорел, поэтому машина глохнет. у меня тоже была данная проблема. я ее решил так: вставил тонкую пластинку от вазовского разъема в отверстие где был подгоревший контакт и поставил все на место, правда зашел разъем с усилием. после этого уже год как проблемы нет. до этого раз в 2000-3000 км. снимал разъем, чистил, подгибал... :down:
avatar
  13 Июля 2009 - 9:16  #  
 

 
Цитата (HEC @ 31 Июля 2008 (Четверг) 22:41)
Кстати эта болезнь присуща 1,6 115л.с., т.к. разъём находится в неудачном месте, провода короткие и постоянно согнуты, а от разности температур и постоянного статического напряжения на излом они ломаются и "пробивают". В следствии этого загорается "чек" с годом ошибки "пропуск зажигания" или неисправности катушки низковольтной.


А какой код ошибки при этом появляется?
#  Отредактировано: 13 Июля 2009 - 9:16
avatar
  13 Июля 2009 - 14:07  #  
 

 
У меня 2303 была. Мультитроникс заявил, что это катушка бэ замыкание 12 вольт
avatar
  14 Июля 2009 - 8:53  #  
 

 
Тут поначитался форума, нашел что симптоы у меня схожие... успокоился - что не так все плохо)))
отогнал сегодня на сервис...

Перезванивают.... я в шоке до сих пор...

В имтоге катушка и разъем в норме.... А причина была... хм... как бы так сказать - в форсунке омывателя ветрового стекла!!!!!!!!

Которая, гадина такая, протекала.. протекала... протекала и в итоге пробила свечу 4-о цилиндра и провод высоковольтный))))) о как)

к чести форда могу сказать - что капот менялся (а значит в тот момент с форсунками и накосячили), кузовня аккредитованная при страховой - но не офиц диллер форда, а одной немецко - европейской марки (ибо гарантия на тот момент кончилась)
avatar
  14 Июля 2009 - 14:53  #  
 

 
Так,народ!А кто выложит фото этого мамого разъёма и где он прячится?Что бы не накосячить...
avatar
  14 Июля 2009 - 21:10  #  
 

 
открываешь капот, видишь катушку, на ней разъем :D
#  Отредактировано: 14 Июля 2009 - 21:11
avatar
  23 Сентября 2009 - 13:18  #  
+3

 
В общем после появления ошибок 2300 и 2303 был приговорён разъём(колодка) катушки зажигания.После полученных тут ,на форуме,советов присмотрелся к разъёму и обнаружил оголённый проводок(зелёный,самый дальний от морды и самый натянутый),который,судя по почернению,ещё и коротил.
Сам кивырять не стал.До Комикса врядли доехал бы без приключений,и отдал пепелац электрику в ближ.сервисе.Чел оказался шарящим,адекватным.Тем не менее я сделал акцент на то,что начинать надо именно с колодки.
Решили не удлинять,а лечить так(пока).Фотать не стал(ну не удобно как-то под руку лезть),но действия логичны:
Сдёрнул-осмотрел-заизолировал оглившуюся часть-поджал РАЗБОЛТАВШИЙСЯ пин(вот контакт-то и терялся)-для верности залил чуть герметика в колодку со стороны проводов-вставил обратно.
Завожу.Чек погас,двиг работает. Делов на 15 мин. и 350р.денег.
30км.-полёт отличный! До манипуляций глох по пять раз на этой дистанции последние два дня.
К ТОМУ ЖЕ! Думаю,что связано с тем же,но прошли мелкие рывки при газовании после движения накатом на передаче.
В общем,если провода не имеют конкретного обрыва,то не обязательно резать и удлинять.Хотя мой вариант скорее временный,натяг и вибрации в том месте конкретные.И катушку-то ни как не переместишь,чтоб натяжение ослабить.

 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: