0

У кого как заводится мотор на морозе


avatar
16 Января 2006 - 9:20
  
 

Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 7:35
  сообщений: 1 090 | просмотров: 86 651 | в избранном: 11 |    



avatar
  16 Января 2006 - 9:33  #  
 

 
Надо сначяла проверить свечи и послушать работает ли бензонасос. Может быть вода в топливе. Рас крутит нормально должно заработать.
avatar
  16 Января 2006 - 10:12  #  
 

 
Думается, что все там нормально с топливом и свечами. Аналогично сегодня не завелись два 1,6 100 л.с. один из них с АТ. Мой и соседский. Сосед будет прикуривать , ждет брата. Поглядим.
Когда было потеплее (меньше 30) возникла подобная проблема, с трудом завелся работая педалью газа.
avatar
  16 Января 2006 - 10:27  #  
 

 
Ответы можно найти в За рулем 12/2005 (или 1/2006) точно не помню. Там статейка на эту тему(тест калины, ФФ2 , "китайца" и еще чевойта... :) )
avatar
  16 Января 2006 - 10:30  #  
+7

 
dimarius
Почитай мануал , там есть тема , как заводить двигатель на сильном морозе . :cold:
avatar
  16 Января 2006 - 10:31  #  
 

 
Рекомендации по тому как надо заводить при низких температурах достаточно подробно, по-шагово даны в мануале (руководстве) к ФФ2.
avatar
  16 Января 2006 - 11:16  #  
 

 
Свечи замени первым делом, это вообще совет универсальный для морозов.
avatar
  16 Января 2006 - 16:13  #  
+2

 
Сегодня в Казани -33 с утра было. Заводил по старинке как свой шестилетний ВАЗ21111. Включил дальняк на 30 сек, выжал сцепление, посмотрел на соседние тачки с открытыми капотами, сказал "волшебное слово"(у каждого оно свое :lol: ), повернул ключ зажигания... с 3-го оборота Фокус заурчал, через 10 мин, выключил обогрев сидений, (климат 21гр АВТО) снял шапку и расстегнул куртку. Посмеялся... порадовался за свою машинку и без проблем катался целый день. Того и вам желаю.
avatar
  16 Января 2006 - 17:25  #  
 

 
Ленин В. И.
Чтобы в аккумуляторе начался химический процесс, который начинает греть батарею, что в последствии должно дать лучший ток отдачи.
avatar
  16 Января 2006 - 17:40  #  
 

 
KSAF
А я свой ФФ-1 1,8 сегодня вообще без всякого дальнего с пол-пинка завел, правда движок минуту (примерно) поорал как на тракторе и ремнем посвистел и все. через 2 минуты поехал.
avatar
  16 Января 2006 - 17:42  #  
 

 
У нас сегодня ночью было - 40. Я забирал после суточной стоянки в 11 утра,температура -39. На стоянке все бегают с проводами ,с лампами и т.д.Включаю свет в ответ какое то дребезжание,свет не горит,комп.потух,сиденья деревянные,сцепление еле выжимается..Сую ключ и вдруг заводиться с полоборота.Так на стоянке у меня только у одного завелась.(двиг.115сил)
avatar
  16 Января 2006 - 17:42  #  
+6

 
Можно еще из болона эфиром брызнуть в впускной 100% заведешь если ремень необорвет (дедовский способ)!!! :cold:
avatar
  16 Января 2006 - 17:48  #  
 

 
Ниже -35 лучше не пробовать, машину жалко
avatar
  16 Января 2006 - 17:59  #  
 

 
А у меня такой совет.1. Перед морозами на ночь машину На скорость не ставить; 2. Выжать сцепление; 3. Включить габариты;
4. Сказать волшебное слово. И после того как завелась ездить на машине или хотя бы прогревать ее днем :faq: и все будет хорошо. А то у меня товарищ c работы на Lancere
с утра завелся без проблем, и на весь день прилип к креслу(работы много или просто влом выйти машину прогреть), вечером вышел а машина не заводится :( . Правда и мороз весь день стоял -32С. :cold:
avatar
  16 Января 2006 - 18:23  #  
 

 
заводится без проблем с пол тыка, у нас - 31-33 градуса

1. разгоняешь батарею дальним светом
2. выжимаешь сцепление
3. зажигание 2 раза для бензинчика

И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ
avatar
  16 Января 2006 - 19:30  #  
+5

 
С дуру решил в -49 завести, не точто мотор, даже Вебасто не дернулся погудел немного и затих(за что более 1000$,отдельно поставлен), а мотор только стартером пострекотал.Хотел по старинке свечи погреть, кипяточку на коллектор, а капот не открыть, или ключ ломать, бросил, думаю закрою и пойду, не тут то было, замки не закрываются с брелока, а в ручную с трудом провернул. Ну не идиот ли, отмороженный, чего попёрся...
avatar
  16 Января 2006 - 20:05  #  
 

 
цитата
Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?

Вроде должно завтра быть потеплее, судя по прогнозам, а в пятницу опять долбанет. ты случайно не на каширинском рынке на стоянке паркуешься, а то там всегда 2 фокуса стоит рядом. мой напротив 515-ый у въезда.
У меня в прошлый крепкий мороз на стоянке тоже завелась с 3-его раза. я даже не поверил. очередь к тарзану на час стояла,а мой федька с автоматом нормально.
после сегодняшней ночи что то много кто не завелся.
здесь впринципе все правильно написано, но лучше греть ночью. у меня много знакомых отдают ключи стоянщикам.
avatar
  16 Января 2006 - 20:51  #  
 

 
цитата
С дуру решил в -49 завести

Ахренеть, дайте две... :lol:
у нас уже народ весь день шушукается что будет утром завтра при -27, а тут такие цифры... ну, значит ФыФа до -30-35 заводится более-менее нормально. Спасибо всем, успокоили вроде :cold:
avatar
  16 Января 2006 - 21:19  #  
 

 
Заводится вроде пока нормально, но подогрев лобового разочаровал - дважды его включал (там ведь таймер на 5 минут), пока хоть какой то результат стал проявляться :(
А что на -30?? Уж проще скребком, похоже.
avatar
  16 Января 2006 - 22:43  #  
 

 
Мое имхо, что когда ниже -32 - 35 градусов, не надо вообще мучать мафынку и зиводить ее на улице без доп. устройств. У нас сегодня жесточайший для нашей полосы мороз от -27 до -32 с сильным ветром, у меня ночью машина в теплом гараже стоит, а днем на работе часа три простояла, на термометре -28 было, завелась нормально, но грелась как долго - это ужоснах :( Часа три почти беспрерывного катания в пробках - указатель температуры чуть страгивается выше 60-ти градусов, воздух после 15-ти минут работы двига не такой уж холодный дует, через полчаса в машине тепло, стекла не обмерзали. Но мое имхо - эта машинка не для сильных морозов. Была у меня шевинива, так она гораздо более уверенно в мороз пусклась (крутил что в +5, что в -27 стартер почти одинаково). Ну и грелся там двиг и салон раза в три - четыре побыстрее.
avatar
  17 Января 2006 - 0:25  #  
−2

 
ой читаю и думаю, слву богу моя стоит в отапливаемом гараже...=))) машине один день... берегу как могу, жалко что гараждруга, дал поюзать пока на транзитках я, а так планирую на зиму снимать около дома место в подземном гараже, просят 4500 в месяц, бесплатная мойка ( 10руб считаю бесплатная) ну и охраняется 3мя алкашами -парнями лет по 30-40 с калашами, обдумываю, вроде на зиму нормульно. т.к. завтра - 25 а в среду - 32...
avatar
  17 Января 2006 - 0:26  #  
+2

 
Crazyfrog
Вы уже несколько раз пытались нам сказать, что Фокус по сравнению с ШНивой это не машина. Не надо в этом так упорствовать, никогда Ваша ШНива не будет заводится лучше, чем Фокус. На моей рабочей стоянке, сегодня после работы, 2-е ШНивы (а у нас их на стоянке всего 2-е - год и полгода от роду) вообще чихать-то не хотели, так и поехали их хозяева на автобусе после работы, говоря по адресу своих авто много приятных слов, а я завелся с пол-пинка и через 2 мин. поехал. Так что сказки-сказками, а действительность есть действительность - какой значок на Ниву не вешай, она от этого автомобилем не станет (к сожалению).
А на счет печки, которая прогревает салон через пол часа при -30, так Вам к дилеру надо, т.к. у меня через 5-7 мин при -33 уже можно шапку снимать, а через 10-12 вообще раздется.
avatar
  17 Января 2006 - 3:09  #  
 

 
Lefon
ну это, младшенького-то не обижай :lol:
ну да лицом (то бишь кузовом) не вышел, но изнутри-то стараџ добраџ нивка :nono:
зы ес-сно, нивка - не фф, но если машинку холить и лелеџть - еще как заводитсџ :lol:
( про печку шнивы не знаю, а вот на фф2 быстрее, чем на классических нивках, потеплее становитсџ :P)
avatar
  17 Января 2006 - 9:09  #  
 

 
что же вы там при -50C в омыватель льёте?
avatar
  17 Января 2006 - 9:15  #  
 

 
цитата
что же вы там при -50C в омыватель льёте?

Я думаю, что добавляют спирт, раньше заливали паленую водку.
Хотя, при таких морозах зачем брызгать на стекло?
avatar
  17 Января 2006 - 9:16  #  
 

 
ИМХО при - 50 спирт=)
а так недавно тест был в авторевю незамерзаек так все кирдык они дают при большом морозе, там 20штук вроде тестили. + везде щас кучу паленки непонятной, так что думаю даже при минут 30 уже встает этот вопрос...
avatar
  17 Января 2006 - 9:20  #  
 

 
Салон и двигатель прогреваются гораздо быстрее если первые минут 10-15 гонять воздух по рециркуляции.
avatar
  17 Января 2006 - 9:33  #  
 

 
Сегодня 2 ой день температура ниже -30, если более точно то около -35 B) в ночь было, завелась с подкачкой педали газа. Странно но градусник как то зависает на отметке -30, не умеет что ли он меньше??? Климата нет, заметил одну особеность, когда крутилкой вентилятора ставишь скорость 3 и выше, на прогретой до 90 градусов машине, температура двигателя уходит вниз прямо на глазах, градусов до 70, на 2 вроде все ок, но не долго, сегодня через 2 часа езды с утра, даже при 2 скорости температура уходит вниз. Это у всех так или нет???

зы. греется двиган не быстро, с утра выхожу с двумя ключами (бьюсь головой об стол, что не поставил ПП), закрываю авто и ухожу домой пить чай, через сорок мин. прихожу прогрета до рабочей температуры... а тут у народа через 10-12 мин. при таком же минусе в салоне африка :( , мне что к дилеру??? <_<
avatar
  17 Января 2006 - 9:42  #  
 

 
IglOO
Такая же фигня... сегодня хоть и не 35 у нас, а всего 18, но стрелка температуры дрыгателя, видимо, обрела жёсткую связь с крутилкой вентилятора. А прогрелся салон минут за 10
avatar
  17 Января 2006 - 9:56  #  
 

 
IglOO
Дык на холостых ты двигатель никогда не прогреешь.Или хотя бы включай все электропотребители(фары,противотуманки,обогревы всего...).Но все равно долго будет.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: