+1

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?


avatar
15 Июля 2006 - 10:28
  
+1

Вчера смотрел у дилера свое авто( FF2 Trend, 3doors, 1.8l, leather, IVD, black panther). Все в общем то в поряде, за исключением одного НО: разных зазоров между капотом и крыльями! расстояние между правым крылом и капотом, в 1.5 раза больше зазора между капотом и левым крылом! Спросил у менеджера: "Почему такая хрень?". На что он мне отвечает: "Это нормально, мол у Мерседесов так же!" Я к Мерседесам не приглядывался, но на VW Golf 4, у моего отца, зазоры ровные: миллиметр в миллиметр! Я продолжил диалог с менеджером: "Аналогичная ситуация возникла при покупке первого авто (ВАЗ 21103), но простите это таз за 8000(хрен знает за что так много!), а мой Ford стоил в районе 19000!". "Как будем решать вопрос?" - продолжил я. "А зачем решать?! Все итак ОК! Если бы зазоры были сантиметра по 2, тогда бы подумали!" - ответил менеджер.(without comments)
Pleezzze somebody HELP me! Господа Форумщики помогите! Или хотя бы подскажите: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!
Заранее всем СПАСИБО (большое человеческое)


#  Отредактировано: ПыЖиК - 02 Февраля 2014 - 13:11
  сообщений: 344 | просмотров: 158 667 | в избранном: 31 |    



avatar
  15 Июля 2006 - 10:33  #  
 

 
если зазоры разные, то идешь к директору и говоришь мол вы мне поставили кривую машину, да ещё и менеджер отказывается ликвидировать неисправность(заводской брак). если и он откажет - пиши жалобу и тд
avatar
  15 Июля 2006 - 11:05  #  
+1

 
Bomber
Скорее всего, действительно, George прав в том, что эти не криминал, и такого рода "косяки" обусловлены геометрически невыверенной установкой крыльев и капота, так что, "грешок" легко устраним за 15 минут: просто, нужно открутить гайки вышеуказанных элементов, выровнить их по зазорам и, вновь, закрутить. Вероятность того, что машина "кривая", в силу специфики сборки, практически, равна нулю. Так что, прессуйте представителей дилера, чтобы чётко выставили все зазоры по местам. :bangin:
avatar
  15 Июля 2006 - 11:21  #  
 

 
цитата
Думаю, что доброе имя салона, важнее 15 минут работы мастера!

Уже смешно! :lol: :lol: :lol:
Доброе имя салона важно, когда машины надо продавать.
А когда на машину очередь в год...
В общем, смешно.
Не бойтесь скандалить, вызывать старшего, грозиться дойти до ФМК и пр.
Удачи!
avatar
  15 Июля 2006 - 11:42  #  
 

 
Бул
Если бы я испытывал чувство злости, поверьте наслово, я доставил бы им массу неприятностей! Но общее мнение о салоне у меня ХОРОШЕЕ! Несмотря на то, что машину ждал на 1.5 месяца дольше! Я цивилизованый человек, поэтому кричать, плеваться, доказывать, с пеной у рта, что все уроды не буду! Меня интересует реальная позиция вещей: каким образом осущ. устранение дефекта, в какие сроки, на каких условиях! А прийти и тупо орать: "ДАТЕ МНЕ, ИОПТА, ДЕРЕТАРА !" - может любое быдло!
avatar
  15 Июля 2006 - 11:55  #  
 

 
Bomber
Я исхожу из нормального развития ситуации - "не нравятся зазоры, отказывайтесь".
ЧЕ-то у Вас там не так, если совсем никаких претензий к дилеру нет. :lol:

Давеча ездил в наш салон Автолэнд, там в одном корпусе Мазда, Форд и Митсубиси. Ну и стоит перед салоном Мазда 6 и Хундай Гетц, я так понял что владелец Хундая приехал смотреть Мазду, и владелец Мазды говорит "Отношение вообще отстойное - втюхать тачку и все, ты тут никому не нужен".
avatar
  15 Июля 2006 - 19:32  #  
 

 
И капот, и крылья - навесные элементы! Геометрия кузова тут не причём! На заводе это несоответствие убрали бы минут за 10. Сделав скидку, что у дилера это будет несколько дольше, - получаем минут 30! Для справки, допуск по разнице зазоров на заводе - 1,5-2,0 мм! Если значительно больше, требуйте устранения!
avatar
  15 Июля 2006 - 20:33  #  
 

 
Катруся

Я не понял что это за наезд на Drofffa, почему вы считаете, что он обязан читать то что вы написали? Тему породил Bomber, вот он ему и отвечает, причём отвечает квалифицированно и квалифицированней всех, так как сам является работником завода и знает не понаслышке о всём.
avatar
  15 Июля 2006 - 20:44  #  
−1

 
Bomber
Обычно отказ подписать акт передачи вам вашего авто до устранения зазоров творит чудеса...Если конечно вы просто не докапываетесь до зазоров...и они реально нарушены.
Если это не помогает..мило улыбаясь идете к девушке на рецепции салона...и просите вызвать директора салона или старшего менеджера по продажам...если салон адекватный и его персонал тоже...обычно выше старшего менеджера вас не пустят... :rolleyes:
avatar
  15 Июля 2006 - 21:19  #  
 

 
Drofff
Как я понимаю, кузов не причем - это уже хорошо! На динамике и устойчивости не скажется, но внешний вид, для меня, далеко не маловажный фактор! Я не мерил зазоры линейкой, но на глаз там разница миллиметра в 2-3! В глаза не бросается, но при покупке нового авто, ожидаешь, как минимум, его идеальной внешности! И еще: ИЗ 12 МАШИН НА СТОЯНКЕ, С ТАКИМ КОСЯМ БЫЛА ТОЛЬКО МОЯ!
avatar
  15 Июля 2006 - 21:39  #  
 

 
Bomber
Вообще лучше всего взять с собой человека, занимающегося кузовными ремонтами машин. Кто знает - может она у Вас битая и плохо восстановленная. Опытный мастер сразу скажет делана машина или нет. Даже если восстанавливали ее где-нибудь в Литве. Случай с другом - брал несколько лет назад Опель Астру в Литве как новую - приехал - оказалась перевертышем :blink:
avatar
  15 Июля 2006 - 21:49  #  
 

 
Катруся
Если Вы не знаете, где и кем работает Drofff и сколько ценнейшей информации он даёт форумчанам, это всё равно не даёт вам права так реагировать на абсолютно правильный ответ, тем более данный не Вам! Попрошу Вас извиниться перед уважаемым Drofff'ом!

P.S. Капот к лонжеронам не крепится! :nono: :lol:
avatar
  15 Июля 2006 - 21:50  #  
 

 
Aptypp
Вы что читаете и на какие вопросы отвечаете?! :blink: :blink:
Машина НОВАЯ, какая ЕПРСТ ... Литва?! :P :bangin:
Если есть сомнения по аварии автовоза, то все элементарно просчитывается по срокам доставка/продажа, т.к. ремонт требует времени и достаточно много, да и не так идеально работают наши сервисы, чтобы не увидеть битую машину!!!
avatar
  15 Июля 2006 - 22:04  #  
 

 
-George-
Замена-покраска крыла осуществляется за полдня, максимум день. Литва - просто пример. Если делал машину не какой-нибудь дядя Вася за бутылку водки, а опытные работники - человек, не связанный с ремонтом авто вряд ли заметит следы этого самого ремонта. Так что в данной ситуации есть смысл идти смотреть машину с автокузовщиком.
avatar
  15 Июля 2006 - 22:15  #  
 

 
Aptypp
Верно, за день, но только, если весь сервис в срочном порядке займется только этой машиной, чего никогда не будет!
1. Нужно заактировать повреждения.
2. Решить/подтвердить вопрос по поводу компенсации.
3. Нужно выписать заказ-наряд.
4. Нужно постараться найти "дырку" между заказами у кузовщиков и покраске (исключительно место и мощности).
5. Нужно выделить людей, которые в это время выполняют другие заказы.

И все равно это все легко обнаруживается!
ЗЫ Вы не путайте гаражный сервис с фирменным, большим и неповоротливым, в котором никто напрягаться не собирается, а нужные бумаги идут по цепочке очень долго.
avatar
  15 Июля 2006 - 22:39  #  
 

 
-George-
Да нет, я несколько не о том. Здесь же ВОЗМОЖНО ремонтированную машину преподносят как новую. То есть все пункты с 1-5 не нужны, они даже не должны появиться. Так как по этим актам можно узнать прошлое машины. Да и ремонтированное авто скорее всего будет продаваться со скидкой. Оно дилеру надо?
P.S. И все-таки это обнаруживается очень даже не легко. Если ремонт сделан профессионалом. Хотя неравномерные зазоры говорят об обратном. Правда, если удар был сильным... Ну все это из разряда "если бы да кабы".
Так что совет все тот же-смотреть машину с профессионалом. Просто потом, при продаже авто, если имел случай ремонта и покупатель его выявил (Вы то сами конечно ему ничего говорить не будете :) ), то с цены машины придется сбросить не одну тысячу рублей. Или искать менее толкового покупателя. Да и ощущение уже не то - ездить на ремонтированном авто, у которого скорее всего еще проблемы с безопасностью+бывают всякие суеверные люди.
avatar
  15 Июля 2006 - 23:20  #  
 

 
Катруся
Вы что-то знаете о транспортных подразделениях дилеров?! :blink: :blink:
Зато мне известно, что практически у всех дилеров есть свои собственные договора с транспортниками.
Кроме того, это ничего не меняет, т.к. машины страхуются при транспортировке и происходят абсолютно те же процедуры.
цитата
И не та ли это ситуация, когда все шито крыто?

Для кого?! Если для покупателя, то никто и никогда не будет афишировать мелкий ремонт, причем их даже в мошеничестве не обвинишь - произведен квалифицированный ремонт в авторизованном сервисе, не влияющий на гарантию.

Дальнейшее обсуждения ремонта "в Литве" предлагаю закрыть, т.к. для этого нет никаких оснований.
avatar
  16 Июля 2006 - 13:39  #  
 

 
Все, очень круто! Теперь я не исключаю тот факт, что машину могли стукнуть при транспортировке (учитывая, что задержали тачку на 1.5 месяца)! Правда есть одно НО: вчера был в салоне BMW и видел новую "пятерку" с таким же косяком! Спросил у менеджера, почему такая разница? Мне ответили, что такое бывает, и ни чего страшного в этом нет, разница в зазорах допускается! А ежели не нравится, можно исправить, причем абсолютно бесплатно! Правда тачка не за 19000, а за все 90000! А что насчет Литвы, так это точно БРЕД! :yes:
avatar
  16 Июля 2006 - 21:50  #  
 

 
Bomber
Мне кажется, что Вы сами должны прежде всего для себя решить, что Вам надо, что Вы хотите получить в итоге и накакие уступки готовы пойти сами или разрешить некие уступки им, просто если ругаться, так ругаться (естественно вежливо, ибо злость до положительного результата приводит очень редко). Я думаю, что Вы на месте поймете, как надо с ними говорить, главное, чтоб не сказали Вам св случае Ваших претензий - До свидания!!! Могут просто оформить, как отказника... сами понимаете, что за клиентов нас всех никто не считает!! :(

З.Ы. Обязательно отпишитесь по результатам, Желаю ВАМ УДАЧИ!! А факт зазора, полюбому надо отразить!! :faq:
avatar
  17 Июля 2006 - 0:25  #  
 

 
цитата
Жалоба - это, конечно, вариант, но я за мирное решение вопроса! Мне и так машину задержали, а начну писюльки писать, вообще машины не увижу! :huh:

Вот это мне кажется самым непродуктивным подходом в наше время.
Так прям все "екнуло" от воспоминания о социализме
имхо писать в акте надо палюбому
или не подписывать
пока 1.5-2мм не будет разницы в зазорах
avatar
  17 Июля 2006 - 12:55  #  
 

 
У меня такая же гадость была, правда заметил я это тока на 3-ий день после того как машину забрал. Приехал к диллеру, так и так, мне - типа всё в норме пойдёмте посмотрим, у многих так :huh: . Ну показали, действительно у 2-х из 4 была та же гаджость, причем одна машина была европейской сборки :blink: . После приёмки зашел к своему менеджеру, у которого машину брал, он посмотрел, покрутил уплотнители капота и через 5 минут стало все как надо :yes:
avatar
  18 Июля 2006 - 15:19  #  
 

 
Я бы попробовал покрутить резиновые упоры, которые регулируют зазор между капотом и решёткой радиатора/фарами... Хотя...
avatar
  28 Августа 2006 - 16:09  #  
 

 
При приемке машинки все было в норме.
Потом,при уже домашнем,более дотошном осмотре,выявил только один косячек-задний фонарь на 2-3мм выступал за контур крыла.Самостоятельная регулировка заняла не больше 10 минут.
avatar
  29 Августа 2006 - 17:16  #  
 

 
а меня вообще все идеально... зазоры практически с линейкой у себя в гараже обмерил... все супер, ничего не торчит, не вылезает, фары на месте, идеальное расстояние между фарой и капотом... хотя у другого чпокуса были разные зазоры между капотом и форой, на левой и правой... :wacko:
avatar
  29 Августа 2006 - 21:06  #  
 

 
У меня тоже зазоры довольно равномерны и невелики. Вот говорят про японское качество, у нас у сотрудницы ниссан алмера новая, так там такие ужасные зазоры неравномерные и большие, сам подивился
avatar
  30 Августа 2006 - 12:32  #  
 

 
у меня правое зеркало с зазором 1см от кузова и чутка качается (заметил после того как забрал из салона через пару дней) ...приехал в рольф..говорят это у всех так...посмотрели пару машин ..ну да, тоже самое ..
моего манагера не было на месте, не стал спорить..решил заеду к нему позже и добьюсь решения вопроса.
avatar
  02 Октября 2006 - 14:21  #  
 

 
Когда брал машину заметил что с одной стороны есть зазор между задним бампером и крылом а с другой нет, т.е бампер не подогнан как полагается, сказал манагеру - ноль эмоций все грит путем, не стал ругатся нервы дороже.
avatar
  02 Октября 2006 - 15:12  #  
 

 
У меня чёрный Ghia седан, все зазоры в норме, только вот правое переднее крыло немного выперает, то есть не образуют одну плоскость с дверью. Машин десять посмотрел и у всех есть небольшие косяки с зазорами, как правило между передним крылом и дверью. Думаю, что дверь просто не выставили как надо. Вообще с зазорами у Фокуса проблема, к примеру крышка бордачка стоит неровно или рулевая колонка - с права больше зазор, чем слева.
Кстати с рулевой колонкой только мне так повезло, или это у всех???
У меня в прошлом году была Шевроле Лацетти(тоже новая), так там зазоры побольше, но зато они все одинаковые и выставлены идеально.
Я даже Фокус СТ обсматривал, так у него тоже были косяки.
avatar
  03 Октября 2006 - 16:03  #  
 

 
С кузовными зазорами более чем впорядке, для сравнения
поглядел на 4 новых авенсиса, сгруженных с автовоза. Вот там -
да, неравномерность - двери установлены "как бык пописал".
такое "японское качество"...
avatar
  04 Октября 2006 - 10:00  #  
 

 
Эду
с копотом и багажником вопрос решаеться за секунды открываеш багажник\капот и наискось его гнеш - никаких неровностей в зазорах )))

действительно это норма тк металл тонкий (на седане крышка багажника прогибаеца на ура)

п.с. это все пассивная безопасность... поглощение удара итд ...

dm2004-1
новая алмера это корея, а точнее бывшая поделка фирмы самсунг
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: