+1

Замена антифриза своими силами.


avatar
26 Июля 2009 - 19:01
  
+7

В поиске не нашёл.

Может кто менял сам без снятия радиатора. Нужна будет замена, не хочу в сервис ехать, сам хочу:)
Мне тут сказали есть какой то болт на нижней части радиатора, сегодня смотрел - ничего кроме металлической балки к которой защита крепится не нашёл.
Напишите пожалуйста у кого был опыт: что и как и какие нюансы:)

Заранее спасибо:)

  сообщений: 114 | просмотров: 83 479 | в избранном: 15 |    



avatar
  26 Июля 2009 - 21:38  #  
+15

 
q77
Мне кажется там все просто, вот посмотри

(IMG:http://media.ffclub.ru/up45401-post-28-1248633489.jpg)
avatar
  26 Июля 2009 - 21:44  #  
+3

 
avatar
  26 Июля 2009 - 21:44  #  
+6

 
avatar
  27 Июля 2009 - 0:04  #  
 

 
Ребята сколько требуеться антифриза в литрах на двигатель 1.6 100л.с. автомат. Спасибо!
avatar
  27 Июля 2009 - 12:15  #  
+21

 
avatar
  27 Июля 2009 - 17:40  #  
 

 
Superadm
Вот спасибо, за исчерпывающий ответ.
avatar
  28 Июля 2009 - 13:15  #  
+3

 
Где сливная пробка тока находится, я так и не вкурил?. :wacko:
avatar
  12 Сентября 2009 - 18:08  #  
 

 
Вот по поводу антифриза!
http://www.cool-stream.ru/coolstream
К нам,как я понял,можно заливать любой антифриз крастного цвета и стандарта G12
Практически все производители этого стандарта одобрены фордом!
LIQUI MOLY,MANNOL,AWM,COOLSTREAM и многие другие!
Кароче естли кто надумает менять антифриз-асобо не партесь и не загоняйте как типо с выбором масла :yes:

Darth Vader
Сливная пробка находится-(надо ехать на яму-снимать защиту-естли есть! и естли смотреть по направлению к радиатору то с лава,есть сливная пробка!
Сам пока не менял-займусь в октябре!
Антифриз
Всем удачи!
avatar
  12 Сентября 2009 - 19:43  #  
−6

 
avatar
  12 Сентября 2009 - 20:27  #  
 

 
Darth Vader
Желательно наехать передними колесами на что то, чтобы "перед" был чуть выше "зада", обязательно при сливе открыть горловину радиатора и расширительного бачка.


-- Добавлено: 20:28
-Ал-Задам встречный вопрос. А зачем меняют тормозную жидкость? теряет свои свойства
avatar
  12 Сентября 2009 - 20:33  #  
+3

 
-Ал-
Некоторым техническоя необходимость-а некоторые меняют раз в 3 года!
По регламенту от Т/О до Т/О тоже 20 000,но почему-то болшенство меняет расходники через 10 000 ;)
У меня почти 3 года,в октябре при замене масла сменю и ОЖ-цена вапроса не большая-да и процедура не долгоя!
Пока масло будет стекать-убью время :yes:
Хуже то наверно не будет :dog:

alex32
Спасибо!! учту!!
Я промыть думаю ещё дестилированной водой-или вроде просто водой можно?
#  Отредактировано: 12 Сентября 2009 - 21:35
avatar
  12 Сентября 2009 - 22:46  #  
+1

 
Цитата (alex32 @ Сегодня в 21:27)
...
-Ал-Задам встречный вопрос. А зачем меняют тормозную жидкость? теряет свои свойства

У тормозной жидкости гарантированный срок службы 2 года, а у антифриза - 10 лет .... у вас фокус 10 лет? :o

-- Добавлено: 22:50
Цитата (ЭДМЕН @ Сегодня в 21:33)
.... Хуже то наверно не будет :dog:....

Не факт ... то, что залито на заводе - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО антифриз, а то, что купите в российском магазине, может оказаться "ослиной мочей" :(
#  Отредактировано: 12 Сентября 2009 - 22:50
avatar
  13 Сентября 2009 - 8:38  #  
 

 
Цитата (ЭДМЕН @ Вчера в 21:33)
-Ал-
Некоторым техническоя необходимость-а некоторые меняют раз в 3 года!
По регламенту от Т/О до Т/О тоже 20 000,но почему-то болшенство меняет расходники через 10 000 ;)
У меня почти 3 года,в октябре при замене масла сменю и ОЖ-цена вапроса не большая-да и процедура не долгоя!
Пока масло будет стекать-убью время :yes:
Хуже то наверно не будет :dog:

alex32
Спасибо!! учту!!
Я промыть думаю ещё дестилированной водой-или вроде просто водой можно?

не понимаю зачем самому менять масло ;-) у нас в любом не арасервисе эта процедура стоит 150 р.
Нафига самому руки пачкать?
Вот заслонку дроссельную промыть самому имеет смысл 1400 р стоит на сервисе а сам максимум за час...
avatar
  13 Сентября 2009 - 9:14  #  
+6

 
Anton111111
Самаму надёжнее и вернее!
У нас на экспрес-замене масла,платишь только за масло а замена в подарок!Только я туда даже за доплату непоеду
Только есть люди каторым по кайфу и в не натяг самим всё поменять+всё осмотреть,протиреть :dog:
Естли знаешь,что,где и как то проблем никакой ремонт не вызавет.
Если время и обстоятельства катострофически не поджимают и есть место для ремонтных работ,тогда лудьше самаму заморочиться!
Хотя конечно,каждый сам для себя решает!
Всех благ!
#  Отредактировано: 13 Сентября 2009 - 9:15
avatar
  13 Сентября 2009 - 14:07  #  
 

 
извиняюсь, может быть это и оффтоп, но я, вт хотел долить антифриз, а пробка не откручивается. Делает два оборота и все, такое ощущение, что закрутил, а не открутил, пробовал верх тянут, когда она крутится, ноль эффекта подскажите, в чем может быть проблема??
avatar
  13 Сентября 2009 - 16:00  #  
+1

 
MAXX83
У меня так-же!
Пару обаротов легко шло а после с сильной нотяжкой откручивалось-крути сильнее не боись-пайдёт,я тоже в начале испугался-такое ащущение как не по резьбе идёт-наверное так и далжно быть-что-бы не открутилась и не вырвало!

-Ал-
я сколько тестов и экспертиз не читал-хоть на что и в разных журналах,так они когда тестят специально в разных местах берут-даже на рынках!
И не разу палёнки небыло,даже заведомо поддельные товары(типо аккумуляторов)парой выступали лудьше чем оригинал :yes:
Представь-естли в магазин придёт грозный дядя и купит что-то из-за чего его машинка накроится :angry:
Я бы не хотел бы быть тем продавцом каторый продал эту вещицу а в следующий раз продавец1000 раз сам проверит всё-ли в порядке!
Времена сейчас не те-заморочки никаму не нужны из-за разово просунотой лажи!
КРИВИЛАВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!
#  Отредактировано: 13 Сентября 2009 - 16:14
avatar
  13 Сентября 2009 - 16:50  #  
 

 
Цитата (ЭДМЕН @ Сегодня в 17:00)
.... И не разу палёнки небыло,даже заведомо поддельные товары(типо аккумуляторов)парой выступали лудьше чем оригинал :yes:
Представь-естли в магазин придёт грозный дядя и купит что-то из-за чего его машинка накроится :angry:
Я бы не хотел бы быть тем продавцом каторый продал эту вещицу .....

Может вероятность и не так велика, но она увы есть .... конечно, тебе не продадут воду вместо антифриза, здесь погореть можно, а вот ТОСОЛ вместо LIQUI MOLY - вполне возможно ...

но если менять через 3 года (как для ТОСОЛа и полагается), то разницы не заметишь :)
avatar
  13 Сентября 2009 - 19:15  #  
+1

 
Между прочим, весь антифриз слить не удастся. Остается около литра.
В выходные менял радиатор - тек. После извлечения стало понятно, что радиатор в труху - на левом бачке продольные трещины с обоих сторон. Ставил радиатор NISSEN.
Как сливать антифриз, чтобы не обжечься, если двигатель не успел сильно остыть? Ответ прост: 1. стравить давление в системе, открутив и закрутив обратно пробку расширительного бачка. 2. открутить пробку на радиаторе (между прочим на оригинальном радиаторе слив сделан удобнее - жидкость сливается через минилоток и не почти разбрызгивается, а у нового моего - фонтан во все стороны в большинстве) 3. из-за того, что система сверху закрыта, то жидкости вытечет немного. 4. аккуратно отвинтить крышку расширительного бачка, тогда жидкость и начнет сливаться, но не раньше.
В свой удалось залить только 5л. Держа в уме 1.3л, что остались в системе (а я промывал обычной водой раза 4) уже воды, соответственно бодяжил концентрат в соотношении 3л концентрата: 2 л дистиллированной воды.

Да... Использовал концентрат антифриза производства Texaco. Он у них оранжевый.
#  Отредактировано: 13 Сентября 2009 - 19:22
avatar
  13 Сентября 2009 - 19:33  #  
 

 
Borjomy
значит в системе после промывке-по любому так много воды остаётся и слить её не реально?
Зачем так много раз промывал?
Техналогия промывки-залил прогрел-слил?

Darth Vader
Желательно наехать передними колесами на что то, чтобы "перед" был чуть выше "зада", обязательно при сливе открыть горловину радиатора и расширительного бачка.

А где находится горловина радиатора?
avatar
  13 Сентября 2009 - 19:41  #  
 

 
ЭДМЕН
Так много промывал как раз потому, что все слить нельзя. Этот ~литр доливаем до 6л, соответственно концентрация старого состава понижается в 5раз, сливаем, остается снова литр. Заливаем - концентрация падает еще в 5 раз. и так далее. Но всё равно чистую воду получить не удалось. Надоело.

Наливал, прогревал и сливал
Да и с горячей жидкостью стремно работать. Технологию указывал выше, всё вполне безопасно получается. Однако не нравится то, что в горячий двигатель заливается холодная вода. Вроде ничего не случилось, но кто его знает...
#  Отредактировано: 13 Сентября 2009 - 19:44
avatar
  13 Сентября 2009 - 19:52  #  
 

 
ЭДМЕН
Рекомендую одновременно с этим тщательно проинспектировать состояние радиатора, его пластиковых бачков. Мой кончился на пятом году жизни. В день однажды литр воды залил- вытекало. Пробовал заделывать трещины (в качестве аварийной меры) - хватило на месяц, антифриз разъел эпоксидку до резиноподобного состояния.
avatar
  13 Сентября 2009 - 20:29  #  
 

 
Borjomy
Я где-то читал что промывка выглядит следующим образом:
Сливаем антифриз,заливаем чистую воду,и запускаем двигатель!
Двигатель должен работать до момента включения вентилятора охлаждения,после-сливаем и всё,заливается новый антифриз!
avatar
  13 Сентября 2009 - 22:10  #  
 

 
ЭДМЕН
Пробовал. Не получается. Контрольная проверка показывает, что замена будет не полной. Так что запаситесь водой. Лучше дистиллированной. :)
avatar
  14 Сентября 2009 - 17:46  #  
 

 
Borjomy
А вобщем-после как слил антифриз-не смотрел его состояние?
Просто а стоит-ли и вовсе заморачиваться с промыванием?
У меня только 3 года-может просто слить и залить,я не меняю антифриз на другой-заливаю тат что и был!
avatar
  14 Сентября 2009 - 18:00  #  
 

 
:kuku:

а мне на ТО всегда подливали чуть чуть антифриза...
думаю может лучше подливать каждые 10 тыс. а на 4-5 году либо поменять, либо уже на другой машине буду ездить... :unsure:
avatar
  14 Сентября 2009 - 18:13  #  
 

 
ЭДМЕН
Если перед будет выше, то антифриз из радиатора отопителя никогда не сойдет, лучше наоборот и повыше, т.к радиатор почти лежит на тоннеле.
avatar
  14 Сентября 2009 - 18:24  #  
+1

 
Так и осталось не выясниных вапроса:
1-где горловина радиатора
2-стоит ли промывать
3-что преподымать перед или зад машины :wacko:
avatar
  14 Сентября 2009 - 18:45  #  
 

 
ЭДМЕН
Заливной горловины на радиаторе нет, Если в расширительном бачке нет отложений, я бы не промывал. Радиатор отопителя стоит почи на уровне прикуривателя и жидкости в нем немного. Сливаешь в емкость антифриз, смотришь сколько литров вылилось, если делать на яме или подъемнике аккуратно, то прольешь грамм 50. Тогда точно будешь знать сколько осталось в системе

-- Добавлено: 18:46
Какой точно у тебя движок?
avatar
  14 Сентября 2009 - 19:24  #  
 

 
-Романыч-
у меня 1.8 двигатель.
Менять буду на эстокаде.
 
  Наверх

Тему читают Zloy_chesnok, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: