0

Система охлаждения


avatar
09 Декабря 2005 - 14:58
  
+3

Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?


#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Марта 2014 - 16:48
  сообщений: 475 | просмотров: 74 539 | в избранном: 11 |    



avatar
  09 Декабря 2005 - 15:37  #  
+1

 
Focus_newУ меня тоже самое, но заметь это на стоянке с работающим дв., если начать движение вроде бы все пропадает. Спрашивал на СТО - говорят два вентилятора на охлаждение, вроде так и надо.(Точно не помню было в августе). Не стал обращать внимания стрелка t на месте и ладно.
avatar
  14 Декабря 2005 - 1:35  #  
+1

 
Вентилятор стоит там один, по крайней мере у меня. так вот он может включаться при работающем кондее и это нормально.
  14 Декабря 2005 - 22:21  #  
 

 
Проблемы с датчиком температуры у вас, вентилятор не должен включаться так часто, даже если ты стоите на месте. По крайней мере не через несколько секунд. Явно проблема с датчиком. Возиться просто дилеры не хотят. :cold:
avatar
  24 Декабря 2005 - 17:14  #  
 

 
У меня вентилятор СО так же себя ведет. При перегреве вкл. на 1-2сек и глохнет и заново.
avatar
  24 Декабря 2005 - 17:41  #  
 

 
А он когда включается, его хорошо слышно? У меня, такое впечатление, ни разу еще не включался, хотя в пробках постоял немало.
avatar
  26 Декабря 2005 - 21:35  #  
 

 
С вентилятором такая же ботва!!! Купил 5 дней назад, по началу как то не заметил...
На ходу все нормально или может я просто не слышу :( . Стоит припарковаться и постоять минут ~15 с работающим двигателем, как начинается вкл. ~1 сек., выкл. ~20 сек и попер :( :( :( . Стрелка держится по моим подсчетам на 75!!! ИМХО температурный датчик!!!
А у кого это еще проявилось ни каких моторах? у меня АМБИЕТНЕ 1.4.
Завтра буду сервисменам дилеровским названивать... :angry:
avatar
  28 Декабря 2005 - 11:39  #  
 

 
У меня тоже Амбиент 1,4. К кратковременному включению вентилятора добавился еще один прикол : Сегодня впервые температура на улице опустилась до -12 С, в результате за час езды по городу стрелка термометра двс поднялась на отметку 75 С, а потом во время движения опустилась до 60С. Сегодня еду за город 100км буду посмотреть! Похоже не исправен датчик.
avatar
  29 Декабря 2005 - 8:08  #  
 

 
Да да да симптомы одинаковые АБСОЛЮТНО!!! И ФФФсе это проявляется в пробках, но только стоит проехать в нормальном режиме 10-15 км. и температура поднимается. т.е. температура активно падает на холостых. Я решил поэкспериментировать и выяснилось, что при выключенной печке температура в штатном режиме!!! мож. термостат?! Но тогда не понятно, почему вентилятор постоянно включается?! Короче сегодня я на сервис... А там расскажу
avatar
  29 Декабря 2005 - 12:47  #  
 

 
такая же хрень!!!
менял термостат - тоже самое.
походу такой двиган.



если тачку оставить на холостых стоять( хоть час, хоть 2), то стрелка не отклоняется вообще
avatar
  29 Декабря 2005 - 21:55  #  
 

 
Нет, это не двиган!!! Был сегодня на сервисе!!! Короче... мозги это!!! Правда мне ничего не вылечили :angry: :angry: :angry: Первый посмотрел, говорит: "нет не термостат..." Второй пришел, говорит: "мы сейчас связались с ФМК они уже сталкивались с этой проблемой и вот сейчас через интернет из европы мы скачиваем то что для вас надо, перепрошивку модуля..."
Прождал час...
принесли (уже !5! сервисменов) штуковину, на руль повесили, включили (сразу же загорелась надпись, во избежании несчастного случая и для сохранения здоровья и жизни держите подальше от аирбэгов) Я на всякий случай отошел, а то думаю они сейчас мозги перезагружать будут...всякое может быть :lol:
Стали перепрограмировать модуль... ну там процессы всякие побежали, а потом БАЦ! Машина моя им говорит: "у меня последняя версия софта а вы со своей отправляйтесь в пешее эротическое путешествие..." Все поохали, поахали, забрали штуковину и убежали сказав, "там... еще кое что докачать надо..."
еще час...
через час вся котовасия повторилась ... А к этому времени инженер по гарантии уже ушел и как мне дали понять, что кроме него мне помочь уже никто не сможет..."Свяжитесь с ним завтра..." вот завтра буду продолжать...
avatar
  30 Декабря 2005 - 9:00  #  
 

 
у меня всё также работает,но меня это не напрягает...двигатель не перегревается и ладно...и стоит ли так заморачиваться? :wacko:
avatar
  02 Января 2006 - 3:08  #  
 

 
а как насчет того что двигатель должен работать в нормальном температурном диапазоне???!!! 60 град. это явно НЕ нормально!!!
З.Ы. У меня счетки при -12 примерзать стали((( , а что будет при -20???!!!
avatar
  03 Января 2006 - 1:03  #  
 

 
У меня машина нагревается ооочень долго если стоять. На ходу гораздо быстрее. Это норма?
avatar
  08 Января 2006 - 19:49  #  
 

 
Да вот... после праздников поеду... когда последний раз звонил инженер по гарантии сказал, что сегодня (30 декабря) мы с педставителями ФМК вместе зайдем в интернет и они ним помогут фффсю софтину скачать...
Как съезжу отпишуся...
avatar
  08 Января 2006 - 20:06  #  
 

 
strel
Не теряйся, очень интересный зихерок! Если ФМК уже сталкивались с этой проблемой кагого ... не устранили ошибку в мозгах!?
avatar
  10 Января 2006 - 23:55  #  
 

 
Да, млин, работой завалили, пипеццц, :ranting: :ranting: :ranting:
даже позвонить забыл, ну ваще...даю...
Так, завтра позвоню точно, а может и сгоняю даже, как фишка ляжет...
Я как только, так сразу обо всем отпишусь...
avatar
  17 Января 2006 - 14:28  #  
 

 
Сегодня -16с. За 1,5 часа езды сегодня стрелка не двинулась с отметки 60с??? Вот что меня больше всего волнует это датчики пиз.. и не чего страшного? Или жидкость гоняет по большому кругу и ДВС работает в не нормальном температурном режиме?
  17 Января 2006 - 15:41  #  
 

 
Ты потрогай движок, если очень горячий значит просто стрелка пиз...т. Тогда не парься. :cold:
avatar
  18 Января 2006 - 7:27  #  
 

 
РАН
Сегодня -16с. За 1,5 часа езды сегодня стрелка не двинулась с отметки 60с??? Вот что меня больше всего волнует это датчики пиз.. и не чего страшного? Или жидкость гоняет по большому кругу и ДВС работает в не нормальном температурном режиме?
---
Необходимо проверить датчик температуры двигателя, у него 4 пиновый разъем, одна цепь для системы управления двигателем, вторая на указатель температуры. Подобная блажь выскакивала у меня на Октавии ( правда на пятом году жизни), лечение - замена датчика, цена вопроса около 1400 отечественных, я не думаю что комплектующие ФМК дешевле чем у ФАГ. Кстати этот глюк легко определялся при диагностике.
avatar
  18 Января 2006 - 9:55  #  
 

 
Welder
Это в Октавии такая хрень, как и у всех VW. В Форде иное. Стрелку водит компьютер и она (стрелка) прямой связки с датчиком не имеет, как в Октавии. Работа всех показометров проверяется встроенным тестом приборки (как бы не первая позиция). Короче, датчик один для всех нужд, а не 3(!), как в Октавии.
РАН
Если стрелка не "встает" долго - потрогайте радиатор. Если он теплый или горячий - значит конец термостату настал и ДВС только летом сможет прогреться.
avatar
  18 Января 2006 - 10:19  #  
 

 
FFSerg
В Форде иное. Стрелку водит компьютер и она (стрелка) прямой связки с датчиком не имеет, как в Октавии
---
Тогда тем более, этот глюк должек на раз выводиться на тестер при диагностике
  18 Января 2006 - 22:56  #  
 

 
Попробуйте после того как сработает вентилятор на радиаторе потрогать все шланги, если хотя бы один имеет меньшую температуру значит скорее всего помпа или, но есть еще вариант, что датчик температуры двигателя срабатывает раньше и просто напросто не дает двигану нагреваться (поэтому может вентилятор и включается очень часто). Если не то и не другое, то думать надо!!! :wacko:
avatar
  07 Апреля 2006 - 8:49  #  
 

 
Как работает система охлаждения у ФФ2.

Вопрос собственно вот в чем: до этого на эксплуатированных мной авто системы включения вентилятора охлаждения были разные, на БМВ стояла муфта с гелем. При повышении температуры гель застывал, заставляя вращаться вентилятор радиатора. На Опеле, при достижении высокой температуры вентилятор включался и охлаждал жидкость до определенного уровня.

На ФФ2 при достижении стрелкой вертикального положения похоже то и дело вентилятор включается и тут же отключается. И так повторяется многократно.
Подскажите так и должно быть? Более того если машину заглушить в этом режиме, то при повторном запуске остывшего двигателя ситуация повторяется, хотя температура уже упала. Это нормально?
avatar
  08 Апреля 2006 - 0:04  #  
 

 
проверь нижний патрубок радиатора,если он холодный то нет циркуляции ОЖ по большому кругу.С такой проблемой приезжал в Превокс второй раз.Первый раз поменяли термостат не помогло.Второй раз сказали что проблемы в системе охлаждения и ремонт долгий,просили приехать через несколько дней когда будет работать смена которая меняла термостат.
avatar
  10 Апреля 2006 - 15:29  #  
 

 
Спасибо.

Но все же хочется узнать когда должен включаться и выключаться вентилятор охлаждения радиатора.
avatar
  11 Апреля 2006 - 21:23  #  
 

 
Дмитрий_FF
Твой вопрос о системе охлаждения ФФ2 непонятен. На ФФ2 ставится 4(5) типов дивигателей со своей системой охлаждения в каждом. Что ты хочеш узнать, среднюю температуру по больнице?

Про частое включение вентилятора могу сказать одно, если у тебя движок 1.6-100, поезжай к дилеру, тебе бесплатно зальют новую прошивку в блок управления двигателем и все будет нормально. Прошивка вышла еще в феврале.
avatar
  12 Апреля 2006 - 10:06  #  
 

 
Mustang II
А что в этой новой прошивке еще нового? не в курсе?
avatar
  12 Апреля 2006 - 21:50  #  
 

 
Alex_Programmer
По словам менеджера по гарантии, прошивка касается только режима работы вентилятора. Там увеличены температурные интервалы его вкл-выкл.
avatar
  13 Апреля 2006 - 6:34  #  
 

 
За все время эксплуатации ( с декабря 05г.) ниразу не слышал звук вентилятора даже в пробках. После прогрева стрелка стоит как вкопанная при любых режимах езды, это нормально или как?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: