0

Как записать/прописать ключи?


avatar
22 Августа 2005 - 10:55
  
+6

На днях отдавал машину в сервис. Терзают смутные сомнения, что кто-то ковырялся с борткомпом и возможно прописал дополнительный ключик. Народ, как это проверить?
Ключи на ФФ2
Замена батарейки в ключе


#  Отредактировано: ПыЖиК - 02 Февраля 2014 - 14:41
  сообщений: 791 | просмотров: 193 958 | в избранном: 37 |    



avatar
  22 Августа 2005 - 12:09  #  
 

 
Переписать ключи.
При этом все ранее прописанные аннулируются.
avatar
  22 Августа 2005 - 12:16  #  
 

 
Chien Mechant
а Вы знаете - КАК это делается?
поделитесь знанием...

в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера... а речь-то как раз о нем
avatar
  22 Августа 2005 - 12:52  #  
 

 
OSha
> в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера... а речь-то как раз о нем

А это один процесс.
Когда программируются ключи тем самым, штатным иммо, он "забывает" про все остальные ключи.
avatar
  22 Августа 2005 - 12:55  #  
 

 
Chien Mechant
я правильно понял, что после сервиса нужно просто проверить, работает ли дополнительный ключ? Тот, который не был в сервисе? Если работает - значит все ок? А если не работает - брать биту и разбираться с сервисменами?
avatar
  22 Августа 2005 - 12:59  #  
 

 
Chien Mechant
позволю себе усомниться в том, что это "один процесс"

во-первых, в мануале ясно и четко написано "можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления"
во-вторых, перепрограммирование иммобилайзера упоминается совершенно в другом разделе
в-третьих, при покупке авто на руки Вы получаете всего два ключа - один с высокочастотным пультом дистанционного управления (при заказе соотв. пакета безопасности и в зависимости от комплектации - "выкидной" или обычный) и второй - "просто ключ", без кнопок в/ч пульта, но которым можно открывать двери и заводить двигатель (т.е. его иммобилайзер понимает)
avatar
  22 Августа 2005 - 13:41  #  
 

 
Chien Mechant
ну разумеется :)
как же иначе?

только это всего лишь напоминание о перепрограммировании штатных ключей - не более чем (иначе работать будут только "запасные" ключи)

можно сделать простейший эксперимент:
1. перепрограммировать радиочастотный ключ из комплекта, полученного при покупке (второй, "простой" ключ при этом убрать подальше) - так как описано в мануале
2. поставить машину на сигнализацию вновьзапрограммированным ключем
3. открыть дверь вторым, простым ключем (при этом сигналка снимется с охраны)
4. завести им двигатель...

100% - именно так и получится, потому как сигналка-сигналкой, а иммобилайзер - иммобилайзером
это две различные и не зависящие друг от друга системы
avatar
  22 Августа 2005 - 16:54  #  
 

 
Имея один ключ можно записать сколько угодно.
А записывают при помощи их переносного компьютера в течении 5 минут -САМ ВИДЕЛ когда потерял ключ. Нужен был лишь только один рабочий(ключ) А если ключи утерины все то надо как мне сказали 20-30мин и связь с интернетом.
Сколько ключей записано они тоже могут сказать при подключении того-же компа
avatar
  22 Августа 2005 - 18:54  #  
 

 
ЗЛОБНЫЙ
> Нужен был лишь только один рабочий(ключ)
Но при этом перепрописывают и рабочий ключик, не так ли? И нельзя _добавить_ ключ, можно прописать сколко угодно (сколько есть в наличии) за один сеанс.
Если у Форда это не так, то ОЙ.
ОЙ означает необходимость установки доп. иммобилайзера.
avatar
  23 Августа 2005 - 7:54  #  
 

 
цитата
Я тоже очень мнительный. Но думаю ,если кому надо было - сделали бы что с ключами пока машину покупателю не отдали.

Я не очень мнительный, просто работа такая B) Машина была не у официального дилера. На кузовне :wacko:
Изучил вопрос. Заехал в Карлайн, попросил узнать сколько запрограммировано ключей - 2 или 3. Мастер приемщик скривил такую рожу, и со словами "ну вот, новая машина, а уже успели напортачить" попросил приготовить 25 у.е. Честно говоря задушила жаба, да и не понравилось обращение, послал , уехал. Приехал на родное ТДВ. Там мило встретили и объяснили, что программируются все ключи одновременно. Таким образом, если после сервиса не работает второй запасной ключ - значит, поработали с машиной. Я проверил свой - все ок. Так что воде ошибся.
avatar
  23 Августа 2005 - 12:00  #  
 

 
Запасной ключ? Хм... У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика - от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?
avatar
  23 Августа 2005 - 12:23  #  
 

 
цитата
Запасной ключ? Хм... У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика - от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?

Непременно требуйте у дилера запасной ключ, а лучше два :D , да и от пассажирской двери пусть ключ отдадут :lol:
avatar
  23 Августа 2005 - 12:50  #  
 

 
rsatlykov
От капота и есть запасной. Им можно делать все, что и основным кроме ДУ.

Vertigo
Перечитал стр.85 мануала. Согласно ей можно перепрограммировать только ключи с ДУ. Таким образом, если с помощью запасного ключа запрограммировали новый ключ, то ваш ключ с ДУ перестанет работать. А иммобилайзер, насколько я понял, не программируется - иначе перестал бы работать запасной ключ.
avatar
  23 Августа 2005 - 13:05  #  
 

 
kpr
на 85 странице руководства описывается программирование ключей с ДУ, все верно.
НО, это говорит лишь о том, что вы можете запрограммировать новые ключи с ДУ, не более.
не стоит это путать с программированием иммобилайзера

изначально речь как раз шла о том, как проверить сколько ключей прошито в иммо
avatar
  23 Августа 2005 - 13:24  #  
 

 
Задал вопрос профессионалам охранного дела. Вот тут(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) говорят, что никак не проверить. Только заново программировать все ключи. Но ведь получается, злодеи делают то же самое - заново программируют ключи. Значит по идее тут ключ, что был у меня дома, не должен рабоать, так ведь? Но что-то неспокойно.
avatar
  23 Августа 2005 - 13:52  #  
 

 
Постараюсь устроить небольшой ликбез по системам идентификации магнитных меток.

В ключах встроена магнитная метка. Она т.н. "пассивная", то есть без запроса в данном случае приемопередатчика иммобилайзера она ничего никуда не шлет. Когда транспондер иммо шлет запрос на наличие метки в авто, метка в ключе отдает ему свой ID. И только.

Переместимся к гражданским системам контроля доступа. Многие из нас уже столкнулись с таковыми в офисах.
Подобные системы состоят из следующих элементов:
1. Транспондер (он же считыватель)
2. Контроллер меток (содержит ID меток и служебную инфу типа "пущать", "не пущать", етс.)
3. Собственно, метки (карточки, ключи, етс.)
Иногда ещё присутствует:
4. ПК для управления контроллером.

В случае с ФФ1 и ФФ2 мы имеем транспондер совмещенный с контроллером.
Метки - в ключах.

Алгоритм работы контроллера:
1. Опросить метки в зоне авто
2. Получить 1/несколько ID
3а. Если их ID наличествуют в памяти с пометкой "можно", то завестись
3б. если нет - не завестись

Алгоритм программирования контроллера:
1. Получить команду на переход в режим программирования
2. Стереть из памяти все метки
3. Считать метки в зоне авто
4. Занести ID меток в память с пометкой "можно"
5. Выйти из режима программирования по событию таймаута

Из вышенаписанного следует, что "добавить" ключ в память контроллера нельзя.
Можно только стереть все нафиг и занести все ключи одновременно.
Соответственно, если вы сдаете в сервис один ключ, то после возврата машины достаточно проверить - работает ли второй.
avatar
  23 Августа 2005 - 14:02  #  
 

 
tarabrine_m
осталось только выяснить подробности программирования (ПЕРЕпрограммирования всех имеющихся ключей)
КАК ИМЕННО это делается в ФФ2?

Вопрос не праздный - собираюсь купить у дилера дополнительный ключ ("выкидной", как на гие) - но встает вопрос о перепрограммировании...
avatar
  23 Августа 2005 - 14:04  #  
 

 
цитата
Из вышенаписанного следует, что "добавить" ключ в память контроллера нельзя.

Почти все верно для случая работы с иммобилйзером только с помошью ключей.

Однако дилер имея доступ через WDS-модуль может прописать дополнительный ключ (именно так делают при замене личнико замков), может поставить запрет дополнения новых ключей(это делают например для корпоративных машин чтобы водители не могли прописвть дополнительеы ключи и безконтрольно ездить.)
Если запрет программирорования не стоит - пользовтаель всегд может скинуть лишние ключи - но для этого надо иметь два рабочих ключа.
avatar
  24 Августа 2005 - 4:18  #  
 

 
АлексейFocus
Однако дилер имея доступ через WDS-модуль может прописать дополнительный ключ

Что есть WDS-модуль? (честно искал в инете - то ли не по глазам, то ли не так искал...) Могут этим модулем воспользоваться не дилеры (как там осуществляется защита добавления дополнительного ключа)?
avatar
  24 Августа 2005 - 6:21  #  
 

 
цитата
Что есть WDS-модуль? (честно искал в инете - то ли не по глазам, то ли не так искал...) Могут этим модулем воспользоваться не дилеры (как там осуществляется защита добавления дополнительного ключа)?

WDS - модуль управления машиной.
Не дилерв могут если:
1. Есть прибор для доступа. Стоит ~10k$
2. Есть доступ к машине и ее диагностическому разъему.

Короче так же как у всех совремнных машин.
avatar
  24 Августа 2005 - 9:16  #  
 

 
цитата

Если запрет программирорования не стоит - пользовтаель всегд может скинуть лишние ключи - но для этого надо иметь два рабочих ключа.

А почему два? Вроде по инструкции можно и одним ключом перепрограммировать? Я уже слышал, что никогда нельзя оставлять два ключа, но не понимаю в чем разница.
avatar
  25 Августа 2005 - 3:13  #  
 

 
Алексей@Focus
Ясно, значить оба ключа после получения машины на всякий случай нужно перепрошить... У нас было два случая, когда непонятным образом уехали два новеньких крузака, купленные у дилера в другом городе. Уехали своим ходом пока хозяева в магазины ходили, при этом ключи не воровались. Не то что я дилерам не доверяю, береженного Бог бережет...
avatar
  25 Августа 2005 - 7:56  #  
 

 
Ребят, я так и не понял: нужно каждый раз после сервиса перепрошивать свои ключи и соответственно, оставлять рабочими только их, или после приезда из сервиса достаточно поверить работоспособность второго, запасного ключа, не остававшегося в сервисе??? :huh:
avatar
  25 Августа 2005 - 10:55  #  
 

 
Vertigo
Модуль WDS позволяет дописать ключ к имеющимся (это сказано Алексей@Focus), а если так
то только перепрошивка _своих_ ключей гарантирует что в памяти будут только их метки. Другой вопрос в том, что стоимость WDS-оборудования около 10k$ не каждый угонщик его может себе позволить... но если оно унифицировано (т.е. подходит и для машин других производителей), то лично я буду перепрошивать свои ключи, всякий раз когда машина побывает в чужих руках без присмотра.
avatar
  25 Августа 2005 - 13:58  #  
 

 
Assa

Если у дилера есть этот модуль, то ВЕРТИГО и беспокоится по этому ( т.е. угонщикам не надо тратить 10т.на него, а достаточно иметь своего чел. у дилера).

Все-таки вопрос: как ВЕРТИГО сейчас может перепрошить свои ключи в домашних условиях???
avatar
  25 Августа 2005 - 14:07  #  
 

 
цитата
Если у дилера есть этот модуль, то ВЕРТИГО и беспокоится по этому ( т.е. угонщикам не надо тратить 10т.на него, а достаточно иметь своего чел. у дилера).

1. У дилера модуь есть всегда.
2. Если инсайдер дилера решит угнать вашу машину - то поставят запрет манипуляции с ключами и пропишут нужное кол-во ключей, далее хоть обпляшитесь с перепрограммированием после посещения дилера - ничего не сотрете.
avatar
  25 Августа 2005 - 14:50  #  
+1

 
Алексей@Focus

Т.е. дилер всегда может поиметь доп. ключ с любой машины, находящейся у него в продаже или в ремонте?
И это надо принимать как должное?

Так?
avatar
  25 Августа 2005 - 15:02  #  
 

 
dso
более того - дилер изначально может заказать необходимое количество ключей просто по номеру на пластмассовой бирке, что прицеплена к заводскому комплекту ключей
без всякого оборудования
avatar
  25 Августа 2005 - 16:34  #  
 

 
OSha
dso
этим номером на бирке подбирается только рисунок замка, но не программируется чип в ключе.
цитата
Если инсайдер дилера решит угнать вашу машину - то поставят запрет манипуляции с ключами и пропишут нужное кол-во ключей, далее хоть обпляшитесь с перепрограммированием после посещения дилера - ничего не сотрете.

Но в этом случае будет видно, что стоит запрет записи и программирования ключей? Т.е. мне, когда я обращусь запрограммированием, скажут, что у меня кто-то поставил запрет. Тогда все будет понятно.

Алексей@Focus
Вы сами бы себе поставили такой вот запрет, чтоб никто доп. ключи не программировал? И как предлагаете выходить из ситуации когда отдавал машину в чужие руки? Ну не бежать же сразу к дилеру!
avatar
  26 Августа 2005 - 10:00  #  
 

 
Извините. А откуда вообще известно, что можно поменять код ИММО и , соответственно , ключей? Сорри.

Vertigo

Остается еще вариант, когда машина в салоне на продаже - там и сам авто и оба его ключа.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: