0

Дефект лкп на морозе


avatar
18 Января 2006 - 12:12
  
 

На улице -40. На второй день стояния на улице случайно посмотрел на двери под углом. Сердце чуть не оборвалось… На всех 4 дверях появились вертикальные полоски. Это не блики. Ощущение что с обратной стороны дверей их что-то сжало, стянуло. Вид дверей – жеваный!!! Как после левой рихтовки. А в свете фар вообще ужас! Что делать? Кто-нибудь такое наблюдал? На автомобиле не передвигаюсь, жду потепления. Если не пройдет, менять авто по гарантии?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 9:30
  сообщений: 96 | просмотров: 40 100 |    



avatar
  18 Января 2006 - 12:35  #  
 

 
Это финиш! Фотки в студию, по описанию похоже на дефект ЛКП. А на ощупь эти полоски чувствуются?
avatar
  18 Января 2006 - 13:29  #  
 

 
Не смотрел собралась ли крыша складками или нет - но по мере прогрева салона сверху раздавались довольно громкие хлопки. М.б. как раз крыша распрямлялась? :blink: :D :D
avatar
  18 Января 2006 - 13:37  #  
 

 
На улице -41, фотик с должным качеством полоски на дверях взять не может. Но видно явно, прохожие показывают пальцами. Вот что получилось.
avatar
  18 Января 2006 - 13:49  #  
 

 
:o Сочувствую! На фотке все-таки не очень отчетливо видно, но похоже что ЛКП вспучило.
avatar
  18 Января 2006 - 14:24  #  
 

 
Скорее фиксировать в тех. службе, пока инженеры не отогрелись...
avatar
  18 Января 2006 - 15:00  #  
 

 
Машинка чистая, значит недавно мыли, т.к. морозы - то приезжали с температурой ЛКП явно ниже -15, на мойке теплая вода, думаю что от 40, контраст, потом резкое остывание :wacko: ... вот такое предположение.
avatar
  18 Января 2006 - 17:10  #  
 

 
Машина приобреталась у дилера в Омске, соответственно там на гарантии. 15 января приехал в Ноябрьск, по трассе было от -4 то -35. На следующий день в 16 часов загнал машину в бокс на оттайку. Мыть начал сам в 21 час руками из простого шланга с еле теплой водой. После протирки ничего подобного не было. В боксе машина простояла почти сутки (до 13 часов следующего дня) с открытыми дверями. После этого была выгнана на улицу. Первые сутки ничего не было. А вот сегодня утром пришел на работу и увидел. На второй день на улице!
avatar
  18 Января 2006 - 17:39  #  
 

 
Denis_K
Может вода внутрь дверей попала? хотя замерзла бы практически сразу, но посмотреть стоит.
avatar
  18 Января 2006 - 17:55  #  
 

 
Denis_K
Краска окончательно преобретает свои структурные свойства примерно через 2-3 недели после покраски. Любые экстремальные температурные воздействия в это время губительны для ЛКП. При поездке к дилеру лучше не упоминать, что авто мыли сами.
avatar
  18 Января 2006 - 19:07  #  
 

 
Офигеть! Быстрее бы морозы прошли!
avatar
  18 Января 2006 - 19:34  #  
 

 
Сначала крыша теперь двери, что дальше? :blink:
avatar
  18 Января 2006 - 19:50  #  
 

 
Про крышу - гонево какое-то, по дверям - не надо мыть в такую погоду.
Вообще гарантия рулит я думаю в данном конкретном случае.
avatar
  18 Января 2006 - 20:00  #  
 

 
Svalik
Ничо не рулит... по гарантии перекрасят.. только потом что объяснять будешь при продаже покупателю? "Краска гормошкой пошла"? :) Я бы такое не купил - это как утопленника покупать, а вдруг деформация не только ЛКП, но и металла..

А говорить про ДТП - это значит сразу в цене терять.

Так что все равно это биг проблем, о чем очень соболезную Denis_K.
Но надо надеяться, что сделают хорошо и потом этого никто не заметит...
avatar
  18 Января 2006 - 20:51  #  
 

 
Из-за мойки такого быть не может. Куча народу моется в мороз без каких быто нибыло последствий для краски. Однозначно брак. Может дилер перекрашивал машину?
avatar
  18 Января 2006 - 21:25  #  
 

 
А я не понял - там краска вспучилась или металл повело? Если краска - то еще не смертельно хотя и очень неприятно и собственно тоже не дело, но если металл повело - то это финиш, нет гарантии что машина вся винтом не пойдет.
avatar
  18 Января 2006 - 22:38  #  
 

 
Точно не из-за мойки. Вчера мыл 2 машины, на улице -25. Все ОК! B)
Сочуствую :unsure:
avatar
  18 Января 2006 - 23:06  #  
 

 
Согласен.
Друг 2 дня назад, как раз перед морозами, FF2 помыл. Все ОК - тьфу, тьфу как бы ни сглазить.
А в целом конечно очень неприятно - СОЧУВСТВУЮ Denis_K.
:(
avatar
  18 Января 2006 - 23:26  #  
 

 
Вероятно, по гарантии поменяют только двери. Если хорошо покрасят, видно не будет. Так и продадите.
avatar
  18 Января 2006 - 23:50  #  
 

 
Вот это ЗАСАДА!! :blink: Меня бы разорвало! :o Сочувствую!!! :wacko:
avatar
  18 Января 2006 - 23:54  #  
 

 
А я только собрался помыть. И задумался ...
avatar
  19 Января 2006 - 7:39  #  
 

 
Спасибо всем за поддержку!
Насчет приобретения лакокрасочным покрытием своих структурных свойств – машине уже 4 месяца. Не раз мылась, не раз ездила по трассе Омск - Ноябрьск. И напомню, что мыл ее сам своей рукой с предварительной оттайкой. Так что в двери вода затечь не могла, как же тогда в дождь? И что это за авто с которым надо относится как с хрустальным? Тут вот Пежо каждый день с бокса, где +20, на мороз, где -40, выскакивает, моется также – и ничего! Мои действия – в выходные загоню в бокс, отогрею, посмотрю на металле это или краска. Если что, придется ехать в Омск и сдавать машину целиком, красить 4 двери или менять их – слишком. Надо поизучать документы и договор и наши законы.
avatar
  19 Января 2006 - 7:56  #  
 

 
а может диллер как обычно при манврах на стоянке слегка приложил машинку а потом покрасил ничего никому не сказав ?)
avatar
  19 Января 2006 - 8:46  #  
 

 
Есть еще один вариант может блик так пошел? Сецчас в угоду экологии красят лаками на водной сонове. И покрытие имеет как бы такой же эффект только менее выраженный. Форумчане посмотрите поподробней на своих коней!
avatar
  19 Января 2006 - 8:49  #  
 

 
Машине 4 месяца, море фоток. Много раз обходил по кругу, любовался. Ничего подобного не было! А дилер мог приложить все 4 двери?
avatar
  19 Января 2006 - 12:31  #  
 

 
Так! Я как раз позавчера перед морозом помыл авто, прочитав этот топик присмотрелся к кузавщине и заметил что на задних крыльях(3-дв.хеч) слабо просматривается деформация железа –гармошка, вертикальные полоски 1см в ширину, 5-8 см в высоту. ЛКП не причем все ОК, по всей видимости от холода коробит железо. ИМХО мойка не причем, каждый метал имеет определенный коофициент линейного расширения размера в зависимости от температуры. Предположим, сварка кузовни производилась при +25с. И в этом состоянии его жестко закрепили. Далее при снижении Т происходит очень, очень маленькие изменения размера - уменьшение. Так вот эти складки могли в появиться по этой причине растяжения- сжатия. Так же чем больше площадь детали и меньше толщина тем больше может быть деформация. Почему не у всех?- думаю, что у большинства при -30с и ниже можно заметить этот эффект, так как это скорее всего конструктивный просчет(толщина кузовни, площадь, наличие ребер жесткости и тд.), но также возможно предположить, что на некоторые авто попало железо с др. характеристиками –брак. И еще из обл. очевидного невероятного- допустим, что температура при сварке летних авто была выше зимних и соответственно с разницей температур больше напряжение в металле, больше деформации. После я заезжал в теплый бокс и деф. исчезла без последствий для ЛКП ч-з 20 мин. Я думаю, этот косяк появился у автора ТОПИКА в момент снижения темп., а заметил он это только после мойки ведь деф-я. очень не значительная. Я видел как у Ауди а2 лопалось крыло на морозе без посторонней помощи, у нее алюминиевый кузов, а алюминий хрупкий материал и имеет большой к. расширения. Вообще то напрягает этот факт! Если железо так себя ведет, то через некоторое количество циклов должны начаться необратимые процессы. Все сугубо ИМХО.
avatar
  19 Января 2006 - 12:44  #  
 

 
А не может ли это быть связано с вакуумированием? Если взять банку нагреть, закрыть или сделать тоже самое при комнатной температуре, а затем вынести на мороз, то она сожмётся. Корпус машины гермитичен, если где и были щели, то остатки воды закупорили напрочь, фильтр салона отпотел -замёрз -вот вам и плотно закрытая банка. У кого крыша, а у кого и дверь(IMG:http://media.ffclub.ru/d667376c1c6517266feafccb8c243bf4.gif)
avatar
  19 Января 2006 - 12:44  #  
 

 
Специально съездил на стоянку где поставил свой Фокус седан прям перед морозами (езжу на другой авто) - ДА ! полоски проявились - с правой стороны на дверях три вертикальные еле уловимые взглядом (фотоаппарат не покажет), с левой стороны две... :wacko: :o :( :( :( Я в шоке... пока пусть постоит .. морозы закончатся , поеду в Рольф... Это пипец
avatar
  19 Января 2006 - 13:43  #  
 

 
Masterkey

Шутки здесь не уместны! :angry: Ты попробуй создать вакум в крыле ???

Ездил на обед и еще раз осмотрел свой авто. Картина не утешительная, на обеих дверях появились складки по 3-4 шт. И на старом месте на заднем левом крыле складки 3 шт. Обратил внимание на др. авто на парковке на многих та же фигня в частности у двух новых Хондах Аккорд. На дверях и крыльях округлых форм деформаций не видно.
Надеюсь на память металла вернется на свое место. Факт, железо слабовато.
avatar
  19 Января 2006 - 13:43  #  
 

 
ИМХО, изнутри на двери наклеена шумоизоляция. Может она на морозе сжалась и "повела" металл?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: